Наверх

Отзывы о интернет-магазинах аксессуаров

0

Очень давно покупаю в этом магазине. И кажется на этом история закончилась. В последнее время качество работы упало ниже плинтуса. Доставка может длиться даже около месяца, что не нормально. А моему другу прислали откровенную подделку, а это уже полный провал. Не знаю, что у них поменялось, но покупать здесь больше не буду

Сиранко Р о магазине YOOX

/ 12.03.2019
0

Вещи хорошие и цены приемлемые, единственное, что если придётся возвращать товар, который не подошёл, то придётся самому заплатить 2 тысячи, что не мало. Но деньги за товар возвращают без проблем.

Лавров о магазине YOOX

/ 09.03.2019
0

Достаточно быстрая доставка, по стране так быстро не доставляют. На следующую покупку всегда дают скидку, что приятно. Вещи действительно брендовых и качественные

Волков о магазине YOOX

/ 09.03.2019
0

Много акций, бесплатная доставка, хорошее качество, вежливый персонал - плюсов у магазина много. Вот бы ещё можно было бронировать товар, а то я иногда накидаю в корзину, а потом ещё определяюсь некоторое время, а этот товар кто-то может купить, пока я думаю. Но это как пожелание по улучшению работы любимого магазина

Маргаритка о магазине YOOX

/ 03.03.2019
0

Купили здесь диван прямой аккордеон Барон 022. На самом деле диван выглядит дороже, чем стоит. Мы подбирали сравнительно бюджетный вариант, но этим диваном остались более чем довольны! Раскладывается и превращается в удобное большое спальное место! Кстати, разложить и сложить просто, никаких скрипов. Спасибо!

Кристина о магазине Moon Trade

/ 21.03.2019
0

Я пару раз покупала вещи через их официальный сайт. И вы знаете – я очень довольна!! Сделать заказ можно откуда угодно – из офиса, из дома, хоть из такси. При этом каталог у Финн Флаер просто отличный – все вещи идут с хорошим описанием, а несколько ракурсов на фото позволяют полностью рассмотреть вещь. Кстати, благодаря тому, что при пошиве точно соблюдаются размеры, никаких проколов с мало-велико не было. Стабильно беру себе Льку и ни разу не промахнулась. Еще один немаловажный момент – привозят действительно все быстро! Но при всем этом в магазин ходить буду, но и такой шопинг редкостью не будет.

Федорова Мария о магазине FiNN FLARE

/ 21.03.2019
0

Никогда не заказывала чего-нибудь дорогостоящего, но заказы обычно массивные. По большей части мелочи для кухи и повседневная одежда. Сразу скажу, что с заказами еще никогда ничего не напутали и принимают их быстро. С качеством были мелкие недочеты, один раз я не досчиталась пуговицы на футболке, что в принципе, не суть, так что и качество серьезно не подводило.

Елизавета о магазине MrDom

/ 20.03.2019
0

Заказываю не часто,но есть приличные товары. Вот только очень огорчает курьерская доставка.Назначают дату доставки и даже смс приходит с подтверждением.А курьер загружает ровно столько посылок сколько входит в машину. У них что рабочей силы не хватает? Из-за таких моментов не хочется связываться с этим магазином. Учитесь работать у SHOPPINGLIVE. И у их курьерской службы.Сегодня заказала, на третий день товар уже у меня (это по Москве).

Алла о магазине Шоп24

/ 19.03.2019
0

Просто и со вкусом, как говорится. Не думала, что найду симпатичный джемперок в магазине Снежная Королева. Собственно туда мы зашли маме за пальто на весну, а вернулись с двойной покупкой. Суперприятный материал, спокойная расцветка, которую дополняют боковые полоски - выглядит и просто и стильно одновременно. Нравится длина - люблю немного укороченные модели. На девочек 42-44 размера - самое то. Для моего роста 165 см длина рукавов идеальна.

Обслуживанию в магазине ставлю твердую 4! Консультанты нас не донимали и ничего не навязывали. Правда, находиться долго в магазине трудно, становится жарко. Поэтому прошу руководство обратить внимание на систему кондиционирования, мы с мамой немного взмокли пока перемерили нужные ей вещи. К покупке свитера я уже подошла немного уставшая.

По поводу ассортимента отмечу, что он большой. Рядом соседствуют вещи и на молодых стильных девушек и на дам постарше. Удобный микс, если кто-то как и мы, семьей, пришел пошопиться)

Роза о магазине Снежная Королева

/ 18.03.2019
0

Получила сегодня посылку с "типа двумя шикарными сумочками". Полный шок!!! Думала, что я одна такая лохушка! Оказывается, нас много! Выкинула 6 000!

Ольга о магазине Титан

/ 18.03.2019
0

Являлась клиентом асос много лет, но теперь видимо придется попрощаться( Из-за глупой системы оформления заказов я попала под таможенные пошлины, превысив лимит, и сервис магазина ужасный, попросив у них помощи услышала что это мои проблемы и разбираться с ними я должна сама... ну конечно, деньги то мои они уже получили, зачем помогать

Daria о магазине Asos

/ 18.03.2019
0

В этом магазине лучше заказывать вещи частями, иначе могут на таможне остановить посылку и требовать оплатить штраф, как было у меня -500 рублей! за что я так и не понял и служба поддержки магазина ничем мне помочь не захотела

Иван о магазине Asos

/ 22.01.2019
0

Делал заказ два раза и вполне доволен, вещи красивые и качественные. доставка относительно быстрая

Никита о магазине Asos

/ 06.03.2019
1

Заказал принтер, перечислил деньги, прочитал отзывы, отказался от товара, требую перечислить деньги, просят заявление со всеми реквизитами, говорят , что в течении двух трёх рабочих дней перечислят деньги, жду третий день перечисления нет. Подавать в суд?

Александр о магазине Титан

/ 18.03.2019
-1

Заказали кроссовки ,пришли вообще не те,которые заказывали.В понедельник будем пытаться отправить заявление на возврат денежных средств....

Настя о магазине Trends Brands

/ 16.03.2019
1

Купила платье, не подошло по размеру, оформила возврат по всем правилам, указанным на сайте. Курьер СДЭКа вручил товар сотруднику магазина. НО! возврата денег я так и не дождалась. Прошел месяц! На почту не отвечают, по телефону обещают все уточнить и перезвонить, но не перезванивают. А стоимость платья почти 10тысяч.

Ольга о магазине Top Top

/ 15.03.2019
1

Заказала кожаную сумку, прислали какую то фигню. Кидалово самое настоящее

Анна о магазине Титан

/ 15.03.2019
0

Желаю чтобы ваши дети потяряли то что вы у людей взяли

Елена о магазине Титан

/ 15.03.2019
1

Сегодня с радостью шла на почту чтоб получить заказанную красивую, итальянскую сумку! В итоге получила я сумочку заплатив за неё 2500...Открыв- посылку чуть не упала в обморок! Китайский дермаетиновый редикюль. гавнистого цвета((( Верните деньги или я обращусь в прокуратуру! У меня там знакомые работают! Моя почта для связи a-t-78@bk.ru тел. 89533723513

Татьяна о магазине Титан

/ 15.03.2019
0

Больше месяца не могу получить перевод за возврат товара так как тот кто этим занимался перепутал индекс . А мне предложили самой поискать то почтовое отделение куда ушёл мой перевод. Чем всё закончится я не знаю. Но заказывать больше не хочу!!!

Татьяна о магазине Шоп24

/ 14.03.2019

Свежие новостивсе новости

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота

Советы для здорового сна

07.02.2018/ Здоровье и красота, Советы