Наверх

Отзывы о интернет-магазинах для взрослых

0

14 сентября купила в Яндекс Маркет (тогда еще они назывались Беру.ру) телевизор за 17,5 тыс.руб. Водитель поставил его возле двери в квартиру и благополучно уехал. при распаковке обнаружилась огромная трещина на экране. звоню менеджеру через 10 мин после прибытия их товара. меня успокаивают: "не волнуйтесь, ТВ заберем в течение 5-7 дней, деньги вернем". написала претензию, все сфотографировала, отправила. время шло. никаких действий, кроме обещаний. Наконец, 5 октября получила ответ - мои требования по возврату средств удовлетворены не были. меня отфутболили продавцу Холодильник.ру, те отфутболили в службу доставки ПЭК, которые отказались возвращать деньги, т.к. прошло уже больше 20 дней. таким образом получается, что Яндекс Маркет специально затягивали сроки, чтобы оставить меня без денег и телевизора. готовлю иск в суд

Ирина Синицына о магазине Беру!

/ 23.10.2020
0

Отказываются вернуть деньги за товар с браком. Плохой магазин не рекомендую

Эльдар о магазине Он и Она

/ 18.10.2020
0

Читаю комментарии и сожалею, что раньше не посмотрел отзывы об беру.ру, связался на свою голову!
Заказал три бортовых удилища, доставка на удивление быстрая, привезли три места, примерно одинакового веса.
Принял, расписался. Стал распаковывать, что сказать, пупырки и стрейч пленки не пожалели, упаковано хорошо,
минут 15 разматывал и разрезал. Но радость была не долгой – в двух упаковках, которые были из пупырки и стрейч пленки были мои удилища,
правда один поцарапанный, а в третьей упаковки, которая состояла из трех скрепленных скотчем бумажных трубок, составленных в виде тубуса,
было пусто!!! Позвонил по горячему номеру, предложили купон на 500 руб., но зачем мне нужен купон, мне нужно снова набрать на
тысячу плюс доставка и применить купон! Сказали ждите, когда появится кнопка возврата, сделайте возврат и приложите фото с
объяснениями о ситуации. В Китае этого добра валом, соблазнила быстрая доставка (сроки поджимали) и два слово ЯНДЕКС и СБЕРБАНК,
в чьем детище я сделал заказ! В жизни больше не поведусь на это! И других отговорю. С Уважением, Игорь.

Игорь о магазине Беру!

/ 14.08.2020
0

И все таки самый большой плюс это анонимность. При том полная. Даже намека нигде нет о том, что в коробке. Хороший магазин, честный

Тигра о магазине Нежная Тигра

/ 10.08.2020
0

Дороговатые штуки, но благодаря скидкам можно себя иногда побаловать

Марго о магазине Нежная Тигра

/ 03.08.2020
0

Перед курьером краснеть не пришлось, все анонимно и хорошо оформлено. Никто не догадается что внутри. Ассортимент огромен, есть из чего выбрать

Вишенка о магазине Нежная Тигра

/ 03.08.2020
0

Не рекомендую ничего заказывать. Курьерскую службу передают заказ. Заказ могут вести бесконечно. Не оплачивайте заранее заказ. Звонка от курьерской службы не дождётесь. Если прочитаете отзывы беру. Ру. Одни отцитальные. #беру Ужасное отношение клиентам. Совместный проект яндекс и сбербанк. У многих кто заказывал не заказа, не денег. Заказывайте на проверенных сайтах.

Анна о магазине Беру!

/ 07.08.2020
0

Оформил заказ 12 июля 2020 г., назначили доставку на пятницу, 17 июля 2020 г., интервал доставки очень большой, с 9 до 18 ч., меньше установить нельзя, сиди и жди целый день. Но в моем случае это не помогло, заказ в указанный день не доставили, даже не позвонили и не сказали, что он задерживается, что полностью отражает уровень сервиса данного интернет-магазина. Пришлось звонить самому в 19-00 и выяснять где мой заказ. Поскольку была пятница и заказ в течение дня не привезли, а в выходные меня не было в городе, то пришлось переносить доставку на ближайший понедельник, 20 июля. В результате настал понедельник, мне поменяли службу доставки и установили интервал доставки с 10 до 13 ч. В 13-00 как уже было понятно мне так и не доставили заказ. Я опять позвонил оператору интернет-магазина в 15-00 и пытался снова выяснить судьбу моего заказа. На это мне сообщили, что курьер привезет заказ до 17-00. Таким образом даже в течение одного дня мне переносили срок доставки несколько раз. Это полный звездец !!! Заказ я получил в начале пятого часа вечера. Таким образом я получил его на несколько дней позже срока и пожалел, что вообще связался с этим интернет-магазином. Надеюсь, что мой случай станет многим предостережением. Если вам дороги ваши нервы и хотите получать заказы в срок, то проходите мимо этого сервиса...сервис тут ужасный!!!

Сергей Львовский о магазине Беру!

/ 21.07.2020
0

Заказала холодильник 02.07.20 г. подстроила график под доставку (16.07.20 г.), заказала машину для перевозки (в мой город доставки нет, заказала в другой за 80 км от меня). Ждала.... А 13.07.20 г. увидела письмо - ЗАКАЗ ОТМЕНЕН!!! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?! Я В ШОКЕ! И теперь цена товара выросла на 2784 т.р. Позвонила на гор. линию сказали что вышлют мне промокод на разницу в цене и найдут виновных в данной ситуации. НО... ВЫСЛАЛИ ПРОМОКОД НА 500 Р. Снова позвонила, сказали вышлют на разницу и разберутся. Пришло 2 письма, что не могут выслать промокод на такую разницу а по телефону говорят обратное (некомпетентные сотрудники). ДВА ДНЯ МНЕ ВЕШАЛИ ЛАПШУ НА УШИ!
ИТОГ: ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ. ПРОФУКАННЫЙ ТОВАР И В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ (ПОКА ЖДАЛА И ВЕРИЛА ЧТО ОНИ РЕШАТ ПРОБЛЕМУ, ТОВАР ЗАКОНЧИЛСЯ).
Пришлось купить в эльдорадо другую модель холодильника на 6000 т.р. дороже.
УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!
БОЛЬШЕ НИКОГДА НИЧЕГО ТАМ НЕ ЗАКАЖУ!

Яна о магазине Беру!

/ 15.07.2020
0

Моих ожиданий не оправдал "сервис" Беру. Лёгкий возврат товара ,вернее денежных средств. 20 июня 20 г. получила свой заказ и поняла , что я вместо цифрового роутера для телевизора , заказала спутниковый (ну ошиблась, с кем не бывает...) Позвонила в службу возврата магазина, они объяснили, что надо делать и что для быстрого возврата денег лучше вызвать курьера, что я и сделала. 22 июня курьер возврат забрал не тронутый мной прибор (с приложенными документами) и стоило это 320 руб., сказал,что в течение 10 дней надо ждать возврата денег. Сегодня уже 9 июля ,я оборвала все телефоны, где мне отвечают,что товар на склад не поступил ,вам позвонят в течение 48 часов ,но ни кто звонить не собирается,деньги тоже по видимому возвращать даже не думают.... Будьте осторожны.

Надежда о магазине Беру!

/ 09.07.2020
0

Интернет магазин " Розовый Кролик " я выбрал не сразу, наткнулся случайно, мы с женой искали чем разнообразить интимную жизнь. Заказали, нам привезли быстро. Посмотрев на товар и осмотрев его, опробовав, что купили не скажу, нам понравилось качество материалов из чего сделан был. Все супер, до сих пор служит верой и правдой. ) Дальше, заказывали много чего, со скидками, все супер. Огромное спасибо сети "Розовый Кролик" за то что вы есть, за ваши товары приносящие удовольствие и радости.)

Данила о магазине Розовый кролик

/ 05.07.2020
0

пришел бракованный телевизор еле вернули леньги

вера о магазине Беру!

/ 28.06.2020
0

Делал 2 заказа 13.06.2020 (20967384, 20973992, 20973993) один разбили на 2 доставки. Доставка осуществлена 14.06.2020 (Москва). Товар соответствует описанию. Из 23 позиций доставлены все товары.

Алексей о магазине Беру!

/ 14.06.2020
0

Невозможно на такой огромной площадке за всем проследить, так что проколы с качеством сервиса и наличием товаров бывает, приходится мириться

катя о магазине Беру!

/ 04.05.2020
-1

Вместо дорогой техники (стационарного блендера) курьер привез кусок клеенки (подложку для надувного бассейна), но так как мой заказ был оплачен, курьер отказался забирать и уехал. Прошло 5 дней, служба поддержки молчит, хотя все фотографии были сразу же направлены, сделано несколько звонков. Из Службы заботы о клиентах два раза пришло письмо, что им "очень жаль", и на этом всё.

Людмила о магазине Беру!

/ 26.05.2020
0

Номер зазака 18931172 Оплата заказа прошла 9 мая, доставка должна была быть 10 мая, до сих пор, а уже 23 мая заказ недоставлен. Я звоню каждый день в службу беру и мне говорят, что заказ доставят завтра, он уже в курьерской службе. А на деле торара нет.
Комментарий: Бегите прочь и ваши деньги и нервы будут целы. На том конце провода находятся девочки которым откровенно наплевать на вашу проблему, они заученно и монотонно повторять одну две заученных фразы=="мне очень жаль", "мы будем стараться работать лучше".. Есть ещё вариант, можно потребовать возврат денег, НО!!!! Если вы Хотите Вернуть Ваши Деньги, Вам придётся Ждать. Рассмотрение Возврата 5 рабочих дней, Возврат 45 рабочих дней. ИТОГО Вашими Деньгами магазин Будет Крутить Как Минимум ПОЛ ГОДА. Сегодня я напишу обращение в прокуратуру, думаю она поможет решить этот вопрос быстрее.

Татьяна о магазине Беру!

/ 23.05.2020
0

Отвратительное обслуживание!
10 мая сделал заказ, который после оформления был разбит на три доставки в течении недели в три разных дня в диапазоне с 10 до 18 часов. При доставке второй посылки у курьера не оказалось терминала для оплаты картой, что вызвало затруднения при расчете. Прождав третью посылку из одного предмета в третий, потраченный для получения одного заказа день, я не дождался вовсе. С трудом дозвонившись по имеющемуся на сайте телефону от оператора Виктории я узнал, что заказ "временно задерживается", о чем я никем не был поставлен в известность. На вопрос, почему - Виктория ответила, что товары поставляют партнеры, а сами они "ни за что не отвечают". Спрашивается, зачем нужен такой ресурс и кто мне компенсирует убитое время и нервы? Соединиться с руководством возможности не было предоставлено. Впечатление такое, что имел дело с Черкизовским рынком в Интернете. (номер заказа 19008856)

Леонид о магазине Беру!

/ 16.05.2020
0

Никому не советую связываться с данным сервисом. Заказ ждали две недели. А в день прибытия товара, пришло сообщение ваш заказ отменен. В переписке со специалистом толком ничего не пояснили. Жалко потраченного времени и нервов. Ужасный сервис.

Елена о магазине Беру!

/ 11.05.2020
0

Добрый день, товарищи. Очень много эмоции оставила служба Беру. Начну свое повествование с начала истории. Заказал список покупок для своего малыша и себя любимого через приложение 10 апреля 2020 года. Заказ разбили на 4 доставки и как понял разными службами. Указали время доставки. Все было бы хорошо, если бы доставили вовремя и качественный товар, но нет. Какое лицо у компании(Гудков) такие и люди в ней сидят. 2 доставки с горе пополам и с перезвонами, мне доставили. 3 заказ со скандалом доставили 27 апреля. Уже больше двух недель,каждый день общаюсь с операторами и старшими специалистами, которые мне обещают что доставят четвертую часть заказа. Каждый день новые операторы и старшие специалисты. Как день сурка, постоянно приходится объяснять в чем проблема и все они говорят что созвонятся и решат эту проблему. Но потом попросту забивают и ждут наверно что кто-то другой решит вопрос. Отправлял жалобу по электронке, но потом мне объяснили что идите отправляйте жалобу письмом через почту России. Начальников у них нет, сказали не знают. Такое ощущение что сидят люди в подвале и продают воздух. Ничего своего у них нет. Мнимая гигантская и успешная контора. Призываю вас люди не смотрите на бесплатную доставку и акции, сливают товары низкого качества и задерживают по доставке. Я лучше переплачу, но будут спокойны нервы. Чтобы вы поверили мне выкладываю фото. Начальство никак не реагирует на мои обращения. А операторам со старшими специалистами плевать на вас.

Антон Т о магазине Беру!

/ 05.05.2020
1

Как хотят так и воротят .Отменяют заказы и крутят деньги .Такого я за 15 лет впервые встретил .снимают товар с корзины , А возврат денег 10 (ДЕСЯТЬ) дней .Да видал я такой сервис . Забыть , и не вспоминать о том .Мало того ,что убогий и дорогой ассортимент , так ещё и деньги отобрали .Вот так заказал на дом.
Как работал с другими так и буду продолжать .

игорь о магазине Беру!

/ 16.04.2020

Свежие новостивсе новости

Топ-5 продуктов весеннего рациона

16.04.2020/ Здоровье и красота

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота