Наверх

Интернет магазин Техносила

Рейтинг: 3,8/5 9 голосов
Промокоды Tehnosila Отзывы Tehnosila Обзор Tehnosila
Техносила

Официальный сайт:

Tehnosila.ru

Доставляет в Россию? Да

Страна: Россия

Телефон:

8 495 777-8-777

Перейти в магазин

Описание:

Интернет-магазин бытовой техники, электроники, охватывающий 57 городов.

Оплата:

Наличными курьеру, онлайн оплата картами, банковским переводом.

Категории:

Товары для дома / Электроника

Доставка:

Существует доставка и сеть магазинов самовывоза в 57 городах  России.

Плюсы

Очень хорошие цены на технику.

Смотреть все промокоды Техносила

Обзор

Интернет-магазин «Техносила» — российский ритейлер, уже более двадцати лет работающий в сфере розничной торговли. Компания придерживается самых высоких мировых стандартов менеджмента организации торговли, обслуживания покупателей и работы с персоналом.

С чего все начиналось?

В 1993 году был открыт первый магазин в Москве, специализирующийся на продаже техники Hi-Fi. Чуть позже были открыты салоны домашних кинотеатров и элитной аудиотехники. 1997 год ознаменовал собой объединение сети магазинов под общим брендом «Техносила». Интернет-магазин с аналогичным названием заработал в 2005 году. В течение лет компания перешла на многоканальную бизнес-модель развития. Был обновлен бренд, открыты магазины нового формата, улучшен и оптимизирован сайт.

Ассортимент сети магазинов компании на сегодня насчитывает более 70 000 позиций. Ежемесячно 1,5 миллионов покупателей выбирают товары в 82 магазинах сети или забирают свои онлайн-заказы в любом из 408 пунктов выдачи по всей стране. 5 миллионов посетителей ежемесячно заходят на сайт tehnosila.ru.

Как работает интернет-магазин?

Посетитель сайта не может не обратить внимание на простой, в то же время красивый и понятный дизайн, интерфейс магазина быстрый, не нагроможден лишней информацией, тут все, что помогает покупателю найти и комфортно приобрести товары. Главная страница кроме раскрывающейся кнопки меню каталога содержит большие динамические баннеры, направляющие пользователя к самым интересным новостям и акционным предложениям компании.

Лаконичная подача информации с помощью баннеров, блоков с самыми продаваемыми товарами, новинками, обзорами и популярными брендами — все это добавляет положительных оценок сайту.

Как найти и купить товар?

Обычно баннеры и блоки на главной странице направляют посетителя к популярным товарам. Чтобы подобрать интересующий вас товар, сначала зайдите в каталог товаров — для этого кликните по ссылке, и раскройте категории с помощью наведения курсора мыши.

Каждая категория товаров имеет свои фильтры подбора по цене, популярности, бренду, типу, цвету и другим особенностям в зависимости от изделия. Вот пример фильтров мультифункционального инструмента. Тут фильтров немного, но все что нужно покупателю.

Пример фильтров подбора чехлов к телефонам имеет другие параметры. Такой принцип работает в каждой категории и подкатегории товаров, и это значительно облегчает задачу найти и выбрать подходящий покупателю товар.

На странице товара немного информации — ее достаточно, чтобы узнать характеристики и особенности товара, посмотреть фотографии товара в деталях.

 

 

Кликните по кнопке «Купить», чтобы добавить товар в виртуальную корзину. Во всплывающем окошке появится предложение перейти к оформлению заказа или продолжить посещение магазина.

Радует, что небольшие товары (особенно аксессуары и расходные материалы) можно добавлять в виртуальную корзину без необходимости перехода на страницу позиции — это все равно как в обычном магазине взять с полки аксессуар и положить в корзинку. При желании, конечно, посетитель может зайти на страницу товара и ознакомиться с его описанием.

Перед переходом в виртуальную корзину можно посмотреть ее содержимое — для этого всего лишь достаточно навести курсор на соответствующую кнопку на верхней панели.

Перейдя в корзину, проверьте количество позиций, а также введите свои данные для доставки.

Если у вас есть код купона на скидку (промокод), не забудьте ввести его в специальное поле в открывающемся окошке в блоке оформления заказа.

Очень важно ознакомиться с условиями таких акций, чтобы избежать недоразумений и неприятных инцидентов с доставкой товара.

Кроме системы скидок, данный магазин предлагает своим клиентам самые разные скидки и участие в акциях, например, вот такой подарок.

Кликнув по ссылке вы увидите всплывающее окошко с предложением. Если сумма заказа вписывается в условия подобной акции, скидка ваша.

Применив промокоды, использовав все возможные скидки, можно переходить к оформлению заказа, для чего следует ввести свои контактные данные.

Очень удобно построено меню выбора доставки — все манипуляции выполняются с помощью компьютерной мыши или касания пальцем по экрану мобильного устройства.

Вариантов оплаты немного, однако они достаточно надежны.

После того, как вы закончили формирование заказа, дождитесь звонка оператора, чтобы подтвердить свою покупку и обсудить возможные дополнительные условия.

Выводы о работе магазина

Интернет-магазин с хорошей репутацией, удобная и быстрая доставка, вдохновляющий выбор товаров ведущих мировых марок, честные цены и внимательный сервис делают эту компанию одной из самых привлекательных для покупателей.

Перейти в магазин

Популярные отзывы смотреть все отзывы

1

Нормальный магаз. Попадаются хамы среди продавцов. Цены неплохие.

Дима о магазине Техносила

/ 02.07.2014
1

Среди тех, кто продает бытовую технику и электронику в России сложно найти компанию, которая работает хотя бы на 4. Но Техно Сила переплюнула всех. Хочу купить музыкальный центр, пришел в магазин. Продают на 30% дороже, чем заявлено в интернете. Либо делайте заказ по телефону, тогда будет цена сайта. Звоню по горячей линии, хочу купить. 30 минут и вот я сообщаю то, что мне нужно. Не хотят продавать, говорят, вы должны сказать фамилию продавца. А мне откуда знать? Сотрудники магазина Техно Сила отрицают, не нужно, говорят, сообщать фамилию. В трубке настойчиво требуют фамилию. В результате общение между сотрудниками компании происходит через мой мобильный телефон. Продолжительно. Они спорят. Первоклассная коммуникация и корпоративная культура.
Мне говорят, что оформили заказ, сейчас придет смс-ка и если товар в наличии (а я прямо перед полкой с ним стою), то сможете приобрести. Ждал еще полчаса, смс-ка не пришла. Магазин закрылся. Итого 1,5 часа потраченного времени с огромным желанием купить и результат 0. Готовому клиенту не хватило 1,5 часов времени для оформления покупки. В Техно Силе высокая скорость обслуживания.
Хочу купить дальше. Ждал до вечера следующего дня. Нет смс. Звоню, говорю, продайте уже мне его. Он у вас стоит, я его видел, что мне сделать, чтобы купить? В ответ получаю, что мой заказ не проходит. И все. Никаких предложений.
- Я хочу купить, что сделать то надо?
- Вы можете съездить в магазин уточнить наличие и, позвонив нам на горячую линию, передать трубку сотруднику магазина (ну, это клинический случай).
- А вы сами позвонить в свой магазин не можете? Мне обязательно надо туда ехать и трубку им передавать?
- Нет, у нас нет такой возможности.
В итоге, переоформляем заказ. Ну, это все еще 30 минут времени. Итого уже 2 часа. Результат 0. Хочу купить.
- Давайте жаловаться буду.
- Подождите, тут пришло подтверждение, что вы можете забрать товар. Заказ подтвержден.
Ладно, думаю, без жалоб тогда, раз результат стал появляться. Время жаль.
- Смс-ка о готовности придет на телефон?
- Да, конечно, сейчас придет.
Положил трубку. Через 20 минут приходит смс: «Ваш заказ отменен. Если вы не отменяли заказ, позвоните нам…» И горячая линия с веселым ожиданием около 15-20 минут. Результат вернулся на 0… Техно сила – ужасный магазин.
Резюме: Наверно организовать сеть магазинов в этой сфере – непростая задача. Но здесь мне просто жаль тех, из чьего кармана покрываются операционные расходы этой сети магазинов. Вероятно, люди, сумевшие организовать большую сеть, давно не делали «проверок с полей». Если это так, то я надеюсь, что мой отзыв дойдет до них хоть как-то, и произойдут изменения в лучшую сторону. Если их устраивает текущий уровень работы и продаж, то тогда, я надеюсь, мой отзыв дойдет до простых покупателей вроде меня, чтобы перестать оплачивать недобросовестную работу. Советую пока воздержаться от покупок в Техно Силе.
Справочно: звонил по горячему номеру 10.11.2014 с 21:15 до 21:50. Магазин, в котором я был, находится в ТРЦ «Июнь» в городе Уфа. Второй звонок по горячей линии состоялся 11.11.2014 с 16:00 до 16:50.

Ivan о магазине Техносила

/ 11.11.2014
1

Подвели трижды - ни разу не удалось получить покупку.
-----Первый раз: был заказан дозатор для жидкого моющего средства Grohe. Заказ оформили, дату назвали, сижу жду. Звонят через неделю - мой дозатор был продан и больше в наличии этой модели нет. Другой подходящей модели тоже не оказалось в наличии. Результат - заказ отменен.
-----Второй раз: был заказан тент-шатер для дачи. Красивый, большой, планировался как подарок мужу на день рождения. Заказан 07.04.2016 (заказ 66914793). Доставку пообещали на 17.04 - вполне подошло, заказ оформили. 16.04 звонят и сообщают, что не успевают доставить в срок. Новый срок доставки - 21.04. Ладно, соглашаюсь, всякое бывает. Сижу, жду, к дню рождения еще должны успеть.
-----Третий раз: 21.04. Жду звонка, подготовила сумму без сдачи. Честно ждала до 9 часов вечера (по Челябинску). Ладно, звоню сама. После 5 минут рекламы и жизнерадостной музыки (кто только подбирает эти мелодии???) дожидаюсь ответа. Называю номер заказа и меня переводят в режим ожидания, даже не спросив о проблеме. Жду 5 минут (снова музыка...), и меня наконец-то догадываются спросить, что случилось. Т.е. заказ они нашли, обращаются уже по имени-отчеству, а о причине звонка не догадались... Говорю, что не дождалась доставки, назначенной на сегодня. И снова отправляюсь в режим ожидания минут на 5. Ой, и правда - приносят извинения. Оказывается, заявка была оформлена некорректно. На вопрос о сути ошибки ответить так и не смогли. И мило предлагают переоформить заказ с доставкой на 05.05 (!!!). Т.е. день рождения и майские праздники пролетают. В растерянности соглашаюсь на такой вариант, и меня снова отправляют в режим ожидания минут на 5, после чего связь рвется. В результате из 20 минут висения на телефоне 15 минут заняло ожидание (и музыка...). Обрыв связи и спас меня от очередного необдуманного поступка - подтверждения заказа. Наконец-то я поняла, что сил моих больше нет и никакой гарантии благополучного исхода тоже нет. Больше ни ногой к этим очаровательным людям. Отдельное фи за навязчивое употребление имени-отчества - раздражает.

Полина о магазине Техносила

/ 22.04.2016
0

Сделал заказ который указан "в наличии". А оказалось, что это ложь и товар будет через пол месяца. Сайт глючит и телефон зависает жёстко. Крайне не рекомендую этот магазин.

Иван о магазине Техносила

/ 06.08.2015
0

Заказывал роутер, вот уже полгода работает, все отлично

Виктор о магазине Техносила

/ 19.08.2018

Добавить свой отзыв:

captcha

Добавить ответ:

captcha

Похожие магазины все магазины

Центр
  • Всего:

    38 скидок
  • Активные:

    8 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    5 3 3
Teek
  • Всего:

    2 скидки
  • Активные:

    2 скидки
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    7 2 0
MirCli
  • Всего:

    2 скидки
  • Активные:

    2 скидки
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    3 0 0
RBT.ru
  • Всего:

    13 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    5 3 0
JUST.RU
  • Всего:

    44 скидки
  • Активные:

    1 скидка
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    1 2 1

Популярные магазины рейтинг магазинов

Aliexpress
  • Всего:

    384 скидки
  • Активные:

    7 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    9 7 3
Lamoda
  • Всего:

    704 скидки
  • Активные:

    1 скидка
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    18 2 5
Юлмарт
  • Всего:

    81 скидка
  • Активные:

    12 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    21 11 6
М.видео
  • Всего:

    321 скидка
  • Активные:

    7 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    11 5 4
YOOX
  • Всего:

    201 скидка
  • Активные:

    8 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    10 5 4

Популярные промокоды все промокоды

Товары для дома

50%/ Скидки на матрасы

  • 1329
  • 27 дней
Открыть предложение