Наверх

Отзывы о интернет-магазинах цветов

0

Цветы завяли на следующий день. Очень обидно

Яна о магазине Flora Express

/ 29.12.2020
0

Цветы доставили на следующий день! Серьезно, ребята?? Хоть бы как-то попытались прислать в назначенный день, он же не с головы взят, у людей праздник.... Короче, не годится магазин. Я разочарована полностью

Даша о магазине Flora Express

/ 04.01.2021
0

В заказанном мной букете не доставало 20 цветков!!! Не стоит и говорить о том, что сумма была заплачена пристойная. Но дело даже не в деньгах, испортили праздник, к тому же цветы привезли на следующий день, что просто крайне возмутительно! В итоге мне предложили в качестве компенсации коробку конфет и недостающие цветы. Но это немного поздно, ребята. На вас же люди рассчитывают!

Лиза о магазине Flora Express

/ 04.01.2021
0

Из достоинств это точно вежливый персонал, приемлемая цена и нереальный выбор

Наталья о магазине Новая Голландия

/ 19.10.2020
0

Недостатков пока не обнаружено,. Заказывать и оплачивать удобно качество исполнения на 5

Надин о магазине Новая Голландия

/ 07.10.2020
0

Богатый выбор но оба раза (на 8 марта и 1 сентября) привезли не то что заказывал

Игорь о магазине Новая Голландия

/ 04.09.2020
0

Все красиво все супер, букет доставили четко к бою курантов))

Нина о магазине Новая Голландия

/ 02.01.2021
0

Цветы супер НО опоздание на 6!! часов это непрофессионально!

oksana о магазине Новая Голландия

/ 03.01.2021
0

Сделал заказ оплатил и всë с концами не дозвонится праздник испорчен, настроение испорчно

Геннадий о магазине Grand-Flora.ru

/ 01.01.2021
0

Заказала букет для друга в Беларуси, Гродно. По доставке нет проблем, доставка была в срок и с отзвоном.
По качеству подарочной корзины - одни минусы. Гнилые фрукты и ягоды наполовину. Стоимость за все с доставкой почти 6000 рублей. Не знаю, как так можно, но больше пользоваться не буду. И никому советовать не буду. Стыдно за подарок...

Елена о магазине Cyber-Florist

/ 01.01.2021
0

Читаю отзывы покупателей и понимаю,что фирма стала работать ужасно,печально,а ведь раньше(я делала заказы с 2005 года каждый год),когда директором был Степанов Владимир Васильевич было все достойно:семена всходили 100процентов,саженцы были живыми,луковицы цветов без плесени и болячек.А сейчас,действительно,все ужасно.Количество семян катострофически уменьшается,тогда как цены стремительно растут вверх,всхожесть падает,саженцы приходят не жизнеспособными.Вопрос к руководству компании,что же случилось,почему стали так безответственно относиться к работе?Видимо желание наживаться на пенсионерах(именно они составляют большую часть покупателей)настолько велико,что забыли все приличия и вам все равно,что испытывают люди,получая некачественный посадочный материал.Вы даже систему скидок онулировали.Раньше заказываешь на определенную сумму,тебе скидка 10% и еще10%,как постоянному покупателю,а сейчас и это отобрали.Аппетиты у вас растут,а качество?Хотя бы в память о Владимире Васильевиче вели себя порядочно по отношению к покупателям.Стыдно должно быть Вам,Дарья Владимировна,что не можете или не хотите держать порядок в «Садах России».А ведь Ваш отец столько сил вложил в святое для него дело и он был бы очень разочарован,видя все это.Не портите свою репутацию и репутацию фирмы.Погоня за наживой не приносила ни кому ещё радости и удовлетворения!

Татьяна о магазине Сады России

/ 21.11.2020
0

Дождалась плодов груш которые покупала в Садах России. Ждала долго, ухаживал лелеяла и результат полное разочарованние. Вместо Челябинская зимняя какая то скороспелка которая гниёт не успев созреть прямо на дереве уже в августе. Какое уж тут хранение. Вместо Вековой мелкая типа дички. Так что огромное вам спасибо за 8 лет ожидания и надежд. (3 саженец пропал через год после посадки). А заказы делала не один год и были и хорошие моменты но в главном полное разочарование.

Галина о магазине Сады России

/ 03.11.2020
0

Много красивых букетов и всегда адекватные цены, есть скидки и флористы очень талантливые делают уникальные композиции

Никита о магазине Grand-Flora.ru

/ 21.09.2020
1

Цветы я не первый раз заказываю. Сделал выбор в пользу этого недомагазина -cyber-flora.ru из-за

рейтинга и отзывов (как потом оказалось накрученных и ненастоящих). Чтобы не быть голословным, привожу

номер заказа - #1000130240.
Заказ сделал и оплатил в 14.59. То есть в течении дня у этих клоунов было предостаточно времени доставить
заказ.
Но никто не перезвонил, не написал, не уведомил, для подтверждения заказа и что он был принят.
В течения дня я звонил и писал оператору - ответ был, что заказ принят,но курьер занят и скоро возьмётся
за ваш заказ.Когда время было 8 вечера, они перестали брать трубку и отвечать. Никакого отчёта о

выполненном заказе, никаких фотографий от курьера не поступало.
Связаться с получателем заказа у меня нет возможности, чтобы проверить, доставили ли цветы или нет.
Утром они мне пишут в ватсап – заказ доставлен. Я спрашиваю - где фотоотчёт?
Они мне высылают тут же сделанную (это было понятно по уличному освещению и погоде) фотографию из своего

цветочного магазина))). Нормально, да? Я им об этом пишу - что,фотоотчёт для заказчика делается в момент
вручения букета или прямо за момент до этого, они понимают, что со мной этот номер не пройдёт - и говорят -

извините, это не ваш букет, а вот ваш - и высылают уже совсем другую фотографию, сделанную с рукой какого-

то татуированного неформала.
На фото букет раза в 3 меньше заявленного, цветы повядшие, стена на фото - явно не стена подъезда или
лестничной клетки человека, для которого предназначались цветы. Да у этих клоунов даже нет по сути личного

кабинета, где можно посмотреть статус заказа и т.д. Зайдите сами на их сайт, зарегистрируйтесь и убедитесь.

Есть лишь жалкое уведомление, что заказ оплачен- как будто я сам это не знаю!
Короче, сюрприз и настроение - испорчены, моё время и нервы - тоже. Деньги - выброшены.
Делайте выводы.

Максим о магазине Cyber-Florist

/ 24.10.2020
0

Заказываю в этом магазине второй раз. Саженцы пришли просто отличные! У ремонтантной малины на корнях куча новых побегов, на смородине наклюнулись почки, плакучая ива зелененькая с хорошими корнями. Начиталась плохих отзывов о магазине и приготовилась расстраиваться. Но все замечательно. Спасибо сотрудникам магазина за работу. Заказ1202746809.

Елена о магазине Сады России

/ 04.10.2020
-1

Здравствуйте. Я уже много лет заказываю в этом магазине. Бывали случаи, что присылали меньше, или не тот. Но, после общения с магазином (я писала на сайт) мне присылали повторно без всякой оплаты. Чем была приятно удивлена. Сколько интернет магазинов смотрю все время возвращаюсь к Садам России. Все, что заказывала, растет и радует.

Марина о магазине Сады России

/ 17.09.2020
0

сервис рекомендую. доставка в срок, перед отправкой высылают фотку букета чтобы проверить его. стоимость тоже понравилась

Павел о магазине Букет Маркет

/ 17.05.2020
0

Всего один раз покупал здесь цветы, но уровень обслуживания на высоте

ник 33 о магазине Букет Маркет

/ 05.06.2020
0

Команда настоящих профессионалов ,букет привезли идеальный свежий и ароматный

Аня о магазине Букет Маркет

/ 01.09.2020
0

Всегда много цветов, доставка точно в срок

Лиля о магазине Букет Маркет

/ 11.09.2020

Свежие новостивсе новости

Топ-5 продуктов весеннего рациона

16.04.2020/ Здоровье и красота

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота