Наверх

Отзывы об интернет магазинах

0

Сделала заказ в этом интерне магазине. В заказ входили три позиции ножниц бренда "Олива Гарден". Страна производитель, у всех трех, указана США. Заказ доставили, я оплатила. Каково же было мое изумление когда я внимательно рассмотрела упаковку! Внизу, мелким шрифтом указанна страна производитель Китай. Нашла официальный сайт компании "Олива Гарден", производства в КНР у них нет. Магазин не только занимается обманов покупателей, но и торгует контрафактной продукцией. В магазине полно различной продукции для салонов, начиная от пилочек для ногтей, шампуней, средств для ухода за волосами, заканчивая техникой, такой как фены и машинки для стрижки. Делайте вывод стоит ли связываться с таким продавцом...Я обратилась в Роскомнадзор, очень надеюсь что будут приняты должные меры

Оксана о магазине Gracy

/ 27.10.2020
0

В магазине Май Тойз с легкостью, а главное самостоятельно подбираю внучке подарки. Даже если сомневаюсь в выборе, менеджеры готовы прийти на помощь (подберут, расскажут про новинки). Процедура заказа проходит быстро! А мини-кукла сюрприз LOL "Кукла с волосами", Лол оказалась лучшее, о чем мечтала внучка! Нравится, что очень много аксессуаров, и их можно менять. Благодарю.

Светлана Акунец о магазине MyToys

/ 27.10.2020
0

Почитал всякие тут отзывы и хорошие и плохие, прям сомневался заказывать или нет. Но цены уж больно заманчивые и предоплаты нет.
оформил заказ на Marshall Major III Bluetooth. Заранее подготовился и посмотрел видосы с распаковкой и проверкой оригинальности на ютубе.
Когда курьер приехал, я спросил, могу ли проверить товар до того как расплачусь. Он ответил, что конечно, без вопросов.
Ну хочу сказать, не зря смотрел, обратил внимание и на коробку и на саму запаковку, что в комплекте, проклейку и качество материала.
Подключил, все работает. Как-то так, без претензий, товар выкупил и доволен как слон, что сэкономил))

Григорий о магазине Premium Brands

/ 26.10.2020
1

В «Ювелирочке» я постоянный клиент, заказы делаю регулярно. Особенно сейчас не хочется лишний раз ходить по магазинам и контактировать с людьми. Нравится, что на сайте фото хорошего качества, можно со всех сторон посмотреть. Все параметры изделий указаны. Из последних приобретений – серебряные серьги с горным хрусталем и марказитом. Они вживую еще круче, чем на фото! Теперь хочу к ним кольцо в комплект.

Юки о магазине Ювелирочка

/ 26.10.2020
1

Второй раз заказывала на сайте santehnika-online, знатно закупились, чтобы доставка была бесплатной. Могу сказать, что работа в компании налажена, сотрудники грамотные, быстро ориентируются по вопросам, помогают заменить товар, которого нет в наличии. К доставке тоже претензий нет. Если заказ дороже 30 тысяч, то доставка бесплатная, каким бы большим он не был. Первый заказ был пробный, заказала один умывальник. всё прошло гладко. Меня устроил магазин, я довольна

Вероника о магазине Сантехника Онлайн

/ 26.10.2020
1

Покупала здесь Honor 10i. Телефон привезли быстро, качество на высшем уровне, цена низкая. Перед оплатой проверила телефон на работоспособность.

Наталия о магазине SmartPrice

/ 26.10.2020
0

Я пока ничего не покупала, но сами выпуски Шоппинг Лайф смотрю с удовольствием почти каждый день. После просмотра ощущение словно сама побывала на шоппинге. Как по мне это гораздо удобнее и интереснее, чем смотреть вещи в интернете, видно более полную картину

Виктория о магазине Shopping Live

/ 26.10.2020
0

Цветы я не первый раз заказываю. Сделал выбор в пользу этого недомагазина -cyber-flora.ru из-за

рейтинга и отзывов (как потом оказалось накрученных и ненастоящих). Чтобы не быть голословным, привожу

номер заказа - #1000130240.
Заказ сделал и оплатил в 14.59. То есть в течении дня у этих клоунов было предостаточно времени доставить
заказ.
Но никто не перезвонил, не написал, не уведомил, для подтверждения заказа и что он был принят.
В течения дня я звонил и писал оператору - ответ был, что заказ принят,но курьер занят и скоро возьмётся
за ваш заказ.Когда время было 8 вечера, они перестали брать трубку и отвечать. Никакого отчёта о

выполненном заказе, никаких фотографий от курьера не поступало.
Связаться с получателем заказа у меня нет возможности, чтобы проверить, доставили ли цветы или нет.
Утром они мне пишут в ватсап – заказ доставлен. Я спрашиваю - где фотоотчёт?
Они мне высылают тут же сделанную (это было понятно по уличному освещению и погоде) фотографию из своего

цветочного магазина))). Нормально, да? Я им об этом пишу - что,фотоотчёт для заказчика делается в момент
вручения букета или прямо за момент до этого, они понимают, что со мной этот номер не пройдёт - и говорят -

извините, это не ваш букет, а вот ваш - и высылают уже совсем другую фотографию, сделанную с рукой какого-

то татуированного неформала.
На фото букет раза в 3 меньше заявленного, цветы повядшие, стена на фото - явно не стена подъезда или
лестничной клетки человека, для которого предназначались цветы. Да у этих клоунов даже нет по сути личного

кабинета, где можно посмотреть статус заказа и т.д. Зайдите сами на их сайт, зарегистрируйтесь и убедитесь.

Есть лишь жалкое уведомление, что заказ оплачен- как будто я сам это не знаю!
Короче, сюрприз и настроение - испорчены, моё время и нервы - тоже. Деньги - выброшены.
Делайте выводы.

Максим о магазине Cyber-Florist

/ 24.10.2020
0

Получила свой пуховик от Toptop. Он огонь! На мой рост сел отлично, цвет нейтральный, теплый))) Спасибо большое!

Ирина Шевер о магазине Top Top

/ 23.10.2020
1

14 сентября купила в Яндекс Маркет (тогда еще они назывались Беру.ру) телевизор за 17,5 тыс.руб. Водитель поставил его возле двери в квартиру и благополучно уехал. при распаковке обнаружилась огромная трещина на экране. звоню менеджеру через 10 мин после прибытия их товара. меня успокаивают: "не волнуйтесь, ТВ заберем в течение 5-7 дней, деньги вернем". написала претензию, все сфотографировала, отправила. время шло. никаких действий, кроме обещаний. Наконец, 5 октября получила ответ - мои требования по возврату средств удовлетворены не были. меня отфутболили продавцу Холодильник.ру, те отфутболили в службу доставки ПЭК, которые отказались возвращать деньги, т.к. прошло уже больше 20 дней. таким образом получается, что Яндекс Маркет специально затягивали сроки, чтобы оставить меня без денег и телевизора. готовлю иск в суд

Ирина Синицына о магазине Беру!

/ 23.10.2020
0

Что-то не то у них с логистикой. Очень неслаженные действия, куча времени ушла, чтобы они подтвердили мой заказ, а потом все равно выяснилось, что что-то не так и заказ нужно делить на две части.... Ну короче, муть одна никому не интересная. А я ведь была полностью готова расстаться с деньгами

Луна о магазине STREET BEAT

/ 16.10.2020
0

Мой заказ не пришел в назначенный день и при этом ни звонка ни сообщения, что что-то поменялось. От заказа отказалась, найду где купить

Дина о магазине STREET BEAT

/ 07.10.2020
0

Очень грамотный персонал, знают ассортимент сайта и готовы помочь с любым вопросом. Буду обращаться сюда еще

Тамара о магазине Jacob Delafon

/ 09.10.2020
0

Очень красивые вещи здесь продают и качественные. Покупала мыльницу, вроде ничего особенного, но она очень классная. Я полностью довольна сотрудничеством с магазином

Марфа о магазине Jacob Delafon

/ 01.10.2020
0

Покупал здесь унитаз, цены довольно низкие, а качество хорошее. Установил быстро, проблем не возникло

Дима о магазине Jacob Delafon

/ 02.10.2020
0

Есть из чего выбрать. Качество товара отличное, покупал здесь уже несколько раз. Могу советовать

Егор о магазине Jacob Delafon

/ 07.10.2020
1

На магазин нареканий нет. Выбор большой, сервис хороший. Магазину спасибо за приятное отношение

Макс о магазине iCover

/ 14.10.2020
1

Быстро перезвонили, курьер привез заказ точно по времени, как договаривались. Все было красиво и аккуратно упаковано.

Анжела о магазине iCover

/ 22.10.2020
1

Во время общения с менеджером выяснил, что если один раз сяду на кресло, то его уже невозможно будет вернуть. Ну а как мне тогда его испытать? А если не подойдет? Отказался от заказа

Ян о магазине iCover

/ 10.10.2020
1

Качественные вещи продают, дороговато, ну, а как иначе

Федор о магазине iCover

/ 09.10.2020

Отзыв к магазину это лучший способ поделиться с людьми в интернете своим мнением, относительно того или иного интернет-магазина. Обычно это небольшой текст, содержащий положительное, отрицательное или нейтральное отношение к продавцу. Обязательно писать все тонкости, на которые вы обратили внимание, даже если это похвала и особенно если критика.  



Но не стоит относится ко всем отзывам с полной серьезностью, ведь многие из них могут оказаться подделкой. Хитрые и довольно предприимчивые магазины-продавцы, любят оставлять хвалебные комментарии на свой магазин, чтобы вы обольстившись, прибежали к ним за покупками со скидкой. И еще большее количество отрицательных для своих конкурентов.


Так как же различать настоящие отзывы от поддельных?


Очень просто, сперва обратите внимание на имя  комментатора, реальные люди чаще всего ленятся писать полное имя и используют различные псевдонимы или ник-неймы. 



Стоит обратить внимание и на время добавления отзывов. Комментариям добавленным с разницей в 30 секунд мы бы не доверяли. Не забывайте, что живые люди порой совершают грамматические ошибки, и любят ставить "смайлики". А текст не должен быть "шаблонным".


Старайтесь распознавать и фильтровать комментарии и отзывы основываясь не только на чутье. А мы постараемся уберегать вас от некачественного контента, и модерировать комментарии оставляя только те что основанны на опыте реальных людей. Чтобы вы составили свою точку зрения относительно любого из интернет-магазинов в нашем каталоге


Оставляйте отзывы и получайте удовольствие от каждого дня интернет-шоппинга без обмана.

Свежие новостивсе новости

Топ-5 продуктов весеннего рациона

16.04.2020/ Здоровье и красота

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота