Отзывы Яндекс.Маркет
В рейтинге
№ 27
![]() |
Рейтинг: |
Официальный сайт: |
Популярные магазины все магазины
Промокоды все промокоды

Одежда,
Для детей,
Книги и игры,
Аксессуары
500 р./ Скидка на детские товары
- 69
- 7 дней
Показать промокод
11.10.2021 10:15 сделал заказ. Было определена доставка Яндекса 18.10.2021. Заказ был оплачен при оформлении.
В назначенный день доставки заказ не пришел. Ни в назначенный день доставки ни до него я не получал никаких уведомлений о проблемах с заказом. Создав обращение в поддержку клиентов, получаю ответ:"Мне очень не хочется вас расстраивать, но заказ задерживается. Наши партнёры пока не передали информацию о новой дате доставки, но я уже отправила заявку специалистам. Как только мы все узнаем, свяжемся с вами и сообщим о результатах в течение 1-2 дней."
Проходит 2-е суток. Никаких сообщений от поддержки клиентов я не получаю. Пишу им сам запрос о статусе моего заказа. Ответ:"Извините, что это произошло с вашей покупкой! Я вижу, что заказ мы были вынуждены отменить по техническим причинам. Статус изменится в ближайшие 2-3 дня."
Такое самоуправство меня весьма заинтересовало. Пишу снова:"По какой причине отменен заказ? На сколько я вижу заказанный мною товар все еще есть в продаже на маркете(то есть технические причины тут не при чем), изменилась только цена - она увеличилась. Соответственно можно предположить, что Ваш оператор своевременно не произвел обработку заказа, товар поднялся в цене, а чтобы не нести убытки вы просто отменяете заказ."
Ответ поддержки: "Я вижу, что заказ отменен по техническим причинам со стороны нашего партнёра. Мы внимательно следим за качеством работы служб доставки. Если замечаем, что технические трудности не исправляются, то обязательно проводим работу с нашим партнёром. Для получения заказа, его можно оформить вновь. Мы можем в этом вам помочь. Хочу обратить внимание, что Яндекс.Маркет это маркетплейс, стоимость и наличие товара могут меняться."
Из ответа явствует, что отмена заказа была со стороны партнера Яндекса и мне предлагается купить тот же товар по более высокой цене. Пишу снова в поддержку клиентов:"Вы пишите: "Для получения заказа, его можно оформить вновь. Мы можем в этом вам помочь." 1. По какой причине нужно создавать заново заказ, когда заказ уже есть? 2. По какой причине я должен переплачивать за заказ? В так называемых "технических причинах" есть моя вина? Я сделал заказ и оплатил его в процессе оформления. Ни в назначенный день доставки ни до него я не получал никаких уведомлений о проблемах с заказом. Что вообще подразумевается под "технические причины"? За каждой техникой закреплено определенное ответственное лицо - почему из-за него я должен нести материальные и временные затраты?"
Ответ потрясающий:"Из-а технических проблем мы не смогли доставить посылку и ее пришлось отменить. Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя, поэтому если вам важно получить товар, то вы можете переоформить его повторно как новый заказ или написать нам и мы поможем с переоформлением. Вижу, что вы оформляли покупку за 2978 рублей, сейчас товар стоит 3001 рубль. Ранее коллеги уже выдали вам купон на скиду в 500 рублей, поэтому при его применении разница в стоимости при перезаказе компенсируется. По истории передвижений посылки вижу, что она была отгружена со склада, передана в транспортную компанию и позднее заказ был отменен. Это значит, что доставка была отменена из-за трудностей при доставке. К сожалению коллеги не передали нам более точные причины, так как, в другом случае, мы бы обязательно сообщили их вам. Извините нас за то, что нарушили ваши планы. То, что мы не проинформировали вас о задержке и проблемах с доставкой полностью наша вина. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса, чтобы сделать процесс покупок еще более удобным. К сожалению, иногда случаются проблемы, но мы не упускаем ни один такой случай из вида и стараемся исправить его, чтобы такого больше не повторялось."
Итого:
1. Вина в обработке и доставке заказа как на службе сервиса Яндекс маркета, так и их партнера. Предложено: сделать новый заказ по более высокой цене и ждать повтора ситуации.
2. Почему-то заказ может отменить не только заказчик, но "Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя". Для понимания: поставщик/исполнитель может отказать в исполнении заказа, ссылаясь на какие-либо причины, но никак не отменить заказ. Далее "Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя": получается следующее - поставщик отправил заказ, затем сам отменил его отправку и теперь не может заново отправить!!! Что за бред?
3. О проблемах с заказом заказчик должен узнавать сам!!!
Шамиль о магазине Яндекс.Маркет
/ 21.10.2021плохой сервис
вадим о магазине Яндекс.Маркет
/ 09.04.2021заказ жду больше недели кормят завтраками а сегодня вообще перестали контактировать не советую всем и не вздумайте платить заранее денег не получите
вадим о магазине Яндекс.Маркет
/ 09.04.2021Все пытаются зарабатывать везде вот и Яндекс полез на лоно интернет торговли. Вышло так себе сервис ужасный
Егерь о магазине Яндекс.Маркет
/ 02.03.2021Мой номер заказа 11748 . Заказ был выполнен в срок, очень отзывчивые сотрудники. Спасибо компании за хорошую работу.
Елена о магазине Яндекс.Маркет
/ 01.09.2020Мне нравится пользоваться маркетом, потому что здесь серьезно относятся к отзывам, проверяют и убирают подозрительные, проплаченные, так что всегда можно посмотреть перед покупкой что из себя представляет тот или иной магазин)
Евгений о магазине Яндекс.Маркет
/ 06.05.2020Здравствуйте очень понравился магазин автомобильных аксессуаров Starleks прекрасный товар ,большой выбор , качественная и быстрая доставка став 5+
Ксения рыкова о магазине Яндекс.Маркет
/ 05.05.2020Было бы идеально, если бы яндекс отстреливал, то-есть отслеживал, магазины которые хитрыми скидками и акциями в маркете заманивают к себе, а потом всячески крутят вертят пытаясь объяснить что акция закончилась (а была ли она вообще) и втюхивают вам дорогущие вещи
Троль о магазине Яндекс.Маркет
/ 22.01.2020номер заказа 1061769 купил стиральную машину Занусси Очень рады такому обслуживанию вовремя да и вещь работает хорошо Дальше буду пользоваться этим магазином Оценка отлично персоналу и всему сервису СПАСИБО
Игорь Мартынкин о магазине Яндекс.Маркет
/ 07.02.2020Было бы лучше, если б на маркете больше прищучивали отстойные магазины, которые хитрыми скидками тратят мое время
Варвар о магазине Яндекс.Маркет
/ 04.12.2019Частая проблема на Маркете в том, что выберешь товар по акции или спецпредложению, потратишь кучу времени, но когда переходишь на конкретный магазин выясняется что эта акция уже закончилась или товар по акции закончился. И ты такой у разбитого корыта снова возвращаешься в исходную точку..
Тор о магазине Яндекс.Маркет
/ 22.08.2019Люблю пользоваться маркетом, потому что здесь серьезно относятся к отзывам, проверяют и убирают подозрительные, проплаченные, так что всегда можно посмотреть перед покупкой что из себя представляет тот или иной магазин
Глеб о магазине Яндекс.Маркет
/ 27.05.2019Удобная площадка для сравнения цен в разных магазинах
Андрей о магазине Яндекс.Маркет
/ 03.05.2019