Наверх

Отзывы о интернет-магазинах цветов

0

Я разочарована сервисом. Заказала букет для подруги накануне вечером с интервалом доставки 9-11 утра. В день доставки позвонила сама в 10:20 уточнить когда же будет доставлен букет, и мне сообщили, что цветовая гамма составляющих цветов в букете отсутвует. Флористы что-то подбирают на замену. Вместо красного цвета предложили фуксию, я отказалась. Желаемый цвет будет только после обеда, но и с другим цветом доставка будет значительно позднее указанного времени. То есть о том, что цветов нет мне сообщили в день доставки при моем же обращении, при этом до окончания желаемого времени доставки осталось около получаса. Нарушено время доставки, вернее его интервал, оказывается он приблизительный и не обязателен к исполнению. В итоге сюрприз испорчен, пришлось заранее сообщать подруге о том, что будет доставка, чего хотелось избежать изначально. Рекомендовать данный сервис не буду. Всем заказывающим необходимо обратить внимание, что в оферте указано право не соблюдать желаемое время доставки и изменение оттенков в букете, если желаемых (заказанных) нет в наличии. Также необходимо самостоятельно отслеживать исполнение заказа по телефону, поскольку мне до моего обращения никто не сообщил о наличии каких-то проблем с букетом и его доставкой.

Вера о магазине Grand-Flora.ru

/ 13.11.2019
0

Букет пришел красивый спору нет, но розы оказались не настолько большими как ожидал)

Дмитрий о магазине RoseMarkt

/ 19.09.2019
0

имхо, мобильная версия сайта у них не очень удобная

Паша о магазине RoseMarkt

/ 05.06.2019
0

Магазин со всегда свежими цветами, как же это приятно)

Зоя о магазине RoseMarkt

/ 30.09.2019
0

Отвратительный сервис, некомпетентные сотрудники, не соблюдение договора оферты и нарушение прав потребителей. Не предоставляют платежных документов по заказу, электронных чеков. Заказ не доукомплектовали на одну позицию и без согласия заказчика на такую комплектацию якобы выполнили. Деньги за исключенную позицию на карту не вернули. Отчёта о вручении нет никакого. Никаких документов о вручении с подписью об отсутствии претензий от получателя и списком фактически доставленного, как указано в договоре оферты, нет. Был заказан фотоотчёт доставки, его не предоставили. Открытка - тоже нет (при том, что она была отдельно оплачена). Мы вообще сомневаемся, что доставка хоть чего-либо из пяти составляющих заказа состоялась. Никаких документальных подтверждений о вручении этого заказа нам предоставить не смогли. Даже росписи в маршрутном листе курьера. Вообще ничего. Сотрудники компании абсолютно не владеют информацией ни о чем. Ни о времени доставки, ни о замене позиций в заказе ни об особенностях его исполнения. На просьбу предоставить контакты курьера для возможности уточнения деталей доставки у него - получили отказ. С таким бардаком сталкиваюсь впервые. Не рекомендую.

Евгения о магазине Cyber-Florist

/ 06.10.2019
0

Девушке цветы очень понравились а значит буду здесь ещё делать заказы

Вадим о магазине Букет лета

/ 26.07.2019
0

Букет по заказу 12942 завял через 16 часов, ужасное обслуживание

Марго о магазине Букет Питер

/ 01.09.2019
0

являюсь постоянным клиентом и очень радуют скидки по бонусной системе

Олег романтик о магазине Букет лета

/ 31.08.2019
1

Флористы настоящие профи, спасибо за букет и настроение

Анна о магазине Grand-Flora.ru

/ 02.09.2019
0

Ни в какие ворота не лезет, когда перед 1 сентября букет стал стоить в 2-3 раза дороже. Это законно вообще?!

Лиза о магазине Букет Питер

/ 02.09.2019
0

Букет роз из СП в Иркутск привезли без проблем, обслуживание на высшем уровне, молодцы

Ольга о магазине Новая Голландия

/ 19.07.2019
0

Всё красиво, букеты просто космос, доставка быстрая в срок

Кирилл о магазине Новая Голландия

/ 02.07.2019
0

Милые девушки всё подскажут, объяснят скажут как сделать лучше, спасибо

Александра о магазине Новая Голландия

/ 17.04.2019
0

Именинница довольна букетом, а мне понравился сервис, спасибо)

Светлана о магазине Send Flowers

/ 06.04.2019
0

Вместо букета курьер привез ужасный веник с мокрой оберткой, больше нет желания делать здесь заказы

Стася о магазине Send Flowers

/ 24.05.2019
0

Бессовестно взвинтили цены на 8 марта, вот и все мои впечатления о магазине

Квентин о магазине Send Flowers

/ 21.03.2019
-1

Получила заказ рассады многолетних цветов.. Качество отвратительное. В пакетах торф и несколько сухих корешков. В двух пакетах и корешков не нашла, видимо забыли положить. Больше никогда заказывать не буду. Ставлю магазину за работу единицу. Деньги дерут, а высылают г.....

Наталия о магазине Сады России

/ 19.05.2019
-1

Посылка шла очень долга.саженец яблони пришел засохший,клубни ириса гнилой.ждала посылку ,возлогала большие надежды ,в итоги одни разочарование

Гуля о магазине Сады России

/ 15.05.2019
0

За 10(десять)штук лука-215руб,и другого сорта-195руб,это грабеж и хамство,надо в каталоге писать количество в граммах,а у вас только цена.И картофель 10штучек за175руб. Доверия нет,заказывать не буду.

Нина Маслова о магазине Сады России /14.05.2019 о магазине Сады России

/ 14.05.2019
0

Похоже, banggood уже не тот... Поменялась политика маркетинга и работа с клиентами в ужасающую сторону(!!!) Три мои заказа последовательно, предлагалось после долгого ожидания, либо перезаказать на другой товар, либо возврат денег либо оплатить дополнительно отправку в 30$, а иначе "нет на складе". И это всё длиться на сегодня два месяца и десять дней. Испорчено настроение, первый заказ- подарок от детей на День Рождения... И похоже испорчен отпуск. После отпуска товар теряет свою актуальность. Щедрые талоны, обещание бесплатной доставки- это большой ФЕЙК от banggood... Не повторяйте моих ошибок с этим магазином. Очень похоже на ОБМАН и выкачивание ваших денег.

Александр о магазине Banggood

/ 23.04.2019

Свежие новостивсе новости

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота