Магазин не проверяет товар перед отправкой покупателю. Мне пришёл мой холодильник, я расписался, все как положено. Кода уже начал пользоваться, увидел, что на дверях есть вмятина. Написал ребятам в техподдержку, а они говорят - сам виноват. Надо было сначала проверить, а потом подписывать. Но я то понадеялся на ответственность работников. Да, будет мне урок на будущее: всегда проверяй свой заказ
Неудобно, что в магазине нет отдельного окошка для выдачи товаров, заказанных через интернет. Около получаса пришлось в очереди стоять. Но в целом все хорошо
При получении заказа меня ждал неприятный сюрприз: оказывается, проверить комплектацию можно только после оплаты. Я отдал деньги курьеру, а оказалось, что заказ недоукомплектован! Приходится ждать когда магазин соизволит вернуть остаток
Остановился на этом магазине из-за низкой цены. С менеджером оговорили срок доставки в 5 дней, а потом за день мне звонят и говорят что товара вообще нет в наличии!
Служба оповещения и связи работает из рук вон плохо, то на телефон то на почту приходят сообщения с разной инфой о состоянии моего заказа. Хорошо, что не оплатила онлайн, а то неизвестно когда вообще заказ приедет и приедет ли
Вот мой ТОП, почему в Юлмарт не следует соваться: никто не несет обязательств по гарантийному обслуживанию, отношение к покупателю безразличное, хамовитый персонал, с оплатой заказов часто проблемы и сбои, а служба поддержки в таких ситуациях бесполезна
Несколько лет пользовался Связным, но больше сюда ни ногой, так как обманывают покупателя с ценой. Смотрю, нужный мне JBL Flip 4 стоит 1500, делаю заказ а при подтверждении по телефону мне говорят что цена увеличилась. Отказался от заказа, зашел через несколько дней на связной, а цену в описании товара так и не поменяли! Рассчитывают на дурачков, видимо
Трижды переоформляли мой заказ ввиду того, что товар по распродаже закончился, но я всё равно ничего не получил, чувство что мой заказ затерялся или был аннулирован
Очень жестко кинули меня с колонкой и не хотят этого признавать, я заказал 2 напольные колонки и в пункте самовывоза оплашал, не проверив посылку, думал что в одной коробке две колонки, а там была только одна ! Уже месяц не могу дождаться когда мне вернут вторую колонку!
Смартфон мне привезли бракованный, по экрану бегали цветные полосы. Я сразу отдал его на возврат. Но в результате, его отправили на три недели на диагностику. А я и без телефона и без денег
Привезли мне айпад в мятой-перемятой коробке, которую я со страхом в сердце открыла, а планшет поцарапанный!!! Курьер сразу всё забрал, но ждать нового планшета пришлось больше недели!
Очень нравится мне их бонусная программа. Благодаря сэкономленным деньгам, после нескольких покупок, насобирал на ещё одну. Спасибо за подарок!
Никита о магазине Эльдорадо
/ 04.04.2018Магазин не проверяет товар перед отправкой покупателю. Мне пришёл мой холодильник, я расписался, все как положено. Кода уже начал пользоваться, увидел, что на дверях есть вмятина. Написал ребятам в техподдержку, а они говорят - сам виноват. Надо было сначала проверить, а потом подписывать. Но я то понадеялся на ответственность работников. Да, будет мне урок на будущее: всегда проверяй свой заказ
Андрей о магазине Эльдорадо
/ 06.04.2018Покупал холодильник по утилизации, цена конечно, намного ниже, что не может не радовать. Холодильник тоже в хорошем состоянии
Алексей о магазине Эльдорадо
/ 02.04.2018Неудобно, что в магазине нет отдельного окошка для выдачи товаров, заказанных через интернет. Около получаса пришлось в очереди стоять. Но в целом все хорошо
Макс о магазине Эльдорадо
/ 19.04.2018Ничего не оплачивайте здесь онлайн, получив деньги наперед магазин расслабляется и забывает о своих обязательствах
Степан о магазине Media Markt
/ 04.04.2018При получении заказа меня ждал неприятный сюрприз: оказывается, проверить комплектацию можно только после оплаты. Я отдал деньги курьеру, а оказалось, что заказ недоукомплектован! Приходится ждать когда магазин соизволит вернуть остаток
big deal о магазине Media Markt
/ 01.04.2018Остановился на этом магазине из-за низкой цены. С менеджером оговорили срок доставки в 5 дней, а потом за день мне звонят и говорят что товара вообще нет в наличии!
Сергей о магазине 003
/ 11.03.2018Служба оповещения и связи работает из рук вон плохо, то на телефон то на почту приходят сообщения с разной инфой о состоянии моего заказа. Хорошо, что не оплатила онлайн, а то неизвестно когда вообще заказ приедет и приедет ли
Дарья о магазине Юлмарт
/ 13.04.2018С 12 марта не могу отвоевать возврат денег за неисправный тостер
Татьяна о магазине Юлмарт
/ 16.04.2018Вот мой ТОП, почему в Юлмарт не следует соваться: никто не несет обязательств по гарантийному обслуживанию, отношение к покупателю безразличное, хамовитый персонал, с оплатой заказов часто проблемы и сбои, а служба поддержки в таких ситуациях бесполезна
Олег о магазине Юлмарт
/ 05.02.2018Хотела вернуть бракованные наушники Сони (есть документ из сервисного центра о неремонтопригодности), но связной плевать хотел на те документы
Ольга о магазине Связной
/ 03.04.2018как по мне, то юлмарт намного круче
Iron manс о магазине Связной
/ 16.04.2018Купил видеоняню, кторая оказалась бракованным экземпляром, жаль что возврат товара столь длительный и мучительный процесс (до 45 дней)
Konstantin о магазине Связной
/ 16.04.2018Несколько лет пользовался Связным, но больше сюда ни ногой, так как обманывают покупателя с ценой. Смотрю, нужный мне JBL Flip 4 стоит 1500, делаю заказ а при подтверждении по телефону мне говорят что цена увеличилась. Отказался от заказа, зашел через несколько дней на связной, а цену в описании товара так и не поменяли! Рассчитывают на дурачков, видимо
Ник о магазине Связной
/ 31.03.2018Трижды переоформляли мой заказ ввиду того, что товар по распродаже закончился, но я всё равно ничего не получил, чувство что мой заказ затерялся или был аннулирован
Кирилл о магазине Media Markt
/ 16.04.2018Очень жестко кинули меня с колонкой и не хотят этого признавать, я заказал 2 напольные колонки и в пункте самовывоза оплашал, не проверив посылку, думал что в одной коробке две колонки, а там была только одна ! Уже месяц не могу дождаться когда мне вернут вторую колонку!
Рафа о магазине Media Markt
/ 28.02.2018Мне понравилось, что можно оплатить по безналу курьеру. Это очень удобно
Катя о магазине МегаФон
/ 02.03.2018У нас в Уфе пункт самовывоза находится аж на окраине города. Это далеко и не особо удобно. Но в целом магазин хороший
Митя о магазине МегаФон
/ 15.04.2018Смартфон мне привезли бракованный, по экрану бегали цветные полосы. Я сразу отдал его на возврат. Но в результате, его отправили на три недели на диагностику. А я и без телефона и без денег
Артур о магазине МегаФон
/ 09.04.2018Привезли мне айпад в мятой-перемятой коробке, которую я со страхом в сердце открыла, а планшет поцарапанный!!! Курьер сразу всё забрал, но ждать нового планшета пришлось больше недели!
Вафля о магазине Store 77
/ 14.04.2018