Наверх

Отзывы о интернет-магазинах для животных

0

Бутик был моим любимым продуктовым интерент-магазином. 10 дней назад я заказала здесь крупы, которых не нашла в магазине рядом с домом. Везли очень долго. За это время крупы вернулись на полки магазина, но мы уже не стали их брать - не отменять же заказ, мы - лояльные клиенты. Когда привезли, оказалось, что половины позиций в упаковке нет. И никто не позвонил и не предупредил, что ситуация такая! А мужу опять тащиться в магазин, где теперь уже, к счастью, крупы есть.
Вопрос простой: нельзя было предупредить? Ответ ещё проще: нельзя. Нельзя, потому что, если признаться, что этих товаров нет в наличии, то количество заказов в принципе очень снизится. А чтобы их резко увеличить, как раз и нужно выставить на витрину дефицитный товар, ограничив минимальную сумму заказа, чтобы эти - дефицитные на данный момент - потащили за собой кучу других, которые можно было бы купить в другом месте и дешевле. Это такие приёмы в продажах. У тех, кто нечистоплотно ведёт дела.
Одного хозяева не учитывают: люди ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЯТ, когда их обманывают. И обмануть покупателя можно только один раз. Даже если до того он несколько лет приходил в эту лавочку, после первого же обмана не вернётся уже никогда. Так что, когда магазин не переживёт кризиса, винить экономическую обстановку будет смешно. Такое поведение всегда очень плохо заканчивается.

Мария о магазине Сельский бутик

/ 29.03.2020
0

Рекомендую здесь есть почти все. Только запаситесь терпением ведь ждать посылку придется долго

Дмитрий о магазине Alibaba

/ 27.10.2019
0

Спасибо с вами работать очень комфортно

Ольга о магазине Alibaba

/ 11.07.2019
0

Просто образец отличного качества продукции и образец отношения к клиентам

Алекс о магазине Alibaba

/ 16.10.2019
0

эта убогая площадка просто рай для разводил так как здесь их никто не гоняет!

Светлана о магазине Alibaba

/ 11.03.2020
0

Ничего так и не получила, а вот сообщения с просьбой дополнительных оплат получаю регулярно, сайт кишит мошенниками

Карина о магазине Alibaba

/ 09.02.2020
0

вот этот чепушила Donald Millard точно разводила, не вздумайте что-то у него брать. Деньги через WU получил а товар так и не выслал

Вовка о магазине Alibaba

/ 04.11.2019
0

Алиэкспресс и Алибаба в ТОПе моих магазинов. сделал уже больше 100 покупок и доволен безо всяких "но"

борис о магазине Alibaba

/ 06.03.2020
0

Лично разочарована магазином и продавцами. Продавец нагло подсунул брак а на мои претензии сказал мол сама почини. Выслала алибабе фото с доказательствами но на мою претензию ответили что пруфов маловато(( покрывают мошенников и все тут

Альбина о магазине Alibaba

/ 17.02.2020
0

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ!!! ДАННУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ПОКУПКИ ТОВАРОВ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! НИКОГДА И НИЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ ПОКУПАЙТЕ! Советую ниже ознакомиться с чем и какими проблемами Вы можете столкнуться при покупке в данном магазине. МИНУСЫ:
1. Сервис на пункте выдаче
2. Копеешная бонусная программа.
3. Абсолютно никакой клиентоориентированности
4. Технической поддержки нет (телефонов нет сайте, только сообщения).
5. Гарантийного и любого другого обслуживания.
6. Нет элементарно обычных бланков для заявления на претензию или возврат, только белый лист. Я надеюсь что большинство людей ознакомиться с данным отзывом и сделает соответсвующие выводы, так как считаю правильным предупредить покупателей от такого подхода к торговле и работы онлайн-магазина Onlinetrade.ru. Данную информацию постараюсь распостранить на все ресурсы, близким и знакомым, чтобы как можно больше людей имело представление о данной организации.
В связи с переездом на новый адрес, потребовалось приобретать новую технику. Так как район новый, магазинов с бытовой техникой мало и самый ближайший был именно ОНЛАЙНТРЕЙД. Открыл их сайт, там было все что мне нужно. В отзывы вникать не стал, для начала купил телевизор и что меня сейчас удивляет и ненасторожило, что прежде чем проверить комплектность и сам товар на наличие брака и тому подобное, нужно сначала его оплатить, а потом смотреть. Как заверяют продавцы, которых таковыми не назовешь, позже объясню почему, деньги вернем сразу если что не так. Поверьте, это не так! Учитывая отзывы, с которыми я ознакомился уже после взаимодействия с данной конторой, если бы вам и вернули ВАШИ средства, то только по-сложному и не сразу. Почитайте отзывы и сами все поймёте. А кто там работает, некомпетентны ВООБЩЕ, демонстрацию товара не делают, сам смотришь, сам упаковываешь и все вопросы решают двумя способами: либо звонят кому-то там, видимо местному управленцу данной точки, либо НИЧЕГО не решают. Ну еще вариант есть, опять же люди пишут в отзывах, отсылают на сайт в поддержку писать письмо, которая ответит вам точно не сразу. Работники нужны там только для того, чтобы принять от Вас ВАШИ же деньги и ВСЕ. Буквально через пару дней заказываю у них же островную вытяжку, пришел забирать, бегло осмотрел и оплатил. Ну и вернусь опять к работничкам, коробка УЖЕ БЫЛА ПОРВАНА, со словами держите скотч, нам не жалко, стал сам ее делать, чтобы была возможность хотя бы ее вынести. В итоге пока несли обе ручки порвались, поэтому пришлось коробку выкинуть и так уже донести ее до дома. На следующий день установили кухню и она получилась выше, чем ожидалось, в итоге вытяжка была слишком низко. Тут же зашел к ним на сайт, посмотреть другие варианты и размеры, нахожу что подойдёт и вот тут начинается самое интересное.
Требовался по сути обмен, даже не возврат. Через день обратился на точку где покупал с данным вопросом, на что мне сказали пишете заявление, рассмотрим. Пошло время, нет обратной связи, позвонил сам. В итоге перезвонили и сказали завтра приноси, но только с 4-5, все хорошо. Ладно, дела подвинул и к этому времени привез, была эта девушка-работник, которая мне ее и выдавала. Осмотрев ее и убедившись что она новая и ее не устанавливали, документы и чеки при себе, она стала набирать своему куратору. Исходя из их диалога, он пытался ей донести как технично меня слить и ничего не принимать и только в конце она сказала про то, что у меня нет коробки и сама подтвердила что мне продала ее УЖЕ ПОРВАННУЮ. Обычно как происходит в нормальных компаниях, управляющий, ну или кто-то старший лично присутствует и ведет диалог решает такие ситуации. Здесь же мне девушка передала телефон и говорит пообщайтесь... Вы понимаете о каком сервисе идет речь?:) Я объяснил кому-то там, что мне нужно поменять, тк не подошла по размеру. Покупать мне еще много предстоит техники и мне бы хотелось купить это все в одном месте. На что внятного я ничего не услышал, кроме как 10 дней на рассмотрение претензии. Человек явно далекий от понимая и ведения переговоров и уж точно умения делать прибыль, не клиентоориентирован вообще. Заявление было подано 5 марта, сегодня 20 число. 10 дней истекло, ответа так и нет. Юрист уже подготовил письмо в отдел по защите прав потребителей за не соблюдение сроков, дальше больше. Дело принципа, если потребуется возвращать деньги через суд, я к этому готов. Поэтому не советую здесь ничего приобретать во избежании таких проблем. А они довольно частые, обратите внимания на отзывы, КАЖДЫЙ ДЕНЬ есть негативные отзывы. Надеюсь этот магазин в скором будущем перестанет существовать. А потенциальным покупателям желаю хороших покупок в других местах.

Евгений о магазине Онлайн Трейд

/ 24.03.2020
0

Порадовал индивидуальный подход. Видно, что нет цели просто продать. Менеджеры интересовались, задавали вопросы и помогли подобрать самый оптимальный вариант. Рекомендую однозначно!

Никита о магазине EXOMENU.RU

/ 04.03.2020
0

Всегда можно купить живой корм, не везде найдешь такую экзотику

Роман о магазине EXOMENU.RU

/ 22.03.2020
0

После покупки остались приятные впечатления, персонал вежливый и компетентный. Всегда можно обратиться даже просто за консультацией.

Игорь о магазине EXOMENU.RU

/ 21.03.2020
0

По goods чаще лажу через мобильное приложение. Как по мне гораздо удобнее даже чем с компа лазить. С компа у меня сайт почему-то подтупливает, а с приложения летает. За бонус при первом заказе через приложение спасибо, было очень кстати! Да и вообще развивайтесь. Ваш вариант маркетплейса мне пока заходит больше всего!

Виктор о магазине Goods

/ 16.03.2020
0

Да, некоторые продукты тут дешевле чем в магазине по соседству, но с учетом доставки преимущество тает

Власова о магазине Сельский бутик

/ 22.10.2019
0

На некоторые позиции можно бы цены и пониже но в целом соотношение цены и качества приемлемы

Наталья о магазине Сельский бутик

/ 26.01.2020
0

Удобный сайт со всеми нужными позициями в каталоге. Быстро перезванивают по заказу, курьер приезжает вовремя

Алла о магазине Сельский бутик

/ 18.11.2019
0

Магазин без проблем, с хрошими ценами

Олег о магазине Сельский бутик

/ 08.01.2020
0

Своей кошке покупаю только Роял Канин. Беру почти всегда Пурину Про План для стерилизованных кошек "курицу в соусе". Любит моя Буся именно этот корм, вот ведь негодница. Что хочу сказать - в интернет-магазине "4 Лапы" этот товар есть всегда, что меня вполне устраивает. Каждый раз захожу на сайт, пишет - есть в наличии. Ну что еще нужно для счастья моей доченьке - только мамина любовь и ласки. Забираю заказ сама когда возвращаюсь с работы в магазине у метро Сокол на Ленинградском проспекте. Мне как раз по дороге и с курьером не нужно договариваться.

Надина о магазине Четыре лапы

/ 05.03.2020
-1

Магазин отстойный. Сделал заказ 14.02.20 с получением в г.Воронеж. Купили кота и попытался подгадать доставку мисок и корма к этому времени. Первую оплеуху получил 21.02.20- перенесли доставку товара на 8 дней, по причине отсутствия у поставщика (спрашивается, почему менеджер при заказе обозначил конкретный срок получения товаров, если бы я знал, то заказал в другом месте), вторую оплеуху я получил 28.02.20, когда пытался выяснить судьбу заказа, перенесли еще на 2 дня. Ладно, жду, завтра 01.03.20 должны доставить. Звоню узнать номер доставки ДПД и получаю третью оплеуху, доставят еще через 4 дня, и совсем не факт. Такое отношение к клиентам не приемлемо, мне абсолютно безразлично, что у вас проблемы с поставщиками, об этом надо предупреждать, прежде чем получить мои деньги за несуществующий товар. Магазин очень плохой, и это я еще не оценил качество товара, потому как еще не получил, с ужасом жду. Никому не советую заказывать в этом магазине, пожалейте нервы и время, ищите альтернативу, уж лучше подороже, но с правильным подходом к клиентам.

Александр о магазине ЮниЗоо

/ 29.02.2020

Свежие новостивсе новости

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота