Наверх

Отзывы о интернет-магазинах для детей

1

Наш народ приучен покупать по акции, а в zavvi распродажи поставлены на конвейер

Кирилл о магазине Zavvi

/ 01.08.2021
2

С друзьями часто покупаем здесь настольные игры, рекомендую магазин и с выбором все ок и быстрая доставка, за качество и добросовестность никогда не переживаю

Пашка о магазине Zavvi

/ 11.10.2021
-2

Большой выбор сувенирной продукции, классные варианты на память или найти что на подарок

Мая о магазине Zavvi

/ 05.08.2021
0

Быстрая доставка и довольно низкие цены по сравнению с другими интернет магазинами, а также хорошее качество товаров

Владимир о магазине Pleer

/ 09.01.2022
0

Купила телевизр 12 ноября, но до сих пор товар не поступил. И как в это верить деньги снимают и все

Татьяна о магазине Беру!

/ 03.01.2022
0

Не пользуйтесь услугами этого сайта! Для меня этот сайт не существует! Оплатила товар. 4(!) Раза откладывали доставку по причине отсутствия товара! На сайте данная информация отсутствовала! Как можно получать оплату за товар, не известив покупателя о его отсутствии?! Оказалась от товара. За товар деньги получила. Но за оплаченную доставку в за 2 посылки пришлось бороться больше недели! Отписки, не желание разобраться в сложившейся ситуации поразили своим равнодушием! Здоровье и время, потраченное на доказывание своей правоты, не стоит товара, который намного дороже на этом сайте, чем на аналогичный товар на других сайтах с аналогичным артикулом и производителем!

Таша о магазине Wildberries

/ 02.01.2022
1

Заказала внучке платье принцессы Авроры. Пришла получить в срок. Пункт выдачи по ул. Братеевская 16 к.6 в Москве был закрыт до 14 часов. Пришлось приходить повторно. При получении упаковка соответствовала заказу, была прозрачной и с фотографией. Но при вскрытии дома в ней не оказалось брошки, хотя она была указана в комплекте при оформлении заказа на сайте. Разочарована.

Людмила о магазине Wildberries

/ 21.12.2021
0

Купила внукам джинсы. Живут не со мной. Примерить удалось через несколько дней. Оказалось, что они не подошли. Сдать сразу не удалось- заболела. В торговой центр ехать больной, понятное дело нельзя. Приехала сдавать через 15 дней. Принять наотрез отказались. А на горячей линии сказали, что обмен у них запрещен! Это джинсы!!! ... не нижнее белье...Обещали, что свяжется менеджер. Ну жду. Надеюсь на адекватный ответ

Дьяконова Светлана о магазине Acoola

/ 13.12.2021
1

Периодами проводят акции и есть бонусная программа, официальная гарантия

Кирпа о магазине Desertcart

/ 01.12.2021
-2

Бесплатная доставка аж от 20К, высокий порог, сразу отсеивает часть клиентов

Инга о магазине Desertcart

/ 20.09.2021
0

Бывают задержки с доставкой

Аня о магазине Desertcart

/ 30.09.2021
1

Сайт и приложение Ozon не позволяют прикрепить фото для продавца А ПРИОРИ
Покупка Dicora Urban Fit Крем Гель для душа. Москва. 09.12.2021
Понравилась доставка - Вежливость и компетентность сотрудников
Не понравилось - средство не долито во флакон, два разных объёма у флаконов, оставили комментарий об этом, но сайт и приложение Ozon не позволяют прикрепить фотодоказательство для недобросовестного продавца А ПРИОРИ
Обычно фотографии прикреплялись, уже оставляли отзывы.
Служба поддержки Ozon никак не комментирует, делает вид что решает вопрос.

Аноним о магазине Ozon

/ 11.12.2021
0

Не связывайтесь. Товар ширпотреб. Недовлажение, Корбки рваные. Щётка для душа, триммер для бровей. Недовлажение Триммер, щётка, и что-то ещё должно быть пусто

Мария о магазине Meleon

/ 05.12.2021
0

Куда обращаться если не работает илил недовлажение. Покупки рискованные

Мария о магазине Meleon

/ 05.12.2021
0

Не рекомендую этот сайт. Два раза заказывала платье одно и то же, а приходили совершенно другие вещи. Продавец издевается просто над покупателями.

Наталья о магазине Ozon

/ 02.12.2021
0

Купила на Вашем сайте музыкальную игрушку (грузовичок-кухня) с русским и английским языками, в день рождения внучки открыли, все батарейки закисли и все контакты превратились в труху, остались без подарка

Елена о магазине Gnom Land

/ 29.11.2021
0

Отличный магазин!

Илья о магазине Четыре глаза

/ 19.11.2021
-3

Вайлдберриз нанимает неофициальные сотрудников чтобы оскорблять людей в соцсетях. Испанский стыд!!!
Летом этого года у меня возникли вопросы по поводу доставки товаров с вайлдберриз. Я заболела ковидом и не могла забрать свои заказы. Чтобы разобраться с данной проблемой, звонила на горячую линию. Тот кто имел такое счастье звонить туда, знают что в Кремль дозвониться проще. На официальном сайте мне присылали стандартные отписки на мои вопросы, такое ощущение, что их шлет бот, видно, что обращения не читаются живыми людьми, по ответам. Пришлось обратиться за помощью на в популярную соцсеть, в официальную группу.
На данные сообщения ответов не приходит или они приходят в формате стандартного набора слов от бота, не вникая в ситуацию.
Я описала свою ситуация в ветке вопросов о доставке в данной официальной группе. О Боже!!! Если бы я знала, куда я попала!!!!
Что делают вайлберриз, чтобы их не достаивали надоедливы простые смертные люди со своими дурацкими проблемами? Они нанимают «не официально кончено) людей, которые занимается троллингом людей, посмевших на о своих проблемах.
Как эти сотрудники оскорбляют людей, читать просто стыдно! Я надеюсь мои скрины пропустят в отзыве. На колхозном рынке люди общаются в сто раз интеллигентнее.
Да, предвижу ответ от вайлдберриз, обязательно напишут, что не имеют к этим людям никакого отношения. Но все же всем очевидно!!!Если посмотреть ветку, одни и те же люди, месяцами, а иногда годами, оскорбляют и хамят всем, кто описывает свои проблемы. Понятно, что не заинтересованные люди, у которых это не является работой, такими вещами заниматься я не будут. Все эти «тролли» как правило имеют фейковые страницы, с минимальным количеством информации о себе, друзей и т.д.
Давайте предположим, что валбдерриз действительно не имеют отношения к этому испанскому стыду. Но! Это Ваша официальная группа в соцсети!!! Тогда закройте эти постыдные ветки совсем, почему Вы допускайте оскорбления своих покупателей?
Мне было настолько мерзко, от того, что эти наемные сотрудники стали писать: «ты выдумала свой ковид, не можешь сходить заказ забрать, ты что инвалид одинокий?». При чем я нашла точно такой же ответ другим пользователям от тех же «неофициальных сотрудниках» вайлдберриз в данной ветке.
Что Вы имейте против одиноких инвалидов? Я ответила правду, что моя родители действительно умерли и я живу одна. На что на меня ушат грязи был вылит, все с позволения создателей официальной группой.
Люди недоумевают в данной официальной группе, почему им хамят и х оскорбляют, называют: умалишенными, сумасшедшими, мразями, придурками и т.п. Многие люди просят вежливо общаться без оскорблений, но это же противоречит политики вайлдберриз
Стыдно Вайлбдеризз, стыдно и низко эти заниматься!!! Работайте с клиентами профессионально, а не методами из средневековья.

Людмила о магазине Wildberries

/ 13.11.2021
-1

11.10.2021 10:15 сделал заказ. Было определена доставка Яндекса 18.10.2021. Заказ был оплачен при оформлении.
В назначенный день доставки заказ не пришел. Ни в назначенный день доставки ни до него я не получал никаких уведомлений о проблемах с заказом. Создав обращение в поддержку клиентов, получаю ответ:"Мне очень не хочется вас расстраивать, но заказ задерживается. Наши партнёры пока не передали информацию о новой дате доставки, но я уже отправила заявку специалистам. Как только мы все узнаем, свяжемся с вами и сообщим о результатах в течение 1-2 дней."
Проходит 2-е суток. Никаких сообщений от поддержки клиентов я не получаю. Пишу им сам запрос о статусе моего заказа. Ответ:"Извините, что это произошло с вашей покупкой! Я вижу, что заказ мы были вынуждены отменить по техническим причинам. Статус изменится в ближайшие 2-3 дня."
Такое самоуправство меня весьма заинтересовало. Пишу снова:"По какой причине отменен заказ? На сколько я вижу заказанный мною товар все еще есть в продаже на маркете(то есть технические причины тут не при чем), изменилась только цена - она увеличилась. Соответственно можно предположить, что Ваш оператор своевременно не произвел обработку заказа, товар поднялся в цене, а чтобы не нести убытки вы просто отменяете заказ."
Ответ поддержки: "Я вижу, что заказ отменен по техническим причинам со стороны нашего партнёра. Мы внимательно следим за качеством работы служб доставки. Если замечаем, что технические трудности не исправляются, то обязательно проводим работу с нашим партнёром. Для получения заказа, его можно оформить вновь. Мы можем в этом вам помочь. Хочу обратить внимание, что Яндекс.Маркет это маркетплейс, стоимость и наличие товара могут меняться."
Из ответа явствует, что отмена заказа была со стороны партнера Яндекса и мне предлагается купить тот же товар по более высокой цене. Пишу снова в поддержку клиентов:"Вы пишите: "Для получения заказа, его можно оформить вновь. Мы можем в этом вам помочь." 1. По какой причине нужно создавать заново заказ, когда заказ уже есть? 2. По какой причине я должен переплачивать за заказ? В так называемых "технических причинах" есть моя вина? Я сделал заказ и оплатил его в процессе оформления. Ни в назначенный день доставки ни до него я не получал никаких уведомлений о проблемах с заказом. Что вообще подразумевается под "технические причины"? За каждой техникой закреплено определенное ответственное лицо - почему из-за него я должен нести материальные и временные затраты?"
Ответ потрясающий:"Из-а технических проблем мы не смогли доставить посылку и ее пришлось отменить. Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя, поэтому если вам важно получить товар, то вы можете переоформить его повторно как новый заказ или написать нам и мы поможем с переоформлением. Вижу, что вы оформляли покупку за 2978 рублей, сейчас товар стоит 3001 рубль. Ранее коллеги уже выдали вам купон на скиду в 500 рублей, поэтому при его применении разница в стоимости при перезаказе компенсируется. По истории передвижений посылки вижу, что она была отгружена со склада, передана в транспортную компанию и позднее заказ был отменен. Это значит, что доставка была отменена из-за трудностей при доставке. К сожалению коллеги не передали нам более точные причины, так как, в другом случае, мы бы обязательно сообщили их вам. Извините нас за то, что нарушили ваши планы. То, что мы не проинформировали вас о задержке и проблемах с доставкой полностью наша вина. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса, чтобы сделать процесс покупок еще более удобным. К сожалению, иногда случаются проблемы, но мы не упускаем ни один такой случай из вида и стараемся исправить его, чтобы такого больше не повторялось."
Итого:
1. Вина в обработке и доставке заказа как на службе сервиса Яндекс маркета, так и их партнера. Предложено: сделать новый заказ по более высокой цене и ждать повтора ситуации.
2. Почему-то заказ может отменить не только заказчик, но "Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя". Для понимания: поставщик/исполнитель может отказать в исполнении заказа, ссылаясь на какие-либо причины, но никак не отменить заказ. Далее "Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя": получается следующее - поставщик отправил заказ, затем сам отменил его отправку и теперь не может заново отправить!!! Что за бред?
3. О проблемах с заказом заказчик должен узнавать сам!!!

Шамиль о магазине Яндекс.Маркет

/ 21.10.2021
0

Магазин понравился, быстрая доставка, товар качественный.

Илья о магазине Четыре глаза

/ 15.10.2021

Свежие новостивсе новости

Топ-5 продуктов весеннего рациона

16.04.2020/ Здоровье и красота

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота