Наверх

Интернет магазин Комус

Рейтинг: 3,4/5 28 голосов
Отзывы Комус Обзор Комус
Комус

Официальный сайт:

Komus.ru

Доставляет в Россию? Да

Страна: Россия

Телефон:

8 (495) 780-80-80

Перейти в магазин

Описание:

На российском рынке товаров для офиса и бизнеса компания «Комус» заслуженно занимает лидирующие позиции, предлагая клиенту воистину широкий ассортимент: от канцелярских принадлежностей до компьютерной техники и мебели для офиса. Также в каталоге представлены продукты питания, большой спектр товаров для упаковки и маркировки, профессиональная химия от всемирноизвестных производителей, складская техника, много моделей рабочей одежды, медицинские товары, гостиничная косметика и многое другое.

Магазин часто проводит акции и распродажи, о которых в первую очередь узнают зарегистрированные пользователи.

Оплата:

Наличными курьеру, в режиме онлайн с помощью бонусного счета или классические способы: дебетовая карта вашего банка, Вебмани, Киви Кошелек или Яндекс.Деньги. Возможен и безналичный расчет.

Категории:

Для детей / Товары для дома и дачи / Красота и здоровье / Аксессуары / Продукты питания

Доставка:

Заказы на сумму от 3000 доставляются бесплатно. В ином случае доставка обойдется клиенту в 300 рублей.

Плюсы

Широкий ассортимент продукции

Заказ можно составить и оформить по телефону

Много пунктов самовывоза во всех крупных городах России

Удобные способы оплаты

Смотреть все промокоды Комус

Обзор

Интернет-магазин komus.ru — грандиозный проект компании «Комус», которая занимает лидирующие позиции российского рынка как комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения канцелярией, компьютерной техникой, продуктами и мебелью до обеспечения производственных площадок.

В ассортименте онлайн-гипермаркета представлен большой спектр товаров для упаковки и маркировки, профессиональная химия, рабочая одежда, складская техника, оборудование для торговых залов, гостиничная косметика, товары для медицины и даже популярные мобильные устройства с аксессуарами.

На интернет-рынок компания вышла в 1998 году, а уже в 2000-м заработал полноценный онлайн-ресурс с ассортиментом товаров. Со временем магазин трансформировался в большую компанию , в которую входят 9 отдельных сайтов, один из которых вполне можно назвать интернет-гипермаркетом ввиду объема ассортимента. На сегодняшний день компания находится среди лидеров в рейтинге крупнейших интернет-магазинов. Мы расскажем, как устроен сайт, как можно просто и удобно просматривать товары и оформлять заказ.

Стартовая страница

Учитывая, что ассортимент ресурса действительно огромен, пользователю, впервые попавшему на сайт, понравится красивый дизайн и минималистичное оформление интернет-магазина. Первый взгляд пользователя сразу определит основную тематику сайта, и в то же время лаконичность подачи информации — это реализовано грамотной раскладкой баннеров, кнопок, вкладок и других элементов стартовой страницы.

Посетитель сайта сразу найдет то, что ему нужно — акции, распродажи, списки популярных товаров, рекомендации от магазина.

Первое, что бросается в глаза на стартовой странице сайта — то, что динамические и статичные баннеры, модули с рекламными картинками, подборками и рекомендациями магазина на своем месте, они не мешают просмотру других блоков.

Главный каталог под логотипом, а также подборки в виде отдельных панелей с вкладками дают пользователю возможность ознакомиться с ассортиментом и популярными категориями по своему предпочтению. Особенно это удобно для постоянных заказчиков — они сразу знают, в какой вкладке, в каком блоке подборок искать тот или иной товар.

Перейдя по ссылке с верхней панели популярных разделов, пользователь видит перед собой страницу, оформленную в рамках одной тематики — можно сказать, что это минисайт одного типа товаров, где есть свои подборки популярных предложений, разбивка категорий по типу и особенностям изделий.

Кроме того, пользователи могут искать товары через панель рядом с логотипом магазина. Достаточно ввести первые буквы из названия, чтобы в выпадающем списке появились результаты по совпадению с запросом.

Вертикальная панель каталога — это полноценный инструмент для навигации по меню ассортимента. Выберите раздел, кликните кнопку (>) рядом с его названием и во всплывающем списке выберите нужную подкатегорию.

Для удобства просмотра пользуйтесь параметрами сортировки и вида товаров на странице.

Фильтры в левой колонке обычно присутствуют в каждом разделе по типу изделия. Количество параметров может отличаться ввиду особенностей того или иного продукта, однако принцип работы во всех категориях одинаков — отмечайте галочками подходящие пункты, передвигайте бегунки в диапазонах (цена, размер экрана, объем памяти т.п.), и сайт автоматически покажет вам список товаров по подобранным значениям. Используя фильтры и сортировку, посетитель может настроить под себя вид товаров в двух режимах.

Стиль отображения товаров плитками показывает пользователю товар с помощью условных значков, таким образом можно узнать, доступна ли та или иная модель, есть ли возможность доставки в другой город, срок гарантии, рейтинг, а также краткие текстовые описания помогают узнать некоторые особенности изделия.

В режиме списка сведений о товаре гораздо больше, хотя этот стиль выглядит не слишком компактно, так что пользователю придется прокручивать страницу чаще.

В режиме плиток есть одна “фишка”: наведите курсор на карточку товара, и сбоку во всплывающем окошке появится дополнительная информация. Впечатляющей компактности это не добавляет, тем не менее приятно уже наличие такой опции.

 

На странице товара, куда мы перешли за получением более подробной информации о продукте, только то, что позволяет иметь представление о наличии товара на складе или в магазине, об условиях оплаты и гарантии, о внешнем виде и характеристиках изделия.

Обязательно присутствует блок с рекомендованными магазином товарами: это обычно аксессуары, сопутствующие товары или аналогичные модели других производителей.

Для тех, кто предпочитает получать информацию в текстовом виде, есть подробный обзор товара, включающий вкладки с описанием, полными характеристиками и отзывами.

Покупка товара и оформление заказа

Определившись со своим выбором, добавляем товар в корзину, пользуясь соответствующей кнопкой.

Просмотрев другие предложения, возможно что-то добавляя для покупки, возвращаемся в корзину — кнопка всегда находится на верхней панели справа. Кликаем по ней для перехода к оформлению.

Обычно в корзине перед оформлением следует проверить список выбранных товаров на количество добавленных экземпляров, актуальность стоимости, наличие на складе или в магазине.

Также тут следует обратить внимание на выгодное предложение от магазина, а именно получение скидки с помощью промокода. Промокод представляет собой виртуальный купон в виде комбинации цифр, букв или специального акционного слова. Его обычно следует скопировать или записать, чтобы при оформлении заказа ввести в поле, а затем активировать.

После того, как мы проверили содержимое корзины и применили купон скидки, можно начать оформление заказа. Вначале пройдите авторизацию или регистрацию на сайте. Для новых пользователей в правом поле нужно ввести актуальную информацию о себе.

После авторизации/регистрации еще раз будет предложено проверить промокод, после чего можно продолжить процесс формирования заказа.

Далее выбираем варианты доставки заказа. В случае доставки по адресу получателя введите свои полные данные. Если вы готовы самостоятельно забрать товар, вам будем предложено выбрать пункт из списка.

Третий этап оформления — выбор способа оплаты. Тут тоже все очень просто и понятно, вариантов немного: наличные и онлайн-платеж картой на сайте, можно также использовать электронные деньги.

Клиент может выбрать предпочтительную дату доставки, что довольно приятно, поскольку не каждый магазин может позволить себе такую роскошь.

Проверьте все введенные данные, затем подтвердите заказ.

Страница перезагрузится и покупателю будет показан номер взятого в обработку заказа.

Вам останется дождаться курьера или съездить за заказом (в зависимости от того, какой вариант получения товара вы выбрали), оплатить покупку и поделиться своими впечатлениями о сервисе, который предоставляет данный интернет-гипермаркет. Приятного вам шопинга!

Перейти в магазин

Популярные отзывы смотреть все отзывы

63

Заказ, оформленный мной 16 ноября, до сих пор имеет статус "Передан в обработку" - пять дней прошло, сколько его можно обрабатывать?!

Kirill о магазине Комус

/ 21.12.2017
22

Доставка оказалась на неделю позже, чем обещали. Но в результате все дошло и в полном составе, всем спасибо

Иван о магазине Комус

/ 01.08.2018
17

Доставка по Москве уже на следующий день, это высокий уровень обслуживания, достоин подражания

anzh о магазине Комус

/ 17.02.2018
-1

Скидка по карте клиента всегда радует экономией, процветания вам!

Олег о магазине Комус

/ 30.03.2018
-3

Отвратительный сервис! Делала заказ 26 декабря, хотела подарить родителям на Новый год термопот. Заказ номер 46729950. Специально заказала товар на самовывоз в магазин в отрадном, чтобы не ждать курьера. Было написано, что 28 декабря заказ будет в магазине. Вечером 28 приехали в магазин, но товара там ещё не было. Сказали ждать смс, могут и поздно вечером привезти. 29 декабря вечером после работы я поняла, что смс так и не было. Звоню на горячую линию, 20 минут слушаю музыку в трубке, дозваниваюсь. Спрашиваю что с моим заказом. На что девушка отвечает мне - «Давайте я дам вам номер магазина в отрадном, звоните и узнавайте, вдруг привезли». Отлично, то есть я ещё и должна с этим разбираться. Позвонила в сам магазин, там мне ответили, что сам термопот к ним не поступал, привезли только накладную. Звоню снова на горячую линию, снова 20 минут слушаю музыку в трубке, объясняю девушке ситуацию и задаю вполне логичный вопрос - «Приедет ли мой заказ вообще?». На это она ответила «Я не могу вам сказать, я не знаю, склад уже не работает, ничем не могу помочь. Звоните в магазин завтра и узнавайте приехал или нет». Отличная работа с клиентом. Нет, она была вежливая, но не помогла ничем. Утром 30 декабря звоню в магазин в отрадном и девушка отвечает, что товар так и не приехал и, видимо решив мне помочь, добавила - «Скорее всего он и не приедет». Я все понимаю, новогодний цейтнот. Но хотя бы можно было предупредить, что заказ не приедет, что не можете доставить. Я потеряла уйму времени. Я могла заказать в другом магазине в тот же день. В итоге 30 декабря, заказа нет, в других интернет-магазинах заказывать поздно. Спасибо Комусу и счастливого Нового года!

Марина о магазине Комус

/ 30.12.2018

Добавить свой отзыв:

captcha

Добавить ответ:

captcha

Похожие магазины все магазины

BuyUSA
  • Всего:

    3 скидки
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    3 3 3
ТутПросто
  • Всего:

    45 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    1 1 0
Город Токио
  • Всего:

    16 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    21 1 1
CDEK.Shopping
  • Всего:

    26 скидок
  • Активные:

    12 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    0 0 0
Shopotam
  • Всего:

    1 скидка
  • Активные:

    1 скидка
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    0 0 0

Популярные магазины рейтинг магазинов

Aliexpress
  • Всего:

    1283 скидки
  • Активные:

    12 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    24 14 4
Lamoda
  • Всего:

    734 скидки
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    26 7 8
Юлмарт
  • Всего:

    108 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    25 20 9
М.видео
  • Всего:

    622 скидки
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    17 9 17
YOOX
  • Всего:

    380 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    15 7 8

Популярные промокоды все промокоды

Одежда, Для детей

50%/ Одежда для детей

  • 12601
  • 36 дней
Открыть предложение