Наверх

Отзывы о интернет-магазинах Туризм

0

Внимательные и вежливые менеджеры, молодцы! Летала с ними в Турцию, Египет и Тайланд, профессионалы

Наталья о магазине Слетать.ру

/ 05.02.2022
0

Отдельное спасибо Ольге, которая помогла быстро подобрать нам отличный тур, как мы и мечтали.

Валентина о магазине Слетать.ру

/ 03.12.2021
-2

Теперь мы постоянные клиенты агенства СЛЕТАТЬ.РУ, нам очень нравятся туры, организованные ими и помощь на всех этапах путешествия готовность быстро помочь при форсмажорах

Екатерина о магазине Слетать.ру

/ 14.11.2021
0

Отдых в Доминикане организован по высшему разряду. Во многом благодаря Слетать.Ру . Помогли выбрать тур, забронировать отель, дали полезные рекомендации

Сергей о магазине Слетать.ру

/ 30.07.2021
-1

Менеджер помог подобрать оптимальный вариант для семейного отдыха, с ребенком 7 лет слетали в Египет. Море впечатлений

Оксана о магазине Слетать.ру

/ 19.11.2021
0

Сотрудники в Отрадном обманули, испортили отдых

Егор о магазине Слетать.ру

/ 04.01.2022
2

Оформила заказ 6 февраля 2022г. №301790, (шкатулка для ювелирных изделий). Статус ее и магазине - "на складе". Указала все свои данные. На почту пришло сообщения , что заказ принят. 10 февраля решила позвонить и узнать судьбу заказа. По номерам указанных телефонов дозвониться не смогла. Написала на сайте, что жду от них звонка...... Так и не перезвонили.....

Наталья о магазине BelvedoR

/ 11.02.2022
0

Быстрая доставка и довольно низкие цены по сравнению с другими интернет магазинами, а также хорошее качество товаров

Владимир о магазине Pleer

/ 09.01.2022
12

11.10.2021 10:15 сделал заказ. Было определена доставка Яндекса 18.10.2021. Заказ был оплачен при оформлении.
В назначенный день доставки заказ не пришел. Ни в назначенный день доставки ни до него я не получал никаких уведомлений о проблемах с заказом. Создав обращение в поддержку клиентов, получаю ответ:"Мне очень не хочется вас расстраивать, но заказ задерживается. Наши партнёры пока не передали информацию о новой дате доставки, но я уже отправила заявку специалистам. Как только мы все узнаем, свяжемся с вами и сообщим о результатах в течение 1-2 дней."
Проходит 2-е суток. Никаких сообщений от поддержки клиентов я не получаю. Пишу им сам запрос о статусе моего заказа. Ответ:"Извините, что это произошло с вашей покупкой! Я вижу, что заказ мы были вынуждены отменить по техническим причинам. Статус изменится в ближайшие 2-3 дня."
Такое самоуправство меня весьма заинтересовало. Пишу снова:"По какой причине отменен заказ? На сколько я вижу заказанный мною товар все еще есть в продаже на маркете(то есть технические причины тут не при чем), изменилась только цена - она увеличилась. Соответственно можно предположить, что Ваш оператор своевременно не произвел обработку заказа, товар поднялся в цене, а чтобы не нести убытки вы просто отменяете заказ."
Ответ поддержки: "Я вижу, что заказ отменен по техническим причинам со стороны нашего партнёра. Мы внимательно следим за качеством работы служб доставки. Если замечаем, что технические трудности не исправляются, то обязательно проводим работу с нашим партнёром. Для получения заказа, его можно оформить вновь. Мы можем в этом вам помочь. Хочу обратить внимание, что Яндекс.Маркет это маркетплейс, стоимость и наличие товара могут меняться."
Из ответа явствует, что отмена заказа была со стороны партнера Яндекса и мне предлагается купить тот же товар по более высокой цене. Пишу снова в поддержку клиентов:"Вы пишите: "Для получения заказа, его можно оформить вновь. Мы можем в этом вам помочь." 1. По какой причине нужно создавать заново заказ, когда заказ уже есть? 2. По какой причине я должен переплачивать за заказ? В так называемых "технических причинах" есть моя вина? Я сделал заказ и оплатил его в процессе оформления. Ни в назначенный день доставки ни до него я не получал никаких уведомлений о проблемах с заказом. Что вообще подразумевается под "технические причины"? За каждой техникой закреплено определенное ответственное лицо - почему из-за него я должен нести материальные и временные затраты?"
Ответ потрясающий:"Из-а технических проблем мы не смогли доставить посылку и ее пришлось отменить. Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя, поэтому если вам важно получить товар, то вы можете переоформить его повторно как новый заказ или написать нам и мы поможем с переоформлением. Вижу, что вы оформляли покупку за 2978 рублей, сейчас товар стоит 3001 рубль. Ранее коллеги уже выдали вам купон на скиду в 500 рублей, поэтому при его применении разница в стоимости при перезаказе компенсируется. По истории передвижений посылки вижу, что она была отгружена со склада, передана в транспортную компанию и позднее заказ был отменен. Это значит, что доставка была отменена из-за трудностей при доставке. К сожалению коллеги не передали нам более точные причины, так как, в другом случае, мы бы обязательно сообщили их вам. Извините нас за то, что нарушили ваши планы. То, что мы не проинформировали вас о задержке и проблемах с доставкой полностью наша вина. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса, чтобы сделать процесс покупок еще более удобным. К сожалению, иногда случаются проблемы, но мы не упускаем ни один такой случай из вида и стараемся исправить его, чтобы такого больше не повторялось."
Итого:
1. Вина в обработке и доставке заказа как на службе сервиса Яндекс маркета, так и их партнера. Предложено: сделать новый заказ по более высокой цене и ждать повтора ситуации.
2. Почему-то заказ может отменить не только заказчик, но "Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя". Для понимания: поставщик/исполнитель может отказать в исполнении заказа, ссылаясь на какие-либо причины, но никак не отменить заказ. Далее "Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя": получается следующее - поставщик отправил заказ, затем сам отменил его отправку и теперь не может заново отправить!!! Что за бред?
3. О проблемах с заказом заказчик должен узнавать сам!!!

Шамиль о магазине Яндекс.Маркет

/ 21.10.2021
0

Логично и понятно выстроена цепочка операций по получению товара. Всё чётко, работает как часы. Один оператор обрабатывал несколько заказов одновременно, и это хорошо получается благодаря чёткой структуре процесса.
Понравилось, как ни странно, предложение товаров по акции: девушка чётко и ясно рассказала, при этом не навязчиво - спросила заранее "хотите услышать о товарах по акции?", и она была в курсе всех нюансов про эти товары! В итоге я купила по акции светоотражающий жилет в машину, тк когда я спросила оператора, а зачем он нужен, она чётко ответила, что по закону 2018 года при аварийной остановке водитель обязан выходить из машины в таком жилете. Я и не знала! Благодарна очень магазину и девушке-оператору, прошу выписать ей премию - она очень профессиональна! Всё супер!

Лера о магазине Pleer

/ 10.10.2021
5

В базе много санаториев и пансионатов, легко ориентироваться благодаря продуманному интерфейсу, Легко оформить бронь

Марина о магазине Путевка.ком

/ 12.05.2021
2

Сайт удобный, именно здесь ищу дешевые авиабилеты

Кира о магазине Путевка.ком

/ 21.08.2020
3

Если вы ищете именно САНАТОРИЙ, то точно воспользуйтесь путевкой, тут база данных огромная. Все бронируется онлайн без проблем

umbolka о магазине Путевка.ком

/ 10.09.2020
12

отличный выбор санаториев, гостиниц также отели на любой вкус. Все документы оформляют быстро, менеджеры дружелюбные

Шиш вам о магазине Путевка.ком

/ 12.05.2021
-2

плохой сервис

вадим о магазине Яндекс.Маркет

/ 09.04.2021
-3

заказ жду больше недели кормят завтраками а сегодня вообще перестали контактировать не советую всем и не вздумайте платить заранее денег не получите

вадим о магазине Яндекс.Маркет

/ 09.04.2021
-2

Все пытаются зарабатывать везде вот и Яндекс полез на лоно интернет торговли. Вышло так себе сервис ужасный

Егерь о магазине Яндекс.Маркет

/ 02.03.2021
-1

Привезли не весь товар. Над этим бы еще поработать. Потом все довезли, но тем не менее

Анжела о магазине BelvedoR

/ 02.03.2021
-1

Несколько раз заказывала обратный звонок и мне так никто и не перезвонил. Больше нет смысла что-либо говорить

Оксана о магазине BelvedoR

/ 20.02.2021
0

Такие классные дорожные нарды здесь купил! Спасибо, просто супер покупка

Денис о магазине BelvedoR

/ 02.03.2021

Свежие новостивсе новости

Топ-5 продуктов весеннего рациона

16.04.2020/ Здоровье и красота

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота