Наверх

Отзывы о интернет-магазинах для взрослых

0

Очень безответственная компания, особенно если это касается доставки. Уже несколько раз после 1,5 часового ожидания заказа, общения с представителями компании через поддержку, заказ просто отменяют и предлагают купон на скидку. Повторно сделать заказ либо уже поздно, либо боишься, что его опять отменят. Если же всё сложилось удачно и долгожданный заказ приехал, то можно обнаружить отсутствие нескольких позиций. И тут снова общение с представителем, обещания неповторения , что это случайность, скидки и т.д. Очень обидно, что иногда в таких ситуациях остаются голодными дети, т.к. ситуации эти происходят либо мы на самолёт, либо с самолёта и времени приготовить нет.
Заказ делали в Деливери ресторан Папа Джонс. Москва.

Анна о магазине Деливери

/ 24.05.2024
1

Saramart - мой первый выбор при поиске качественных товаров из Китая. Отличное соотношение цены и качества!

Елена о магазине SaraMart

/ 14.08.2023
0

Спасибо Saramart за широкий ассортимент товаров и отличное обслуживание. Обязательно вернусь за покупками!

Вера о магазине SaraMart

/ 04.01.2024
0

Отличный магазин для тех, кто хочет приобрести товары из Китая без лишних хлопот. Советую!

Ян о магазине SaraMart

/ 30.01.2024
0

Заказываю уже несколько раз в Saramart и всегда остаюсь довольна качеством товаров и быстрой доставкой.

Света о магазине SaraMart

/ 11.12.2023
0

мой любимый магазин для покупок из Китая. огромный выбор товаров и доступные цены.

Инна о магазине SaraMart

/ 09.02.2024
-3

Доброго времени суток, сделали заказ, оплатили, при этом уточнили улицу, квартиру, этаж, подъезд, прошло 40 минут-приходит сообщение о том, что заказ отменён. Пишем в поддержку, нам говорят, что курьер не смог дозвониться-деньги мы вам не вернём. И вообще вы не указали никаких данных о том как вас найти.
Дело в том, что мы не смогли бы оформить заказ, если бы не указали данные о том как нас найти.
Звонили в поддержку, нас перебрасывали от одного главного специалиста поддержки к другому и все говорили одно и тоже. Есть скриншоты на котором указан адрес, мы говорили о том, что можешь прислать их, чтобы доказать свою правоту. А нам на прямую отвечали, что мы врём и ничего не указывали. На просьбу о предоставлении доказательств о неполном адресе трижды нас проигнорировали.
Первый раз пользовались данным сервисом. Первый и последний) Потому что ждать 40 минут заказ, платить за расходы ресторана и работу курьера, при этом не получив ничего, слушать обвинения операторов о вранье, в сумме потратить 3 часа на то, чтобы вернуть свои деньги больше не хочется.
Больше всего неприятно то, что в какой-то момент приходит осознание, что эту проблему никто и никак решить не поможет. И максимум, что я могу сделать это написать негативный отзыв, который ни на что не влияетвлияет и распространить информацию.

Софья о магазине Деливери

/ 18.03.2023
1

Вот таконьки сложилось, что любим мы по разному и моей девчуле иногда не хватает остроты ощущений. Игрушки используем почти всегда, но чаще всего, это удлинители. Последним купленной здесь цацей, стал прозрачный удлинитель, от которого моя малышка была просто в восторге.

Тимур о магазине Розовый кролик

/ 20.08.2022
-1

доступно и быстро , цены супер

Юрий о магазине Юлмарт

/ 16.08.2022
-2

Господа Деливери, где мои слоты????
Работаю курьером в деливери, всё было хорошо, но с 18.02.2022 слотов просто нет. Вообще. Назначен один на 23.02.2022, потом опять пустота.
Мне как работать-то? Или стоит отказываться от контракта с вами и уходить в другие службы?
Техподдержка жуёт сопли, внятного ничего ответить не могут. Точки выставлены по всему городу, но слоты просто на меня не назначают.

Anonimvrn о магазине Деливери

/ 22.02.2022
1

Заказываю постоянно лубриканты. Качество радует, скидки есть

Линда о магазине Нежная Тигра

/ 13.02.2022
0

Купила телевизр 12 ноября, но до сих пор товар не поступил. И как в это верить деньги снимают и все

Татьяна о магазине Беру!

/ 03.01.2022
3

На сайте есть позиции, которых на деле нету в наличии. Да и в целом очень неудобный и плохой магазин в плане сервиса

Эльдар о магазине Он и Она

/ 01.12.2021
-6

У Delivery Club опять новые фокусы: никак не дает недосервис скучать своим несчастным клиентам! Около месяца-двух назад начало резко падать качество блюд из ресторанов (цены на продукты опять выросли в то время), а Деливери стало под любыми предлогами отказывать в публикации подробных отрицательных отзывов. Поддержка все также продолжает открыто и крайне тупо издеваться над клиентами: это уже идет давно. Под " внутренние правила модерации отзывов" по словам Александры М. и Дмитрия Р., теперь подпадают слова и выражения "дешевый соус", "обычная домашняя кухня": "мы удалим это иначе публиковать не будем". В дополнение вы, якобы, не имеете права писать в отзыве о том, что бургер или оладьи приехали ледяными, т. к. вы, де, обязаны написать еще и второе письмо (помимо отзыва) о работе курьеров их техподдержку - и еще и в строго компактное время после заказа, чтобы они вообще начали шевелиться: они же "всегда идут навстречу клиенту"! Хотя, читая свежие отзывы, видела не в одном, и не в двух жалобы на холодные блюда, которые должны были доехать горячими: просто в тех отзывах это была единственная или одна из двух небольших жалоб (а не "картошка в салате настолько старая, что разгрызается с усилием, а оладьи уровня сама кое-как напекла - вместо положенной рецептуры конкретного уровня").

Delivery Club "Всегда идут навстречу клиентам и находят решение" - это значит, что первое письмо от 14 окт, 15:35 "почему не опубликован" они просто проигнорировали. А во второй раз я получила ответ, что надо было обращаться раньше, опоздали - и чтобы опубликовали новый отзыв, еще и под их неправомерной редакцией, противоречащей правилам справедливой торговли, потребовалось написать 2 полотна с полным разбором нанесенного ими бреда по пунктам, а также угрозой написать данный отзыв по Рунету, прежде чем они вообще предложили все-таки опубликовать новый отзыв хотя бы с редакцией!!!

"Зато" менеджеры Delivery Club исключительно вежливы: вежливыми словами "в официально деловом стиле" (при этом еще и выдавая выражения, вроде " информация блюд", под которой, оказывается, подразумевалось качество приготовления и рецептуры) они вас посылают далеко и надолго, относятся к вам, как к дебилам, и называют вас дебилами, просто не делают это прямо. И им "очень жаль", что "у нас сложилось такое впечатление" и что их корявое "выражение вами было расценено неправильно": очередные издевки и перекладывание всей ответственности на "клиента-идиота"!

И это наверняка не все: количество ереси в ответах поддержки просто не поддается никакому адекватному осмыслению!

Упорству наших покупателей, конечно, можно позавидовать: нас поливают .овном словесно, нам везут за немалые, между прочим, деньги (рестораны еще и хотят продать подобные блюда по хорошим ценам, остающимся таковыми даже после скидок!!) черт знает, что, а мы продолжаем заказывать. Но это все: я завязала с Деливери, перехожу на другую службу доставки. И Деливери Клаб - это не "простой агрегатор, который не обязан ни за что отвечать": агрегатор никогда не говнится с честными отзывами, тем более, настолько; не перекрывает доступ к контактным данным продавцов; и всегда строго отслеживает и обеспечивает контроль качества работы зарегистрированных продавцов. Это все: я приложу все усилия, чтобы снизить количество клиентов данного недосервиса.

Клиентка о магазине Деливери

/ 07.11.2021
6

Чему удивляться, это же Россия! Наглый издевательский плевок в лицу клиенту, даже постоянному, и беспардонное вытягивание денег скоро у нас станет нормой, судя по современным тенденциям. Роспотребнадзору давно пора обратить самое пристальное внимание на этот беспардонный недосервис!!

У Delivery Club новая ересь, "фишка" в стиле быдломаркетинга и гоп-стоп: ты выбираешь ресторан, потом выбираешь в ресторане еду, пришло время оформлять заказ, и именно в этот момент они увеличивают стоимость доставки в 4-8 раз. Уже произошло дважды в разные дни с рестораном Тануки. Стоимость доставки увеличивается не в "загруженные часы" заранее, не во время выбора среди ресторанов, а персонально для тебя и ровно перед оформлением заказа! Т. е. ими же намеренно введена прямая система обмана покупателя, мол, потратил время, уже настроился на еду, все равно заплатит. Ты выбираешь ресторан с доставкой в 29 р., выбираешь блюда в нескольких разделах, только после этого доставка увеличивается до 99-ти р., а прямо перед оплатой до 169 р. В последний раз она скакнула ровно в момент нажатия кнопки "заказать" вообще до 236 р.!!! До кнопки была одна сумма к опалте, после нажатия кнопки уже совсем другая. И они же в ответ на претензии на подобный хамский и беспардонный обман издеваются "ой, а как нам жаль, шо вы так огорчились".

И за подобный подход, чтобы они разрабатывали у себя этот быдломаркетинг, мы им еще с каждым заказом теперь платим сервисный сбор. Пока копейки, но каждый раз эти копейки увеличиваются в размере и плюсуются к каждому же заказу.

Годы назад сервис Delivery Club был еще более чудовищен. На годы я от него отказалась, вернулась во время пандемии из-за скидок на некоторые рестораны. За годы стало получше, и вот они опять начали творить полную ересь. Помимо описанного точно стоит отметить, что за баллы основная масса ресторанов до сих пор предлагает лишь самые непопулярные, невкусные, дешевые и вредные блюда. Хваленые баллы Delivery просто некуда тратить, и они сгорают. Дальше рестораны без предупреждения меняют объемы блюд в меньшую сторону, убирают ингредиенты, критично меняют рецептуру - и ты получаешь уже совсем не то блюдо, уменьшают объемы дорогих ингредиентов (мясо, морепродукты) и/или размеры порций, а денег просят за блюда столько же. А проверить все это перед оплатой нельзя: во-первых, блюда запечатаны, во-вторых, хочешь скидку - предоплачивай заказ! И очень недовольны рестораны, когда после подобного клиенты пишут отрицательные отзывы (Деливери еще и пытается их не публиковать, ведь при заказе через сайт отзыв потом оставить на сайте нельзя, а только установив приложение и через неудобное приложение; совсем же недавно и через приложение нельзя было!!!), а потом мстят клиентам, у которых "внезапно" в новых заказах оказываются кости/куски панциря, жир вместо мяса, резко уменьшенные порции и т. д. и т. п.

В общем, и сервис, и многие его рестораны, особенно Тануки, оборзели в конец! Призываю бойкотировать сервис, чтобы донести, что российские клиенты - не терпилы, над которыми внаглую можно издеваться, как над последним безропотным стадом!

Клиент о магазине Деливери

/ 14.09.2021
-2

Очень много интересного! Круто, что есть отзывы, испытавших игрушки. Да, и кстати, весь товар гипоаллергенный.

Денис о магазине IntimShop.ru

/ 23.01.2021
0

Уже почти месяц прошел, а товар так и не доставили. При том, что предоплату взяли

Игорь о магазине IntimShop.ru

/ 30.01.2021
-2

Пожелал бы лишь, чтобы немного лучше упаковывали товар, а то служба доставки не всегда бережно относиться и как следствие поврежденный товар. А в остальном магазин хорош!

Тимур о магазине IntimShop.ru

/ 26.01.2021
1

Большой выбор качественных товаров.Упаковка полностью анонимная, доставка быстрая

Николай о магазине IntimShop.ru

/ 06.01.2021
2

Регулярно с мужем здесь покупаем какие-нибудь игрушки и белье брала. Магазин лучший из всех, что я встречала. Товар качественный и доставка быстрая. Рекомендую

Женя о магазине IntimShop.ru

/ 16.01.2021

Свежие новостивсе новости

Летние прически и уход за волосами

22.05.2024/ Мода и стиль, Советы

Джинсовая коллекция Zara 2024

04.04.2024/ Мода и стиль

Юбки - тренд офисного стиля 2024

20.02.2024/ Мода и стиль

Топ-5 продуктов весеннего рациона

16.04.2020/ Здоровье и красота

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль