Рейтинг: |
Официальный сайт: |
01.11.2024/ Мода и стиль, Советы
04.04.2024/ Мода и стиль
20.02.2024/ Мода и стиль
12.02.2024/ Мода и стиль
16.04.2020/ Здоровье и красота
18.05.2019/ Мода и стиль
Добрый день! Довольно долго пользовался услугами этого интернет магазина, недавно получил печальный опыт от покупки часов 3MAX ultra. Купил их на Wildberries.ru, продавец WatchTov предложил оставить отзыв и получить за это годовую гарантию, выложив купон с датой покупки, что я и сделал.
Через три месяца часы завибрировали на руке и погас дисплей, попробовал их зарядить, но часы не включились. Написал в тех поддержку, составил заявку продавцу, но получил отказ, несмотря на то что мне была обещана годовая гарантия, предложили обратиться в сервисный центр, при этом не указав адреса этих центров, а по сути их не существует. Вообщем не покупайтесь на высокий рейтинг часов и продавца WatchTov, это просто настоящий развод, выложив комментарии, вы тем самым лишаете себя возможности выложить правдивый отзыв о часах, так как даётся только одна возможность выложить комментарий, это такая задумка сайта Wildberries.ru., чтобы привлечь побольше покупателей хорошими отзывами, так как настоящий уже не оставишь, это не делает чести магазину. Попробовал оспорить решение магазина и продавца, мне во всём отказали. Сейчас с делёжкой магазина на нём происходят очень нехорошие вещи, привлекаются недобросовестные продавцы, и всё делается, чтобы только обмануть покупателей. Часы и продавец и магазин Wildberries.ru заслуживают только низкие оценки.
Михаил о магазине Wildberries
/ 20.10.2024Заказал адаптер питания для ноутбука никакой информации по заказу не нашел.Написал обращение и тут началась чихарда.Сначала запросили артикул,я объяснил,что у меня нет ни какой информации.зтем чек оплаты,выслал на 2 почты, затем вновь артикул и так по кругу.У Райкина есть миниатюра,где на запрос когда будут насосы посылают ответ, что колеса отправили .
Владимир о магазине Wildberries
/ 27.05.2024Хотела к новому году ребенку сделать подарок., но увы! Посылку вовремя не прислали. Жаль, что так плохо стали работать
Лидия о магазине Wildberries
/ 25.12.2023Заказала для ребенка конструктор.рассчитывала что придет во время, но не тут то было. Начинаешь звонить телефон сбрасывается или говорят не правильно набран номер. Если поменяли номер,поменяйте на сайте, Если нет возможности во время предоставить товар сообщите. Так надо поступать.
Лидия о магазине Wildberries
/ 25.12.2023Добрый день. Очень давно стала сотрудничать с данной фирмой и много брала разные товары. Но 13 июля 2023 года заказала стул для ванной стоимость. 1822 (Одна тысяча восемьсот двадцать два рубля). Товар получен и оплачен 13.07.2023 г. Мною через неделю был данный товар сдан в пункт выдачи товара по адресу: г. Энгельс, Саратовской области, ул. Одесская д.75. после сдачи товара мне пришло смс сообщение о том, что за сдачу данного товара мне вернут денежные средства за минусом сбора за возврат в сумма 300,00 (триста рублей). Сегодня уже 15.08.2023 г., но возврата денежных средств нет и списания 300,00 рублей с моей карты не было. Мне очень хотелось бы узнать когда будут возвращены деньги мне за возвращенный товар. И напрашивается вопрос: а стоит ли дальше заказывать у вас товар?
Роденко Ольга. о магазине Wildberries
/ 15.08.2023Заказала капор ч/з доставку, прислали не тот, который был заказан да еще на 200 руб дешевле, чем было оплачено! На возврат товар не взяли. Навсегда забуду про этот "магазин"
Ольга о магазине Wildberries
/ 29.06.2023Я заказал многофункциональное устройство за 9831 рубль. Мне прислали мультивитамины для животных. На пункте выдачи отказ от товара не приняли. Поддержка клиентов компании, куда я обратился и объяснил ситуацию, прислала отказ, объяснив, что товар брака не имеет. К кому еще обращатьсч и кто вернет оплату за МФУ???
Николай о магазине Wildberries
/ 15.05.2023У меня тоже такая же проблема!!!Заказала товар,было написано доставка бесплатно,но зайдя в свой личный кабинет по оплате,увидела,что с меня сняли за каждый товар по 200р.,это форменное безобразие и хамство,как вернуть свои 600р.,я не миллионерша,чтобы разкидываться деньгами,мне они очень тяжело достаются.Кто решит проблему и кто за это отвечает???
Елена о магазине Wildberries
/ 25.03.2023При отказе от заказанной вещи,деньги возвращаются на карту сразу же,ни разу не было задержки.
Зинаида о магазине Wildberries
/ 26.12.2022отвратительный магазин, отвратительный сервис, мошенники, доставили недоукомплектованный товар, сняли деньги за возврат, деньги не возвращают, и отрицательный отзыв под товаром не поставили, мошенники, никогда не свяжусь
артур о магазине Wildberries
/ 22.10.2022Больше 3-х лет пользовалась услугами этого магазина. В целом все устраивало пока не привязали карту .Месяц назад заказала капсулы за 11 62 руб.в бутылочке. Пришла маленькая тоненькая запечатанная коробочка. Оператор в пункте сразу заметила несоответствие,а я даже брать в руки не стала.Должны были отменить заказ из-за несоответствия заявленному. НО в тот-же день у меня сняли деньги,а сегодня вообще появился значок,что этот товар возврату не подлежит. Я его не возвращала,а вообще не взяла из-за несоответствия. Месяц и 3 обращения-со своей пенсии я оплатила кому-то капсулы для сил.
Татьяна. о магазине Wildberries
/ 17.10.2022На wb была долго..стала вип клиентом , с большой суммой выкупа ...не было раньше проблем ...но теперь появились ...деньги за доставку снимают , даже если брак тебе их не возвращают ..пишу на почту и в обращения ...отвечают , что на рассмотрении ...и так уже рассматривают с 1 июля ! Перешла на озон ..удалила аккаунт с wb , больше я с этими жуликами не свяжусь никогда .
Анастасия о магазине Wildberries
/ 30.07.2022Wildberries нарушил Закон о Защите прав потребителей, не возвращает деньги за некачественный товар и за независимую экспертизу с 06.05.2022! Забрал товар и Заключение независимой экспертизы. Пишет постоянные описки"ждите.." сроки возврата денежных средств установленные Законом нарушены, ждем ответ на досудебную претензию, далее иск в суд.
Люди будьте осторожны, это откровенное кидалово!
Елена о магазине Wildberries
/ 12.06.2022Заказала в магазине рулонные шторы. Пришло уведомление о доставке. Пришла в пункт выдачи. Как обычно назвала фамилию, с мня потребовали код, а телефон я забыла. Предложила паспорт. На что работник ответил, что паспорт не является документом для выдачи товара. необходим код. Но бегать за телефоном я не могу, мне 70 лет, не девочка. Каждый поход в магазин или аптеку мне стоит здоровья. И такое бездушное отношение - просто дикость. Я неоднократно пользовалась магазином, но никогда не требовали код, только фамилию. За невестку получала товар, даже домой доставляли масляный обогреватель и не требовали код, а сейчас? В корне изменилось отношение к магазину. Написала обращение 6 апреля, но до сих пор ответа нет. Неоднократно связывалась по телефону, но каждый раз телефон вне сети. Как это называется? Безответственность! Больше не пошла в пункт выдачи. И не уверена, что вернут деньги. Ну это на вашей совести, "господа " работники магазина. Запомните: главный документ человека - паспорт, а не какой-то код!
Ольга о магазине Wildberries
/ 11.04.2022Четвертый месяц жду возврата денег за недоставленный заказ. 16 моих обращений по этому поводу, в ответ-только отписки. Воруют.
Елена о магазине Wildberries
/ 03.04.2022Не пользуйтесь услугами этого сайта! Для меня этот сайт не существует! Оплатила товар. 4(!) Раза откладывали доставку по причине отсутствия товара! На сайте данная информация отсутствовала! Как можно получать оплату за товар, не известив покупателя о его отсутствии?! Оказалась от товара. За товар деньги получила. Но за оплаченную доставку в за 2 посылки пришлось бороться больше недели! Отписки, не желание разобраться в сложившейся ситуации поразили своим равнодушием! Здоровье и время, потраченное на доказывание своей правоты, не стоит товара, который намного дороже на этом сайте, чем на аналогичный товар на других сайтах с аналогичным артикулом и производителем!
Таша о магазине Wildberries
/ 02.01.2022Заказала внучке платье принцессы Авроры. Пришла получить в срок. Пункт выдачи по ул. Братеевская 16 к.6 в Москве был закрыт до 14 часов. Пришлось приходить повторно. При получении упаковка соответствовала заказу, была прозрачной и с фотографией. Но при вскрытии дома в ней не оказалось брошки, хотя она была указана в комплекте при оформлении заказа на сайте. Разочарована.
Людмила о магазине Wildberries
/ 21.12.2021Вайлдберриз нанимает неофициальные сотрудников чтобы оскорблять людей в соцсетях. Испанский стыд!!!
Летом этого года у меня возникли вопросы по поводу доставки товаров с вайлдберриз. Я заболела ковидом и не могла забрать свои заказы. Чтобы разобраться с данной проблемой, звонила на горячую линию. Тот кто имел такое счастье звонить туда, знают что в Кремль дозвониться проще. На официальном сайте мне присылали стандартные отписки на мои вопросы, такое ощущение, что их шлет бот, видно, что обращения не читаются живыми людьми, по ответам. Пришлось обратиться за помощью на в популярную соцсеть, в официальную группу.
На данные сообщения ответов не приходит или они приходят в формате стандартного набора слов от бота, не вникая в ситуацию.
Я описала свою ситуация в ветке вопросов о доставке в данной официальной группе. О Боже!!! Если бы я знала, куда я попала!!!!
Что делают вайлберриз, чтобы их не достаивали надоедливы простые смертные люди со своими дурацкими проблемами? Они нанимают «не официально кончено) людей, которые занимается троллингом людей, посмевших на о своих проблемах.
Как эти сотрудники оскорбляют людей, читать просто стыдно! Я надеюсь мои скрины пропустят в отзыве. На колхозном рынке люди общаются в сто раз интеллигентнее.
Да, предвижу ответ от вайлдберриз, обязательно напишут, что не имеют к этим людям никакого отношения. Но все же всем очевидно!!!Если посмотреть ветку, одни и те же люди, месяцами, а иногда годами, оскорбляют и хамят всем, кто описывает свои проблемы. Понятно, что не заинтересованные люди, у которых это не является работой, такими вещами заниматься я не будут. Все эти «тролли» как правило имеют фейковые страницы, с минимальным количеством информации о себе, друзей и т.д.
Давайте предположим, что валбдерриз действительно не имеют отношения к этому испанскому стыду. Но! Это Ваша официальная группа в соцсети!!! Тогда закройте эти постыдные ветки совсем, почему Вы допускайте оскорбления своих покупателей?
Мне было настолько мерзко, от того, что эти наемные сотрудники стали писать: «ты выдумала свой ковид, не можешь сходить заказ забрать, ты что инвалид одинокий?». При чем я нашла точно такой же ответ другим пользователям от тех же «неофициальных сотрудниках» вайлдберриз в данной ветке.
Что Вы имейте против одиноких инвалидов? Я ответила правду, что моя родители действительно умерли и я живу одна. На что на меня ушат грязи был вылит, все с позволения создателей официальной группой.
Люди недоумевают в данной официальной группе, почему им хамят и х оскорбляют, называют: умалишенными, сумасшедшими, мразями, придурками и т.п. Многие люди просят вежливо общаться без оскорблений, но это же противоречит политики вайлдберриз
Стыдно Вайлбдеризз, стыдно и низко эти заниматься!!! Работайте с клиентами профессионально, а не методами из средневековья.
Людмила о магазине Wildberries
/ 13.11.2021Оформила заказ, оплатила и неделю уже жду товар. Доставка задерживается. Раньше такого безобразия не было. Это мой последний заказ!
Любовь Георгиевна Хамицевич о магазине Wildberries
/ 25.08.2021В очередной раз решил купить мелочёвку на Валдберисе, выбрал товар, нажал оплатить, и к удивлению моему увидел, что с карточки сняли больше.
Зашел в доставки и увидел, что в товар включили стоимость доставки 200 рублей!
Хотя при просмотре товара указано - бесплатная доставка!
Я написал письмо и они ответили, что в пунктах где, якобы, замечена перегрузка вводится автоматически оплата доставки!
Это форменное безобразие!
Игорь о магазине Wildberries
/ 03.08.2021