Вот таконьки сложилось, что любим мы по разному и моей девчуле иногда не хватает остроты ощущений. Игрушки используем почти всегда, но чаще всего, это удлинители. Последним купленной здесь цацей, стал прозрачный удлинитель, от которого моя малышка была просто в восторге.
Пожелал бы лишь, чтобы немного лучше упаковывали товар, а то служба доставки не всегда бережно относиться и как следствие поврежденный товар. А в остальном магазин хорош!
Регулярно с мужем здесь покупаем какие-нибудь игрушки и белье брала. Магазин лучший из всех, что я встречала. Товар качественный и доставка быстрая. Рекомендую
Магазин на Среднеохтинском в Санкт-Петербурге. Не качественно работает персонал в магазине. МЧ хотел сделать сюрприз, подарить белье. Просил помочь консультанта, сказал мой вес, что очень маленький размер. Покупал комбинацию впервые. Та продала ему комплект не на размер, а размеров на 5 больше. Причём с чашками белье. Хотя как женщина понимает, что такое белье надо мерить. Могла объяснить, что лучше взять сетку, например, безразмерую или что-то на бретелях без чашек. Никакого возврата и обмена конечно же не захотели делать, хотя белье уже перемеряное на 1000 раз. Как сказали в колл центре, с позапрошлом коллекции распродажа. Больше с удовольствием туда конечно же не пойдём.
14 сентября купила в Яндекс Маркет (тогда еще они назывались Беру.ру) телевизор за 17,5 тыс.руб. Водитель поставил его возле двери в квартиру и благополучно уехал. при распаковке обнаружилась огромная трещина на экране. звоню менеджеру через 10 мин после прибытия их товара. меня успокаивают: "не волнуйтесь, ТВ заберем в течение 5-7 дней, деньги вернем". написала претензию, все сфотографировала, отправила. время шло. никаких действий, кроме обещаний. Наконец, 5 октября получила ответ - мои требования по возврату средств удовлетворены не были. меня отфутболили продавцу Холодильник.ру, те отфутболили в службу доставки ПЭК, которые отказались возвращать деньги, т.к. прошло уже больше 20 дней. таким образом получается, что Яндекс Маркет специально затягивали сроки, чтобы оставить меня без денег и телевизора. готовлю иск в суд
Читаю комментарии и сожалею, что раньше не посмотрел отзывы об беру.ру, связался на свою голову! Заказал три бортовых удилища, доставка на удивление быстрая, привезли три места, примерно одинакового веса. Принял, расписался. Стал распаковывать, что сказать, пупырки и стрейч пленки не пожалели, упаковано хорошо, минут 15 разматывал и разрезал. Но радость была не долгой – в двух упаковках, которые были из пупырки и стрейч пленки были мои удилища, правда один поцарапанный, а в третьей упаковки, которая состояла из трех скрепленных скотчем бумажных трубок, составленных в виде тубуса, было пусто!!! Позвонил по горячему номеру, предложили купон на 500 руб., но зачем мне нужен купон, мне нужно снова набрать на тысячу плюс доставка и применить купон! Сказали ждите, когда появится кнопка возврата, сделайте возврат и приложите фото с объяснениями о ситуации. В Китае этого добра валом, соблазнила быстрая доставка (сроки поджимали) и два слово ЯНДЕКС и СБЕРБАНК, в чьем детище я сделал заказ! В жизни больше не поведусь на это! И других отговорю. С Уважением, Игорь.
Вот таконьки сложилось, что любим мы по разному и моей девчуле иногда не хватает остроты ощущений. Игрушки используем почти всегда, но чаще всего, это удлинители. Последним купленной здесь цацей, стал прозрачный удлинитель, от которого моя малышка была просто в восторге.
Тимур о магазине Розовый кролик
/ 20.08.2022доступно и быстро , цены супер
Юрий о магазине Юлмарт
/ 16.08.2022Заказываю постоянно лубриканты. Качество радует, скидки есть
Линда о магазине Нежная Тигра
/ 13.02.2022Купила телевизр 12 ноября, но до сих пор товар не поступил. И как в это верить деньги снимают и все
Татьяна о магазине Беру!
/ 03.01.2022На сайте есть позиции, которых на деле нету в наличии. Да и в целом очень неудобный и плохой магазин в плане сервиса
Эльдар о магазине Он и Она
/ 01.12.2021Очень много интересного! Круто, что есть отзывы, испытавших игрушки. Да, и кстати, весь товар гипоаллергенный.
Денис о магазине IntimShop.ru
/ 23.01.2021Уже почти месяц прошел, а товар так и не доставили. При том, что предоплату взяли
Игорь о магазине IntimShop.ru
/ 30.01.2021Пожелал бы лишь, чтобы немного лучше упаковывали товар, а то служба доставки не всегда бережно относиться и как следствие поврежденный товар. А в остальном магазин хорош!
Тимур о магазине IntimShop.ru
/ 26.01.2021Большой выбор качественных товаров.Упаковка полностью анонимная, доставка быстрая
Николай о магазине IntimShop.ru
/ 06.01.2021Регулярно с мужем здесь покупаем какие-нибудь игрушки и белье брала. Магазин лучший из всех, что я встречала. Товар качественный и доставка быстрая. Рекомендую
Женя о магазине IntimShop.ru
/ 16.01.2021Ассортимент огромен покупай всё что посчитаешь нужным. Анонимность на высшем уровне, перед курьером краснеть не пришлось
7834 о магазине Нежная Тигра
/ 19.10.2020Есть скидка при регистрации и на повторные заказы, чуть улучшает впечатление от покупки ведь сами по себе цены высокие
Артхаус о магазине Нежная Тигра
/ 11.05.2020 / Ответов: 1Анонимность на высоте, а это главное для таких магазинов
Лика о магазине Нежная Тигра
/ 18.11.2020 / Ответов: 1Магазин на Среднеохтинском в Санкт-Петербурге. Не качественно работает персонал в магазине. МЧ хотел сделать сюрприз, подарить белье. Просил помочь консультанта, сказал мой вес, что очень маленький размер. Покупал комбинацию впервые. Та продала ему комплект не на размер, а размеров на 5 больше. Причём с чашками белье. Хотя как женщина понимает, что такое белье надо мерить. Могла объяснить, что лучше взять сетку, например, безразмерую или что-то на бретелях без чашек. Никакого возврата и обмена конечно же не захотели делать, хотя белье уже перемеряное на 1000 раз. Как сказали в колл центре, с позапрошлом коллекции распродажа. Больше с удовольствием туда конечно же не пойдём.
Ольга о магазине Он и Она
/ 04.12.2020Много игрушек, неплохие цены. ребята, давайте побольше акций)
Денис о магазине Он и Она
/ 22.10.2020Быстрое реагирование на заказы и отдельное спасибо за оперативность
циркуль о магазине Он и Она
/ 25.08.202014 сентября купила в Яндекс Маркет (тогда еще они назывались Беру.ру) телевизор за 17,5 тыс.руб. Водитель поставил его возле двери в квартиру и благополучно уехал. при распаковке обнаружилась огромная трещина на экране. звоню менеджеру через 10 мин после прибытия их товара. меня успокаивают: "не волнуйтесь, ТВ заберем в течение 5-7 дней, деньги вернем". написала претензию, все сфотографировала, отправила. время шло. никаких действий, кроме обещаний. Наконец, 5 октября получила ответ - мои требования по возврату средств удовлетворены не были. меня отфутболили продавцу Холодильник.ру, те отфутболили в службу доставки ПЭК, которые отказались возвращать деньги, т.к. прошло уже больше 20 дней. таким образом получается, что Яндекс Маркет специально затягивали сроки, чтобы оставить меня без денег и телевизора. готовлю иск в суд
Ирина Синицына о магазине Беру!
/ 23.10.2020Отказываются вернуть деньги за товар с браком. Плохой магазин не рекомендую
Эльдар о магазине Он и Она
/ 18.10.2020Читаю комментарии и сожалею, что раньше не посмотрел отзывы об беру.ру, связался на свою голову!
Заказал три бортовых удилища, доставка на удивление быстрая, привезли три места, примерно одинакового веса.
Принял, расписался. Стал распаковывать, что сказать, пупырки и стрейч пленки не пожалели, упаковано хорошо,
минут 15 разматывал и разрезал. Но радость была не долгой – в двух упаковках, которые были из пупырки и стрейч пленки были мои удилища,
правда один поцарапанный, а в третьей упаковки, которая состояла из трех скрепленных скотчем бумажных трубок, составленных в виде тубуса,
было пусто!!! Позвонил по горячему номеру, предложили купон на 500 руб., но зачем мне нужен купон, мне нужно снова набрать на
тысячу плюс доставка и применить купон! Сказали ждите, когда появится кнопка возврата, сделайте возврат и приложите фото с
объяснениями о ситуации. В Китае этого добра валом, соблазнила быстрая доставка (сроки поджимали) и два слово ЯНДЕКС и СБЕРБАНК,
в чьем детище я сделал заказ! В жизни больше не поведусь на это! И других отговорю. С Уважением, Игорь.
Игорь о магазине Беру!
/ 14.08.2020И все таки самый большой плюс это анонимность. При том полная. Даже намека нигде нет о том, что в коробке. Хороший магазин, честный
Тигра о магазине Нежная Тигра
/ 10.08.2020