Наверх

Отзывы о интернет-магазинах для взрослых

0

Моих ожиданий не оправдал "сервис" Беру. Лёгкий возврат товара ,вернее денежных средств. 20 июня 20 г. получила свой заказ и поняла , что я вместо цифрового роутера для телевизора , заказала спутниковый (ну ошиблась, с кем не бывает...) Позвонила в службу возврата магазина, они объяснили, что надо делать и что для быстрого возврата денег лучше вызвать курьера, что я и сделала. 22 июня курьер возврат забрал не тронутый мной прибор (с приложенными документами) и стоило это 320 руб., сказал,что в течение 10 дней надо ждать возврата денег. Сегодня уже 9 июля ,я оборвала все телефоны, где мне отвечают,что товар на склад не поступил ,вам позвонят в течение 48 часов ,но ни кто звонить не собирается,деньги тоже по видимому возвращать даже не думают.... Будьте осторожны.

Надежда о магазине Беру!

/ 09.07.2020
0

Интернет магазин " Розовый Кролик " я выбрал не сразу, наткнулся случайно, мы с женой искали чем разнообразить интимную жизнь. Заказали, нам привезли быстро. Посмотрев на товар и осмотрев его, опробовав, что купили не скажу, нам понравилось качество материалов из чего сделан был. Все супер, до сих пор служит верой и правдой. ) Дальше, заказывали много чего, со скидками, все супер. Огромное спасибо сети "Розовый Кролик" за то что вы есть, за ваши товары приносящие удовольствие и радости.)

Данила о магазине Розовый кролик

/ 05.07.2020
0

пришел бракованный телевизор еле вернули леньги

вера о магазине Беру!

/ 28.06.2020
0

Делал 2 заказа 13.06.2020 (20967384, 20973992, 20973993) один разбили на 2 доставки. Доставка осуществлена 14.06.2020 (Москва). Товар соответствует описанию. Из 23 позиций доставлены все товары.

Алексей о магазине Беру!

/ 14.06.2020
0

Невозможно на такой огромной площадке за всем проследить, так что проколы с качеством сервиса и наличием товаров бывает, приходится мириться

катя о магазине Беру!

/ 04.05.2020
-1

Вместо дорогой техники (стационарного блендера) курьер привез кусок клеенки (подложку для надувного бассейна), но так как мой заказ был оплачен, курьер отказался забирать и уехал. Прошло 5 дней, служба поддержки молчит, хотя все фотографии были сразу же направлены, сделано несколько звонков. Из Службы заботы о клиентах два раза пришло письмо, что им "очень жаль", и на этом всё.

Людмила о магазине Беру!

/ 26.05.2020
0

Номер зазака 18931172 Оплата заказа прошла 9 мая, доставка должна была быть 10 мая, до сих пор, а уже 23 мая заказ недоставлен. Я звоню каждый день в службу беру и мне говорят, что заказ доставят завтра, он уже в курьерской службе. А на деле торара нет.
Комментарий: Бегите прочь и ваши деньги и нервы будут целы. На том конце провода находятся девочки которым откровенно наплевать на вашу проблему, они заученно и монотонно повторять одну две заученных фразы=="мне очень жаль", "мы будем стараться работать лучше".. Есть ещё вариант, можно потребовать возврат денег, НО!!!! Если вы Хотите Вернуть Ваши Деньги, Вам придётся Ждать. Рассмотрение Возврата 5 рабочих дней, Возврат 45 рабочих дней. ИТОГО Вашими Деньгами магазин Будет Крутить Как Минимум ПОЛ ГОДА. Сегодня я напишу обращение в прокуратуру, думаю она поможет решить этот вопрос быстрее.

Татьяна о магазине Беру!

/ 23.05.2020
0

Отвратительное обслуживание!
10 мая сделал заказ, который после оформления был разбит на три доставки в течении недели в три разных дня в диапазоне с 10 до 18 часов. При доставке второй посылки у курьера не оказалось терминала для оплаты картой, что вызвало затруднения при расчете. Прождав третью посылку из одного предмета в третий, потраченный для получения одного заказа день, я не дождался вовсе. С трудом дозвонившись по имеющемуся на сайте телефону от оператора Виктории я узнал, что заказ "временно задерживается", о чем я никем не был поставлен в известность. На вопрос, почему - Виктория ответила, что товары поставляют партнеры, а сами они "ни за что не отвечают". Спрашивается, зачем нужен такой ресурс и кто мне компенсирует убитое время и нервы? Соединиться с руководством возможности не было предоставлено. Впечатление такое, что имел дело с Черкизовским рынком в Интернете. (номер заказа 19008856)

Леонид о магазине Беру!

/ 16.05.2020
0

Никому не советую связываться с данным сервисом. Заказ ждали две недели. А в день прибытия товара, пришло сообщение ваш заказ отменен. В переписке со специалистом толком ничего не пояснили. Жалко потраченного времени и нервов. Ужасный сервис.

Елена о магазине Беру!

/ 11.05.2020
0

Добрый день, товарищи. Очень много эмоции оставила служба Беру. Начну свое повествование с начала истории. Заказал список покупок для своего малыша и себя любимого через приложение 10 апреля 2020 года. Заказ разбили на 4 доставки и как понял разными службами. Указали время доставки. Все было бы хорошо, если бы доставили вовремя и качественный товар, но нет. Какое лицо у компании(Гудков) такие и люди в ней сидят. 2 доставки с горе пополам и с перезвонами, мне доставили. 3 заказ со скандалом доставили 27 апреля. Уже больше двух недель,каждый день общаюсь с операторами и старшими специалистами, которые мне обещают что доставят четвертую часть заказа. Каждый день новые операторы и старшие специалисты. Как день сурка, постоянно приходится объяснять в чем проблема и все они говорят что созвонятся и решат эту проблему. Но потом попросту забивают и ждут наверно что кто-то другой решит вопрос. Отправлял жалобу по электронке, но потом мне объяснили что идите отправляйте жалобу письмом через почту России. Начальников у них нет, сказали не знают. Такое ощущение что сидят люди в подвале и продают воздух. Ничего своего у них нет. Мнимая гигантская и успешная контора. Призываю вас люди не смотрите на бесплатную доставку и акции, сливают товары низкого качества и задерживают по доставке. Я лучше переплачу, но будут спокойны нервы. Чтобы вы поверили мне выкладываю фото. Начальство никак не реагирует на мои обращения. А операторам со старшими специалистами плевать на вас.

Антон Т о магазине Беру!

/ 05.05.2020
1

Как хотят так и воротят .Отменяют заказы и крутят деньги .Такого я за 15 лет впервые встретил .снимают товар с корзины , А возврат денег 10 (ДЕСЯТЬ) дней .Да видал я такой сервис . Забыть , и не вспоминать о том .Мало того ,что убогий и дорогой ассортимент , так ещё и деньги отобрали .Вот так заказал на дом.
Как работал с другими так и буду продолжать .

игорь о магазине Беру!

/ 16.04.2020
4

Вот такого кошмара не ожидала! Прислали половину из заказанных товаров( продукты) просроченные и с небольшим сроком годности. За доставку заплатила 799р.
Обещали связаться для решения данной проблемы, но воз и ныне там.

Алиса о магазине Беру!

/ 20.02.2020
1

Отвратительная доставка, никогда не доставляют вовремя! Потраченное время и нервы не вернешь.

Диана о магазине Беру!

/ 18.02.2020
1

Методы омоложения организма  - Тибетский очистительный сбор

TerryReems о магазине Беру!

/ 28.01.2020
1

Деньги не вернете
Доброго времени суток друзья! Надеюсь мой отзыв поможет Вам избежать неприятного знакомства с интернет-магазином Беру. 23 ноября 2019г. я оформила заказ 10789094, так как был опыт заказа товаров с данного сервиса, то в этот раз решила воспользоваться услугой приобрести товар в кредит (очень зря), кредит предоставляется их партнером Сбербанком. Как только, выбранные товары были оплачены, я сразу зашла в личный кабинет на Беру и вижу, что одна позиция товара уже в оплаченном заказе отсутсвует. Никаких предупреждений при выборе товара, а тем более при его оплате, что товар отсутствует не было!!! Спустя неделю Беру самостоятельно отменил заказ, прислав в личный кабинет чек на возврат денег, это было 28 ноября 2019 г. (товар был куплен в кредит). Сегодня 21 декабря 2019г. деньги так и не вернулись. Я не буду описывать все прелести переписки со службой поддержки сервиса Беру, кроме того как они искренне понимают мои переживания не было НИЧЕГО. Почему не вернулись деньги, где эти деньги никакой информации!!! Лучше обойти данный интернет-магазин стороной!!!
Сегодня 2 января 2020 г., деньги так и не вернули. Дополняю отзыв единственное, что сделала служба поддержки за это время, попросил еще немного подождать!??? Прошло больше месяца и это кредит!!!

Ольга о магазине Беру!

/ 03.01.2020
0

Вадим говорит, что магазин паршивый)) организация работы на нуле с минусом, нет уведомлений о текущем состоянии заказа

Вадим о магазине Юлмарт

/ 06.09.2019
0

Цены конечно здесь низкие (не на все правда товары), но обслуживание отвратительное и часто кидают с гарантийными обязательствами

Константин о магазине Юлмарт

/ 01.01.2020
0

Дешево и быстро, спасибо

Стася о магазине Юлмарт

/ 18.11.2019
0

Сделала заказ и целую неделю ждала вестей, а потом мне сказали что в наличии его нет. И зачем я ждала целую неделю?!! Нельзя было сразу сообщить?!..

Дарья о магазине Юлмарт

/ 09.12.2019
0

Доставка худшая среди всех гипермаркетов. Не успел я добраться до пункта выдачи как выяснилось что мою посылку отправили назад так как я оказывается заказывал бронь на 2 дня! Чего я не делал!!!!

Данил о магазине Юлмарт

/ 01.01.2020

Свежие новостивсе новости

Топ-5 продуктов весеннего рациона

16.04.2020/ Здоровье и красота

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота