Наверх

Отзывы о интернет-магазинах для животных

0

Категорически не рекомендую пользоваться услугами данной организации!

18.08.2019 оформил заказ номер 8119180, произвёл полную оплату картой, доставку указал на 20.08.2019 в интервале с 10:00 до 14:00.
В указанное время курьер не звонил, около 13:00 часов удалось узнать номер курьера у поддержки. По телефону курьер отказался доставлять заказ в указанное время, точное время до которого он сможет приехать также назвать не смог. Дополнительный дискомфорт в разговоре с курьером возникал из-за его проблем с русским языком. Позже почитав отзывы других клиентов, оказалось что в магазине "беру" курьеры имеют ограниченные возможности, в частности при социальном контакте, из-за плохого русского языка.

Свой заказ я отменил в личном кабинете, но заказ встал в статус “Ждёт отмены”. При уточнении у поддержки оказалось что заказ отменится только в течении 72-х часов, и только после этого в течении последующих 10 дней вернут деньги. Далее как я уже ожидал (уже начитался отзывов о "беру") после истечения 72-х часов смена статуса не произошла, заказ так и продолжает висеть в “Ждёт отмены”. Я отправил письменную претензию на имя генерального директора ООО “Яндекс.Маркет” при помощи их контактной формы для обратной связи. В ответ пришла стандартная отписка с извинениями (политика компании - приносить извинения), в ответе указали что деньги вернут в течении 10 дней только с того момента, когда статус заказа будет переведён в “отменён”. Когда заказ попадёт в этот статус ответа не последовало, и неизвестно, произойдёт ли вообще возврат денежных средств.По истечении 10 дней с момента отправки письменной претензии планирую обращаться в соответствующие инстанции в связи с нарушением прав потребителя.

Будьте осторожны при выборе данной организации, если есть возможность приобретайте товар в другом месте во избежании приключений.

Александр о магазине Беру!

/ 23.08.2019
0

В маленькой клетке содержат 13 хомяков тц куклы, тула). Один мертвый и в крови. На вопрос продавцу - почему их не расселили, последовал ответ: они уже и так расселены. Это просто борьба за выживание.". Просто отвратительное отношение к животным. В тц гостинный двор - щенок был в, пардон, ссанье. Хоть бы убирали! Ни воды, ни еды.

Kat71 о магазине Четыре лапы

/ 20.08.2019
0

Заказ везли-везли, а потом просто отменили. Как мне сказали по техническим проблемам. Но ведь он уже оплачен! потратила кучу времени и теперь еще жди, когда деньги вернут(((

Эмилия о магазине Беру!

/ 15.08.2019
0

Вот уже пошел четвертый день, как заказ должен был быть у меня. Вчера звонил, сказали в течении дня доставят, но в результате - ничего. И при этом тишина. Нулевой сервис. Никому не советую

Иван о магазине Беру!

/ 16.08.2019
0

Всего через два дня мой заказ уже был у меня. Сервис отличный, магазин норм

Игорь о магазине Беру!

/ 05.08.2019
0

Мой заказ шел аж полтора месяца! Это слишком много

Лариса о магазине Беру!

/ 14.08.2019
0

Упаковывают так будто доставляют что-то сверх важное. В любом случае это им в плюс. Заказываю обычно что-нибудь по мелочи. В среднем 1000-2000 рублей. 500 бонусов стабильно лежит. Часть трачу, остальное копится. В планах сделать заказ покрупнее и заказать чехлы в машину.

Леонид о магазине Goods

/ 14.08.2019
0

Решил приобрести шуруповерт премиум сегмента METABO BS 18 LTX BL Q I. Задача стояла купить его по карте Халва в рассрочку. Одним из клиентов Халвы и оказался этот "замечательный" сервис goods.ru. Шуруповерт с учетом всех скидок выходил по цене 22000 руб да еще и в рассрочку на 6 мес. это просто сказка. Сделала заказ, оплатил и с нетерпением ждал прихода моего агрегата. Через неделю приходит посылка и в ней... действительно тот самый шуруповерт НО... Комплектация шуруповерта совершенна не та, которую я заказывал. Отсутствуют аккумуляторы и зарядное устройство, которые, если приобретать отдельно, стоят еще 13000 руб. Данная комплектация на goods.ru стоит за 16000 руб. Делаю отказ от товара. Начинаю разбираться. В ответ от сервиса слышу, что продавцы не они, и ответственности за товар не несут.
И, внимание - цена на мой шуруповерт на goods.ru сразу вырастает до 30 000 руб. Оплаченые мною деньги эти деятели маринуют неделю и возвращают мне на карту.
Был очень удивлен и расстроен. Подумал, ну чтож, бывает. Ошиблись наверно изначально с ценой на сервисе и неуклюже со мной выкрутились.
Первый опыт меня не научил)
Заказываю на Goods.ru термос Арктика объемом 1,2л. за 1480 руб. Оплачиваю и жду неделю. И что бы Вы думали, приходит мне термос, НО не 1,2л., а 0,75л., который на goods стоил 900 руб. Начинаю разбираться, и в это время цена на мой термос на сайте Goods.ru увеличивается до 1640 руб. Специалисты сайта включают дурака и разводят руками.
Короче пришлось делать отказ и на него. Через неделю вернули деньги.

Вывод: сервис goods.ru либо сырой, либо занимается мошенничеством поставляя более дешевые товары вместо заказанных, в надежде, что покупатели схавают.

Алексей о магазине Goods

/ 12.08.2019
0

Магазин бедненький, ассортимент -обнять и плакать

Карина о магазине Ёжкин кот

/ 01.08.2019
0

Наконец-то дождались нормальной русификации, браво! Да флрмально это другой магазин, но мы же знаем что это алиэкспресс на нормальном обслуживании наших клиентов

Статус кво о магазине Tmall

/ 17.07.2019
0

Все нравится, заказы до пунктов выдачи доставляют без опозданий. Редкие проблемы быстро решаются через звонок в службу поддержки или сообщением в мессенджере.

Vladimir о магазине Goods

/ 17.07.2019
0

Когда появился goods зашел на него посмотрел, закрыл и забыл. Тут недавно понадобилось микроволновку новую купить. Давай искать. Нашел через поиск гудс, вспомнил даже данные от аккаунта. Нашел нужную микроволновку за хорошую цену. Оформил, доставили до двери. Микроволновка работает, все ок. Теперь если что понадобится буду искать здесь.

Дмитрий о магазине Goods

/ 15.07.2019
0

Большое разнообразие товаров. Акции чередуются, бывают скидки даже на книги. Плюс самой можно сделать скидку на нужный товар, если найти его в другом магазине по более низкой цене. Доставляют без опозданий. Сколько у них заказываю всегда акция на доставку за 1 рубль до конца месяца и они ее всегда продлевают)))

Ирина о магазине Goods

/ 27.06.2019
0

я бы не стала утверждать ,что магазин держит планку тех же цен, что и али, здесь дороже

Ольга о магазине Tmall

/ 23.06.2019
0

Сразу бросилось в глаза и больше всего обрадовало, что наконец-то есть полноценная русскоговорящая служба поддержки, нормально пообщаться можно)

Степка о магазине Tmall

/ 07.06.2019
1

А мне делать покупки в магазине японских товаров нравится. Город Токио всё для дома может на выгодных условиях предложить. Покупала в прошлом месяце здесь хозяйственные товары. Достались выгодно очень. Тут на майские скидки на многие товары были. Сейчас вот хочу средства по уходу за растениями заказать. Надо за лето свои цветы в порядок привести.

Марина Ясь о магазине Город Токио

/ 13.06.2019
0

Заказали на сегодня доставку. Указали в комментариях, чтобы позвонили за час до приезда. Сейчас 21.15. За целый день никто не прислал СМС оповещение, до сих пор никто не позвонил. Я позвонила по их телефону, так оператор начал юлить и изворачиваться. Отдел доставки так и не позвонил!!!!!! И это не первый случай с этим магазином. Не хотели больше с ним связываться, но зачем-то опять заказали. И в очередной раз ПОЖАЛЕЛИ!!!

Светлана о магазине Goods

/ 13.06.2019
1

Совершенно несерьезный магазин. Уже больше месяца ни заказа, ни денег. Жалко потраченного времени и нервов

Василий о магазине Zapals

/ 05.06.2019
0

4 июня 2019 г. я сделала заказ на сайте Goods.ru
В заказе было 2 позиции, шлейка для собаки и резиновая игрушка.
Со мной связались и сообщили что заказ будет доставлен в пятницу 7 июня.
7 июня, утром мне позвонила дама и сказала, что мой заказ доставят только 10 июня, я согласилась.
10 июня, я позвонила самостоятельно в магазин и выяснила, что доставку на 10 июня так же, не осуществят, после чего мне позвонили из службы доставки и согласовали доставку на 11 июня.
11 июня приехал курьер.
Вскрыв коробку я обнаружила, что хоть чек и выписан на 2 позиции с полной их стоимостью, но в коробке нет резиновой игрушки для собак и шлейка не та, что я заказала, заказ я вынуждена была вернуть.
После чего, я позвонила в интернет магазин, где оставила жалобу, мне сообщили что якобы со мной ранее было согласовано что, что одной позиции нет – это не так, мне никто и слова не сказал об этом, да и в чеке и товарной накладной указано у курьера 2 позиции было!
Далее, хочу заявить, что:
Шлейка представленная на сайте дорогая и не соответствует той что по факту привезли на доставку, а именно, привезли не оригинал Ferplast, а подделку, которая ни с заявленным материалом, ни с заявленным качеством креплений не может сравниться, даже дизайн отличается, помимо того, оригинальные шлейки этого производителя предоставляются в оригинальной индивидуальной упаковке с сертификацией. Я это все знаю достоверно, так как не в первый раз покупаю подобную продукцию.

Никому не советую покупать вообще что-либо на этом сайте.

Мария о магазине Goods

/ 11.06.2019
0

Некоторые цены немного выше, чем в других магазинах. Но зато есть доставка в регионы и не заоблачные цены за неё

Света о магазине Четыре лапы

/ 03.06.2019

Свежие новостивсе новости

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота