Наверх

Отзывы о интернет-магазинах цветов

0

Прислали не то, что ожидали, редактировали 2 раза, врут что на почту присылали! Крайне не советую, свадебная фотокнига испорчена! Берегите свои деньги и время!

Роман о магазине Enjoybook

/ 08.06.2020
-1

В прошлом году делали заказ слив три штуки прислали в конце марта все деревья живые принялись. В этом году заказ оформили в январе, компания обещала высылать март-май месяц. Итог: саженцы абрикосов 3 шт живые, размером 30 см, правда опылитель самый слабый, войлочная вишня мертвая нет живых почек и корней, груша челбн. сказка принялась слава богу но почки в самом низу саженца. А их подарок еще одна груша- мертвая, сидит правда в земле, надеюсь на чудо. Посылка выслана в конце апреля в Челябинске в это время на деревьях уже листва. ДОРОГИЕ ЛЮДИ ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЙТЕ. Очень жаль хотели приобрести еще яблони.

Елена о магазине Сады России

/ 07.06.2020
3

Одно слово - Сволочи! Прислали больной картофель. Картошка всходит со скрученными листьями. Лысые стебли с какими то комочками на верху. Отвалила денег ,ради качественного материал,а получила заразу на весь огород. Скоты!

Наталья о магазине Сады России

/ 06.06.2020 / Ответов: 2
0

Покупала у них саженцы курильского чая , прислали , посадила , а весной ни один саженей из 9 шт не пошёл, деньги не вернули и саженцы не прислали взамен не годных. Пишут что претензии принимаются в течении 7 дней от прихода посылки , это же не тряпки какие-то чтобы можно было понять о их не пригодности, полный бред.

Зоя о магазине Сады России

/ 05.06.2020
0

В 2018 г. заказала лук-репку Ферапонт и Челябинский розовый. Посадочный материал пришел неплохой, а вот урожай в моей Нижегородской области никакой. Второй год буду пытаться набрать хоть что-то, чтобы размножить культуру.
Тогда же , в 2018г. выписала черенок винограда Кишмиш лучистый. Это была моя первая посадка винограда. Все сделала , как написано в руководствах. Растение прижилось, чему я несказанно радовалась. В 2019 г. созрел первый урожай: СИНИЕ ЯГОДКИ С КОСТОЧКОЙ. Я и ему была рада. Подруга настояла, чтобы я написала письмо по поводу пересортицы. Ответил отдел продаж, запросил фото, все квитанции и т.д. и т.п. Что за глупость, разве я буду 2 года хранить всю эту макулатуру? Но одновременно ответила и Генеральный директор г-жа Дарья Воронкова-Степанова: извинилась, пообещала весной 2020 года выслать требуемый черенок. В марте 2020 г. пришло электронное письмо, что я поставлена на очередь на получение посадочного материала. В прошедшую весну не прислали. Надеюсь, что успеют до того, как я отойду в мир лучший.
А вообще по прочтении всех отзывов создается какое-то ощущение червоточинки в работе Садов России с садоводами-любителями. Обидно, а так все красиво обставлено...

Ольга о магазине Сады России

/ 05.06.2020
0

Прочитала отзывы! Я не одинока! В душе всё кипит от возмущения! Почему нет никакого наказания за такое качество обслуживания? Почему не могут закрыть эту фирму " Сады России"? До каких пор будет это издевательство над людьми! Зарплаты и пенсии маленькие, копишь, откладываешь, чтобы что-то приобрести для своего сада-огорода. Получаешь посылку и слезы текут. Картофель половина клубней высохли мумии, земляника сгнившая, саженцы облепихи (дорогой), лапчатки, декоративных растений, лекарственных, брусники - все сухое и сломанное! В довершение всего - пустой пакет с пирогом! Слов нет!
Посадила картошку в прошлом году, всеподписала, вместо одного сорта положили другой и ужасного качества. Картофель вырос мелкий и вместо красного жёлтый. Купила саженцы малины (набор 3 шт.), описание было просто шикарное. Какая удивительная малина! Каково было моё удивление, когда выросла малина с ноготок на мизинце с очаровательным горько-кислым вкусом! Вместо семян перца, положили семена помидоров, капуста нынче не взошла, много чего не взошло, а цены кусаются! Позвонила, сказали делай те фото и вызывайте. Выслала. Тишина. Потом пришёл ответ, что только 2 позиции вышлют в 2021 году. Милые, до 21 года еще дожить надо! Написала уже уйму гневных писем! Требую возврат денег или сейчас же саженцы. Неужели не видно, что закладывают пакет без корня пиона, не такой уж он маленький, чтоб не заметить! Ответ меня обескуражил. Я должна выслать им все обратно, когда прошло уже столько времени и я все выкинула в ведро ( фотографий видимо недостаточно), затем выслать чеки с почты (зачем чеки я не поняла, посылки получала наложным платежом), и подтверждения письменные работников почты, что некачественный посадочный материал!
А теперь меня интересует, почему учитывая столько жалоб на данную фирму, не займётся ими прокуратура?! Сажать таких обманщиков надо! Почему такая безнаказанность!
Собираюсь писать в Роспотребнадзор, надо найти управу на таких мерзских людишки, плутов и обманщиков! Садоводы, к вам обращаюсь не оставляйте безнаказанным такой обман, многих тысяч доверчивых людей! Эти сволочи на наши деньги жизнь шикарную ведут, когда по ним тюрьма плачет!
Такой неприятный осадок, такая горечь в душе от всей этой наглости и лжи!
Бороться с этой нечистью надо, а не смотреть спокойно и прощать весь этот беспредел!

Грибкова Анжела о магазине Сады России

/ 31.05.2020
0

Цветы..пожалуй не советую здесь покупать как-то не очень. Все остальное на высоте и ассортимент и качество, подарки и мелочи на любой вкус

Ольга о магазине Funburg

/ 08.04.2020
0

Заказывала саженцы в этом интернет-магазине периодически, не сказать что всегда радовали, но и не огорчали так, как сегодня. Я понимаю, что приобрела из раздела "распродажа", но зачем распродавать заведомо непригодный к посадке материал?((( Азалия приехала с выщербленном горшке, осколков пластика в посылке нет, то есть упаковывали уже остатки горшочка, в сухущем грунте, с засохшими листьями и почками. Попытаюсь реанимировать, но... это все-таки азалия. Неужели 300 руб стоят репутации? А вот из осеннего заказа выжили все 4 сливы, а 2 малины ремонтантных передохли. Но сливы были прикопаны в зиму, а вот малина посажена.

Светлана Шахрай о магазине Сады России

/ 19.05.2020
0

Несколько раз заказывали здесь и все было отлично. А в один раз привезли старый букет, но после жалобы быстро предложили заменить и привезли точно такой же, но свежий и красивый букет. Умение решать проблемы очень важно

Дмитрий о магазине СоюзЦветТорг

/ 14.05.2020
0

Красивый магазин, в целом все понравилось, хороший сервис. Вот только цены показались высоковаты

Зоя о магазине СоюзЦветТорг

/ 13.05.2020
0

Магазин почти месяц игнорирует меня и не возвращает оплату за отменённый заказ

24 апреля оплатил 7289р70к за заказ №66770. В тот же день после звонка оператора магазина, в ходе которого выяснилось, что доставить в нужное мне время нужным мне способом они не смогут, я сразу отменил заказ. То есть его даже не начинали собирать, все было на моменте подтверждения и согласования доставки. Уведомление об отмене мне пришло сразу на почту, а вот деньги мне не вернули.

Подождав пару дней я обратился к оператору магазина с вопросом об этом, после чего 27 апреля мне неохотно дали какой-то вордовский файл с заявлением, которое мне надо было заполнить, чтобы мне вернули оплату. Оплата была через яндекс кошелёк и в других магазинах при оплате онлайн и отмене заказа, оплата практически всегда возвращается автоматически в течение дня или даже нескольких минут, тут же мне сказали ждать 10 дней. Отправил им это заявление, которое просили. На просьбу подтвердить получение моего заявления или дать контакты того, что занимается возвратами, мне сказали, что у них так не делают, "ждите с вами свяжутся". Это было 27 апреля!

Сегодня 18 мая, не ни разу никто от туда ни написал ни позвонил, деньги не вернулись. Несколько раз звонил и писал им сам. На почте просто игнорируют, оператор по телефону и в чате лишь повторяет "Ждите, с вами свяжутся". Прождав почти месяц теперь вынужден собирать фиксировать их действия и подавать заявления на мошеннические действия со стороны магазины с присвоением моих денежных средств. По другому почему-то вопрос не решается. Заказываю в интернет-магазинах почти каждый день, такое встречаю впервые. Пока я был покупатель, всё работало быстро, корзина, оплата через сайт, оператор звонит для подтверждения. Как только встал вопрос о возврате,меня для них не существует, три дня после отмены никто не шевелится возвращать, звоню им сам, мне неохотно говорят писать заявление, а потом игнорируют. Такое вот отношение

Aleks о магазине Империя садовода

/ 18.05.2020
0

Заказала набор абрикосов за1250р. По смс отправили 26 марта. Получила 31. С виду живые, но сажать ещё рано. Размотала корни только у одного были отличные корни . У Второго обломан толстый корень, но тонкие были живы и длина нормальная. У третьего были выломаны все корни. Тонких несколько шт. и длиной не более 10см. Итог: он не прижился, с тонкими корнями вроде очухался. В рост пошел только один с хорошими корнями. Я бы не советовала покупать саженцы в этой фирме. Специально обламывают хорошие корни прямо у основания.

Шилина Ольга Александровна о магазине Сады России

/ 13.05.2020
0

Посылка вышла 29 апреля из Челябинска и все майские праздники идет, получение по трек номеру 13 мая, я уже сомневаюсь в качестве саженцев,

Елена о магазине Сады России

/ 08.05.2020
-1

Заказала картофель: Уладар 20 шт вес оказался 472 гр ,Скарб 20шт вес 782 гр, стоимость с пересылкой 1127 руб. - грабеж. Одна картофелина стоит 28 руб., а вес я думаю далеко не стандарт особенно у Уладара. Жаль не прочла отзывы никогда не буду пользоваться этой фирмой

Галина Артемьевна о магазине Сады России

/ 08.05.2020
0

По просьбе жены заказал в этом магазине малину Полана - 1 кустик, и 2 корня хризантемы корейской. Стоимость заказа - 955 рублей. Малину явно выращивали в темноте, росточки длинные, белые, часть ростков повреждена. Корни хризантемы пришли в п/э пакетиках, абсолютно мертвые, залитые водой. Видно кто-то отказался, сплавили. Обманываете пенсионеров, сволочи! Чтоб с вами когда-нибудь поступили ваши дети или внуки! Не связывайтесь с этими мошенниками!

Привет от заказа SADYROS880046 ! о магазине Сады России

/ 08.05.2020
0

Заказывал букет роз. Привезли быстро. Розы свежие, крупные. Очень вежливые сотрудники. Рекомендую!

Дмитрий о магазине Букет Питер

/ 30.04.2020
0

Даже врагу не пожелаешь заказывать у вас семена в схожесть очень низкая, хотя сроки на пакетах до 2022 года. Огурцы Уральская семейка 1 из10, арбуз марбл 0, горький перец 0, тыква Атлант 0. Вот теперь жду лилии и многолетнюю астру и думаю, а стоит ли выкупать? Не советую пользоваться вашими услугами.

Марина о магазине Сады России

/ 30.04.2020
0

быстрая доставка-розы не успели под лучами и завянуть

petr о магазине Букет Питер

/ 29.04.2020
0

Все быстро доставили, цветы свежие, крепкие, заказывал розы! По сравнению с другими компаниями, в наличии было больше цветов, чем у других, поэтому и заказал. Также, в отличии от других, по телефону мне ответили приветливо как менеджер, так и курьер. Спасибо!

tata о магазине Букет Питер

/ 28.04.2020
0

Спасибо компетентным консультантам, которые всегда помогут

Алиса о магазине Funburg

/ 09.04.2020

Свежие новостивсе новости

Топ-5 продуктов весеннего рациона

16.04.2020/ Здоровье и красота

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота