Наверх
Furnish

Рейтинг:

Официальный сайт:

Thefurnish.ru

Перейти в магазин
0

Вернул товар в компанию Ферниш в начале декабря прошлого года, деньги вернули только после личного посещения офиса в на этой неделе. Более двух месяцев они мне обещали вернуть деньги «в конце недели». Не покупайте товар в этой компании по безналу (только за нал после доставки и осмотра товара), если вам все же захочется что-нибудь у них приобрести. Нечистоплотная компания!

Андрей о магазине Furnish

/ 22.02.2019
0

уважаемые коллеги,предостерегаю от покупок в этом интернет магазине.в июне 2018 оплатил кресло,через какое то время сообщили что его нет в наличии и не будет,просил сделать замену,в результате двух недельной переписки и уточнения деталей выяснилось что замену произвести не могут.Написал заявление о возврате,многократно обещали вернуть ,но так и не дождался я возврата,а сегодня уже 11.02.2019.подал на них исковое заявление,думаю что результата не будет,наверняка они уже в банкротство вошли,судя по количеству жалоб

михаил о магазине Furnish

/ 11.02.2019
0

В начале декабря вернул товар, обещали в течении 10 дней перевести деньги на карту. Каждую неделю отдел сервиса обещает, что на следующей неделе обязательно вернут деньги. 21.01.19 девушка из отдела сервиса призналась о том, что у фирмы были проблемы в средствах, но теперь все в порядке и деньги переведут 25-28 января. 28.01.19 на карту ничего не перевели. Остерегайтесь, мошенники!!!

Андрей о магазине Furnish

/ 28.01.2019
0

В сентябре 2018 оплатила их счет на доставку банкетки - много раз переносили доставку - то не привезли им, то брак привезли, пока сами не предложили отказаться. Отказалась - написала заявление на возврат денег. До сих пор (январь 2019!!!) возврат НЕ сделали!! Уже 5 раз писала им и отправляла заявления - только обещания! Мошенники чистой воды!

Тамара о магазине Furnish

/ 20.01.2019
4

The furnish компания МОШЕННИКОВ!!!
Такого обслуживания не встречал нигде!!!
Худший интернет магазин.

Обманываю каждый раз, когда с ними общаешься по телефону.
Исключительный ЛОХОТРОН и КИДАЛОВО!!!

Оформил заказ #653905 29.11.2018 года. Оплатил 04.12.2018 г.
Хотел приобрести журнальный столик.
Продавец Павел заверил об его наличии у них в магазине.
Позвонив вновь в данную "Шарагу" 10.12.2018 мне заявили, что столика нет в наличии и их поставщик должен был отгрузить им товар еще 7.12., как выяснилось при разговоре, поставки он им осуществляет только по пятницам. Вновь позвонив в пятницу 14.12.2018, услышал туже самую песню. Поставщик товар не отгрузил. Слушать данные "сказки" сил уже не было. Написал заявление на возврат.
Интересный факт, что возврат у них осуществляется в течение 10 банковских дней, что изначально противоречит Закону о Защите Прав Потребителей (10 календарных дней)
При обращениях с 28.12.2018 года, каких только рассказов я не слышал по телефону, самое интересное, что каждый раз они были новые. Сначала просто бросали телефон, потом оказывается возврат должен был быть 21.12., но почему то не произошел. Бухгалтерия общается с ними только по электронной почте, заявления на возврат подтверждает только Генеральный директор и т.п.
Крайний раз позвонив, мне сказали что денег сегодня не перечислили.
Уже Новый Год прошел, а денег все нет.
Терять свое время на общение с этими "профессионалами" больше не хочу.

Написал заяву в Роспотребнадзор и ОБЭП.
Пусть проверят.

Люди не видитесь на картинку, они удалили свой магазин с яндекса, это говорит о многом. Отзывы все положительные заказуха. Обман и надувательство.

Дмитрий о магазине Furnish

/ 15.01.2019
2

Не советую совершать покупки на сайте магазина “The Furnish”! Обманщики и мошенники!
К ноябре оформила заказ на плед. Оплатила. Заказ был оформлен самовывозом. 27 ноября приехала за товаром. Менеджер сначала долго его искала, а потом оказалось, что мой плед лежит на выставочной кровати как образец. Грязный, пыльный, замызганный, про упаковку и говорить нечего. Естественно получать такой товар я отказалась. Написала заявление на выдачу денежных средств. Обещали вернуть на карту в течение 10 дней. Денег до сих пор нет. Менеджеры клиентской службы ничего внятно сказать не могут, только дают обещания. Звонить им бесполезно.
Многое приобретаю в интернет магазинах, с таким хамским отношением к клиентам сталкиваюсь в первый раз.

Людмила о магазине Furnish

/ 14.01.2019
3

Пишу отзыв второй раз, т.к мой отрицательный отзыв стал по непонятной мне причине поменялся на положительный при отправлении. Полностью согласен с отрицательными отзывами и дополняю их еще одним отрицательным. Мне казалось 90-е и начало нулевых со своими лохотронами безвозвратно в прошлом, пока не столкнулся с лохотроном The Furnish... Оплатили товар (вазу), но при самовывозе пришлось от нее отказаться, т.к. товар не устраивал по своим внешним данным (короче д*ерьмо, а не ваза). Тут же написали заявление на возврат средств. Заявление написано 18.12.2018, обещали вернуть деньги на карту в течении 10 рабочих дней. До сих пор средств нет. На звонки и письма не отвечают! Много заказываем в интернет магазинах, но с таким безобразием сталкиваемся впервые!!! Люди (!!!), не обманывайтесь на красивые картинки. Достаточно разок побывать в их "крысиной норе", которую они именуют Шоу-румом, станет ясно, что это за контора! Если эти подонки не ответят в ближайшее время, иду писать заявление в полицию.

Тигран о магазине Furnish

/ 08.01.2019
-6

Нашла тут все, что мне было необходимо для интерьера квартиры. Не надо было заказывать в разных магазинах, купила все в одном. В гостиную выбрала потолочную люстру Izzo, несколько светильников, потом велюровое кресло, ковер и картину. В спальню тут приобрела красивый набор подсвечников в горох и комод из натурального дерева. А в столовую новые стулья в винтажном стиле. Весь товар выполнен качественно. Я осталась довольна всем!

Лихачева Лилия о магазине Furnish

/ 25.12.2018
-6

Греческий хлопковый диван из трех подушек Feliz покорил не только нашу семью, а и всех наших гостей. Реально уникальный предмет интерьера, его украшение и мега-удобная вещь. Он низкий - всего 40 см, но на него садишся и отдыхаешь всем телом. Заказали мы в прошлом году его на Furnish. Там вообще столько много таких классных предметов для интерьера можно найти. Выбор просто огромный, я полдня бродила там.

Жанна Авдеева о магазине Furnish

/ 22.12.2018
-6

Заказала в Фёрниш светильники на весь наш дом. Получился заказ на кругленькую сумму, поэтому доставка была бесплатной. Хочу заметить, что в этом магазине шикарный выбор и не только светильников) Много интересной и необычной мебели и других предметов для интерьера. Я точно к ним еще вернусь, так как многое мне понравилось.

Мария Жигунова о магазине Furnish

/ 21.12.2018
-4

На thefurnish.ru классные барные стулья купила, их собственного производства. Уверена, что ни у кого в баре во всей Москве таких нет. Всегда стремлюсь к уникальности. И не пришлось платить баснословные деньги, как стоят некоторые брендовые дизайнерские стулья. Мега довольна покупкой.

Светлана о магазине Furnish

/ 20.12.2018
-6

Два месяца назад в магазине Furnish заказала угловой диван Igarka. В наличии его не было, ждали около месяца. Сам диван состоит из нескольких секций, в одной из них есть ниша, там можно хранить постельное или что то другое. Когда диван был готов, мне позвонила менеджер Екатерина (с ней мы и ранее общались) и договорились о доставке. Привезли его в точно указанный день. Диван собрали мастера на следующий день. Диван получился красивым, удобным и именно таким, какой я и хотела. Осталась довольна обслуживанием магазина. Рекомендую!

Людмила Лыкова о магазине Furnish

/ 19.12.2018
4

Магазин работает по предоплате. Деньги взяли, а товар не доставляют. Переносили доставку уже 4 раза, прошло больше 2 мес. При этом обьяснить, где товар, и когда он будет, не могут. Это уже не вопрос к поставщикам, это проблемы с клиентским сервисом самого сайта. Задаёшь вопрос: «когда доставка-то?», и менеджеры дружно со звонка сливаются. Я потребовала деньги назад, прошло 2 недели, денег тоже пока так и нет. Отличный бизнес у ребят, что сказать.

Ольга о магазине Furnish

/ 15.12.2018
4

Внимание всем,это реальные мошенники,оплатил товар которого у них нет в наличии,а счет тем не менее выставили,уже четыре месяца не возвращают деньги.сотрудники обучены вежливо динамить клиента.С руководством или бухгалтерией не связаться,в общем если вам не нужны проблемы не стоит даже задумываться о покупках в этом магазине

михаил о магазине Furnish

/ 12.12.2018
3

Онлайн-Заказ 571326 оплачен 12.11.2018 после неоднократных уточнений у менеджеров/операторов данных о наличии товара, возможности и сроках пересылки его в Астану и стоимости пересылки. Через 9 дней, после моих тщетных попыток связаться с представителями магазина и выяснить статус заказа, пришло сообщение, что Товар снят с производства. 21.11.2018 отправлены Заявления на возврат денежных средств на сайт возврата и в бухгалтерию. Подтверждение получила. С тех пор тишина. Прошло 14 дней, со мной так никто и не связался ни в течение 1 суток, как это указано в Информации о возврате, ни в последующие дни. Ни на попытки связаться с сервис-службой онлайн, ни на телефонные звонки никто не отвечает - телефоны или не берут, или недоступны. Видимо, клиент перестает быть интересен интернет-магазину после совершения оплаты.

Ирина о магазине Furnish

/ 07.12.2018
2

Заказала настенный светильник 25 сентября, пришел ответ от менеджера, что он в наличии - ожидайте доставку (на сайте срок 5-7 рабочих дней). Переносили на 30 октября, 9 ноября, 16 ноября и еще несколько раз уведомляли о переносе дат по телефону "до конца недели". Вымотали все нервы. 9 декабря была очередной раз назначена доставка, утром позвонили и отменили. Написала заявление на возврат денег и выплату неустойки. Если не вернут, придется обращаться в суд, в спарке за компанией числится 5 дел в качестве ответчика, видимо не только меня до такого довели.

Мария о магазине Furnish

/ 05.12.2018
2

оплатил кресло 8.09.2018.сегодня 5.12.2018.не получил ни кресла ни возврата денежных средств,несмотря на то что заявку на возврат направил.менеджеры обучены технично посылать клиента куда подальше,не говорят ничего конкретного,только то что информация принята,передана в бухгалтерию и ждите ответа,ждите ответа.....Планирую обращение в суд ,не столько из -за денег сколько из-за глумления над собой как над клиентом.Уважаемые друзья,коллеги,задумайтесь прежде чем оплачивать деньги в эту компанию.Уверен ,что обороты у них достаточные чтобы делать возврат,но они принципиально этого не производят,Считаю эту компанию МОШЕННИКАМИ

михаил о магазине Furnish

/ 05.12.2018
2

Внимание это мошенники!!! В июле оплатил картой 71631 руб. за диван, доставили не тот, диван даже не получал, таперь уже 4 (!) не возвращают деньги, только обещают каждую неделю. Зам. фин. директора Роман Гацко третий месяц бегает в бухгалтерию, а воз и ныне там! Буддте осторожны не платите им заранее!!!

Дмитрий о магазине Furnish

/ 24.11.2018
6

03.10 я оформила заказ и ждала поступление товара, 15.10 мне позвонили и сообщили о наличии и готовности доставить. Согласовали доставку на 19.10 пятницу. В среду 17.10 я оплатила заказ, на следующий день мне позвонили и сообщили, что оказывается товара нет в наличии. В этот же день я написала письмо на возврат ден средств. Менеджер подтвердила получение письма и возврат денежных средств в течение 10 дн. 24.10 я позвонила в магазин узнать свою историю) Молодой человек сообщил, что по каким то не понятным причинам мое письмо не было зарегистрировано и он обязательно это сделает сегодня. 26.10 я снова позвонила узнать историю моего письма и услышала тот же ответ. На мое негодование менеджер кинула трубку.

Елена о магазине Furnish

/ 26.10.2018
5

В середине мая на сайте thefurnish.ru были заказаны два кресла. Счёт был выставлен от компании ООО "Стилевые решения" и оплачен на следующий день. Поставку обещали в течении 5-10 дней, но с тех пор прошло почти 6 месяцев... ни денег, ни кресел! Сначала удавалось хоть раз в месяц дозвониться или получить ответ на письмо с обещаниями то привезти товар, то вернуть деньги, затем перестали отвечать совсем. Надеюсь, что через суд удастся вернуть деньги. Категорически не рекомендую данную компанию!!!!

Михаил о магазине Furnish

/ 09.10.2018

Добавить свой отзыв:

captcha

Добавить ответ:

captcha
Все про Furnish

Популярные магазины все магазины

Aliexpress
  • Всего:

    717 скидок
  • Активные:

    2 скидки
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    20 11 4
Lamoda
  • Всего:

    734 скидки
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    24 7 7
Юлмарт
  • Всего:

    108 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    24 20 9

Свежие новостивсе новости

Топ-5 продуктов весеннего рациона

16.04.2020/ Здоровье и красота

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота