Наверх

Отзывы о интернет-магазинах цветов

0

Получила заказ рассады многолетних цветов.. Качество отвратительное. В пакетах торф и несколько сухих корешков. В двух пакетах и корешков не нашла, видимо забыли положить. Больше никогда заказывать не буду. Ставлю магазину за работу единицу. Деньги дерут, а высылают г.....

Наталия о магазине Сады России

/ 19.05.2019
0

Посылка шла очень долга.саженец яблони пришел засохший,клубни ириса гнилой.ждала посылку ,возлогала большие надежды ,в итоги одни разочарование

Гуля о магазине Сады России

/ 15.05.2019
0

За 10(десять)штук лука-215руб,и другого сорта-195руб,это грабеж и хамство,надо в каталоге писать количество в граммах,а у вас только цена.И картофель 10штучек за175руб. Доверия нет,заказывать не буду.

Нина Маслова о магазине Сады России /14.05.2019 о магазине Сады России

/ 14.05.2019
0

Похоже, banggood уже не тот... Поменялась политика маркетинга и работа с клиентами в ужасающую сторону(!!!) Три мои заказа последовательно, предлагалось после долгого ожидания, либо перезаказать на другой товар, либо возврат денег либо оплатить дополнительно отправку в 30$, а иначе "нет на складе". И это всё длиться на сегодня два месяца и десять дней. Испорчено настроение, первый заказ- подарок от детей на День Рождения... И похоже испорчен отпуск. После отпуска товар теряет свою актуальность. Щедрые талоны, обещание бесплатной доставки- это большой ФЕЙК от banggood... Не повторяйте моих ошибок с этим магазином. Очень похоже на ОБМАН и выкачивание ваших денег.

Александр о магазине Banggood

/ 23.04.2019
-1

С осени пришли саженцы черешни и сразу было видно, что мертвечина. Обидно что вы так наказываете пенсионеров. Не выжил, конечно, до весны НИ ОДИН саженец!
Растения - рай для шарлатанов. Ведь всегда всё можно свалить на покупателя - не так посадил, неправильно полил, неправильно подписал.

Виктор Николаевич о магазине Сады России

/ 22.04.2019
0

Хотел бы знать, сколько посылка с саженцами может гулять по почте и не погибнуть!?

Сергей о магазине Сады России

/ 18.04.2019
0

их оценки на яндекс.маркете четко показывает их уровень :/

спс о магазине Новая Голландия

/ 10.03.2019
0

Контора оперативно справляется даже с большими заказами, к 8 марта с коллегами заказали 13 букетов и с заказом справились на ура

Артем о магазине Cyber-Florist

/ 13.03.2019
0

С промежутком в месяц заказывал здесь два букета, цветы были свежие никаких замечаний, но сами букеты не понравились, как-то флористы не впечатлили) доверился их вкусу, но имхо вышло не ахти)

Андрей о магазине Cyber-Florist

/ 05.03.2019
0

компания говно праздник испортили на все сто ,у меня такого ГОВНА никогда не было я так за 50 лет никогда не попадал в неловкое положение как на это восьмое марта большое спасибо Florist

юрий о магазине Флорист

/ 08.03.2019
0

Никогда, никогда не пользуйтесь этой службой. Более отвратительного отношения я уже давно не встречал. Просто за гранью. В срок ничего получить не получится это точно. Вопросы решить никак не возможно, "попки" операторы обещают выяснить суть проблемы и перезвонить. В этого не решения проблемы ни звонка. Вообще ничего. Доставку заказываешь на утро. К 6 вечера ничего и получателем естественно никто не удосужился созвонится. За это время можно из Москвы в Пекин доставить без проблем.

Алексей о магазине Cyber-Florist

/ 08.03.2019
0

5 марта 2019 я сделал заказ цветов с доставкой в г. Дзержинск Нижегородской области. Для моей мамы на 8 марта. То есть, заказал заранее. Оплатил в тот же день. В последний раз я делаю такую ошибку. В прошлый мой раз (заказ делал в декабре) они тоже дали маху - когда я заказывал цветы маме на День рождения. И это было ужасно. Зачем я снова с ними связался - ума не приложу.
Передали мне товар, отличающийся от того, который я фактически купил.
Я не говорю про то, что этот веник буквально рассыпался в руках, и моя мама собирала его буквально заново. Я не говорю про ужасный внешний вид подыхающих позорной смертью от жажды и старости цветов. Я не говорю, что оформлен он был в какую-то китайскую сетку вместо красной обёртки как на сайте. И даже про то, что моя мама, скромная и не молодая женщина, написала мне искреннее спасибо и сопроводила сообщение фотографией, от которой мне стало невыносимо стыдно за себя перед ней.
Я говорю про то, что в букете меньше цветов и в нём совсем нет гвоздик. Я говорю про то, что цветов в нём просто-напросто меньше.
Я могу понять, когда цветы быстрее вянут - живой, всё-таки, товар. Но это, дамы и господа, называется совсем иначе.
Лишили мою маму того букета, на который я смог найти деньги, лишили меня возможности действительно порадовать маму (она очень любит гвоздики, и зная её вкусы, она бы порадовалась гвоздикам в обрамлении красивых гербер и роз), расстроили её тем, что она свой "букет" была вынуждена буквально собирать с пола. Как вы думаете, насколько это унизительно для неё, насколько это испортило ей настроение, какого сорта человеком она себя почувствовала, о каком моём отношении это ей сказало? Каково было мне? Просто слёзы на глазах. Из-за них и из-за себя самого - связался с ними по глупости. Моя мама живёт в 400 км от меня, и я не имел иной возможности её хоть как-то поздравить на это 8 марта. Мне было так важно порадовать её, показать, что я её люблю, ценю и благодарен ей за всё. Другие магазины давали мне такую возможность. Но этот... На День её рождения мне пришлось спешно заказывать ещё один букет в другом магазине. Но я просто подумал, что, мол, всякое бывает, все ошибаются. И зачем-то снова у них заказал цветы. И когда - на 8 марта. Красавчик я, да? Но нет, они "держите марку". Стабильность - признак мастерства, и этот магазин - мастера порчи настроения. Просто нет никаких слов. Жаль, нет возможности приложить фото. И, да, заказывал стандарт. То есть, по идее, не сильно отличающийся букет должен был быть. И, к слову, на 8 марта они подняли цену В 2 РАЗА! Я заказывал совсем по другой цене, чем та, что сейчас на сайте. Скидки? Ага, конечно. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ! Лично мне есть, с чем сравнивать.

Антон Кузнецов о магазине Grand-Flora.ru

/ 08.03.2019
0

Отзывы отрицательные, торгуют браком, не рекомендую

Сергей о магазине Империя садовода

/ 02.03.2019
0

Хорошие цветы, даже не подвявшие) Только в период праздников сервис проседает как и везде, не успевают ребята(

Кетчуп о магазине Send Flowers

/ 22.02.2019
0

Жене на годовщину заказывал корзину роз. Все свежие, все красиво и быстро. Удобный сервис я в принципи доволен всем!

Кучеренко Виктор о магазине Grand-Flora.ru

/ 20.02.2019
2

Открыла пакет с помидорами Вишневый поцелуй, В пакете 3 семечки! Хорошо, что открыла аккуратно- не рассыпались Ребята, вы совесть имейте , хотя бы предупреждайте, что семечки по нереальному минимуму

Боисенко о магазине Сады России

/ 19.02.2019
0

Доброго дня всем! Очень редко пишу отзывы, потому что обычно всё проходит чётко и без сбоев, поэтому и комментировать особо нечего. Но случай работы с этой компанией заставил меня потратить свое время. Заказал я на 14 февраля своей девушке сюрприз - букет синих роз, фруктовую корзину, ну и в подарок там шли воздушные шарики. Заказ сделал вечером 10 февраля, достаточно заранее. Сумма вышла приличная, более 10к, но суть не в этом. Прошли сутки после заказа, никто не перезвонил, что заказ принят, подтверждён или что-то подобное. Написал им сам, сказали подтверждать ничего не требуется, все в работе и будет доставлено в срок. При этом в комментариях я написал, что адрес я хочу уточнить на карте, так как это новая Москва и точное нахождение адресата находится чуть в стороне от того, что будет у водителя в навигаторе. Эту информацию у меня так никто не уточнил.
Ещё удивило отсутствие временных интервалов доставки. То есть адресат должен сидеть дома сутки и гадать, когда ему привезут заказ. Оказалось, что даже не сутки, а дольше, но об этом позже) Отдельная тема - это служба поддержки, состоящая из 4 молодых людей. Они вежливые и быстро отвечают, только абсолютно не владеют ситуацией. Они не знают, когда будет доставка, они не могут передать никакой информации курьеру (то есть они говорят что передали, но ситуация показывает иное), их ответы всегда одинаковы - вам позвонят или напишут на почту (но никто не позвонит и не напишет). Итак, к делу. Весь день 14 февраля я писал и звонил в эту поддержку, чтобы уточнить хотя бы примерное время доставки. Никто ничего не знает и узнать не может. Я сообщил, что после 19 адресат уйдёт из дома (можно мы пойдём погуляем, а не будем и дальше ждать курьера?).
При этом утром девушке позвонили и сказали, что к ней приедет курьер до 17 часов, то есть сюрприз уже спалили, но в итоге так и не привезли в обозначенные сроки)) с таким я ещё не сталкивался.
Хорошо, отписался вечером в техподдержку, что переношу заказ на 15 февраля на день. С самого утра 15 числа девушку начали атаковать звонками, не знаю кто именно, курьеры, администраторы, вытрепали все нервы, сказали ждать доставки до 15 часов. 15 часов - тишина.
Ситуация уже накалила нас обоих. Взял я у неё номер курьера, позвонил, он сказал не успевает и обещает быть до 18)) то есть человек должен сидеть дома 2 рабочих дня и гадать, когда там они смогут привезти заказ из Москвы в Москву) в 18.30 ей позвонил курьер и сказал что он заблудился, адрес ему непонятен и вообще спасите меня) при этом он детально описал ей что он везёт, окончательно похерив сюрприз. После моего звонка администратору его слегка взбодрили, стал передвигаться быстрее, но все равно адрес не мог найти. При этом он позвонил девушке, сказал выйти на улицу и ждать, она простояла полчаса, уже была на грани истерики и ушла домой греться. При том что мой номер был указан вторым, но мне никто ни разу не позвонил. В итоге его приехали спасать какие-то его коллеги на машине, смогли все-таки найти адрес и доставить заказ после 19 часов, то есть доставка длилась больше суток. Пиццу и суши доставляют без проблем, любая доставка всегда находила этот адрес, а у тамошних курьеров видимо какие-то особые навигаторы. Кроме того, корзина с фруктами была порвана, покрытие цветов сорвано. Короче, пожалел сто раз что обратился в эту компанию. Полное отсутствие координации служб, неадекватная поддержка, непрофессиональная доставка. Не пользуйтесь, крайне не рекомендую

Антон о магазине Cyber-Florist

/ 16.02.2019
0

Из заказанных в феврале 2019 г семян два пакета оказались пустыми томаты Черри Ира и петуния лавандовая. Мало того что дорого, так и недовложение. Обидно.

Нина Ивановна о магазине Сады России

/ 16.02.2019
0

За букет ужасного качества деньги так и не вернули!!!

Стасон о магазине Букет лета

/ 14.12.2018
0

Розовые эусты в крафте привезли завявшие, качество настолько плохое что попросила курьера забрать их обратно

Марина о магазине Букет лета

/ 05.11.2018

Свежие новостивсе новости

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота