Наверх

Отзывы об интернет магазинах

0

Магазин и правда хороший, всегда что-то приобретаю при каждом удобном случае. Товара много, ассортимент хороший, да и по качеству я всегда довольна своими покупками. Стоимость тоже адекватная, на это нареканий нет. За доставку отдельное спасибо.

Лилия Мишина о магазине MrDom

/ 08.12.2018
0

Купила кастрюли -дуршлаг 2 штуки.в подарок сыротерка.Какой то ужас пократие посыпалось.дно вздулось.Не стыдно продавать такой товар?Жаль сейчас я не в Питере надо было эти кастрюли отнести в Росгоснадзор.и проверить качество.Разочарование в вашем магазине.А так было удобно получать товары.радость была недолгой.Люди не заказывайте посуду здесь

наталья о магазине Шоп24

/ 07.12.2018
0

Онлайн-Заказ 571326 оплачен 12.11.2018 после неоднократных уточнений у менеджеров/операторов данных о наличии товара, возможности и сроках пересылки его в Астану и стоимости пересылки. Через 9 дней, после моих тщетных попыток связаться с представителями магазина и выяснить статус заказа, пришло сообщение, что Товар снят с производства. 21.11.2018 отправлены Заявления на возврат денежных средств на сайт возврата и в бухгалтерию. Подтверждение получила. С тех пор тишина. Прошло 14 дней, со мной так никто и не связался ни в течение 1 суток, как это указано в Информации о возврате, ни в последующие дни. Ни на попытки связаться с сервис-службой онлайн, ни на телефонные звонки никто не отвечает - телефоны или не берут, или недоступны. Видимо, клиент перестает быть интересен интернет-магазину после совершения оплаты.

Ирина о магазине Furnish

/ 07.12.2018
0

Заказала настенный светильник 25 сентября, пришел ответ от менеджера, что он в наличии - ожидайте доставку (на сайте срок 5-7 рабочих дней). Переносили на 30 октября, 9 ноября, 16 ноября и еще несколько раз уведомляли о переносе дат по телефону "до конца недели". Вымотали все нервы. 9 декабря была очередной раз назначена доставка, утром позвонили и отменили. Написала заявление на возврат денег и выплату неустойки. Если не вернут, придется обращаться в суд, в спарке за компанией числится 5 дел в качестве ответчика, видимо не только меня до такого довели.

Мария о магазине Furnish

/ 05.12.2018
0

оплатил кресло 8.09.2018.сегодня 5.12.2018.не получил ни кресла ни возврата денежных средств,несмотря на то что заявку на возврат направил.менеджеры обучены технично посылать клиента куда подальше,не говорят ничего конкретного,только то что информация принята,передана в бухгалтерию и ждите ответа,ждите ответа.....Планирую обращение в суд ,не столько из -за денег сколько из-за глумления над собой как над клиентом.Уважаемые друзья,коллеги,задумайтесь прежде чем оплачивать деньги в эту компанию.Уверен ,что обороты у них достаточные чтобы делать возврат,но они принципиально этого не производят,Считаю эту компанию МОШЕННИКАМИ

михаил о магазине Furnish

/ 05.12.2018
0

Невероятно большой выбор гостиниц и хостелов с честными отзывами и настоящими фотографиями номеров. Спасибо за ваш труд, он очень ценен для всех путешественников)

Анастасия о магазине Booking

/ 05.10.2018
1

всё что нужно для моего сыночка, всегда нахожу здесь) сервис на высоком уровне, спасибо

Виктория о магазине Пупс

/ 14.10.2018
0

Трижды переносили доставку, то одного нет то другой позиции...

Стас о магазине Ваш велосипед

/ 05.12.2018
0

Заказ из одной позиции формировался 11 дней! Дважды уточняли параметры, ну и оперативность!

игорь о магазине Ваш велосипед

/ 12.11.2018
0

Заказ из четырех книг как по мне - собирался долго. Пыталась выяснить ситуацию по телефону, но оператор заявляла что не располагает информацией по срокам обработки моего заказа. А кто должен располагать?!

Марина о магазине Читай Город

/ 02.11.2018
0

При оформлении заказа уверяли что все книги в наличии и доставка планируется на следующий день, но потом оказалось что некотоых книг нет и я прождала неделю ,прежде чем получила посылку.

Елена Бауэр о магазине Читай Город

/ 05.12.2018
0

Магазин обещал доставку на следующий день, на что я и повелась. Но на следующий день сообщили что из-за большого количества заказов не успеют обработать мой... очень жаль, рассчитывала на оперативность(

Ника о магазине Читай Город

/ 07.10.2018
0

Внимательные и компетентные продавцы, очень приятно с ними общаться, картины вписались в интерьер на все сто.

Анджела о магазине Цветное

/ 05.12.2018
0

Люди делают работу с душой, нечего и добавить))

Ирина о магазине Цветное

/ 09.10.2018
0

организация доставки "хромает" и с этим нужно что-то делать срочно. срочно! хочется, чтобы оговоренный с менеджером временной интервал был соблюден курьером.

Дантес о магазине ВОЛЬТ-МАРКЕТ

/ 13.10.2018
0

По моему субъективному мнению, лицо отвечающее на сайте на вопросы, не компетентно

igor о магазине ВОЛЬТ-МАРКЕТ

/ 02.12.2018
0

С менеджером был приятный разговор, но не квалифицированный. Может, и стажер буду на то надеяться, хочется получать лучшую консультацию при выборе товара

Вадим о магазине ВОЛЬТ-МАРКЕТ

/ 17.09.2018
0

Обычно, когда доставка срывается по вине магазина, покупателю приносят извинения и делают доставку за свой счет, но не здесь! Здесь оператор без извинения просит меня приехать в пункт выдачи уже в третий раз!! Последний мой заказ в лабиринте

Светланка о магазине Лабиринт

/ 08.11.2018
0

В черную пятницу был огромный ассортимент книг, супер! Обидно лишь, что одна из книг оказалась сильно измята и надорвана

Марьяна о магазине Лабиринт

/ 05.12.2018
0

Заказывал 25 учебников на 4 класс, привезли для 3-его класса! Ошибка стоила недели потраченного времени.

Николай Сергеевич о магазине Лабиринт

/ 30.11.2018

Отзыв к магазину это лучший способ поделиться с людьми в интернете своим мнением, относительно того или иного интернет-магазина. Обычно это небольшой текст, содержащий положительное, отрицательное или нейтральное отношение к продавцу. Обязательно писать все тонкости, на которые вы обратили внимание, даже если это похвала и особенно если критика.  



Но не стоит относится ко всем отзывам с полной серьезностью, ведь многие из них могут оказаться подделкой. Хитрые и довольно предприимчивые магазины-продавцы, любят оставлять хвалебные комментарии на свой магазин, чтобы вы обольстившись, прибежали к ним за покупками со скидкой. И еще большее количество отрицательных для своих конкурентов.


Так как же различать настоящие отзывы от поддельных?


Очень просто, сперва обратите внимание на имя  комментатора, реальные люди чаще всего ленятся писать полное имя и используют различные псевдонимы или ник-неймы. 



Стоит обратить внимание и на время добавления отзывов. Комментариям добавленным с разницей в 30 секунд мы бы не доверяли. Не забывайте, что живые люди порой совершают грамматические ошибки, и любят ставить "смайлики". А текст не должен быть "шаблонным".


Старайтесь распознавать и фильтровать комментарии и отзывы основываясь не только на чутье. А мы постараемся уберегать вас от некачественного контента, и модерировать комментарии оставляя только те что основанны на опыте реальных людей. Чтобы вы составили свою точку зрения относительно любого из интернет-магазинов в нашем каталоге


Оставляйте отзывы и получайте удовольствие от каждого дня интернет-шоппинга без обмана.

Свежие новостивсе новости

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота

Советы для здорового сна

07.02.2018/ Здоровье и красота, Советы

Наращивание ресниц: плюсы и минусы

23.01.2018/ Мода и стиль, Советы

Одеваемся в стиле хюгге

10.01.2018/ Мода и стиль, Советы