Наверх

Отзывы о интернет-магазинах для взрослых

0

Очень много интересного! Круто, что есть отзывы, испытавших игрушки. Да, и кстати, весь товар гипоаллергенный.

Денис о магазине IntimShop.ru

/ 23.01.2021
0

Уже почти месяц прошел, а товар так и не доставили. При том, что предоплату взяли

Игорь о магазине IntimShop.ru

/ 30.01.2021
0

Пожелал бы лишь, чтобы немного лучше упаковывали товар, а то служба доставки не всегда бережно относиться и как следствие поврежденный товар. А в остальном магазин хорош!

Тимур о магазине IntimShop.ru

/ 26.01.2021
0

Большой выбор качественных товаров.Упаковка полностью анонимная, доставка быстрая

Николай о магазине IntimShop.ru

/ 06.01.2021
0

Регулярно с мужем здесь покупаем какие-нибудь игрушки и белье брала. Магазин лучший из всех, что я встречала. Товар качественный и доставка быстрая. Рекомендую

Женя о магазине IntimShop.ru

/ 16.01.2021
0

Ассортимент огромен покупай всё что посчитаешь нужным. Анонимность на высшем уровне, перед курьером краснеть не пришлось

7834 о магазине Нежная Тигра

/ 19.10.2020
0

Есть скидка при регистрации и на повторные заказы, чуть улучшает впечатление от покупки ведь сами по себе цены высокие

Артхаус о магазине Нежная Тигра

/ 11.05.2020
0

Анонимность на высоте, а это главное для таких магазинов

Лика о магазине Нежная Тигра

/ 18.11.2020
0

Магазин на Среднеохтинском в Санкт-Петербурге. Не качественно работает персонал в магазине. МЧ хотел сделать сюрприз, подарить белье. Просил помочь консультанта, сказал мой вес, что очень маленький размер. Покупал комбинацию впервые. Та продала ему комплект не на размер, а размеров на 5 больше. Причём с чашками белье. Хотя как женщина понимает, что такое белье надо мерить. Могла объяснить, что лучше взять сетку, например, безразмерую или что-то на бретелях без чашек. Никакого возврата и обмена конечно же не захотели делать, хотя белье уже перемеряное на 1000 раз. Как сказали в колл центре, с позапрошлом коллекции распродажа. Больше с удовольствием туда конечно же не пойдём.

Ольга о магазине Он и Она

/ 04.12.2020
0

Много игрушек, неплохие цены. ребята, давайте побольше акций)

Денис о магазине Он и Она

/ 22.10.2020
-1

Быстрое реагирование на заказы и отдельное спасибо за оперативность

циркуль о магазине Он и Она

/ 25.08.2020
1

14 сентября купила в Яндекс Маркет (тогда еще они назывались Беру.ру) телевизор за 17,5 тыс.руб. Водитель поставил его возле двери в квартиру и благополучно уехал. при распаковке обнаружилась огромная трещина на экране. звоню менеджеру через 10 мин после прибытия их товара. меня успокаивают: "не волнуйтесь, ТВ заберем в течение 5-7 дней, деньги вернем". написала претензию, все сфотографировала, отправила. время шло. никаких действий, кроме обещаний. Наконец, 5 октября получила ответ - мои требования по возврату средств удовлетворены не были. меня отфутболили продавцу Холодильник.ру, те отфутболили в службу доставки ПЭК, которые отказались возвращать деньги, т.к. прошло уже больше 20 дней. таким образом получается, что Яндекс Маркет специально затягивали сроки, чтобы оставить меня без денег и телевизора. готовлю иск в суд

Ирина Синицына о магазине Беру!

/ 23.10.2020
-1

Отказываются вернуть деньги за товар с браком. Плохой магазин не рекомендую

Эльдар о магазине Он и Она

/ 18.10.2020
0

Читаю комментарии и сожалею, что раньше не посмотрел отзывы об беру.ру, связался на свою голову!
Заказал три бортовых удилища, доставка на удивление быстрая, привезли три места, примерно одинакового веса.
Принял, расписался. Стал распаковывать, что сказать, пупырки и стрейч пленки не пожалели, упаковано хорошо,
минут 15 разматывал и разрезал. Но радость была не долгой – в двух упаковках, которые были из пупырки и стрейч пленки были мои удилища,
правда один поцарапанный, а в третьей упаковки, которая состояла из трех скрепленных скотчем бумажных трубок, составленных в виде тубуса,
было пусто!!! Позвонил по горячему номеру, предложили купон на 500 руб., но зачем мне нужен купон, мне нужно снова набрать на
тысячу плюс доставка и применить купон! Сказали ждите, когда появится кнопка возврата, сделайте возврат и приложите фото с
объяснениями о ситуации. В Китае этого добра валом, соблазнила быстрая доставка (сроки поджимали) и два слово ЯНДЕКС и СБЕРБАНК,
в чьем детище я сделал заказ! В жизни больше не поведусь на это! И других отговорю. С Уважением, Игорь.

Игорь о магазине Беру!

/ 14.08.2020
0

И все таки самый большой плюс это анонимность. При том полная. Даже намека нигде нет о том, что в коробке. Хороший магазин, честный

Тигра о магазине Нежная Тигра

/ 10.08.2020
0

Дороговатые штуки, но благодаря скидкам можно себя иногда побаловать

Марго о магазине Нежная Тигра

/ 03.08.2020
0

Перед курьером краснеть не пришлось, все анонимно и хорошо оформлено. Никто не догадается что внутри. Ассортимент огромен, есть из чего выбрать

Вишенка о магазине Нежная Тигра

/ 03.08.2020
0

Не рекомендую ничего заказывать. Курьерскую службу передают заказ. Заказ могут вести бесконечно. Не оплачивайте заранее заказ. Звонка от курьерской службы не дождётесь. Если прочитаете отзывы беру. Ру. Одни отцитальные. #беру Ужасное отношение клиентам. Совместный проект яндекс и сбербанк. У многих кто заказывал не заказа, не денег. Заказывайте на проверенных сайтах.

Анна о магазине Беру!

/ 07.08.2020
0

Оформил заказ 12 июля 2020 г., назначили доставку на пятницу, 17 июля 2020 г., интервал доставки очень большой, с 9 до 18 ч., меньше установить нельзя, сиди и жди целый день. Но в моем случае это не помогло, заказ в указанный день не доставили, даже не позвонили и не сказали, что он задерживается, что полностью отражает уровень сервиса данного интернет-магазина. Пришлось звонить самому в 19-00 и выяснять где мой заказ. Поскольку была пятница и заказ в течение дня не привезли, а в выходные меня не было в городе, то пришлось переносить доставку на ближайший понедельник, 20 июля. В результате настал понедельник, мне поменяли службу доставки и установили интервал доставки с 10 до 13 ч. В 13-00 как уже было понятно мне так и не доставили заказ. Я опять позвонил оператору интернет-магазина в 15-00 и пытался снова выяснить судьбу моего заказа. На это мне сообщили, что курьер привезет заказ до 17-00. Таким образом даже в течение одного дня мне переносили срок доставки несколько раз. Это полный звездец !!! Заказ я получил в начале пятого часа вечера. Таким образом я получил его на несколько дней позже срока и пожалел, что вообще связался с этим интернет-магазином. Надеюсь, что мой случай станет многим предостережением. Если вам дороги ваши нервы и хотите получать заказы в срок, то проходите мимо этого сервиса...сервис тут ужасный!!!

Сергей Львовский о магазине Беру!

/ 21.07.2020
0

Заказала холодильник 02.07.20 г. подстроила график под доставку (16.07.20 г.), заказала машину для перевозки (в мой город доставки нет, заказала в другой за 80 км от меня). Ждала.... А 13.07.20 г. увидела письмо - ЗАКАЗ ОТМЕНЕН!!! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?! Я В ШОКЕ! И теперь цена товара выросла на 2784 т.р. Позвонила на гор. линию сказали что вышлют мне промокод на разницу в цене и найдут виновных в данной ситуации. НО... ВЫСЛАЛИ ПРОМОКОД НА 500 Р. Снова позвонила, сказали вышлют на разницу и разберутся. Пришло 2 письма, что не могут выслать промокод на такую разницу а по телефону говорят обратное (некомпетентные сотрудники). ДВА ДНЯ МНЕ ВЕШАЛИ ЛАПШУ НА УШИ!
ИТОГ: ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ. ПРОФУКАННЫЙ ТОВАР И В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ (ПОКА ЖДАЛА И ВЕРИЛА ЧТО ОНИ РЕШАТ ПРОБЛЕМУ, ТОВАР ЗАКОНЧИЛСЯ).
Пришлось купить в эльдорадо другую модель холодильника на 6000 т.р. дороже.
УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!
БОЛЬШЕ НИКОГДА НИЧЕГО ТАМ НЕ ЗАКАЖУ!

Яна о магазине Беру!

/ 15.07.2020

Свежие новостивсе новости

Топ-5 продуктов весеннего рациона

16.04.2020/ Здоровье и красота

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота