Наверх

Отзывы о интернет-магазинах электроники

1

Очень хороший магазин. Меня все устраивало. И цены , и доставка. Жаль, что закрыли сайт

Наталья о магазине izobility

/ 19.06.2018
0

Отличный магазин, сработали и по качеству сервиса и по доставки отлично. Нареканий в работе не увидела, товар привезли оригинальный, запросила сертификаты, все доставили вместе с пакетом документов.

Ольга Кравченко о магазине Astia

/ 19.06.2018
0

Ужас.ни товара,ни денег...

Залия о магазине izobility

/ 13.06.2018
0

удобный магазин с ценой ниже рыночной, не знаю как им это удается, техника работает исправно всё с гарантией

Александр о магазине Teek

/ 05.06.2018
0

Спасибо за быструю доставку, всего то 1.5 часа и телефончик у меня)

Лиля о магазине Teek

/ 03.06.2018
0

брал здесь ipad 2017, цена была выгодно ниже чем у конкурентов, советую магазин всем, присмотреться точно стоит

Кирилл о магазине Teek

/ 30.05.2018
0

Сделала заказ 18 апреля 2018 г, и тишина, сайт не работает

Елена о магазине izobility

/ 13.06.2018
0

Что с сайтом izobility? Есть вероятность получить заказанный в апреле товар или вернуть деньги? Спасибо за понимание!

наталия андреева о магазине izobility о магазине izobility

/ 12.06.2018
0

Покупала товары (Платья) на этом сайте. Конечно, дешёвые плптья - полнейшее барахло. Если цена выше, качество лучше, прямая пропорция. Сложность больше в размерах. Ну я, российский 48размер, вполне стандарт, - для китайцев гигант 3ХL.
Но сейчас сайт закрыт, нет никаких контактов, и я не знаю, получу ли платье, оплаченное 4 мая. Кто-нибудь знает, они живы?

Татьяна о магазине izobility

/ 11.06.2018
-1

Объясняю ситуацию. Купили в декабре по накладной номер 110693 в магазине Xcom-shop.ru блок питания AEROCOOL HIGGS 750W. В январе блок питания приказал долго жить. Сейчас, в июне появилась необходимость починить данный бп. Позвонил в магазин. Спросил что делать. Сказали - привозите, возьмем в ремонт. Специально уточнил про комплектацию, на что получил вразумительный ответ: "Прошло уже больше 2-х недель с момента покупки. Можно привозить сам бп без всего." Так как человек я аккуратный, и храню коробки, я нашел коробку от данного бп, где лежали все провода. Собрал всё воедино и повез в магазин... Однако, магазин отказался принимать товар, так как якобы 1 кабеля не хватает!!!
Во-первых: Все провода что были я положил.
Во-вторых: Сотрудник магазина меня заверил, что полная комплектация и не нужна.
Естественно никто ничего не принял. На попытки связаться с руководством просто посылают. Не магазин, а шарашка. Продавать каждый может, а вот гарантийные обязательства исполнять - нет. Больше ни в жизнь у них ничего не куплю, и всем друзьям посоветую ничего не покупать за такое скотское отношение к клиентам.Добавить больше нечего,выводы делайте сами.

сергей о магазине Xcom-shop

/ 10.06.2018 / Ответов: 1
0

Магазин ОБМАНЫВАЕТ. 25 мая 2018 года, заметив хорошую скидку на товары, которые меня интересовали, сделала заказ посуды (2 салатника, чайник). Доставка была назначена на 1 июня 2018 года. Мне позвонили сотрудники магазина, подтвердили наличие товаров, направили на электронку счет/квитанцию. 26 мая 2018 года оплатила заказ в полном объеме с учетом доставки. Через три дня мне позвонили из магазина, подтвердили получение оплаты заказа, а также наличие заказанных мной товаров. Через четыре дня пришло сообщение, что товаров из моего заказа в наличии нет. Я ежедневно отслеживала заказанные мной товары в каталоге магазина, они не пропадали не на одну минуту до 5 июня. Дальше перестала следить. Поняв, что я не получу заказ, написала заявление на возврат денежных средств. По состоянию на 10 июня 2018 года я не получила ни товары, ни денег. Считаю сотрудников магазина мошенниками. Пытаюсь вернуть деньги через органы прокуратуры и МВД РФ по г. Москве. НЕ СОВЕТУЮ РАБОТАТЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ.

Ирина о магазине MrDom

/ 10.06.2018
0

заказ оплачен17 марта и ничего сайт пропал

наталья о магазине izobility

/ 10.06.2018
0

Для меня этот магазин как палочка-выручалочка. Вот всегда найду именно то, что мне нужно и цена всегда отличная. Менеджеры тоже приветливые попадаются. Одни положительные эмоции

Маргарита о магазине Холодильник

/ 08.06.2018
0

Ох же и менеджер мне попался, специально и не придумать. Или это розыгрыш был? Так не 1 апреля ведь. Короче, такого хамского обращения я уже давно не слышала. Я работаю среди интеллигентных людей, которые не позволяют себе таких вольностей, поэтому я не привыкла к подобному обращению. И вот тебе на. От вас все клиенты разбегутся с такими работниками

Валентина Михайловна о магазине Холодильник

/ 01.06.2018
0

Решил проверить сервис "Нашли дешевле?". Я таки нашел и что ж вы думаете, менеджер кинул мне нелепую отговорку, типа чего-то там не хватает, но я форму заполнил правильно и полностью. Так что, это все пустые слова, а как до дела, так и не готовы

Тимуровец о магазине Холодильник

/ 06.06.2018
-1

В апреле сделала заказ, оплатила. Все сроки прошли. Ни товара, ни денег! В прошлом году делала два заказа, все быстро пришло. Что кинули клиентов?
Надо в Роспотребнадзор обращаться или в прокуратуру

Наталья о магазине izobility

/ 08.06.2018
3

На IZOBILITY покупаю несколько лет. Обслуживанием и товаром довольна! Почему закрыли сайт? У меня оплаченный заказ, который хотелось бы получить! Объясните, что случилось с IZOBILITY?

наталия о магазине izobility

/ 07.06.2018
0

деньги за товар магазину отправила 15 апреля, сайт закрыт уже третью неделю!Интересно товар пришлют или сьели деньги?Если пришлют, отпишусь.

нелли о магазине izobility

/ 04.06.2018 / Ответов: 1
1

Да, у меня тоже есть все основания не доверять этому магазину! Сотрудники хоть и вежливы, но фразы у них казенные, одинаковые - СПАСИБО ЗА ВАШЕ ТЕРПЕНИЕ. Также жду одно платье с середины апреля, а теперь не могу связаться с сотрудниками - "торчит" один робот, извещающий, что сайт не работает по техническим причинам... Отвратительный магазин! Кстати, те же самые това на АлиЭкспресс стОят в три раза дешевле! Да и трекинг поставлен отлично на АлиЭкспресс - все работает четко и оперативно! Надо переходить в Али!

Валентина о магазине izobility

/ 03.06.2018
-1

То заказ недоукомплектовали, а сообщить забыли. То доставку перенесли как им удобно. Клиентоориентированность на ужасном уровне

Геннадий о магазине MrDom

/ 30.05.2018

Свежие новостивсе новости

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота

Советы для здорового сна

07.02.2018/ Здоровье и красота, Советы

Наращивание ресниц: плюсы и минусы

23.01.2018/ Мода и стиль, Советы

Одеваемся в стиле хюгге

10.01.2018/ Мода и стиль, Советы