Наверх

Отзывы о интернет-магазинах аксессуаров

0

Заказала матрас Зефир. Бюджетный, но очень неплохой вариант. Жесткость комбинированная, мне такой и нужен был. Чтобы не очень жесткий, и не мягкий. Я просто до сих пор радуюсь своей покупке, хотя уже месяц пользуюсь.

Юлия о магазине Холдинг Консул

/ 17.09.2020
1

Пока опыт покупок в данном магазине только положительный)
В марте еще до пандемии заказывала портативную колонку JBL, оооо, она очень спасала, когда смотрели фильмы, звук потрясающий.
А теперь приобрела фен Дайсон фиолетовый. Покупка как-то спонтанно произошла) Постриглась в салоне, а там у мастера такой фен, она мне его и нахвалила, а когда залезла в интернет посмотреть, где такой можно купить, на одной из страниц нашла снова этот магазин. И фен со скидкой! Просто судьба так попасть))
Заказа простую доставку, привез курьер на следующий день, фен в полной комплектности, уже пробовала его в действии, чудо-штука, которая должна быть у каждой занятой девушки. 10 минут и прическа почти как с салона, эффективно и быстро!

Lana о магазине Premium Brands

/ 15.09.2020
0

Магазин Регард www.regard.ru, г. Москва – лохотрон, кидалово по гарантии

Предостерегаю всех от покупок в данном интернет магазине, особенно – через интернет. Кратко моя история:
02.07.2020 года я приобрёл в интернет магазине www.regard.ru товар – часы JetKid Swimmer. Спустя сутки часы вышли из строя – перестал работать дисплей, отображающий информацию.
10.07.2020 я обратился в авторизованный СЦ с целью диагностики устройства и дальнейшего гарантийного ремонта.
15.07.2020 авторизованным СЦ был выдан акт проверки качества № 120820, в соответствии с которым в изделии обнаружен заводской брак, дальнейший ремонт не целесообразен. Устройство в настоящее время находится в АСЦ на ответственном хранении.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, в случае, если в течении 14 дней с момента покупки товара в нём будет обнаружен заводской брак, я, как потребитель вправе потребовать возврата денежных средств.
20.07.2020 я обратился в гарантийный отдел компании Регард по электронной почте service@regard.ru приложив сканы документов (чек о покупке изделия, акт приёмки в АСЦ на диагностику, акт АСЦ об обнаружении брака, заявление на возврат денежных средств, реквизиты банка для перечисления д/с), однако по настоящее время ответа не получил, денежные средства мне не возвращены.
Вынужден обратиться в суд с защитой своих прав.
Почитайте другие отзывы, особенно на пикабу. Ситуация один в один моя. Деньги за брак не возвращают НИКОМУ!

Алексей о магазине Регард

/ 13.09.2020
1

Эти мошенники продают подделку в открытую выдавая ее за оригинал. Магазин зарегистрирован на некоего Клеченов Антон Геннадьевич (ИНН 772915469130) и судя по регистрации они продолжают торговать подделками уже на протяжении 4х лет. Удивительно, что до сих пор ни налоговая, ни Роспотребнадзор не взяли их за жопу. Мы же постараемся исправить данную ситуацию. Уважаемые покупаатели, если вы стали обманутым покупателем этих мошенников, то не ленитесь звонить на горячую линию Роспотребнадзора, а также писать заявление через гос. услуги на проведение проверки.

Александр о магазине Premium Brands

/ 12.09.2020
0

Купил в karatov золотые серьги жене. Серьги премиального качества, очень респектабельно выглядят. Сервис оказался то же на уровне!

Евгений о магазине Karatov.ru

/ 11.09.2020
1

Получила свои джинсы от Toptop! Подошли отлично, сидят идеально! Прям не ожидала, спасибо вам огромное!

Наталья Кудакова о магазине Top Top

/ 11.09.2020
1

Магазин продает китайские подделки, и наушники и фены, серийные номера не совпадают с оригинальными, на официальных сайтах товары"не пробиваются", магазин дает 1 год гарантию от магазина, а не от производителя, то есть если завтра интернет магазин просто исчезнет , то потом обратиться будет некуда, возврат товаров идет за счет покупателя, то есть покупатель платит за доставку почти 1000,00 и потом ещё возврат высылает за свой счет, у фенов длина шнура короткая, не так как у оригиналов, деньги не спешат возвращать, на сайте не пишут условия возврата, нет также юридических данных магазина на сайте, одним словом, магазин "разведи лоха"

Евгения о магазине Premium Brands

/ 11.09.2020
-1

Продают подделку Ломалась колонка маршал 3 раза делали по гарантии в итоге в акте написали не ремонтопригодность деньги не возвращают!! Никому не рекомендую покупать здесь ничего!

Рамиль о магазине Premium Brands

/ 10.09.2020
0

очень много бракованного товара.вернуть не так то просто.у меня не получилось. покупал рулевую рейку 6 дней назад поставил одну тягу проверить .стучит или нет .стучит.хотел поменять послали на...

вячеслав о магазине Движком

/ 08.09.2020
1

Спасибо большое, Toptop! Платье качественное, красивое. Правильно составленная размерная таблица, трепетное отношение к покупателям. У меня нет слов!

Аида Гаджиева о магазине Top Top

/ 07.09.2020
0

Подарили контейнер для линз. Было неожиданно и приятно. Да и в целом, несмотря на праздники, заказ доставили очень быстро

Арина о магазине Оптика Кронос

/ 12.03.2020
0

Выбор хороший. Менеджер перезвонил фактически сразу после оформления заказа, быстро все уточнили. Через день товар был уже у меня. Красота

Иван Иваныч о магазине Оптика Кронос

/ 22.08.2020
0

Не один раз уже покупал здесь и все вещи попадались хорошие и качественные. В последнее время правда цены немного поднялись, но это везде такое

Петр о магазине Онлайн Трейд

/ 01.09.2020
0

Спасибо что вы есть. ОЧень нравится ваша обувь.

Алена о магазине Kari

/ 06.09.2020
0

Широкая сеть собственных пунктов выдачи, что очень удобно. Доставка всегда быстрая, а товар качественно упакован. Пока мне все нравится

Света о магазине Онлайн Трейд

/ 24.08.2020
0

Обувь шикардос, носится и будет носится даже сомнений нет. Магазин лучший в своем деле!

Ольга о магазине Kari

/ 09.07.2020
0

Осторожно!!! Некачественная обувь! Подметки сделаны неправильно и размеры не соответствуют!

Лена о магазине Kari

/ 21.05.2020
1

Цена оказалась значительно ниже, но качество при этом хорошее. Никаких нареканий на работу магазина нет

Люда о магазине Онлайн Трейд

/ 01.09.2020
0

Спасибо за супер обслуживание. и за то, что без проблем поменяли дочери обувь (не подошел размер) Теперь мы ваши клиенты)

Галина о магазине Kari

/ 31.07.2020
0

ассортимент вот и все плюсы jd в остальном сущее нечто. компьютерная мышь приехала грязная в пыли, залежанная вообще без товарного вида. и никакой компенсации от магазина.

Рак о магазине JD

/ 22.08.2020

Свежие новостивсе новости

Топ-5 продуктов весеннего рациона

16.04.2020/ Здоровье и красота

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота