Интернет магазин Delivery Club
![]() |
Официальный сайт:Доставляет в Россию? Да |
Страна: Россия |
Описание:
Delivery Club — независимый проект, который объединил под одним крылом сотни служб по доставке продуктов питания и приготовленной еды. Если раньше нужно было долго и утомительно исследовать цены на разных сайтах, сегодня благодаря единой системе заказов вы найдете пиццерию или суши бар, которые доставляют еду на дом по доступным ценам. Вы сможете узнавать все актуальные скидки и читать отзывы о ресторанах, в которых планируете сделать заказ. Теперь заказывать еду можно быстро, удобно и выгодно.
Оплата:
Оплатить заказ можно банковской картой Visa или MasterCard.
Категории:
Доставка:
Большинство партнеров Delivery Club доставляют еду бесплатно.
Плюсы
Услуги сайта полностью бесплатны
Все цены совпадают с ценами в указанных ресторанах
Пользоваться мобильным приложением одно удовольствие
Обзор
Интернет-ресурс delivery-club.ru представляет услуги по заказу еды и продуктов на дом от компании «Delivery Club» — это независимый клубный проект, объединивший сотни служб доставки пиццы, суши, еды и продуктов в единую систему заказов. Свою основную миссию компания видит в том, чтобы обеспечить своим пользователям наилучшие условия для быстрого, удобного и выгодного осуществления заказов.
Что мы тут получаем:
Популярные отзывы смотреть все отзывы
Похожие магазины все магазины
Популярные магазины рейтинг магазинов
Популярные промокоды все промокоды

Бесплатная доставка по Москве и области
- 138
- 8 дней

Бесплатная доставка и самовывоз
- 79
- 94 дня
Советую использовать их приложение для смарта, удобней в сто крат
Зеон о магазине Delivery Club
/ 01.10.2017Это ерунда какая-то. Раньше все было отлично, я давно на мобильный установила приложение и периодически заказывала чего-нибудь вкусненького. Но последний раз, меня тупо проигнорили. Заказ сделала, деньги оплатила и на этом всё. Ни ответа ни привета. Техподдержка тоже упрямо молчит.
Маруся о магазине Delivery Club
/ 19.06.2018Я таки добила операторов своей настойчивостью и мне привезли мой заказ. Но это требовало стольких усилий, что больше так рисковать не буду. Не знаю, что там у них происходит, но если ничего не изменится, ребята растеряют всех своих клиентов
Настя о магазине Delivery Club
/ 11.06.2018Как многие магазины, предлагают за покупки бонусные баллы, за которые вы потом можете получить подарок. По факту пользы от этих баллов ноль.
Violeta о магазине Delivery Club
/ 18.07.2017Как-то сидя на самоизоляции мной был сделан заказ на доставку еды через Деливери Клаб ( Delivery Club ). Тогда я так и не покушал, т. к. курьер, со слов операторов Деливери Клаб, не смог ни найти квартиру, ни связаться со мной по причине недоступности телефона, поэтому он просто вернул заказ в ресторан. Возможно, кто-то скажет, что все так и должно быть, все логично и согласно регламенту, но есть нюанс ;)
Первый оператор Деливери Клаб сообщил, что станет искать курьера и позже перезвонит. Можете делать ставки перезвонила или нет :)
Спустя 40 минут нервы не выдержали, и я снова набрал телефон контактного центра. Другой оператор Деливери Клаб, сообщил, что заказ не был доставлен, а вернулся в ресторан. Дальнейший разговор немого с глухим закончился взаимным ором и составлением претензионного обращения. А ведь клиент просто хотел кушать...
Третий оператор Деливери Клаб, с которым довелось пообщаться, тоже не умерил мой аппетит и сообщил к тому же, что денежные средства Деливери Клаб ( Delivery Club ) не возвращает. Пришлось еще и в ресторан звонить, их сотрудники оказались учтивее и сообщили, что вопрос возврата денежных средств находится в зоне ответственности Деливери Клаб ( Delivery Club ).
А дальше по кругу. Операторы Деливери Клаб все без исключения раз за разом высказывали одну и ту же информацию о статусе возвращенного в ресторан заказа, о котором их уже и не спрашивали, но отказывались отвечать на поставленные неугодные вопросы, вроде, как вернуть деньги? А угроза жалобы сопровождалась простым ответом — "Да пожалуйста".
И тут мне вспомнилась полная продавщица из совдеповских магазов в засаленном грязно-белом халате отталкивающего вида прячущая свою тушку за вонючим холодильником.
Кроме того, все операторы постоянно неоднократно перебивали, и ни один из них не проявил участия и желания помочь клиенту, не предложил никакого решения вопроса, уже ставшего претензионным.
Каждым своим ответом оператор гонит тебя в тупик. Ты хочешь разрешить неприятную для себя ситуацию, пытаешься выбраться из лабиринта скрипа оператора, но каждое его предложение воздвигает перед тобой новую стену. По факту первого же моего звонка в Деливери Клаб ( Delivery Club ), можно было закрыть вопрос с доставкой, вернув курьера с заказом на адрес, но зачем? А, действительно... Никто из операторов не мог или не хотел заниматься решением вопроса клиента, обратившегося за помощью, а не просто, чтобы поорать.
Здесь мне представились напыщенные менеджеры средненькой руки из Деливери Клаб ( Delivery Club ), которые безусловно гордятся своей СМК и ежеквартально премируются за исполнение ключевых показателей, помоту что все для людей.
Фух! Кажется отпустило. Это была лирика теперь по факту.
Обращаю внимание, что в заказе указан верный адрес доставки с указанием квартиры. Доступ в подъезды в настоящее время свободный (в связи с пандемией домофоны отключены) и у курьера была вся необходимая информация и была возможность, для исполнения своих обязанностей.
Причиной же всему стало то, что в адресе доставки квартира была указана без подъезда. Все операторы Деливери Клаб в один голос твердили, что курьер на адресе доставки был, но т. к. в заказе не был указан подъезд, курьер не смог заказ доставить, а на смску о том, что заказ доставлен, и курьер ждет, я пропустил. Уважаемые читатели, как-нибудь выходя из своего подъезда, обернитесь и посмотрите вверх. Что написано над входной дверью подъезда? Да-да, диапазон квартир в нем. Каким же нужно быть редиской, чтобы идя мимо одного за другим подъезда не найти нужного?
В итоге, после множества звонков в Деливери Клаб ( Delivery Club ) в возврате средств было отказано. Никто из операторов не смог ответить на вопрос как у них контролируется доставка? Кто-то скажет, что доставка еды от Деливери Клаб ( Delivery Club ) — это серьезный бизнес со строгими непогрешимыми правилами, но в любых правилах бывают исключения. И операторы сервисной службы должны эти исключения обрабатывать, а не крутить по кругу зазубренные скрипты.
Дамы и господа, в связи с вышеизложенным, при пользовании услугой доставки еды Delivery Club соблюдайте следующие правила:
1. держите телефон под рукой;
2. следите за зарядом батареи и уровнем сотового сигнала;
3. следите за просрочкой времени доставки и звоните сразу по горячим следам, не давайте курьеру еще минут 5-10;
4. на странице заказа проверяйте правильность заполнения всех полей формы даже если недопрограммисты не сделали эти поля обязательными;
5. пользуйтесь услугами других агрегаторов доставки еды.
Ведь если у вас села батарея в телефоне или телефон потерял сеть, если у вас пятый подъезд шестой этаж, а вы указали шестой подъезд пятый этаж, если вы пропустите смс в назначенный час, то вы останетесь и без еды, и без денег.
Такая вот она доставка еды от Деливери Клаб ( Delivery Club ).
game-boxes о магазине Delivery Club
/ 17.05.2020