Наверх

Отзывы о интернет-магазинах аксессуаров

0

Номер заказа: 396-4540.
Увидела туфли, сразу понравились, и нет, чтобы почитать отзывы, сразу же выкупила. Так хотелось туфли, что подозревалка отключилась. После оплаты, решила всё-же почитать. На сайте безусловно, 100% положительно и это насторожило. Выйдя за пределы сайта, нашла то, что искала. Ждать посылку уже желание пропало. В итоге так и получилось, отправили вместо заказанного 39 размера, 38. Причём после оформления на сайте, как положено 39 размер вычеркнули... Возвращать не вижу смысла, попробую сама продать. Так как с нынешней ситуацией магазина, боюсь не денег, ни туфлей не увижу. На звонки не отвечают! В общем, почитав отзывы в части невозврата денежных средств, полагаю на это и рассчитано, магазин намеренно отправляет товары заведомо неверно вложенные!

Наталья о магазине Topbrands

/ 21.09.2018
0

Заказывал доставку на дом. Доставили быстро, все распаковали и показали как работает, молодцы.

Галчин о магазине Центр

/ 15.09.2018
0

Когда пришел за товаром, то пришлось еще почти час где-то гулять, пока все таки мне его отдали

Лев о магазине Центр

/ 16.09.2018
0

В чеке было указано 2 картриджа, а продавец говорит только один. В результате я понервничал и так и ушел, безобразие

Витя о магазине Центр

/ 19.09.2018
0

Дороговато конечно, но зато отлично носится и пошив качественный. Периодически можно сюда заглядывать

Женя о магазине Orby

/ 17.09.2018
0

Хорошая качественная одежда, носится отлично. Единственное, внимательно смотрите размерную сетку и лучше берите чуть побольше, а то слегка маломерит.

Руслана о магазине Orby

/ 17.09.2018
0

Все оперативно и быстро. Единственное, когда не успел взять трубку для подтверждения заказа, второй раз уже могут не перезвонить

Дарья о магазине Очков.Нет

/ 15.09.2018
0

Я являюсь постоянным клиентом этого магазина и еще ни разу он меня не подвел. Все линзы, купленные здесь отработали свой срок сполна и ни разу не попалось ничего некачественного. Рекомендую вас друзьям

Елена Сергеевна о магазине Очков.Нет

/ 16.09.2018
0

Мне быстро перезвонили и ничего не навязывали, что уже само по себе большой плюс. Некоторые накладки возникли с курьером, но это уже больше вопрос не к магазину, а к службе доставки

Андрюха о магазине Harman Club

/ 17.09.2018
0

Очень быстро доставили и скидку дали, как и обещали. Я всем доволен

Виктор о магазине Harman Club

/ 10.09.2018
0

Сколько раз уже здесь покупал никогда не попадалась подделка или некачественный товар. Менеджеры всегда вежливые, настоящие профессионалы. Приятно сюда обращаться

Виталий о магазине Harman Club

/ 19.09.2018
0

Самое главное, чем мне нравится одежда фин флаер – её крой. Это одна из тех немногих марок одежды, которая садится как надо. Вот правда. Джинсы вообще сидят идеально! Хорошая длина, удачная ширина, при этом высота достаточная. Кстати, до этого было у меня много джинс других марок – вытирались, ткань быстро ветшала, а тут такого нет. Джинсы носятся отлично и даже после многочисленных стирок выглядят безупречно!

Валентина А. о магазине FiNN FLARE

/ 21.09.2018
0

Уважаемые возможные клиенты "этой компании", хочу поделиться с Вам негативным опытом взаимодействия с эти поставщиком. Я заказал у них зеркало с предоплатой 25.07.18. в этот же день оплатил его. Срок обозначили 15 рабочих дней. Получил заказ только сегодня 19.09.18., что называется "с боем", каждый день звоня им и уточняя статус запроса, на протяжении месяца после указанного изначального срока поставки. Все попытки были тщетны! Фраза была одна: "товар поступил к нам на склад, ждите доставки". На мою адекватную просьбу забрать заказ самовывозом, получал ответ, что это не возможно ибо на какой склад он поступил они не знают! Каждый раз они переносили доставку на несколько дней вперёд, по факту не случившейся доставки! Я являюсь руководителем отдела в компании дорожащей своей репутацией. На мой взгляд, такие поставщики не имеют право находится на рынке. Работая с ними Вы ощущаете себя в 90х годах! Самый лучший способ избавления от таких поставщиков-не покупать у них ничего и тогда они сами по себе исчезнут с рынка! Персонал абсолютно не клиенто-ориентирован! От общения с менеджерами возникает ощущение, что общаешься с автоответчиком слушая постоянную ложь!

Константин о магазине Furnish

/ 19.09.2018
0

Люди!Ничего у мошенников не берите,!Сам их хозяин принимает заказы и мошенничает!я заказала два пледа,взяли деньги за два,а выслали один,другого совсем цвета
Принимал заказ мужчина по голосу пожилой,может хозяин сам!
Они все там менеджеры!все в сговоре видно по разговору!
И не отвечают никто!
Я пожалуйста в защиту прав потребителя,! Жалуйтесь тоже
Не дадим мошенникам жить спокойно!
Не выкупайте у них вещи,если заказали!пусть оплатят доставку!все равно там в посылке половину нету заказанных вещей и какие попало ложат вещи! Плед плохой ,вылазят нитки!

Ольга о магазине Нужные вещи

/ 18.09.2018
0

Обработка претензий и вопрос возврата решается очень нехотя ,долго -постоянно нужно поторапливать и надоедать своими звонками иначе не шевелятся и сами не звонят

Герб свободы о магазине Юлмарт

/ 02.07.2018
0

Как юр лицо хотел купить подарочные сертификаты на 50 000. Оплатил и оказалось что по техническим причинам сертификатов нет и возврата средств ждать примерно 3 недели. Подстава капитальная

давид о магазине Юлмарт

/ 13.05.2018
0

Обычно пункт выдачи работает до 22, я приехал за посылкой, а он закрыт, оказывается график теперь до 19.00 Почему мне не сообщили? Только потратил время и бензин

Михаил о магазине Юлмарт

/ 07.04.2018
0

Перед праздниками меня этот магазин очень подвел. Ждала больше недели формирование заказа, смс не приходит, когда позвонила сама сообщили что наверное не успеют привезти к нужной дате. Почему не сообщаете раньше, если у вас запара???

Юлия о магазине Юлмарт

/ 28.12.2017
0

Сотрудники магазина вежливые, но проблемы возникающие решать быстро не могут. Сам звонил несколько раз узнавать где мой телефон ,а у них всё база глючила и ничего не могли сказать, явная отмазка

Сергей о магазине Билайн

/ 19.07.2018
0

Новые наушники Planitronics по факту оказались далеко не новыми, потертые и со вскрытой упаковкой. Оформить при этом возврат это сущий кошмар

Олег о магазине Билайн

/ 02.07.2018

Свежие новостивсе новости

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота

Советы для здорового сна

07.02.2018/ Здоровье и красота, Советы

Наращивание ресниц: плюсы и минусы

23.01.2018/ Мода и стиль, Советы

Одеваемся в стиле хюгге

10.01.2018/ Мода и стиль, Советы