Наверх
Техносила

Рейтинг:

Официальный сайт:

Tehnosila.ru

Перейти в магазин
0

Ну ооочень медленный персонал, хотелось бы чуть-чуть быстрее. Но все остальное меня полностью устраивает, большой выбор, нормальные цены, даже бесплатная доставка оказалась

Иван о магазине Техносила

/ 11.08.2018
0

Заказывал роутер, вот уже полгода работает, все отлично

Виктор о магазине Техносила

/ 19.08.2018
0

Ничего не приобретайте по предоплате. Никаких нет гарантий, что товар вам доставят и сделают это вовремя, а не через месяц. Если в вашем городе есть их магазин, просто сходите и купите что надо. Товар хороший, а обслуживание отвратительное

Анна о магазине Техносила

/ 11.09.2017
0

Купила стиральную машину и сразу оплатила заказ, доставку и установку. Советую вам заранее оплачивать только в тех магазинах, в которых вы уже уверенны.
Так вот, дату доставки трижды переносили, что вызвало массу неудобств, ведь мне пришлось отпрашиваться с работы. А установку так и не выполнили. Когда я всё же дозвонилась до мастера тот сказал что ему неудобно приехать ко мне вечером (с работы я больше отпрашиваться не могла). Ругаться с ними по телефону больше нет сил. Ненавижу этот магазин.

Альбина о магазине Техносила

/ 11.07.2017
0

В принципе всем осталась довольна. Товар пришел вовремя и хорошего качества. Единственное, что никто не позвонил мне, чтобы подтвердить заказ, звонила сама.

Уля о магазине Техносила

/ 11.07.2017
0

Заказ доставили вовремя и в целом обслуживанием довольна. Лишь хочется, чтобы менеджер быстрее подтверждал заказ, я ждала его звонка 4.5 часа. Оно то в целом и не критично, просто в тот момент мне нужно было побыстрее.

Ольга о магазине Техносила

/ 07.07.2017
0

Был у меня с ними один забавный случай: получила я свои наушники, через время звонит мне другой курьер и говорит, мол стоит под подъездом с моим заказом)) а наушники работают безотказно

Лия о магазине Техносила

/ 10.07.2017
0

Сложилось все как и хотели, заказали бытовую технику по цене, которую могли себе позволить, чтобы при этом и качество не страдал. Я довольна таким выбором. Оплатили наличными после проверки курьеру, большое спасибо.

Майя о магазине Техносила

/ 09.07.2017
0

Была у них как-то акция - покупаешь сварку Ресанта, тебе дарят сварочную маску. Сделал заказ, а маски, говорит оператор, закончились. И давай предлагать мне купить сварку без маски. Ток нервы потратил на общение с ним. Зачем делать такие "акции"?

Димон о магазине Техносила

/ 28.04.2017
-1

Техносила торгует БУ-шным товаром! Покупал три ноутбука HP 15-ac151ur (по Б/Н для организации, в Москве в магазине на Боровском шоссе) в счёте стояло 2 ноутбука в одной строке, 1 в другой. Уже тогда шевельнулось нехорошее предчувствие, но ведь СЕТЬ МАГАЗИНОВ, ан нет, и тут обманывают как на привокзальном базаре. Впарили один нерабочий. При включении ноут начал переустанавливать Windows (что бывает только при попытке удалить следы предыдущего пользователя и восстановить систему) и длилось это 2 часа, потом просто висел на экране блокировки ни на что не реагируя. Все танцы с бубном, рекомендуемае HP-поддержкой, ни к чему не привели. Разве, что подтвердилось, что у компьютера уже был пользователь – именно его данные программа восстановления и предлагала восстановить либо удалить . Не смотря, на то, что неработоспособнось компьютера выяснилась в день покупки, в поддержке покупателя сказали, что нужно относить в ремонт – потому, что покупка на Юр.лицо. Больше в Техносиле никогда, ничего покупать не буду и другим не советую.

Николай о магазине Техносила

/ 15.05.2016
1

Подвели трижды - ни разу не удалось получить покупку.
-----Первый раз: был заказан дозатор для жидкого моющего средства Grohe. Заказ оформили, дату назвали, сижу жду. Звонят через неделю - мой дозатор был продан и больше в наличии этой модели нет. Другой подходящей модели тоже не оказалось в наличии. Результат - заказ отменен.
-----Второй раз: был заказан тент-шатер для дачи. Красивый, большой, планировался как подарок мужу на день рождения. Заказан 07.04.2016 (заказ 66914793). Доставку пообещали на 17.04 - вполне подошло, заказ оформили. 16.04 звонят и сообщают, что не успевают доставить в срок. Новый срок доставки - 21.04. Ладно, соглашаюсь, всякое бывает. Сижу, жду, к дню рождения еще должны успеть.
-----Третий раз: 21.04. Жду звонка, подготовила сумму без сдачи. Честно ждала до 9 часов вечера (по Челябинску). Ладно, звоню сама. После 5 минут рекламы и жизнерадостной музыки (кто только подбирает эти мелодии???) дожидаюсь ответа. Называю номер заказа и меня переводят в режим ожидания, даже не спросив о проблеме. Жду 5 минут (снова музыка...), и меня наконец-то догадываются спросить, что случилось. Т.е. заказ они нашли, обращаются уже по имени-отчеству, а о причине звонка не догадались... Говорю, что не дождалась доставки, назначенной на сегодня. И снова отправляюсь в режим ожидания минут на 5. Ой, и правда - приносят извинения. Оказывается, заявка была оформлена некорректно. На вопрос о сути ошибки ответить так и не смогли. И мило предлагают переоформить заказ с доставкой на 05.05 (!!!). Т.е. день рождения и майские праздники пролетают. В растерянности соглашаюсь на такой вариант, и меня снова отправляют в режим ожидания минут на 5, после чего связь рвется. В результате из 20 минут висения на телефоне 15 минут заняло ожидание (и музыка...). Обрыв связи и спас меня от очередного необдуманного поступка - подтверждения заказа. Наконец-то я поняла, что сил моих больше нет и никакой гарантии благополучного исхода тоже нет. Больше ни ногой к этим очаровательным людям. Отдельное фи за навязчивое употребление имени-отчества - раздражает.

Полина о магазине Техносила

/ 22.04.2016
0

Купила термос Biostal, покупкой и обслуживанием очень довольна!

Галина о магазине Техносила

/ 20.02.2016
0

Сделал заказ который указан "в наличии". А оказалось, что это ложь и товар будет через пол месяца. Сайт глючит и телефон зависает жёстко. Крайне не рекомендую этот магазин.

Иван о магазине Техносила

/ 06.08.2015
-1

Похеристическое отношение операторов к клиенту. Операторы работают медленно, 4 дня не могли точно сказать когда будет точный день доставки, причем настаивали на том что товар на складе имеется. По 100 раз оставляла заявку на определение точного дня доставки, позвонили только один раз и то связь прервалась и они так ничего внятного и не сказали, даже не перезвонили! Все выходные прождали звонка, и проторчали дома!!!! И на 4 день в пол 9 вечера позвонили и через час доставили!!! Алилуя!!! Больше не буду никогда связываться с эти магазином!!!

Алексей о магазине Техносила

/ 06.08.2015
1

Среди тех, кто продает бытовую технику и электронику в России сложно найти компанию, которая работает хотя бы на 4. Но Техно Сила переплюнула всех. Хочу купить музыкальный центр, пришел в магазин. Продают на 30% дороже, чем заявлено в интернете. Либо делайте заказ по телефону, тогда будет цена сайта. Звоню по горячей линии, хочу купить. 30 минут и вот я сообщаю то, что мне нужно. Не хотят продавать, говорят, вы должны сказать фамилию продавца. А мне откуда знать? Сотрудники магазина Техно Сила отрицают, не нужно, говорят, сообщать фамилию. В трубке настойчиво требуют фамилию. В результате общение между сотрудниками компании происходит через мой мобильный телефон. Продолжительно. Они спорят. Первоклассная коммуникация и корпоративная культура.
Мне говорят, что оформили заказ, сейчас придет смс-ка и если товар в наличии (а я прямо перед полкой с ним стою), то сможете приобрести. Ждал еще полчаса, смс-ка не пришла. Магазин закрылся. Итого 1,5 часа потраченного времени с огромным желанием купить и результат 0. Готовому клиенту не хватило 1,5 часов времени для оформления покупки. В Техно Силе высокая скорость обслуживания.
Хочу купить дальше. Ждал до вечера следующего дня. Нет смс. Звоню, говорю, продайте уже мне его. Он у вас стоит, я его видел, что мне сделать, чтобы купить? В ответ получаю, что мой заказ не проходит. И все. Никаких предложений.
- Я хочу купить, что сделать то надо?
- Вы можете съездить в магазин уточнить наличие и, позвонив нам на горячую линию, передать трубку сотруднику магазина (ну, это клинический случай).
- А вы сами позвонить в свой магазин не можете? Мне обязательно надо туда ехать и трубку им передавать?
- Нет, у нас нет такой возможности.
В итоге, переоформляем заказ. Ну, это все еще 30 минут времени. Итого уже 2 часа. Результат 0. Хочу купить.
- Давайте жаловаться буду.
- Подождите, тут пришло подтверждение, что вы можете забрать товар. Заказ подтвержден.
Ладно, думаю, без жалоб тогда, раз результат стал появляться. Время жаль.
- Смс-ка о готовности придет на телефон?
- Да, конечно, сейчас придет.
Положил трубку. Через 20 минут приходит смс: «Ваш заказ отменен. Если вы не отменяли заказ, позвоните нам…» И горячая линия с веселым ожиданием около 15-20 минут. Результат вернулся на 0… Техно сила – ужасный магазин.
Резюме: Наверно организовать сеть магазинов в этой сфере – непростая задача. Но здесь мне просто жаль тех, из чьего кармана покрываются операционные расходы этой сети магазинов. Вероятно, люди, сумевшие организовать большую сеть, давно не делали «проверок с полей». Если это так, то я надеюсь, что мой отзыв дойдет до них хоть как-то, и произойдут изменения в лучшую сторону. Если их устраивает текущий уровень работы и продаж, то тогда, я надеюсь, мой отзыв дойдет до простых покупателей вроде меня, чтобы перестать оплачивать недобросовестную работу. Советую пока воздержаться от покупок в Техно Силе.
Справочно: звонил по горячему номеру 10.11.2014 с 21:15 до 21:50. Магазин, в котором я был, находится в ТРЦ «Июнь» в городе Уфа. Второй звонок по горячей линии состоялся 11.11.2014 с 16:00 до 16:50.

Ivan о магазине Техносила

/ 11.11.2014
-1

Магазин не из худших Можно найти достойные товары по нормальной цене. Бывает такое, что не особо консультанты хотят общаться. Но это не самое страшное. С доставкой могут на пару дней задержать...Но на качество товара это не влияет.

Ленькова о магазине Техносила

/ 25.07.2014
-1

такое чувство, что магазину надоели все клиенты и он работает так, чтобы их стало меньше. вечная проблема с доставкой. обслуживание так себе. вряд ли ещё раз обращусь за покупкой.

Ильич о магазине Техносила

/ 15.07.2014
1

Нормальный магаз. Попадаются хамы среди продавцов. Цены неплохие.

Дима о магазине Техносила

/ 02.07.2014

Добавить свой отзыв:

captcha

Добавить ответ:

captcha
Все про Техносила

Популярные магазины все магазины

Aliexpress
  • Всего:

    400 скидок
  • Активные:

    3 скидки
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    9 7 3
Lamoda
  • Всего:

    706 скидок
  • Активные:

    2 скидки
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    18 2 5
Юлмарт
  • Всего:

    82 скидки
  • Активные:

    5 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    21 12 6

Свежие новостивсе новости

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота

Советы для здорового сна

07.02.2018/ Здоровье и красота, Советы

Наращивание ресниц: плюсы и минусы

23.01.2018/ Мода и стиль, Советы

Одеваемся в стиле хюгге

10.01.2018/ Мода и стиль, Советы