Наверх

Отзывы об интернет магазинах

0

Столкнулась с вопиющей наглостью и хамским отношением со стороны данного магазина. 15.02.19 г. заказали ребёнку детскую кроватку. Товар привезли ненадлежащего качества, в процессе сборки обнаружили 3 левые ножки и 1 правую. Написали запрос в отдел гарантии; с нас потребовали помимо фото дефектных деталей прислать инструкцию, после чего не отвечали 2 дня. На мой следующий запрос и телефонный звонок было озвучено, что связались с поставщиком и заказали недостающие детали. Сегодня, 20.02.19 г. пришел ответ по электронной почте, что детали на месте и мы можем со всеми документами и паспортом за ними подъезжать в офис на Барабанный переулок. На вопрос, почему при косяке со стороны магазина ( ! ) и изначальной бесплатной доставке кровати мы должны самостоятельно подъезжать - полный игнор. Такого откровенного хамского отношения к клиенту я ещё не видела ни в одном месте. Привезли недокомплект и имеют наглость писать "приезжайте, забирайте".
На сайте также указана информация, что и возврат производится самостоятельно. И да, это было бы логично при том формате, когда товар качественный и клиент отказался по своей инициативе. В противном случае - это неуважение и потеря репутации.

Анастасия о магазине Kidstore

/ 20.02.2019
0

Для меня пока интернет-магазин "MrDom" является лучшим для приобретения разных товаров для дома, совершаю тут покупки недавно и меня всё устраивает здесь, как большой выбор товаров так и качество его, а также оперативная доставка, спасибо большое "MrDom"!

Анастасия о магазине MrDom

/ 20.02.2019
0

Никогда не писала отзывы, но тут решила: почему о плохом спешим сообщить, а о хорошем-не очень? Я лично довольна работой магазина Встройка-Соло, так как пользуюсь его услугами уже более двух лет и ни разу не было случая, чтобы магазин меня подвел. Было пару раз такое, что товара не было на складе, но меня об этом предупреждали, и все было согласовано. Доставляют, как правило, быстро и, что самое главное, товар действительно хорошего качеств, с гарантией производителя. Рекомендую этот магазин тем, кто еще с ним не знаком.

Валентина Петровна о магазине Встройка-Соло

/ 20.02.2019
0

Жене на годовщину заказывал корзину роз. Все свежие, все красиво и быстро. Удобный сервис я в принципи доволен всем!

Кучеренко Виктор о магазине Grand-Flora.ru

/ 20.02.2019
0

Мутная кoнторка во всех смыслах....купил у них колонку Marshall Stockwell....пришла с ободранными логотипами,так еще и играть перестала на третий день. отправил обратно....месяц они не хотели забирать возврат с почты,в итоге забрали и теперь молчат как рыбы об лёд. Премиум Брендс,где возврат моих денег???

Александр о магазине Premium Brands

/ 20.02.2019
0

Открыла пакет с помидорами Вишневый поцелуй, В пакете 3 семечки! Хорошо, что открыла аккуратно- не рассыпались Ребята, вы совесть имейте , хотя бы предупреждайте, что семечки по нереальному минимуму

Боисенко о магазине Сады России

/ 19.02.2019
0

Купила костюмы,туники,ночные сорочки.Очень довольна, все было в наличии,хорошего качества,четкие размеры.Ивановский трикотаж заказываю второй раз лето,зима.

Татьяна о магазине Инсантрик.ру

/ 18.02.2019
0

В интернет-магазине Finn Flare покупать реально удобно. Тут и каталог продуман хорошо и сами товары идут с качественными и реалистичными изображениями и хорошим описанием. Заказы делала несколько раз и не промахнулась. Самое приятное, что привозят быстро.

Морская о магазине FiNN FLARE

/ 18.02.2019
0

Хочу попробовать заказать

Игорь о магазине Он и Она

/ 18.02.2019
0

В Встройка Соло приобрела водонагреватель по заказу 908653. Покупкой довольно, как и всегда, так как неоднократно приобретала здесь различные товары.

светлана о магазине Встройка-Соло

/ 16.02.2019
0

Доброго дня всем! Очень редко пишу отзывы, потому что обычно всё проходит чётко и без сбоев, поэтому и комментировать особо нечего. Но случай работы с этой компанией заставил меня потратить свое время. Заказал я на 14 февраля своей девушке сюрприз - букет синих роз, фруктовую корзину, ну и в подарок там шли воздушные шарики. Заказ сделал вечером 10 февраля, достаточно заранее. Сумма вышла приличная, более 10к, но суть не в этом. Прошли сутки после заказа, никто не перезвонил, что заказ принят, подтверждён или что-то подобное. Написал им сам, сказали подтверждать ничего не требуется, все в работе и будет доставлено в срок. При этом в комментариях я написал, что адрес я хочу уточнить на карте, так как это новая Москва и точное нахождение адресата находится чуть в стороне от того, что будет у водителя в навигаторе. Эту информацию у меня так никто не уточнил.
Ещё удивило отсутствие временных интервалов доставки. То есть адресат должен сидеть дома сутки и гадать, когда ему привезут заказ. Оказалось, что даже не сутки, а дольше, но об этом позже) Отдельная тема - это служба поддержки, состоящая из 4 молодых людей. Они вежливые и быстро отвечают, только абсолютно не владеют ситуацией. Они не знают, когда будет доставка, они не могут передать никакой информации курьеру (то есть они говорят что передали, но ситуация показывает иное), их ответы всегда одинаковы - вам позвонят или напишут на почту (но никто не позвонит и не напишет). Итак, к делу. Весь день 14 февраля я писал и звонил в эту поддержку, чтобы уточнить хотя бы примерное время доставки. Никто ничего не знает и узнать не может. Я сообщил, что после 19 адресат уйдёт из дома (можно мы пойдём погуляем, а не будем и дальше ждать курьера?).
При этом утром девушке позвонили и сказали, что к ней приедет курьер до 17 часов, то есть сюрприз уже спалили, но в итоге так и не привезли в обозначенные сроки)) с таким я ещё не сталкивался.
Хорошо, отписался вечером в техподдержку, что переношу заказ на 15 февраля на день. С самого утра 15 числа девушку начали атаковать звонками, не знаю кто именно, курьеры, администраторы, вытрепали все нервы, сказали ждать доставки до 15 часов. 15 часов - тишина.
Ситуация уже накалила нас обоих. Взял я у неё номер курьера, позвонил, он сказал не успевает и обещает быть до 18)) то есть человек должен сидеть дома 2 рабочих дня и гадать, когда там они смогут привезти заказ из Москвы в Москву) в 18.30 ей позвонил курьер и сказал что он заблудился, адрес ему непонятен и вообще спасите меня) при этом он детально описал ей что он везёт, окончательно похерив сюрприз. После моего звонка администратору его слегка взбодрили, стал передвигаться быстрее, но все равно адрес не мог найти. При этом он позвонил девушке, сказал выйти на улицу и ждать, она простояла полчаса, уже была на грани истерики и ушла домой греться. При том что мой номер был указан вторым, но мне никто ни разу не позвонил. В итоге его приехали спасать какие-то его коллеги на машине, смогли все-таки найти адрес и доставить заказ после 19 часов, то есть доставка длилась больше суток. Пиццу и суши доставляют без проблем, любая доставка всегда находила этот адрес, а у тамошних курьеров видимо какие-то особые навигаторы. Кроме того, корзина с фруктами была порвана, покрытие цветов сорвано. Короче, пожалел сто раз что обратился в эту компанию. Полное отсутствие координации служб, неадекватная поддержка, непрофессиональная доставка. Не пользуйтесь, крайне не рекомендую

Антон о магазине Cyber-Florist

/ 16.02.2019
0

Ужасный интернет-магазин!!!! Моя подруга попробовала купить у них понравившейся костюм, да еще и с привлекательной скидкой. Сделала заказ на официальном сайте, оплатила и стала наивно ждать звонка продавца. Позвонила ей так называемая «стилист», а не оператор, как принято во всех других интернет-магазинах. Сплошные панты!!!! Как оказалось заказанный товар бракованный, и они не могут его отправить, и предложила ей подобрать что-то другое. Но дело в том, что на этот костюм у них были скидки, а цены в этом магазине не дешевые. Подруга отказалась и попросила прислать ей фотографии брака. И все на этом диалог закончился, уже в течение недели они каждый день обещают прислать эти фотографии, но не костюма, ни фотографий…. И решать данную проблему они не собираются. А в это же время у них на сайте висят эти костюмы только уже без скидок!!! Но где гарантия, ЧТО ОНИ НЕ БРАКОВАННЫЕ!!!!!

Илона о магазине Top Top

/ 16.02.2019
0

Из заказанных в феврале 2019 г семян два пакета оказались пустыми томаты Черри Ира и петуния лавандовая. Мало того что дорого, так и недовложение. Обидно.

Нина Ивановна о магазине Сады России

/ 16.02.2019
0

Заказал овощерезку Borner "Профи" прислали Найсер Дайсер Плюс. Да...… Кидалово существует.
Несоветую.

Николай о магазине Титан

/ 16.02.2019
0

Купила в этом магазине стулья, один оказался с браком,я его не взяла, попросила замену, пообещали заменить через 5 дней
Никто естественно не пошевелился, звоню каждую неделю уже месяц
отфутболивают под разными предлогами
Ужасный магазин! Не пользуйтесь, если не хотите потрепать нервы!

элеонора о магазине Лайф Мебель

/ 15.02.2019
0

Все выше опубликованные хвалебные отзывы о работе магазина на 99% принадлежат сотрудникам этой шарашкиной конторы, либо написаны их дружками, знакомыми или родственниками.
Подобными уря-одобрямсами забиты все сайты.
Так что, прежде чем решиться на дорогостоящую покупку - включайте голову и трижды подумайте.

Степан о магазине Встройка-Соло

/ 14.02.2019
0

Всем привет!Premium Brands-худший магазин!Заказывал колону JBL...Менеджер по телефону подтвердила,что товар является оригиналом!При курьере открыл коробку,а там китайская подделка!Даже провода не постеснялись положить самые дешевые(у оригинала провода оранжевого цвета,а тут были белые).)))))Это просто стыд!Разводить людей на такое фуфло!))))Отказался от товара и пошёл покупать JBL в нормальный магазин)Не связывайтесь с этой конторой обманщиков!

Честный Покупатель о магазине Premium Brands

/ 14.02.2019
0

Заказала кожаную сумку, получила сумку с чурекского рынка. Заказ 14084531092584. Верните деньги, а я Вам вашу чудесную итальянскую сумку.

Елена о магазине Титан

/ 14.02.2019
0

Делала несколько заказов в магазине. Больше половины пришлось вернуть из-за несоответствия размеров. Особенно обувь! Если сделана в Китае (а в основном там она и сделана), то она маломерит. На пару мм, но меньше. А это уже дискомфорт. Хотелось бы, чтобы ведущие предупреждали о подобных нюансах.

Анжелика о магазине Шоп24

/ 14.02.2019
0

Ведущие так кричат и кривляются, особенно, когда рекламируют посуду, что пропадает всякое желание покупать данный товар.

Алла о магазине Shopping Live

/ 13.02.2019

Отзыв к магазину это лучший способ поделиться с людьми в интернете своим мнением, относительно того или иного интернет-магазина. Обычно это небольшой текст, содержащий положительное, отрицательное или нейтральное отношение к продавцу. Обязательно писать все тонкости, на которые вы обратили внимание, даже если это похвала и особенно если критика.  



Но не стоит относится ко всем отзывам с полной серьезностью, ведь многие из них могут оказаться подделкой. Хитрые и довольно предприимчивые магазины-продавцы, любят оставлять хвалебные комментарии на свой магазин, чтобы вы обольстившись, прибежали к ним за покупками со скидкой. И еще большее количество отрицательных для своих конкурентов.


Так как же различать настоящие отзывы от поддельных?


Очень просто, сперва обратите внимание на имя  комментатора, реальные люди чаще всего ленятся писать полное имя и используют различные псевдонимы или ник-неймы. 



Стоит обратить внимание и на время добавления отзывов. Комментариям добавленным с разницей в 30 секунд мы бы не доверяли. Не забывайте, что живые люди порой совершают грамматические ошибки, и любят ставить "смайлики". А текст не должен быть "шаблонным".


Старайтесь распознавать и фильтровать комментарии и отзывы основываясь не только на чутье. А мы постараемся уберегать вас от некачественного контента, и модерировать комментарии оставляя только те что основанны на опыте реальных людей. Чтобы вы составили свою точку зрения относительно любого из интернет-магазинов в нашем каталоге


Оставляйте отзывы и получайте удовольствие от каждого дня интернет-шоппинга без обмана.

Свежие новостивсе новости

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота

Советы для здорового сна

07.02.2018/ Здоровье и красота, Советы

Наращивание ресниц: плюсы и минусы

23.01.2018/ Мода и стиль, Советы