Рейтинг: |
Официальный сайт: |
01.11.2024/ Мода и стиль, Советы
04.04.2024/ Мода и стиль
20.02.2024/ Мода и стиль
12.02.2024/ Мода и стиль
16.04.2020/ Здоровье и красота
18.05.2019/ Мода и стиль
Достойный магаз. У них сайт обновился, очень рекомендую раздел с готовыми конфигами. Там их собирают не работники, а сами пользователи, а потому нередко попадаются очень грамотные и недорогие сборки. Себе взял как раз оттуда за 60к. Работает как часы.
Дэн о магазине Регард
/ 28.10.2022Неделю собирал себе комп в Регарде, хотел сэкономить. И получилось весьма неплохо. Кароч, делюсь лайфхаком. У Регарда цены обновляются как минимум один раз, а иногда и два раза в день. И кароч, приходите туда, в корзину кладете ту деталюху, что вам хочется, а потом периодически заходите на сайт и смотрите на ее цену. И за некоторое время можно внещапно обнаружить снижение цены на 500-700 рэ. И вот тут надо резко покупать. Походу у них как-то выставлена корреляция со средними ценами на маркете. Ну и дальше повторяете с остальной комплектухой. По итогу сэкономил тысяч 5, наверное. Недофига, но приятно. Пы.Сы. Карту пока не брал, жду ноября.
WhiteWolf о магазине Регард
/ 22.09.2020Магазин Регард www.regard.ru, г. Москва – лохотрон, кидалово по гарантии
Предостерегаю всех от покупок в данном интернет магазине, особенно – через интернет. Кратко моя история:
02.07.2020 года я приобрёл в интернет магазине www.regard.ru товар – часы JetKid Swimmer. Спустя сутки часы вышли из строя – перестал работать дисплей, отображающий информацию.
10.07.2020 я обратился в авторизованный СЦ с целью диагностики устройства и дальнейшего гарантийного ремонта.
15.07.2020 авторизованным СЦ был выдан акт проверки качества № 120820, в соответствии с которым в изделии обнаружен заводской брак, дальнейший ремонт не целесообразен. Устройство в настоящее время находится в АСЦ на ответственном хранении.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, в случае, если в течении 14 дней с момента покупки товара в нём будет обнаружен заводской брак, я, как потребитель вправе потребовать возврата денежных средств.
20.07.2020 я обратился в гарантийный отдел компании Регард по электронной почте service@regard.ru приложив сканы документов (чек о покупке изделия, акт приёмки в АСЦ на диагностику, акт АСЦ об обнаружении брака, заявление на возврат денежных средств, реквизиты банка для перечисления д/с), однако по настоящее время ответа не получил, денежные средства мне не возвращены.
Вынужден обратиться в суд с защитой своих прав.
Почитайте другие отзывы, особенно на пикабу. Ситуация один в один моя. Деньги за брак не возвращают НИКОМУ!
Алексей о магазине Регард
/ 13.09.2020Нормальный магазин. Не сетевой, что мне плюсом. В наличии полный ассортимент. Всю сборку можно собрать тут. Цене вменяемые, за частую самые низкие. Есть самовывоз и доставка.
Ярослав о магазине Регард
/ 05.08.2020Менял по гарантии блок питания купленный год назад в самом Регарде. Прочтя пару отзывов в инете, думал, что столкнусь с проблемами, но нет. Приняли без единого звука, через 3 дня сказали, что мне его заменят. Заменили на чуть более новую и чуть более мощную модель того же производителя (Чифтек). Так что, судя по всему, конкуренты не дремлят и топят Регард фейковыми отзывами. В целом, еще когда брал комп, все понравилось: и квалификация менеджеров, и цены, и ассортимент, и доставка. Так что хороший магазин, можно смело закупаться.
Андрей Колосов о магазине Регард
/ 02.08.2020Хороший магазин. Беру там раз в два года. Все стабильно, манагеры те же ))). Хотелось бы акций и скидок, чтобы и мне выгодно и вам оборот увеличить, глядишь чаще буду апгрейдится
Влад о магазине Регард
/ 03.03.2020История такая: купил в Регарде 3 комплекта материнская плата+процессор+память под замену 3 компов. Два комплекта стали, как родные, а третий не заводился хоть ты тресни. Путем игры в пятнашки выяснилось, что косячит одна из планок памяти. Пришел с этим в Регард, они ее забрали, оттестили и да, сказали, что у них тоже все плохо, брак. Надо же менять? Надо, ща поменяем - вообще ни слова против не сказали. Но увы, выяснилось, что таких планок сейчас уже нет, раскупили. А я брал не кит, а просто 2 по 8 Гб. Аналогов много, но их брать не очень хотелось, поскольку планировал ставить в двухканал. А память там качественная - Баллистиксы в таймингом в 15 (AES) под разгон. В общем, я смотрел, она как-то синхронно у всех пропала по городу. Ребята из Регарда где-то двое суток искали на складах, я так понимаю, и таки нашли, позвонили мне, скзали, забирай, потому что тут на нее уже желающих выстроилось ))) Приехал, забрал, поставил, все работает. Мораль: косяки бывают у всех, главное, как эти косяки решают.
Винчер о магазине Регард
/ 26.02.2020Магазин нравится, особенно его быстрая доставка, качество упаковки заказа и полностью адекватные менеджеры, у которых можно узнать про технические параметры приобретаемого товара. Я подрабатываю сборкой ПК на заказ, и часто приходится подбирать нестандартные решения для апгрейдов стареньких компьютеров.
Отдельно коснусь гарантии, по которой уже несколько раз приходилось менять комплектующие, не всегда это было быстро, но всегда успешно обменивалось. И часто ко мне обращаются люди, купившие «железо» по очень вкусным ценам на Али и прочих китайских магазинах, а потом столкнувшиеся с тем, что комплектующие начинают выходить из строя. Причём обменять их продавец уже отказывается, а судиться с китайцами сложно, а открывать споры довольно долго и муторно. В итоге многие поклонники Али переходят на российские магазины.
Михаил о магазине Регард
/ 15.02.2020Претензий к сотрудничеству с магазином Регард нет. Купил у них компьютер со всем обвесом: монитор, периферия, и прочее. По цене вышло заметно дешевле, чем, скажем, в днс. При этом мне посоветовали сами ребята из Регарда не покупать готовую сборку, а сделать ее самостоятельно. Я накидал примерный конфиг в их конфигураторе, потом мы его несколько подрихтовали и получилось полностью в мой бюджет, но при этом компьютер полностью тянет все современные игры. За неделю я на нем уже погонял во все новинки. Для тех, кто пишет про б\у - дая. они и б\у детали продают. Но на них всегда написано "из ремонта". Если у вас с глазами или с чтением не все в порядке - это не проблема Регарда.
Иван о магазине Регард
/ 25.11.2019Качественный товар, который полностью соответствует описанию
Сергей о магазине Регард
/ 03.03.2019Магазин работает так, лишь бы запутать клиенту мозги и впарить поддержанные комплектующие, берегитесь!
Корж о магазине Регард
/ 11.11.2018Ассортимент магазина явно хорош, даст фору многим магазинам электроники. Но вот мне выслали бу видеокарту под видом новой, в тех поддержке на мои звонки не реагируют -переключают друг на друга
Константин о магазине Регард
/ 21.02.2019Разозлило и вывело из себя хамство менеджеров, которые толко м не могут объяснить на каком этапе выполнения мой заказ ,всё у них нужно выпытывать и напрашиваться чтобы получить элементарный сервис!
Алена о магазине Регард
/ 29.11.2018Если хотите зря потратить своё время и нервы -обращайтесь в этот магазин. Заказы принимаются быстро. а дальше наплевательски относятся к своим обязательствам и клиенту так как служба доставки видимо зазвездилась, доставить вовремя не могут, даже не извиняются за то, что весь день покупатель их ждал, нарушив все свои планы
Изотоп о магазине Регард
/ 04.02.2019Очень удобно сделан сайт, среди огромного ассортимента легко можно найти то, что нужно. Хороший магазин
Олег о магазине Регард
/ 22.09.2018Быстро перезванивают. Забрать заказ можно в тот же день или на следующий, если вечером заказывал. Все удобно и без дополнительных проблем
Димон о магазине Регард
/ 17.09.2018Процессор доставили за два дня. Все отлично упаковано, как всегда качественно.
Георгий о магазине Регард
/ 30.09.2018Покупкой и доставкой доволен, норм средненький магазин
ПР о магазине Регард
/ 20.02.2018Хороший компьютерный магазин с адекватными ценами.
jazz о магазине Регард
/ 09.01.2018на сайте удобный фильтр для поиска, приятно таким пользоваться
Денис о магазине Регард
/ 01.12.2017