Наверх

Отзывы о интернет-магазинах для животных

0

Делала заказы на этом сайте несколько раз, проживая в Москве и пару раз, будучи уже в Санкт-Петербурге. Всем была довольна, пока не заказала электрическую пароварку. Курьер позволил вскрыть только упаковку-пленку, то есть то, во что обмотали коробку с пароваркой. На попытку открыть коробку и проверить пароварку на комплектацию, на целостность, и хотя бы воткнуть в розетку - работает вообще или нет, курьер сказал: "Нет, так не пойдет, вскрывать нельзя. Если пароварка, вдруг, не работает и я привезу ее назад, меня не поймет руководство." Позвонили руководству курьерской службы и тот подтвердил, что договоренности с Беру.ру такие: нельзя вскрыть саму коробку и проверить технику на целостность и тд., что покупатель должен посмотреть только упаковку и оплатить товар. Если техника не работает или не соответствует комплектация и тд., то покупатель должен сам ехать куда-то и разбираться... Давно уже все покупаю в интернет магазинах, такое встречаю впервые.
Оплатила, так как пароварка была нужна прям сегодня. Работает.
Но больше в этом магазине я не стану заказывать технику. Есть много магазинов, где позволено при курьере вскрыть коробку, проверить комплектацию и сунуть вилку в розетку для проверки работы электропитания.

Наталья о магазине Беру!

/ 11.10.2019
0

Второй раз заказываю у вас корм и второй раз жалею об этом. Первый корм за 6700 задержали на 2 дня поставку, второй раз корм за 6500 заказ номер 571409 на 6 дней. 6 дней, Карл!!! У вас есть мой телефон, моя почта. Почему меня не предупредили о задержке? Почему вы не выполняете свои обязательства и срываете все сроки? Почему я сама вынуждена за вами бегать и звонить, выясняя, где мой корм. Это при том, что я оформила доставку по расписанию. Оч крутой ссервис, ага. Чем мне кормить собаку 6 дней, пока нет корма, скажите мне? Я возмущена, расстроена и не рекомендую. Так не работают.

Мария о магазине ЮниЗоо

/ 10.10.2019
0

Хотелось бы больше узнать об этой конторе, но разумеется на маркете детище яндекса получает хорошие оценки)) да и здесь их только хвалят, но неужели всё аж настолько хорошо?

Крокодил Гена о магазине Беру!

/ 10.09.2019
0

То ли мне так везет, не знаю. Но каждый раз, как я что-то заказываю, какого-то товара нет на сайта. Почему постоянно чего-то нет??!! И начинается, или заказывать дважды или доставку разбивать на два раза. А в остальном магазин нравится

Зоя о магазине ZooMag.ru

/ 18.09.2019
0

Всегда пользуюсь самовывозом. Пункт находится очень удобно возле метро

Марина о магазине ZooMag.ru

/ 17.09.2019
0

Всегда покупаю только по акции, поэтому каждый раз получается что-то разное, перепробовали много разного корма и всегда качественно. Хороший магазин

Валентина М. о магазине ZooMag.ru

/ 20.09.2019
0

Уже второй год пользуюсь услугами данного магазина. Ни я ни Люся не нарекаем

Арина о магазине ZooMag.ru

/ 12.09.2019
0

Мне пробили в чеке товар которую я не покупала. Обычно не смотрю в чек, и в голову не может придти что такое возможно, а тут попался на глаза этот товар. Это особенно интересно, потому что на классе стояла только я и перепутать с чужими товарами не возможно было... когда стали разбираться, мне оформили товар как возврат и объяснили что это неосторожность кассира. Правда??? Мне интересно сколько таких неосторожностей было у данного кассира... Это просто жесть!!!
Люди, будьте внимательны и читайте чеки от кассиров из перекрёстка потому что, по ходу, компании наплевать что там происходит.

ира о магазине Перекресток

/ 20.09.2019
0

Кроме того, что для себя что-то нужное найти всегда получалось, гудс еще хороший вариант для поиска подарков. Особенно пользу этого магазина ощущаешь, когда нужно купить подарок, а денег особенно нет. Бонусы в таком случае серьезно выручают. Но с доставка несколько дней. Так что если срочно, то лучше забронировать через гудс и забрать самой в магазине.

Алина о магазине Goods

/ 06.09.2019
0

Продают корм с хорошим составом, едим Royal Farm. собаке нравится

Оля о магазине Бетховен

/ 02.09.2019
0

Внесли с мужем предоплату и остались без ноутбука, а возврат занял почти 2 месяца. Никогда больше в этом магазине ничего не купим

София о магазине Enter

/ 14.08.2019
0

Оформляла заказ с предоплатой надеясь получить его в течение двух недель, крайний срок до дня рождения. Но так и не срослось.... Теперь вот пытаюсь вернуть деньги, но вроде бы вопрос продвигается

Екатерина о магазине Enter

/ 01.07.2019
0

нашли товар который больше по Москве нигде не было

Ivan о магазине Enter

/ 04.03.2019
0

Частая проблема на Маркете в том, что выберешь товар по акции или спецпредложению, потратишь кучу времени, но когда переходишь на конкретный магазин выясняется что эта акция уже закончилась или товар по акции закончился. И ты такой у разбитого корыта снова возвращаешься в исходную точку..

Тор о магазине Яндекс.Маркет

/ 22.08.2019
0

Я в шоке, сколько раз хотел купить конкретный товар, на каждый раз все на 30. процентов выше средней цены, фирма ещё жива, на ТВ все иначе, реклама лажа, это махинаторы!

Владимир о магазине Беру!

/ 25.08.2019
0

Категорически не рекомендую пользоваться услугами данной организации!

18.08.2019 оформил заказ номер 8119180, произвёл полную оплату картой, доставку указал на 20.08.2019 в интервале с 10:00 до 14:00.
В указанное время курьер не звонил, около 13:00 часов удалось узнать номер курьера у поддержки. По телефону курьер отказался доставлять заказ в указанное время, точное время до которого он сможет приехать также назвать не смог. Дополнительный дискомфорт в разговоре с курьером возникал из-за его проблем с русским языком. Позже почитав отзывы других клиентов, оказалось что в магазине "беру" курьеры имеют ограниченные возможности, в частности при социальном контакте, из-за плохого русского языка.

Свой заказ я отменил в личном кабинете, но заказ встал в статус “Ждёт отмены”. При уточнении у поддержки оказалось что заказ отменится только в течении 72-х часов, и только после этого в течении последующих 10 дней вернут деньги. Далее как я уже ожидал (уже начитался отзывов о "беру") после истечения 72-х часов смена статуса не произошла, заказ так и продолжает висеть в “Ждёт отмены”. Я отправил письменную претензию на имя генерального директора ООО “Яндекс.Маркет” при помощи их контактной формы для обратной связи. В ответ пришла стандартная отписка с извинениями (политика компании - приносить извинения), в ответе указали что деньги вернут в течении 10 дней только с того момента, когда статус заказа будет переведён в “отменён”. Когда заказ попадёт в этот статус ответа не последовало, и неизвестно, произойдёт ли вообще возврат денежных средств.По истечении 10 дней с момента отправки письменной претензии планирую обращаться в соответствующие инстанции в связи с нарушением прав потребителя.

Будьте осторожны при выборе данной организации, если есть возможность приобретайте товар в другом месте во избежании приключений.

Александр о магазине Беру!

/ 23.08.2019
0

В маленькой клетке содержат 13 хомяков тц куклы, тула). Один мертвый и в крови. На вопрос продавцу - почему их не расселили, последовал ответ: они уже и так расселены. Это просто борьба за выживание.". Просто отвратительное отношение к животным. В тц гостинный двор - щенок был в, пардон, ссанье. Хоть бы убирали! Ни воды, ни еды.

Kat71 о магазине Четыре лапы

/ 20.08.2019
0

Заказ везли-везли, а потом просто отменили. Как мне сказали по техническим проблемам. Но ведь он уже оплачен! потратила кучу времени и теперь еще жди, когда деньги вернут(((

Эмилия о магазине Беру!

/ 15.08.2019
0

Вот уже пошел четвертый день, как заказ должен был быть у меня. Вчера звонил, сказали в течении дня доставят, но в результате - ничего. И при этом тишина. Нулевой сервис. Никому не советую

Иван о магазине Беру!

/ 16.08.2019
0

Всего через два дня мой заказ уже был у меня. Сервис отличный, магазин норм

Игорь о магазине Беру!

/ 05.08.2019

Свежие новостивсе новости

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота