Наверх

Интернет магазин Cyber-Florist

Рейтинг: 5,0/5 1 голос
Промокоды Cyber-Florist Отзывы Cyber-Florist Обзор Cyber-Florist
Cyber-Florist

Официальный сайт:

Сyber-florist.ru

Доставляет в Россию? Да

Страна: Россия

Телефон:

8 (800) 333 49 24

Перейти в магазин

Описание:

Цветы всегда являются отличным подарком, который можно сделать даже без особого повода. Подарить хорошее настроение любимому человеку в наше время намного легче, даже если вы далеко. Сyber-florist - это не просто интернет магазин цветов, это настоящий генератор положительных эмоций. Кроме красивого букета, вы можете заказать композицию из свежих и вкусных фруктов. Вот уже 20 лет опыта за плечами у компании, поэтому они знают, как вам угодить.

Оплата:

Магазин работает исключительно по предоплате. Внести ее вы можете с помощью кредитной карточки или через систему PayPal.

Категории:

Цветы

Доставка:

Не важно где вы находитесь. Будь вы в России, в одной из стран СНГ, в США, в Канаде, в Европе или Азии, в Центральной или Южной Америке или даже в Австралии, компания доставит ваш заказ туда. Это конечно повлияет на сроки доставки и на стоимость, но не повлияет на качество заказа.

Плюсы

Огромный выбор красивых цветов

Международная доставка

Минусы

Дорогой сервис

Мало форм оплаты

Обязательная предоплата

Новые промокоды из Cyber-Florist:

50%/ Цветы за пол цены

  • 15
  • 67 дней
Открыть предложение

Подарок при заказе от 5000

  • 22
  • 283 дня
Открыть предложение
Смотреть все промокоды Cyber-Florist

Обзор

Интернет-магазин Сyber-florist.ru представляет международную компанию по доставке цветочных букетов, фруктовых корзин, подарочных наборов и подарков. Ресурс был одним из первых оказывающих подобные услуги в России. В 1997 году был запущен первый магазин, а сегодня сеть объединяет большинство городов России, Украины, Беларуси, США и Европы.За все время работы было выполнено более 400 000 заказов. Общее количество клиентов превышает 100 000 человек.

Что мы тут получаем:

- большой выбор букетов, фруктовых корзин, подарочных наборов и подарков;
- возможность взаимовыгодного сотрудничества и партнерства;
- удобную систему оплаты;
- удобную систему навигации, позволяющую легко ориентироваться в каталоге.

В 2010 году заработал полноценный интернет-магазин, тесно интегрированный со службами доставки компании в большинстве стран постсоветского пространства. В данном обзоре будет показано, как просматривать каталог компании, выбирать предложения и заказывать товары.

Главная страница

Чтобы оценить качество работы интернет-магазина цветов с точки зрения обычного пользователя, стоит посетить сайт и сделать тут заказ. Дизайн магазина на первый взгляд выглядит современно и навигация по сайту достаточно удобная. Тут легко разобраться в интерфейсе, пользователь сможет быстро найти товары — процесс поиска и заказа цветов или сувениров простой, имеет опциональность, что добавляет плюсов магазину.

При первом взгляде на главную страницу сайта видно, что интернет-магазин любит проводить акции, делать подарки своим клиентам — это видно по динамическим баннерам и разнообразным подборкам с предложениями получить подарок или приглашениями участвовать в акции.

На главной странице мы видим также модули с подборками товаров: цветочные или фруктовые композиции для подарка, хиты продаж, распродажи и новинки.

Как пользоваться каталогом

Поиск на верхней горизонтальной панели реализован таким образом, чтобы пользователю было достаточно набрать первые буквы искомого продукта, и в выпадающем окошке выбрать совпадающие по запросу результаты.

Меню каталога выглядит компактно, и чтобы открыть категории одного из разделов, следует навести курсор мыши на название, а затем в выпадающем списке выбрать подходящую нишу.

Интересно, что цветочный магазин предлагает другие категории товаров, например продукты. Принцип навигации по категориям привычный, как в других разделах.

Общий раздел имеет свою отдельную страницу со всеми своими категориями, а также включает параметры подбора (это не фильтры в привычном понимании, однако с помощью таких настроек можно найти то, что подходит предпочтениям клиента).

Список позиций представляет товары как есть, без лишней информации: фото продукта, краткое описание, цена с учетом или без учета скидки. Чтобы узнать больше информации о предложении, лучше перейти на его страницу.

Страница товара

На странице продукта мы видим достаточно сведений, которые отлично дополняют описание — сюда включаются основная фотография товара, информация о характеристиках, условия доставки или замены.

Много опционных кнопок. С помощью них вы можете выбрать город (страну) доставки, количество экземпляров, подобрать дополнительно сопутствующие предложения, выбрать подарки, аксессуары и многое другое.

Как купить товар и оформить заказ

В опции выбора даты поставки отметьте нужный параметр, затем кликните по кнопке “Заказать”.

Сразу после клика вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа. Проверьте список выбранных предложений, заодно можете использовать дополнительные опции и подарки.

Кроме того, обратите внимание на специальное предложение, которое предоставляет скидку при условии, что у вас есть код акции (купон, промокод).

Также вы можете выбрать один или несколько подарков от интернет-магазина, кликнув кнопку дополнительных опций.

Выберите бесплатные подарки и подтвердите свой выбор.

Затем вам будет предложено авторизироваться на сайте — обычно это два варианта: можно войти через аккаунт одной из социальный сетей, или через свою учетную запись на сайте.

Применив промокод, можем начать оформление заказа. Вначале следует заполнить форму личных данных для того, чтобы добавить адрес доставки. Если вы на сайте первый раз, то введенная информация будет использована для автоматической регистрации — таким образом ваши следующие визиты можно авторизовать пользуясь собственной учетной записью в интернет-магазине.

Продолжите, чтобы выбрать вариант оплаты.

Подтвердив свой заказ, вы будете перенаправлены на страницу с номером вашей заявки, взятой в обработку. Останется оплатить свою покупку и дождаться доставки заказа.

Приятного вам настроения, выгодных скидок и цветочного настроения!

Перейти в магазин

Популярные отзывы смотреть все отзывы

1

Все цены в баксах. Сразу видно на кого ориентированы :)

Генка о магазине Cyber-Florist

/ 01.10.2017
0

Доброго дня всем! Очень редко пишу отзывы, потому что обычно всё проходит чётко и без сбоев, поэтому и комментировать особо нечего. Но случай работы с этой компанией заставил меня потратить свое время. Заказал я на 14 февраля своей девушке сюрприз - букет синих роз, фруктовую корзину, ну и в подарок там шли воздушные шарики. Заказ сделал вечером 10 февраля, достаточно заранее. Сумма вышла приличная, более 10к, но суть не в этом. Прошли сутки после заказа, никто не перезвонил, что заказ принят, подтверждён или что-то подобное. Написал им сам, сказали подтверждать ничего не требуется, все в работе и будет доставлено в срок. При этом в комментариях я написал, что адрес я хочу уточнить на карте, так как это новая Москва и точное нахождение адресата находится чуть в стороне от того, что будет у водителя в навигаторе. Эту информацию у меня так никто не уточнил.
Ещё удивило отсутствие временных интервалов доставки. То есть адресат должен сидеть дома сутки и гадать, когда ему привезут заказ. Оказалось, что даже не сутки, а дольше, но об этом позже) Отдельная тема - это служба поддержки, состоящая из 4 молодых людей. Они вежливые и быстро отвечают, только абсолютно не владеют ситуацией. Они не знают, когда будет доставка, они не могут передать никакой информации курьеру (то есть они говорят что передали, но ситуация показывает иное), их ответы всегда одинаковы - вам позвонят или напишут на почту (но никто не позвонит и не напишет). Итак, к делу. Весь день 14 февраля я писал и звонил в эту поддержку, чтобы уточнить хотя бы примерное время доставки. Никто ничего не знает и узнать не может. Я сообщил, что после 19 адресат уйдёт из дома (можно мы пойдём погуляем, а не будем и дальше ждать курьера?).
При этом утром девушке позвонили и сказали, что к ней приедет курьер до 17 часов, то есть сюрприз уже спалили, но в итоге так и не привезли в обозначенные сроки)) с таким я ещё не сталкивался.
Хорошо, отписался вечером в техподдержку, что переношу заказ на 15 февраля на день. С самого утра 15 числа девушку начали атаковать звонками, не знаю кто именно, курьеры, администраторы, вытрепали все нервы, сказали ждать доставки до 15 часов. 15 часов - тишина.
Ситуация уже накалила нас обоих. Взял я у неё номер курьера, позвонил, он сказал не успевает и обещает быть до 18)) то есть человек должен сидеть дома 2 рабочих дня и гадать, когда там они смогут привезти заказ из Москвы в Москву) в 18.30 ей позвонил курьер и сказал что он заблудился, адрес ему непонятен и вообще спасите меня) при этом он детально описал ей что он везёт, окончательно похерив сюрприз. После моего звонка администратору его слегка взбодрили, стал передвигаться быстрее, но все равно адрес не мог найти. При этом он позвонил девушке, сказал выйти на улицу и ждать, она простояла полчаса, уже была на грани истерики и ушла домой греться. При том что мой номер был указан вторым, но мне никто ни разу не позвонил. В итоге его приехали спасать какие-то его коллеги на машине, смогли все-таки найти адрес и доставить заказ после 19 часов, то есть доставка длилась больше суток. Пиццу и суши доставляют без проблем, любая доставка всегда находила этот адрес, а у тамошних курьеров видимо какие-то особые навигаторы. Кроме того, корзина с фруктами была порвана, покрытие цветов сорвано. Короче, пожалел сто раз что обратился в эту компанию. Полное отсутствие координации служб, неадекватная поддержка, непрофессиональная доставка. Не пользуйтесь, крайне не рекомендую

Антон о магазине Cyber-Florist

/ 16.02.2019
0

Никогда, никогда не пользуйтесь этой службой. Более отвратительного отношения я уже давно не встречал. Просто за гранью. В срок ничего получить не получится это точно. Вопросы решить никак не возможно, "попки" операторы обещают выяснить суть проблемы и перезвонить. В этого не решения проблемы ни звонка. Вообще ничего. Доставку заказываешь на утро. К 6 вечера ничего и получателем естественно никто не удосужился созвонится. За это время можно из Москвы в Пекин доставить без проблем.

Алексей о магазине Cyber-Florist

/ 08.03.2019
0

Всё доставлено в лучшем виде, спасибо за идеальный праздник!!!

Кольт о магазине Cyber-Florist

/ 24.10.2018
0

Попросили, чтобы курьер не звонил имениннице, но нас не услышали. Из-за звонка сюрприз был испорчен :(

Надежда о магазине Cyber-Florist

/ 14.12.2018

Добавить свой отзыв:

captcha

Добавить ответ:

captcha

Похожие магазины все магазины

Grand-Flora.ru
  • Всего:

    75 скидок
  • Активные:

    2 скидки
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    28 4 2
Империя садовода
  • Всего:

    23 скидки
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    5 2 1
Одежда-Мастер
  • Всего:

    0 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    0 4 2
Flora Express
  • Всего:

    8 скидок
  • Активные:

    1 скидка
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    3 0 0
Флорист
  • Всего:

    3 скидки
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    10 2 3

Популярные магазины рейтинг магазинов

Aliexpress
  • Всего:

    458 скидок
  • Активные:

    6 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    9 8 3
Lamoda
  • Всего:

    727 скидок
  • Активные:

    3 скидки
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    19 3 5
Юлмарт
  • Всего:

    99 скидок
  • Активные:

    3 скидки
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    22 14 7
М.видео
  • Всего:

    359 скидок
  • Активные:

    6 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    12 5 8
YOOX
  • Всего:

    240 скидок
  • Активные:

    19 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    12 6 5

Популярные промокоды все промокоды

Цветы

Закажи цветы по акции

  • 1105
  • 67 дней
Открыть предложение
Цветы

10%/ Скидка на заказ букета

  • 67
  • 203 дня
Открыть предложение
Цветы, Аксессуары

5%/ Скидка на ранний заказ

  • 47
  • 211 дней
Открыть предложение