Наверх

Отзывы об интернет магазинах

0

заказал мини пк . за бесплатную доставку навязали ещё беспроводную мышь и клаву.На почте вскрыть не дали .Сначала требуют оплатить. Дома охренел просто.Прислали разбитую клаву за 200р и мышь за80р.Ау а где же мини пк?Наглеют в полный рост. Унас за такие дела в лес вывозят и жопой на муравейник сажают .козлы!!!

александр о магазине Титан

/ 17.10.2019
0

Покупала в Холодильник ру фен был шикарный по хорошей цене. Заказа в течение 5 дней не было и я решила их набрать, оказалось, что на ближайшем складе не было фена, ждали перемещения с другого склада, поэтому пришлось еще немного подождать, но все привезли.

ValkiRIA77 о магазине Холодильник

/ 17.10.2019
0

Этот магазин посоветовала мне моя подруга, она как раз только закончила ремонт в ванной. А мне был нужен унитаз, именно подвесной. Через пять минут уже смогла найти подходящую внешне и по размерам модель, хотя до этого я часами ходила по другим магазинам в поисках. Мой заказ быстро обработали и привезли, угодили мне на все 100%.

Катя о магазине Перфекто

/ 17.10.2019
0

UKP-66 кто-нибудь про брак ещё слышал или это «происки»?

DarioFrold о магазине Юлмарт

/ 16.10.2019
0

Оперативно обработали , заказ был после 15:00 , в этот же день 20:30 мне его доставил курьер .
Брал материнскую плату msi x570 a-pro + проц Ryzen 5 3600.
все запустилось без проблем .

Pitch о магазине Pleer

/ 16.10.2019
0

Пару лет покупаю на сайте холодильник.ру, ассортимент хороший, можно выбрать то что нужно именно мне)) Часто бывают выгодные акции и скидки, реальная экономия! Активно пользуюсь программой Премиум. Там надо до определенной суммы накопить и будет скидка. Надеюсь, что скоро перейду на Люкс. Плюс ко всему есть другие полезные бонусы))

Вадим о магазине Холодильник

/ 15.10.2019
0

Организация заказов и доставка хорошие . Качество товаров хорошие . Но , заказала ивановский трикотаж - мужские футболки . Оказались - маломерки . Взяла 48 размер , но они маленькие - на 44-46 размер . Брала , чтобы сыну подарить 3 футболки , каждая примерно по 1000 руб. А они все - маломерки , теперь , наверно , сама носить буду . Или отдам кому-нибудь .

Ирина о магазине Инсантрик.ру

/ 14.10.2019
0

Каждый раз покупаю игрушки только в этом интернет магазине, отличная цена, доставка, оригинал. Куклу Карапуз "Сказочный патруль" Снежка, озвученная, заказали на день рождение дочери, дочь в восторге. Кукла яркая,поёт песни из мультфильма сказочный патруль и произносит фразы в точности как и в мультике. Дочка с ней не расстаётся нигде) Одежда очень качественно сшита. Спасибо любимый магазин MyToys за качественные игрушки за отличные цены да еще и со скидками!!!

Анна о магазине MyToys

/ 13.10.2019
0

Заказывала мойку на кухню. Заказ делали через данный сайт, сайт, кстати, очень удобный. Через 5 минут перезвонил менеджер для уточнения заказа, а через пару дней наш заказ уже доставили. Молодцы, спасибо за классную работу вашего магазина.

Юлия о магазине Перфекто

/ 13.10.2019
-1

Если хотите получить кота в мешке, вам определённо сюда!
Изделие (и именно так!) представляет собой четыре доски с нанесённой на них низкокачественной фотопечатью. Речь идёт о недобросовестном использовании производителем клипарта, мягко выражаясь, "позаимствованного": никто даже не потрудился скрыть водяные знаки фотобанка с явно не купленной картинки. Очевидно, дизайнеру предприятия (при наличии в штате такого) не платят совсем, или чем-то обидели, раз он даже не потрудился по старинке потратить полчасика фотошопике и штампиком скрыть все следы спи*й картинки на макете. Конечно, в рабочем процессе любого производства (рекламного, печатного…) случается разное: ну не было возможности легально приобрести картинку, так хоть поработайте на славу, чтобы и комар носа не подточил… Ведь казалось бы, цена кроватки изначально предполагает, что клипарт, использованный для печати, всё-таки легально приобретён на просторах интернета.
Складывается ощущение, что изначально при выборе своей целевой группы производитель ориентировался на лохов и всерьёз решил, что никто ни в чём не разбирается, и халтурная работа авось да и прокатит. Отсюда, видимо, и сложился девиз - "пипл схавает"...
Разумеется, ребёнку всё равно, он пока этого не понимает, но заказчик, как ни крути, платит определённую сумму в обмен (как бы хотелось в это верить!) на качественную продукцию, а в итоге получает просто плевок в виде мутной фотопечати, да ещё и с необработанным клипартом.
Хотелось бы предупредить потенциальных покупателей кроватей-машинок «КарлСон»: не ведитесь на восторженные отзывы о фабрике и её "добросовестной" работе, которые, например, можно прочитать в vk – за каждый такой отзыв производитель в своём рекламном флаере щедро сулит перевести 50 р. на телефон. Уж за такие-то деньжища некоторые, очевидно, способны восторгаться до бесконечности. На деле же – неоправданно потраченные деньги и испорченное настроение – уныло и убого, некачественные нынче пошли плюшки-ватрушки у КарлСона.

Мария о магазине КарлСон

/ 12.10.2019
0

Заказ № 21436, купил, Marshall Monitor, и… коробка с наушниками вскрывалась ранее, все это было замаскировано скотчем, документация не от других наушников, провод тоже, сами наушники пыльные, потертые. Принял решение вернуть товар, около недели договаривались, но увы, возврат так и не произошел. Да, стоит заметить, нужно постоянно звонить самому и напоминать о себе. В случае возврата будут требовать деньги за доставку. Причем в две стороны.

Алексей о магазине Premium Brands

/ 12.10.2019
0

Первый и последний раз воспользовался услугами данной компании в СПб. Внимательно проверяйте товар и комплектацию! Заворачивайте сразу, если что то не так. Потом ничего не добьётесь. Пришли наушники без зарядки, мелочь вроде, но одни разговоры. Проще оказалось докупить, чем тратить деньги и время на этих "работников".

Владимир о магазине Premium Brands

/ 12.10.2019
0

Делала заказы на этом сайте несколько раз, проживая в Москве и пару раз, будучи уже в Санкт-Петербурге. Всем была довольна, пока не заказала электрическую пароварку. Курьер позволил вскрыть только упаковку-пленку, то есть то, во что обмотали коробку с пароваркой. На попытку открыть коробку и проверить пароварку на комплектацию, на целостность, и хотя бы воткнуть в розетку - работает вообще или нет, курьер сказал: "Нет, так не пойдет, вскрывать нельзя. Если пароварка, вдруг, не работает и я привезу ее назад, меня не поймет руководство." Позвонили руководству курьерской службы и тот подтвердил, что договоренности с Беру.ру такие: нельзя вскрыть саму коробку и проверить технику на целостность и тд., что покупатель должен посмотреть только упаковку и оплатить товар. Если техника не работает или не соответствует комплектация и тд., то покупатель должен сам ехать куда-то и разбираться... Давно уже все покупаю в интернет магазинах, такое встречаю впервые.
Оплатила, так как пароварка была нужна прям сегодня. Работает.
Но больше в этом магазине я не стану заказывать технику. Есть много магазинов, где позволено при курьере вскрыть коробку, проверить комплектацию и сунуть вилку в розетку для проверки работы электропитания.

Наталья о магазине Беру!

/ 11.10.2019
0

сдал свой байк на хранение в склад Велосклада возле метро варшавская. Цена 2500р за всю зиму и туда вошла регулировка

Лаки Локи о магазине ВелоСклад

/ 11.10.2019
0

Интернет-магазин очень выручил своей экспресс-доставкой. Срочно нужен был подарок, никто не соглашался привезти день в день. А здесь очень приятные цены на популярные бренды и доставка через несколько часов. Заказал наушники фирмы Marshall, они представлены здесь в большом количестве. Здорово, что магазин предоставляет гарантию целый год, что говорит о высоком качестве продаваемых товаров

Виктор о магазине Premium Brands

/ 10.10.2019
0

Отвратительный сервис.
1. После активации сертификата со мной не связались, информацию о месте проведения получила только после личного звонка
2. Когда приехала на место предоставления услуги, получила отказ по двум причинам: 1) компанию, предоставляющую услугу никто из ps-box не предупредил о дате и времени встречи, хотя я получила от ps-box письмо и сообщение; 2) ps-box должны денег с июля, по этой причине больше клиентам ps-box услуга предоставлена не будет
3. Половина сотрудников coll-цента некорректно предоставляют информацию. Отвечают односложно, ориентируют на звонок в другой день, когда сложный вопрос достанется сотруднику другой смены.
4. Сотрудники ps-box затягивают процесс возврата средств.

Вероника о магазине P.S. Box

/ 10.10.2019
0

Хочу выразить благодарность сотрудникам данного магазина за их профессионализм и отзывчивость. Покупали здесь ванную и унитаз, заказ получили вовремя, все было упаковано очень хорошо, качеством и внешним видом товара остались довольны.

Надежда о магазине Перфекто

/ 10.10.2019
0

Второй раз заказываю у вас корм и второй раз жалею об этом. Первый корм за 6700 задержали на 2 дня поставку, второй раз корм за 6500 заказ номер 571409 на 6 дней. 6 дней, Карл!!! У вас есть мой телефон, моя почта. Почему меня не предупредили о задержке? Почему вы не выполняете свои обязательства и срываете все сроки? Почему я сама вынуждена за вами бегать и звонить, выясняя, где мой корм. Это при том, что я оформила доставку по расписанию. Оч крутой ссервис, ага. Чем мне кормить собаку 6 дней, пока нет корма, скажите мне? Я возмущена, расстроена и не рекомендую. Так не работают.

Мария о магазине ЮниЗоо

/ 10.10.2019
0

Сделал заказ дивана 1го октября, оператор сообщил, что товар есть и будет доставлен 8го. Никто не звонит, интересуюсь - заказ 273240, обещали еще вчера????..., а мне отвечают: сегодня будет отгружен в ваш город. В результате приехавший пенсионер должен спать на голом полу
//// подумайте, - нужно ли связываться с такой компанией???, сотрудники которой, по их же словам, все понимают но ничего поделать не могут!///

Аркадий о магазине Moon Trade

/ 09.10.2019
0

На официальном сайте заказала косметику. Задержка доставки по вине vichy больше недели. Горячая линия кормит завтраками. Товар до сих пор не отгружен в службу доставки

Виктория о магазине VICHY

/ 09.10.2019

Отзыв к магазину это лучший способ поделиться с людьми в интернете своим мнением, относительно того или иного интернет-магазина. Обычно это небольшой текст, содержащий положительное, отрицательное или нейтральное отношение к продавцу. Обязательно писать все тонкости, на которые вы обратили внимание, даже если это похвала и особенно если критика.  



Но не стоит относится ко всем отзывам с полной серьезностью, ведь многие из них могут оказаться подделкой. Хитрые и довольно предприимчивые магазины-продавцы, любят оставлять хвалебные комментарии на свой магазин, чтобы вы обольстившись, прибежали к ним за покупками со скидкой. И еще большее количество отрицательных для своих конкурентов.


Так как же различать настоящие отзывы от поддельных?


Очень просто, сперва обратите внимание на имя  комментатора, реальные люди чаще всего ленятся писать полное имя и используют различные псевдонимы или ник-неймы. 



Стоит обратить внимание и на время добавления отзывов. Комментариям добавленным с разницей в 30 секунд мы бы не доверяли. Не забывайте, что живые люди порой совершают грамматические ошибки, и любят ставить "смайлики". А текст не должен быть "шаблонным".


Старайтесь распознавать и фильтровать комментарии и отзывы основываясь не только на чутье. А мы постараемся уберегать вас от некачественного контента, и модерировать комментарии оставляя только те что основанны на опыте реальных людей. Чтобы вы составили свою точку зрения относительно любого из интернет-магазинов в нашем каталоге


Оставляйте отзывы и получайте удовольствие от каждого дня интернет-шоппинга без обмана.

Свежие новостивсе новости

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота