Наверх

Отзывы о интернет-магазинах аксессуаров

0

Заказ № 21436, купил, Marshall Monitor, и… коробка с наушниками вскрывалась ранее, все это было замаскировано скотчем, документация не от других наушников, провод тоже, сами наушники пыльные, потертые. Принял решение вернуть товар, около недели договаривались, но увы, возврат так и не произошел. Да, стоит заметить, нужно постоянно звонить самому и напоминать о себе. В случае возврата будут требовать деньги за доставку. Причем в две стороны.

Алексей о магазине Premium Brands

/ 12.10.2019
0

Первый и последний раз воспользовался услугами данной компании в СПб. Внимательно проверяйте товар и комплектацию! Заворачивайте сразу, если что то не так. Потом ничего не добьётесь. Пришли наушники без зарядки, мелочь вроде, но одни разговоры. Проще оказалось докупить, чем тратить деньги и время на этих "работников".

Владимир о магазине Premium Brands

/ 12.10.2019
0

Делала заказы на этом сайте несколько раз, проживая в Москве и пару раз, будучи уже в Санкт-Петербурге. Всем была довольна, пока не заказала электрическую пароварку. Курьер позволил вскрыть только упаковку-пленку, то есть то, во что обмотали коробку с пароваркой. На попытку открыть коробку и проверить пароварку на комплектацию, на целостность, и хотя бы воткнуть в розетку - работает вообще или нет, курьер сказал: "Нет, так не пойдет, вскрывать нельзя. Если пароварка, вдруг, не работает и я привезу ее назад, меня не поймет руководство." Позвонили руководству курьерской службы и тот подтвердил, что договоренности с Беру.ру такие: нельзя вскрыть саму коробку и проверить технику на целостность и тд., что покупатель должен посмотреть только упаковку и оплатить товар. Если техника не работает или не соответствует комплектация и тд., то покупатель должен сам ехать куда-то и разбираться... Давно уже все покупаю в интернет магазинах, такое встречаю впервые.
Оплатила, так как пароварка была нужна прям сегодня. Работает.
Но больше в этом магазине я не стану заказывать технику. Есть много магазинов, где позволено при курьере вскрыть коробку, проверить комплектацию и сунуть вилку в розетку для проверки работы электропитания.

Наталья о магазине Беру!

/ 11.10.2019
0

сдал свой байк на хранение в склад Велосклада возле метро варшавская. Цена 2500р за всю зиму и туда вошла регулировка

Лаки Локи о магазине ВелоСклад

/ 11.10.2019
0

Интернет-магазин очень выручил своей экспресс-доставкой. Срочно нужен был подарок, никто не соглашался привезти день в день. А здесь очень приятные цены на популярные бренды и доставка через несколько часов. Заказал наушники фирмы Marshall, они представлены здесь в большом количестве. Здорово, что магазин предоставляет гарантию целый год, что говорит о высоком качестве продаваемых товаров

Виктор о магазине Premium Brands

/ 10.10.2019
0

Отвратительный сервис.
1. После активации сертификата со мной не связались, информацию о месте проведения получила только после личного звонка
2. Когда приехала на место предоставления услуги, получила отказ по двум причинам: 1) компанию, предоставляющую услугу никто из ps-box не предупредил о дате и времени встречи, хотя я получила от ps-box письмо и сообщение; 2) ps-box должны денег с июля, по этой причине больше клиентам ps-box услуга предоставлена не будет
3. Половина сотрудников coll-цента некорректно предоставляют информацию. Отвечают односложно, ориентируют на звонок в другой день, когда сложный вопрос достанется сотруднику другой смены.
4. Сотрудники ps-box затягивают процесс возврата средств.

Вероника о магазине P.S. Box

/ 10.10.2019
0

Хочу выразить благодарность сотрудникам данного магазина за их профессионализм и отзывчивость. Покупали здесь ванную и унитаз, заказ получили вовремя, все было упаковано очень хорошо, качеством и внешним видом товара остались довольны.

Надежда о магазине Перфекто

/ 10.10.2019
0

Сделал заказ дивана 1го октября, оператор сообщил, что товар есть и будет доставлен 8го. Никто не звонит, интересуюсь - заказ 273240, обещали еще вчера????..., а мне отвечают: сегодня будет отгружен в ваш город. В результате приехавший пенсионер должен спать на голом полу
//// подумайте, - нужно ли связываться с такой компанией???, сотрудники которой, по их же словам, все понимают но ничего поделать не могут!///

Аркадий о магазине Moon Trade

/ 09.10.2019
0

Заказала кожаную сумку, то что пришло отвратительно, как могут существовать такие сайты, наверно подам в суд,сайт мошенников

Наталья о магазине Титан

/ 07.10.2019
0

Народ !!! ничего не заказывайте в инете по красивым картинкам.. НИЧЕГО ! Это новая волна мошенничества, в результате которого обратно вы ничего не вернете и суд вам не поможет..Спасибо отзывам, я с почты получать сумки НЕ стала, а заказала еще штук 25, пусть катают свой дермантин.. Кстати, на телефоны они НЕ отвечают и СМС-ки к ним НЕ проходят..ПОМНИТЕ !-Бесплатный сыр...ВСЕ в курсе - где...

Лариса о магазине Титан

/ 05.10.2019
0

Заказ согласован с менеджером.Пришло непонятно что.Выписывал Brandcamp,универсальную лопату,пришла ковырялка сорняков."Спасибо",развод на все 100%.

Николай о магазине Титан

/ 04.10.2019
0

Я сейчас в декрете и часто по телевизору смотрю трансляции магазина shoppinglive. Вещи красивые, ведущие подробно про товар рассказывают. Очень понравилась куртка на синтепоне от Lilly Bennet. Она двусторонняя, прямого кроя и по цене не слишком дорого обошлась. Обычно лень отзывы писать, но тут реально есть за что магазин похвалить!

Ангелина Л. о магазине Shopping Live

/ 03.10.2019
0

Заказ 259934 . Уже десять дней везут шорты из Москвы в спб. О срыве сроков поставки даже не уведомляют. До сих пор не знают когда же доедет. Не верьте и не полагайтесь на указанные данной компанией сроки. БЕЗОБРАЗИЕ

Александр о магазине Proball

/ 03.10.2019
0

Все мамы школьников страны меня поймут – предпервосентябрьская гонка я в самом разгаре и в этой суете мы часто теряем голову..что-то забудем купить..где то ошибемся с размером, потом обмены… самый настоящий ребус для мам. Но я уже третий год без этого квеста – просто иду в finn flare и покупаю там все одежду сыну – никаких проблем с размерами, посадкой, кроем. Все всегда идеально садится и мой один из самых стильных 1 сентября. А самое главное – в одном магазине и буквально за 2 часа. Кстати, в этом году отличные скидки, так что вышло очень выгодно!

Я_Нина о магазине FiNN FLARE

/ 02.10.2019
0

Вместо пылесоса Bosh прислали автомобильный пылесос noname. Жульё

Андрей о магазине Титан

/ 01.10.2019
0

Мы заказали тавар, а нам отправили другое они обманивают не покупайте с этого магазина

Артур о магазине Trends Brands

/ 30.09.2019
0

Ублюдки.просто мрази. Прислали какуюто ерунду не соответствующую описанию. Что бы все деньги которые они содрали с людей были бы им и их детям на лекарство.

Сергей о магазине Титан

/ 30.09.2019
0

Без лоха и жизнь плоха. Вот и я пополнил ряды лохов. Заказал эхолот а пришел дешевый регистратор.

Александр о магазине Титан

/ 30.09.2019
0

небольшой выбор аксессуаров, хотелось бы больше интересного и трендового

Зоряна о магазине X-moda

/ 19.07.2019
0

Вижу кампания сама не видит смысла в своем магазине, так как продажи то всё равно есть. И заметно что на магаз из пофиг, тут сервис никакущий

Андрей о магазине Huawei

/ 12.09.2019

Свежие новостивсе новости

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота