Наверх
Cyber-Florist

Рейтинг:

Официальный сайт:

Сyber-florist.ru

Перейти в магазин
0

Сделал заказ заранее, связавшись предварительно с 5 фирмами, где от заказа отказались, сославшись на воскресный день доставки подарка. Меня заверили что заказ будет вручен моей дочери, находящейся в тяжелом состоянии на лечении, вовремя. Но нас обманули. В вечер Дня рождения прислали письмо, что вручат его в другой день- не все ли равно ребенку? Ее страдания и боль от этого стали еще сильнее... Никогда не верьте им

Камиль о магазине Cyber-Florist

/ 24.01.2021
0

Заказала букет для друга в Беларуси, Гродно. По доставке нет проблем, доставка была в срок и с отзвоном.
По качеству подарочной корзины - одни минусы. Гнилые фрукты и ягоды наполовину. Стоимость за все с доставкой почти 6000 рублей. Не знаю, как так можно, но больше пользоваться не буду. И никому советовать не буду. Стыдно за подарок...

Елена о магазине Cyber-Florist

/ 01.01.2021
1

Цветы я не первый раз заказываю. Сделал выбор в пользу этого недомагазина -cyber-flora.ru из-за

рейтинга и отзывов (как потом оказалось накрученных и ненастоящих). Чтобы не быть голословным, привожу

номер заказа - #1000130240.
Заказ сделал и оплатил в 14.59. То есть в течении дня у этих клоунов было предостаточно времени доставить
заказ.
Но никто не перезвонил, не написал, не уведомил, для подтверждения заказа и что он был принят.
В течения дня я звонил и писал оператору - ответ был, что заказ принят,но курьер занят и скоро возьмётся
за ваш заказ.Когда время было 8 вечера, они перестали брать трубку и отвечать. Никакого отчёта о

выполненном заказе, никаких фотографий от курьера не поступало.
Связаться с получателем заказа у меня нет возможности, чтобы проверить, доставили ли цветы или нет.
Утром они мне пишут в ватсап – заказ доставлен. Я спрашиваю - где фотоотчёт?
Они мне высылают тут же сделанную (это было понятно по уличному освещению и погоде) фотографию из своего

цветочного магазина))). Нормально, да? Я им об этом пишу - что,фотоотчёт для заказчика делается в момент
вручения букета или прямо за момент до этого, они понимают, что со мной этот номер не пройдёт - и говорят -

извините, это не ваш букет, а вот ваш - и высылают уже совсем другую фотографию, сделанную с рукой какого-

то татуированного неформала.
На фото букет раза в 3 меньше заявленного, цветы повядшие, стена на фото - явно не стена подъезда или
лестничной клетки человека, для которого предназначались цветы. Да у этих клоунов даже нет по сути личного

кабинета, где можно посмотреть статус заказа и т.д. Зайдите сами на их сайт, зарегистрируйтесь и убедитесь.

Есть лишь жалкое уведомление, что заказ оплачен- как будто я сам это не знаю!
Короче, сюрприз и настроение - испорчены, моё время и нервы - тоже. Деньги - выброшены.
Делайте выводы.

Максим о магазине Cyber-Florist

/ 24.10.2020
1

Кибер Флора, спасибо вам за своевременную и быструю доставку. Заказывал букет "Сердечко для любимой". Именно этот букет посоветовала оператор. Жена довольна - а что еще нужно!)

Сергей Панасишин о магазине Cyber-Florist

/ 01.03.2020
1

Надежная компания, заказывал Паретто, доставили вовремя свежий и красивый букет. Впечатлён что быстро и без опоздания. Фото с получателем это отлично придумано, это и подтверждение выполнения работы и возможность увидеть радость на лице человека которому вручают букет.

Констанин о магазине Cyber-Florist

/ 24.02.2020
-2

Отвратительный сервис, некомпетентные сотрудники, не соблюдение договора оферты и нарушение прав потребителей. Не предоставляют платежных документов по заказу, электронных чеков. Заказ не доукомплектовали на одну позицию и без согласия заказчика на такую комплектацию якобы выполнили. Деньги за исключенную позицию на карту не вернули. Отчёта о вручении нет никакого. Никаких документов о вручении с подписью об отсутствии претензий от получателя и списком фактически доставленного, как указано в договоре оферты, нет. Был заказан фотоотчёт доставки, его не предоставили. Открытка - тоже нет (при том, что она была отдельно оплачена). Мы вообще сомневаемся, что доставка хоть чего-либо из пяти составляющих заказа состоялась. Никаких документальных подтверждений о вручении этого заказа нам предоставить не смогли. Даже росписи в маршрутном листе курьера. Вообще ничего. Сотрудники компании абсолютно не владеют информацией ни о чем. Ни о времени доставки, ни о замене позиций в заказе ни об особенностях его исполнения. На просьбу предоставить контакты курьера для возможности уточнения деталей доставки у него - получили отказ. С таким бардаком сталкиваюсь впервые. Не рекомендую.

Евгения о магазине Cyber-Florist

/ 06.10.2019
2

Контора оперативно справляется даже с большими заказами, к 8 марта с коллегами заказали 13 букетов и с заказом справились на ура

Артем о магазине Cyber-Florist

/ 13.03.2019
1

С промежутком в месяц заказывал здесь два букета, цветы были свежие никаких замечаний, но сами букеты не понравились, как-то флористы не впечатлили) доверился их вкусу, но имхо вышло не ахти)

Андрей о магазине Cyber-Florist

/ 05.03.2019
0

Никогда, никогда не пользуйтесь этой службой. Более отвратительного отношения я уже давно не встречал. Просто за гранью. В срок ничего получить не получится это точно. Вопросы решить никак не возможно, "попки" операторы обещают выяснить суть проблемы и перезвонить. В этого не решения проблемы ни звонка. Вообще ничего. Доставку заказываешь на утро. К 6 вечера ничего и получателем естественно никто не удосужился созвонится. За это время можно из Москвы в Пекин доставить без проблем.

Алексей о магазине Cyber-Florist

/ 08.03.2019
1

Доброго дня всем! Очень редко пишу отзывы, потому что обычно всё проходит чётко и без сбоев, поэтому и комментировать особо нечего. Но случай работы с этой компанией заставил меня потратить свое время. Заказал я на 14 февраля своей девушке сюрприз - букет синих роз, фруктовую корзину, ну и в подарок там шли воздушные шарики. Заказ сделал вечером 10 февраля, достаточно заранее. Сумма вышла приличная, более 10к, но суть не в этом. Прошли сутки после заказа, никто не перезвонил, что заказ принят, подтверждён или что-то подобное. Написал им сам, сказали подтверждать ничего не требуется, все в работе и будет доставлено в срок. При этом в комментариях я написал, что адрес я хочу уточнить на карте, так как это новая Москва и точное нахождение адресата находится чуть в стороне от того, что будет у водителя в навигаторе. Эту информацию у меня так никто не уточнил.
Ещё удивило отсутствие временных интервалов доставки. То есть адресат должен сидеть дома сутки и гадать, когда ему привезут заказ. Оказалось, что даже не сутки, а дольше, но об этом позже) Отдельная тема - это служба поддержки, состоящая из 4 молодых людей. Они вежливые и быстро отвечают, только абсолютно не владеют ситуацией. Они не знают, когда будет доставка, они не могут передать никакой информации курьеру (то есть они говорят что передали, но ситуация показывает иное), их ответы всегда одинаковы - вам позвонят или напишут на почту (но никто не позвонит и не напишет). Итак, к делу. Весь день 14 февраля я писал и звонил в эту поддержку, чтобы уточнить хотя бы примерное время доставки. Никто ничего не знает и узнать не может. Я сообщил, что после 19 адресат уйдёт из дома (можно мы пойдём погуляем, а не будем и дальше ждать курьера?).
При этом утром девушке позвонили и сказали, что к ней приедет курьер до 17 часов, то есть сюрприз уже спалили, но в итоге так и не привезли в обозначенные сроки)) с таким я ещё не сталкивался.
Хорошо, отписался вечером в техподдержку, что переношу заказ на 15 февраля на день. С самого утра 15 числа девушку начали атаковать звонками, не знаю кто именно, курьеры, администраторы, вытрепали все нервы, сказали ждать доставки до 15 часов. 15 часов - тишина.
Ситуация уже накалила нас обоих. Взял я у неё номер курьера, позвонил, он сказал не успевает и обещает быть до 18)) то есть человек должен сидеть дома 2 рабочих дня и гадать, когда там они смогут привезти заказ из Москвы в Москву) в 18.30 ей позвонил курьер и сказал что он заблудился, адрес ему непонятен и вообще спасите меня) при этом он детально описал ей что он везёт, окончательно похерив сюрприз. После моего звонка администратору его слегка взбодрили, стал передвигаться быстрее, но все равно адрес не мог найти. При этом он позвонил девушке, сказал выйти на улицу и ждать, она простояла полчаса, уже была на грани истерики и ушла домой греться. При том что мой номер был указан вторым, но мне никто ни разу не позвонил. В итоге его приехали спасать какие-то его коллеги на машине, смогли все-таки найти адрес и доставить заказ после 19 часов, то есть доставка длилась больше суток. Пиццу и суши доставляют без проблем, любая доставка всегда находила этот адрес, а у тамошних курьеров видимо какие-то особые навигаторы. Кроме того, корзина с фруктами была порвана, покрытие цветов сорвано. Короче, пожалел сто раз что обратился в эту компанию. Полное отсутствие координации служб, неадекватная поддержка, непрофессиональная доставка. Не пользуйтесь, крайне не рекомендую

Антон о магазине Cyber-Florist

/ 16.02.2019
-1

Попросили, чтобы курьер не звонил имениннице, но нас не услышали. Из-за звонка сюрприз был испорчен :(

Надежда о магазине Cyber-Florist

/ 14.12.2018
0

Всё доставлено в лучшем виде, спасибо за идеальный праздник!!!

Кольт о магазине Cyber-Florist

/ 24.10.2018
0

Очень плохо.
Заказал доставку цветов на 08.03.2018. Курьер связался с получателем, но договориться о доставке 8-го не получилось. А 9-го букет обнаружили лежащим на земле перед домом. Вот такая служба доставки.

Свою ошибку исправлять отказались. При переписке отбивались как могли, выдумывая разные небылицы. Крайне не рекомендую эту контору.

Nikolay о магазине Cyber-Florist

/ 13.03.2018
-2

Хотите красивый букет на праздник - то обязательно обращайтесь к ребятам, знают своё дело

Сергей о магазине Cyber-Florist

/ 19.01.2018
1

Все цены в баксах. Сразу видно на кого ориентированы :)

Генка о магазине Cyber-Florist

/ 01.10.2017

Добавить свой отзыв:

captcha

Добавить ответ:

captcha
Все про Cyber-Florist

Популярные магазины все магазины

Aliexpress
  • Всего:

    805 скидок
  • Активные:

    2 скидки
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    21 13 4
Lamoda
  • Всего:

    734 скидки
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    25 7 7
Юлмарт
  • Всего:

    108 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    24 20 9

Промокоды все промокоды

Цветы

10%/ Весна - пора цветов

  • 3
  • 23 дня
Показать промокод

Свежие новостивсе новости

Топ-5 продуктов весеннего рациона

16.04.2020/ Здоровье и красота

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота