Отзывы Яндекс.Маркет
В рейтинге
№ 17
Рейтинг: |
Официальный сайт: |
Рейтинг: |
Официальный сайт: |
01.11.2024/ Мода и стиль, Советы
04.04.2024/ Мода и стиль
20.02.2024/ Мода и стиль
12.02.2024/ Мода и стиль
16.04.2020/ Здоровье и красота
18.05.2019/ Мода и стиль
Пришел заказ.Заказ № 282440948 Коробка вскрыта и сильно повреждена. Теперь надо отправлять назад, ждать каких-то там решений, и в случае решения о возврате, через 10 рабочих дней, возможно, деньги вернуться на карту. Но еще нужно, чтобы курьер забрал товар, а это возможно только через 4 дня. Все заняты, никто брак менять не хочет. Это последняя покупка через яндекс маркет. Площадка для слива брака
Станислав о магазине Яндекс.Маркет
/ 29.08.2023Спасибо за отличные акции и скидки на товары для дома. Купила здесь столовые приборы со скидкой - просто выгода!
Дарья о магазине Яндекс.Маркет
/ 02.02.202310.12.2022 года в интернет магазине «Яндекс маркет» мною был приобретен товар: Снегоуборщик CHAMPION ST656BS (208сс B&S900 7,5лс 56см 6/2 эл.старт фара LED 77,5кг)
за 79 990 рублей. Заказ 165003386. Доставка товара была согласована на 16.12.2022 года. 20.12.2022 года заказ не доставлен. Переносят каждый день и уверяют, что вот сегодня точно привезем. А сейчас все вопросы тех поддержка просто игнорирует. Требование об уплате пеней также без ответа. Ссылаются на большую загрузку. Не стоит у них покупки делать - пусть загрузка уменьшится.
Иван о магазине Яндекс.Маркет
/ 20.12.2022Никогда больше не куплю никакой товар через этот отвратительный сервис! Очень жалею, что не удосужилась почитать отзывы заранее, думала, что такая солидная компания как Яндекс никогда не станет тупо разводить людей на деньги и заниматься такими вещами… Просто лохотрон, никакого сравнения с Озон и Вайлдберриз в отношении удобства и качества предоставляемых услуг.
Анна о магазине Яндекс.Маркет
/ 01.12.202211.10.2021 10:15 сделал заказ. Было определена доставка Яндекса 18.10.2021. Заказ был оплачен при оформлении.
В назначенный день доставки заказ не пришел. Ни в назначенный день доставки ни до него я не получал никаких уведомлений о проблемах с заказом. Создав обращение в поддержку клиентов, получаю ответ:"Мне очень не хочется вас расстраивать, но заказ задерживается. Наши партнёры пока не передали информацию о новой дате доставки, но я уже отправила заявку специалистам. Как только мы все узнаем, свяжемся с вами и сообщим о результатах в течение 1-2 дней."
Проходит 2-е суток. Никаких сообщений от поддержки клиентов я не получаю. Пишу им сам запрос о статусе моего заказа. Ответ:"Извините, что это произошло с вашей покупкой! Я вижу, что заказ мы были вынуждены отменить по техническим причинам. Статус изменится в ближайшие 2-3 дня."
Такое самоуправство меня весьма заинтересовало. Пишу снова:"По какой причине отменен заказ? На сколько я вижу заказанный мною товар все еще есть в продаже на маркете(то есть технические причины тут не при чем), изменилась только цена - она увеличилась. Соответственно можно предположить, что Ваш оператор своевременно не произвел обработку заказа, товар поднялся в цене, а чтобы не нести убытки вы просто отменяете заказ."
Ответ поддержки: "Я вижу, что заказ отменен по техническим причинам со стороны нашего партнёра. Мы внимательно следим за качеством работы служб доставки. Если замечаем, что технические трудности не исправляются, то обязательно проводим работу с нашим партнёром. Для получения заказа, его можно оформить вновь. Мы можем в этом вам помочь. Хочу обратить внимание, что Яндекс.Маркет это маркетплейс, стоимость и наличие товара могут меняться."
Из ответа явствует, что отмена заказа была со стороны партнера Яндекса и мне предлагается купить тот же товар по более высокой цене. Пишу снова в поддержку клиентов:"Вы пишите: "Для получения заказа, его можно оформить вновь. Мы можем в этом вам помочь." 1. По какой причине нужно создавать заново заказ, когда заказ уже есть? 2. По какой причине я должен переплачивать за заказ? В так называемых "технических причинах" есть моя вина? Я сделал заказ и оплатил его в процессе оформления. Ни в назначенный день доставки ни до него я не получал никаких уведомлений о проблемах с заказом. Что вообще подразумевается под "технические причины"? За каждой техникой закреплено определенное ответственное лицо - почему из-за него я должен нести материальные и временные затраты?"
Ответ потрясающий:"Из-а технических проблем мы не смогли доставить посылку и ее пришлось отменить. Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя, поэтому если вам важно получить товар, то вы можете переоформить его повторно как новый заказ или написать нам и мы поможем с переоформлением. Вижу, что вы оформляли покупку за 2978 рублей, сейчас товар стоит 3001 рубль. Ранее коллеги уже выдали вам купон на скиду в 500 рублей, поэтому при его применении разница в стоимости при перезаказе компенсируется. По истории передвижений посылки вижу, что она была отгружена со склада, передана в транспортную компанию и позднее заказ был отменен. Это значит, что доставка была отменена из-за трудностей при доставке. К сожалению коллеги не передали нам более точные причины, так как, в другом случае, мы бы обязательно сообщили их вам. Извините нас за то, что нарушили ваши планы. То, что мы не проинформировали вас о задержке и проблемах с доставкой полностью наша вина. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса, чтобы сделать процесс покупок еще более удобным. К сожалению, иногда случаются проблемы, но мы не упускаем ни один такой случай из вида и стараемся исправить его, чтобы такого больше не повторялось."
Итого:
1. Вина в обработке и доставке заказа как на службе сервиса Яндекс маркета, так и их партнера. Предложено: сделать новый заказ по более высокой цене и ждать повтора ситуации.
2. Почему-то заказ может отменить не только заказчик, но "Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя". Для понимания: поставщик/исполнитель может отказать в исполнении заказа, ссылаясь на какие-либо причины, но никак не отменить заказ. Далее "Вернуть в доставку отмененный заказ нельзя": получается следующее - поставщик отправил заказ, затем сам отменил его отправку и теперь не может заново отправить!!! Что за бред?
3. О проблемах с заказом заказчик должен узнавать сам!!!
Шамиль о магазине Яндекс.Маркет
/ 21.10.2021плохой сервис
вадим о магазине Яндекс.Маркет
/ 09.04.2021заказ жду больше недели кормят завтраками а сегодня вообще перестали контактировать не советую всем и не вздумайте платить заранее денег не получите
вадим о магазине Яндекс.Маркет
/ 09.04.2021Все пытаются зарабатывать везде вот и Яндекс полез на лоно интернет торговли. Вышло так себе сервис ужасный
Егерь о магазине Яндекс.Маркет
/ 02.03.2021Мой номер заказа 11748 . Заказ был выполнен в срок, очень отзывчивые сотрудники. Спасибо компании за хорошую работу.
Елена о магазине Яндекс.Маркет
/ 01.09.2020Мне нравится пользоваться маркетом, потому что здесь серьезно относятся к отзывам, проверяют и убирают подозрительные, проплаченные, так что всегда можно посмотреть перед покупкой что из себя представляет тот или иной магазин)
Евгений о магазине Яндекс.Маркет
/ 06.05.2020Здравствуйте очень понравился магазин автомобильных аксессуаров Starleks прекрасный товар ,большой выбор , качественная и быстрая доставка став 5+
Ксения рыкова о магазине Яндекс.Маркет
/ 05.05.2020Было бы идеально, если бы яндекс отстреливал, то-есть отслеживал, магазины которые хитрыми скидками и акциями в маркете заманивают к себе, а потом всячески крутят вертят пытаясь объяснить что акция закончилась (а была ли она вообще) и втюхивают вам дорогущие вещи
Троль о магазине Яндекс.Маркет
/ 22.01.2020номер заказа 1061769 купил стиральную машину Занусси Очень рады такому обслуживанию вовремя да и вещь работает хорошо Дальше буду пользоваться этим магазином Оценка отлично персоналу и всему сервису СПАСИБО
Игорь Мартынкин о магазине Яндекс.Маркет
/ 07.02.2020Было бы лучше, если б на маркете больше прищучивали отстойные магазины, которые хитрыми скидками тратят мое время
Варвар о магазине Яндекс.Маркет
/ 04.12.2019Частая проблема на Маркете в том, что выберешь товар по акции или спецпредложению, потратишь кучу времени, но когда переходишь на конкретный магазин выясняется что эта акция уже закончилась или товар по акции закончился. И ты такой у разбитого корыта снова возвращаешься в исходную точку..
Тор о магазине Яндекс.Маркет
/ 22.08.2019Люблю пользоваться маркетом, потому что здесь серьезно относятся к отзывам, проверяют и убирают подозрительные, проплаченные, так что всегда можно посмотреть перед покупкой что из себя представляет тот или иной магазин
Глеб о магазине Яндекс.Маркет
/ 27.05.2019Удобная площадка для сравнения цен в разных магазинах
Андрей о магазине Яндекс.Маркет
/ 03.05.2019