Наверх

Отзывы о интернет-магазинах для животных

-1

Все нравится в этом магазине!

Елена о магазине Быстроном

/ 08.01.2022
0

Очень люблю эту сеть магазинов. И так заходить приятно и доставка у них быстрая. По-разному бывает приходится покупать, но результат всегда отличный.

Саша о магазине Быстроном

/ 07.01.2022
-1

Большой выбор, собственный цех мясной, кулинарный, своя выпечка. Очень все вкусно и по-домашнему.

Наталья о магазине Быстроном

/ 24.12.2021
0

У них просто шикарный мясной цех. Даже то мясо, которое беру по акции всегда отличного качества и очень вкусное. Присмотритесь обязательно, если еще не пробовали

Катя о магазине Быстроном

/ 03.01.2022
0

Быстрая доставка и довольно низкие цены по сравнению с другими интернет магазинами, а также хорошее качество товаров

Владимир о магазине Pleer

/ 09.01.2022
0

Купила телевизр 12 ноября, но до сих пор товар не поступил. И как в это верить деньги снимают и все

Татьяна о магазине Беру!

/ 03.01.2022
-1

Больше пяти лет пользовался данным магазином и если бы не крайний случай, то поставил бы 5 звезд, а так даже одну ставить не хочется! 10.11.2021 заказал в данном магазине по акции 2 корма GO! 7,26кг для кошек по акции. На сайте был указан срок годности до середины февраля 2022 года. Привезли 10.11.2021, как потом выяснилось со сроком до 28 ноября 2021г (BB2021NO28). Связался с ними, пообещали связаться со мной в течении 7 дней и всё решить. В результате со мной никто не связался, на мои письма не отвечали. Когда 7 день дозвонился сам, меня решили ввести в заблуждение и сказали, что вопрос решают в течении 7 рабочих дней, хотя на сайте и в письме от них указан срок рассмотрения 7 дней. Посмотрели, извинились и предложили скидку на следующий заказ. Это похоже на какое-то издевательство. Я честно говоря думал, что у такого крупного сетевого магазина таких проблем с сервисом не будет и они будут дорожить своими клиентами. Но нет! Этот случай перечеркнул весь позитив от всех предыдущих покупок. Будьте внимательны, смотрите срок годности товара особенно по акции! Они пользуются доверием покупателей и скидывают товар близкий к завершению срока годности. Удачных покупок!

Денис о магазине Petshop

/ 27.11.2021
-2

11.10.2021 10:15 сделал заказ. Было определена доставка Яндекса 18.10.2021. Заказ был оплачен при оформлении.
В назначенный день доставки заказ не пришел. Ни в назначенный день доставки ни до него я не получал никаких уведомлений о проблемах с заказом. Создав обращение в поддержку клиентов, получаю ответ:"Мне очень не хочется вас расстраивать, но заказ задерживается. Наши партнёры пока не передали информацию о новой дате доставки, но я уже отправила заявку специалистам. Как только мы все узнаем, свяжемся с вами и сообщим о результатах в течение 1-2 дней."
Проходит 2-е суток. Никаких сообщений от поддержки клиентов я не получаю. Пишу им сам запрос о статусе моего заказа. Ответ:"Извините, что это произошло с вашей покупкой! Я вижу, что заказ мы были вынуждены отменить по техническим причинам. Статус изменится в ближайшие 2-3 дня."
Такое самоуправство меня весьма заинтересовало. Пишу снова:"По какой причине отменен заказ? На сколько я вижу заказанный мною товар все еще есть в продаже на маркете(то есть технические причины тут не при чем), изменилась только цена - она увеличилась. Соответственно можно предположить, что Ваш оператор своевременно не произвел обработку заказа, товар поднялся в цене, а чтобы не нести убытки вы просто отменяете заказ."
Ответ поддержки: "Я вижу, что заказ отменен по техническим причинам со стороны нашего партнёра. Мы внимательно следим за качеством работы служб доставки. Если замечаем, что технические трудности не исправляются, то обязательно проводим работу с нашим партнёром. Для получения заказа, его можно оформить вновь. Мы можем в этом вам помочь. Хочу обратить внимание, что Яндекс.Маркет это маркетплейс, стоимость и наличие товара могут меняться."
Из ответа явствует, что отмена заказа была со стороны партнера Яндекса и мне предлагается купить тот же товар по более высокой цене. Пишу снова в поддержку клиентов:"Вы пишите: "Для получения заказа, его можно оформить вновь. Мы можем в этом вам помочь." 1. По какой причине нужно создавать заново заказ, когда заказ уже есть? 2. По какой причине я должен переплачивать за заказ? В так называемых "технических причинах" есть моя вина? Я сделал заказ и оплатил его в процессе оформления. Ни в назначенный день доставки ни до него я не получал никаких уведомлений о проблемах с заказом. Что вообще подразумевается под "технические причины"? За каждой техникой закреплено определенное ответственное лицо - почему из-за него я должен нести материальные и временные затраты?"
Ответ потрясающий:"Из-а технических проблем мы не смогли доставить посылку и ее пришлось отменить. Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя, поэтому если вам важно получить товар, то вы можете переоформить его повторно как новый заказ или написать нам и мы поможем с переоформлением. Вижу, что вы оформляли покупку за 2978 рублей, сейчас товар стоит 3001 рубль. Ранее коллеги уже выдали вам купон на скиду в 500 рублей, поэтому при его применении разница в стоимости при перезаказе компенсируется. По истории передвижений посылки вижу, что она была отгружена со склада, передана в транспортную компанию и позднее заказ был отменен. Это значит, что доставка была отменена из-за трудностей при доставке. К сожалению коллеги не передали нам более точные причины, так как, в другом случае, мы бы обязательно сообщили их вам. Извините нас за то, что нарушили ваши планы. То, что мы не проинформировали вас о задержке и проблемах с доставкой полностью наша вина. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса, чтобы сделать процесс покупок еще более удобным. К сожалению, иногда случаются проблемы, но мы не упускаем ни один такой случай из вида и стараемся исправить его, чтобы такого больше не повторялось."
Итого:
1. Вина в обработке и доставке заказа как на службе сервиса Яндекс маркета, так и их партнера. Предложено: сделать новый заказ по более высокой цене и ждать повтора ситуации.
2. Почему-то заказ может отменить не только заказчик, но "Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя". Для понимания: поставщик/исполнитель может отказать в исполнении заказа, ссылаясь на какие-либо причины, но никак не отменить заказ. Далее "Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя": получается следующее - поставщик отправил заказ, затем сам отменил его отправку и теперь не может заново отправить!!! Что за бред?
3. О проблемах с заказом заказчик должен узнавать сам!!!

Шамиль о магазине Яндекс.Маркет

/ 21.10.2021
0

Логично и понятно выстроена цепочка операций по получению товара. Всё чётко, работает как часы. Один оператор обрабатывал несколько заказов одновременно, и это хорошо получается благодаря чёткой структуре процесса.
Понравилось, как ни странно, предложение товаров по акции: девушка чётко и ясно рассказала, при этом не навязчиво - спросила заранее "хотите услышать о товарах по акции?", и она была в курсе всех нюансов про эти товары! В итоге я купила по акции светоотражающий жилет в машину, тк когда я спросила оператора, а зачем он нужен, она чётко ответила, что по закону 2018 года при аварийной остановке водитель обязан выходить из машины в таком жилете. Я и не знала! Благодарна очень магазину и девушке-оператору, прошу выписать ей премию - она очень профессиональна! Всё супер!

Лера о магазине Pleer

/ 10.10.2021
2

Сделала заказ, с 18-22, курьер звонил все утро и день чтобы я приняла заказ, по итогу я сказала что не могу и что приму вечером.
Итог я звоню курьеру и спрашиваю где заказ, он меня просто посылает и говорит что звонил мне и поднимал мужчина, не смотря на то что я живу 1 и телефон всегда у меня !
Звонила диспетчеру, так же начала хамить и пол слушала звонки, хотя я сделала распечатку и звонков не было, телефон всегда при мне, и кому они звонили не ясно! Корм диабетик для котика не привези! Обманщики и наглые хамы! Курьер я вообще в шоке, просто взял и послал! НЕ советую там заказывать!

Анастасия о магазине ЮниЗоо

/ 25.09.2021
-1

Постоянно покупаем в сети корма. В этом году завели для ребенка собакена. У нас небольшой мальчик джек рассел терьера, Фунтик. Мальчик, правда, уже подрос. Покупали его в начале года, сейчас поняли, что на наши дожди, Фунту нужен дождевичок для прогулок, чтобы не заболел. Сначала я в интернете искала, но поняла, что без примерки, заказывать бесполезно. Можем не угадать с размером и будет лишний гемор. Пошла в очередной раз за кормом и спросила у продавца, есть ли у них. оказалось что есть. И выбор достаточно хороший. Чтобы выбрать нужный завела нашего Фунтика и мы с продавцом все ему подобрали. Классный комплект в серо-синих цветах марки rungo. Мальчик все-таки) уже пару раз гуляли в нем, классный комплект и собакен такой в нем важный) очередная отличная покупочка.

Оксана о магазине Четыре лапы

/ 15.09.2021
0

4 лапы - типичный супермаркет, где можно пощупать товар и выбрать то, что нужно.
Аккуратная и логичная выкладка товара по категориям - лотки отдельно, сумки-переноски отдельно и так далее.
Цены доступные. Не возникает необходимости идти куда-то еще, все покупаю в одном месте.
В магазине также продаются животные - заметила, что клетки у них чистые, животные не выглядят несчастными. Отдел с животными выглядит цивильно.
Кассиры доброжелательные.
В общем, нужный магазин для владельцев домашних питомцев.

Дарья о магазине Четыре лапы

/ 07.09.2021
-1

Покупаю в Городе Токио уже около трех лет. Все нравится, все устраивает. Ассортимент широкий, поиск удобный, качество товаров радует, как и оригинальное японское производство. Менеджеры вежливые и доброжелательные, а главное профессиональные. Не путают заказы, хорошо ориентируются в ассортименте и подскажут что необходимо. Регулярно бывают приятные бонусы и акции.

Александра о магазине Город Токио

/ 26.08.2021
1

Купила пенку и сыворотку, крем для кожи вокруг глаз, шампунь и пару видов масок. Кое-то по акции, что-то за обычную цену. Понравилось все. Сроки годности свежие, упаковка отличная. Доставили быстро. Осталась довольна и наверняка еще вернусь за новыми заказами.

Лидия о магазине Город Токио

/ 30.07.2021
7

простенький магазин для вовсе бюджетных покупок

Света о магазине Одежда-Мастер

/ 04.05.2021
-3

Плохо организована доставка, в заявленный день я прождала почти до конца дня, но никто со мной не связался. С трудом дозвонились оператору, меня отправили в транспортную компанию, там только после длительного ожидания(14минут), я смогла связаться с оператором, который предложил ждать дальше, и только после сурового разговора соизводил навести справки, и сообщил, что доставки в заявленный день не будет. При стоимости доставки около 400р., мне даже не прислали сообщение.

Наталия о магазине Четыре лапы

/ 08.07.2021
1

Часто делаю здесь покупки для дома, самый "обитаемый" для меня магазин. Оплачивали всегда курьеру наличными.

Антонина о магазине Клюква

/ 04.06.2021
2

По класным ценам огромный ассортимент товаров для дома

Светлана о магазине Клюква

/ 22.03.2021
0

Самовывоз по всему городу, ловлю смс о доставке и сразу забираю. Покупка требует минимум усилий и по акциям так еще и выгодно

Артем о магазине Иванко Доставка

/ 12.06.2021
0

Купила для своего терьерчика новый домик в виде ракушки, из коллекции «Прованс». Цвет приятный, но хотелось бы выбор чуть поразнообразней)

Наталья о магазине Иванко Доставка

/ 21.05.2021

Свежие новостивсе новости

Топ-5 продуктов весеннего рациона

16.04.2020/ Здоровье и красота

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота