Интернет магазин Яндекс.Маркет
![]() |
Официальный сайт:Доставляет в Россию? Да |
Страна: Россия |
Описание:
Яндекс.Маркет - это не магазин, это огромный каталог, из которого можно узнать всю необходимую информацию о желаемом товаре. Кроме подробного описания, вы получаете возможность сравнить характеристики разных моделей или цены в разных магазинах, а также можете почитать отзывы о данном товаре или выбранном магазине. Эта площадка существует уже почти 20 лет и ассортимент товара просто впечатляет, поэтому, не стесняйтясь, заходите, точно что-то захочется купить.
Оплата:
Как оплатить заказ вы можете подробнее узнать на сайте магазина, в котором покупаете товар.
Категории:
Одежда / Для детей / Товары для дома и дачи / Электроника / Для животных / Красота и здоровье / Аксессуары / Туризм
Доставка:
О доставке товара позаботится выбранный вами магазин.
Плюсы
Очень широкий ассортимент
Данный каталог экономит время, так как можно сразу увидеть цену на один и тот же товар в разных магазинах
На сайте есть много отзывов реальных покупателей, что поможет в выборе
Новые промокоды из Яндекс.Маркет:
Популярные отзывы смотреть все отзывы
Похожие магазины все магазины
Популярные магазины рейтинг магазинов
Популярные промокоды все промокоды

70%/ Выгодный шопинг с Алиэкспресс
- 23746
- 127 дней
номер заказа 1061769 купил стиральную машину Занусси Очень рады такому обслуживанию вовремя да и вещь работает хорошо Дальше буду пользоваться этим магазином Оценка отлично персоналу и всему сервису СПАСИБО
Игорь Мартынкин о магазине Яндекс.Маркет
/ 07.02.2020Здравствуйте очень понравился магазин автомобильных аксессуаров Starleks прекрасный товар ,большой выбор , качественная и быстрая доставка став 5+
Ксения рыкова о магазине Яндекс.Маркет
/ 05.05.2020Частая проблема на Маркете в том, что выберешь товар по акции или спецпредложению, потратишь кучу времени, но когда переходишь на конкретный магазин выясняется что эта акция уже закончилась или товар по акции закончился. И ты такой у разбитого корыта снова возвращаешься в исходную точку..
Тор о магазине Яндекс.Маркет
/ 22.08.201911.10.2021 10:15 сделал заказ. Было определена доставка Яндекса 18.10.2021. Заказ был оплачен при оформлении.
В назначенный день доставки заказ не пришел. Ни в назначенный день доставки ни до него я не получал никаких уведомлений о проблемах с заказом. Создав обращение в поддержку клиентов, получаю ответ:"Мне очень не хочется вас расстраивать, но заказ задерживается. Наши партнёры пока не передали информацию о новой дате доставки, но я уже отправила заявку специалистам. Как только мы все узнаем, свяжемся с вами и сообщим о результатах в течение 1-2 дней."
Проходит 2-е суток. Никаких сообщений от поддержки клиентов я не получаю. Пишу им сам запрос о статусе моего заказа. Ответ:"Извините, что это произошло с вашей покупкой! Я вижу, что заказ мы были вынуждены отменить по техническим причинам. Статус изменится в ближайшие 2-3 дня."
Такое самоуправство меня весьма заинтересовало. Пишу снова:"По какой причине отменен заказ? На сколько я вижу заказанный мною товар все еще есть в продаже на маркете(то есть технические причины тут не при чем), изменилась только цена - она увеличилась. Соответственно можно предположить, что Ваш оператор своевременно не произвел обработку заказа, товар поднялся в цене, а чтобы не нести убытки вы просто отменяете заказ."
Ответ поддержки: "Я вижу, что заказ отменен по техническим причинам со стороны нашего партнёра. Мы внимательно следим за качеством работы служб доставки. Если замечаем, что технические трудности не исправляются, то обязательно проводим работу с нашим партнёром. Для получения заказа, его можно оформить вновь. Мы можем в этом вам помочь. Хочу обратить внимание, что Яндекс.Маркет это маркетплейс, стоимость и наличие товара могут меняться."
Из ответа явствует, что отмена заказа была со стороны партнера Яндекса и мне предлагается купить тот же товар по более высокой цене. Пишу снова в поддержку клиентов:"Вы пишите: "Для получения заказа, его можно оформить вновь. Мы можем в этом вам помочь." 1. По какой причине нужно создавать заново заказ, когда заказ уже есть? 2. По какой причине я должен переплачивать за заказ? В так называемых "технических причинах" есть моя вина? Я сделал заказ и оплатил его в процессе оформления. Ни в назначенный день доставки ни до него я не получал никаких уведомлений о проблемах с заказом. Что вообще подразумевается под "технические причины"? За каждой техникой закреплено определенное ответственное лицо - почему из-за него я должен нести материальные и временные затраты?"
Ответ потрясающий:"Из-а технических проблем мы не смогли доставить посылку и ее пришлось отменить. Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя, поэтому если вам важно получить товар, то вы можете переоформить его повторно как новый заказ или написать нам и мы поможем с переоформлением. Вижу, что вы оформляли покупку за 2978 рублей, сейчас товар стоит 3001 рубль. Ранее коллеги уже выдали вам купон на скиду в 500 рублей, поэтому при его применении разница в стоимости при перезаказе компенсируется. По истории передвижений посылки вижу, что она была отгружена со склада, передана в транспортную компанию и позднее заказ был отменен. Это значит, что доставка была отменена из-за трудностей при доставке. К сожалению коллеги не передали нам более точные причины, так как, в другом случае, мы бы обязательно сообщили их вам. Извините нас за то, что нарушили ваши планы. То, что мы не проинформировали вас о задержке и проблемах с доставкой полностью наша вина. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса, чтобы сделать процесс покупок еще более удобным. К сожалению, иногда случаются проблемы, но мы не упускаем ни один такой случай из вида и стараемся исправить его, чтобы такого больше не повторялось."
Итого:
1. Вина в обработке и доставке заказа как на службе сервиса Яндекс маркета, так и их партнера. Предложено: сделать новый заказ по более высокой цене и ждать повтора ситуации.
2. Почему-то заказ может отменить не только заказчик, но "Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя". Для понимания: поставщик/исполнитель может отказать в исполнении заказа, ссылаясь на какие-либо причины, но никак не отменить заказ. Далее "Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя": получается следующее - поставщик отправил заказ, затем сам отменил его отправку и теперь не может заново отправить!!! Что за бред?
3. О проблемах с заказом заказчик должен узнавать сам!!!
Шамиль о магазине Яндекс.Маркет
/ 21.10.2021заказ жду больше недели кормят завтраками а сегодня вообще перестали контактировать не советую всем и не вздумайте платить заранее денег не получите
вадим о магазине Яндекс.Маркет
/ 09.04.2021