Официальный сайт:Доставляет в Россию? Да |
Страна: РоссияТелефон:8 800 555 48 94 |
Описание:
Каждый из нас хочет быть оригинальным. Нам нравятся эксклюзивные вещи, мы хотим купить что-то уникальное, что выделит нас на фоне остальных. Магазин Furnish дает такую возможность. В этом онлайн-универмаге вы найдете большой выбор дизайнерской мебели и полезных товаров для дома. Не выходя из дома вы можете заказать оригинальные аксессуары для спальни или гостиной. А воспользовавшись удобной навигацией на сайте, можно подыскать мебель, которая идеально впишется в интерьер вашего дома.
Оплата:
Оплачивайте заказ наличными, банковской картой или банковский переводом. Для москвичей доступен кредит.
Категории:
Товары для дома и дачи / Аксессуары
Доставка:
Доставка осуществляется во все регионы России, Беларуси и Казахстана. Если говорить о России, то средний срок доставки колеблется в диапазоне от 4 до 20 рабочих дней. Сроки доставки, как и её стоимость, зависят от вашего региона.
Плюсы
Магазин продает красивую дизайнерскую мебель
Ежедневные скидки и акции
Минусы
Будьте готовы к тому, что доставка вашего заказа займет 2-3 недели
Обзор
Интернет-магазин thefurnish.ru предлагает дизайнерскую мебель и аксессуары для дома от более чем 250 брендов из 20 стран. Сравнительно молодой ресурс, основанный в конце 2012 года, сегодня является одним из самых популярных в рунете — его каталог насчитывает более 50 000 предметов мебели и декора в эксклюзивных интерьерных стилях. Успеху магазина у пользователей в России способствуют новые поступления каждый день и выгодная система скидок и бонусов.
В интернет-магазине все товары в каталоге можно отсортировать по бренду, типу и одному из двенадцати предлагаемых стилей. Кроме того, вы можете также подобрать предметы интерьера, воспользовавшись помощью консультантов магазина, искренне любящих и хорошо знающих свое дело. Как выбрать товары в каталоге и оформить заказ — об этом наш небольшой обзор.
Главная страница
Первый взгляд на стартовую страницу ясно свидетельствует посетителю о том что у создателей интернет-магазина превосходный вкус и чувство меры в наполнении сайта. Все атрибуты современного продающего ресурса налицо (динамические баннеры, подборки коллекций и специальных предложений) и при этом все выглядит лаконично и компактно.
Как пользоваться каталогом товаров?
Динамическое меню каталога 1) состоит из двух структурных частей — вкладки разделов на горизонтальной панели под логотипом и всплывающий список категорий. Достаточно навести курсор мыши на название раздела 2), чтобы раскрылось дополнительное меню с тематическими подкатегориями 3,4), в которых мы находим интересующую нас нишу товаров 5) и переходим по ссылке для просмотра товаров.
В каждом разделе присутствуют параметры подбора категорий и товаров. Можно сузить поиск, конкретизировав тип категории в списке слева 1). На первый план среди товаров на странице вынесены лучшие предложения 2), а некоторые карточки выделены как рекомендация дизайнера 3). Для самостоятельного подбора можем воспользоваться фильтрами с динамическими кнопками и сортировкой вида товаров на странице 4).
Фильтры по параметрам имеют больше возможностей, чем это видится на первый взгляд — кликом мыши по динамической кнопке раскрываем весь модуль подбора товаров, который построен по точно такому же принципу: открываем параметр, отмечаем галочкой или выставляем бегунком на шкале диапазона предпочтительное значение, и сайт автоматически покажет результаты на странице.
Страница товара
Содержание страницы товара состоит из нескольких изображений 1), текстового описания и характеристик товара 2), а также подборки рекомендованных предложений от интернет-магазина.
Как купить товар и сделать заказ
Определившись со своим выбором товара, выбираем цвет модели 1) и подтверждаем добавление товара в корзину 2).
После клика по кнопке «Купить» сайт сразу перенаправляет нас на страницу оформления заказа. Тут следует обратить внимание на одно важное предложение об использовании промокода! На странице оформления проверьте список добавленных товаров, возможно вам потребуется добавить больше одного экземпляра 1) или включить услугу сборки 2). Затем в правой колонке заполните форму персональных личных данных и выберите предпочтительный вариант оплаты 3).
Подтвердите свою заявку, после чего сайт перенаправит вас на страницу с уведомлением о взятии заказа в обработку. Вам останется только дождаться звонка оператора, получить товар у курьерской службы и оплатить заказ.
В интернет-магазине интересных вещей для дома есть немало других выгодных предложений для вас. Желаем вам приятного шопинга и хороших скидок!
Популярные отзывы смотреть все отзывы
Похожие магазины все магазины
Популярные магазины рейтинг магазинов
Популярные промокоды все промокоды
70%/ Выгодный шопинг с Алиэкспресс
- 39787
- 68 дней
03.10 я оформила заказ и ждала поступление товара, 15.10 мне позвонили и сообщили о наличии и готовности доставить. Согласовали доставку на 19.10 пятницу. В среду 17.10 я оплатила заказ, на следующий день мне позвонили и сообщили, что оказывается товара нет в наличии. В этот же день я написала письмо на возврат ден средств. Менеджер подтвердила получение письма и возврат денежных средств в течение 10 дн. 24.10 я позвонила в магазин узнать свою историю) Молодой человек сообщил, что по каким то не понятным причинам мое письмо не было зарегистрировано и он обязательно это сделает сегодня. 26.10 я снова позвонила узнать историю моего письма и услышала тот же ответ. На мое негодование менеджер кинула трубку.
Елена о магазине Furnish
/ 26.10.2018В середине мая на сайте thefurnish.ru были заказаны два кресла. Счёт был выставлен от компании ООО "Стилевые решения" и оплачен на следующий день. Поставку обещали в течении 5-10 дней, но с тех пор прошло почти 6 месяцев... ни денег, ни кресел! Сначала удавалось хоть раз в месяц дозвониться или получить ответ на письмо с обещаниями то привезти товар, то вернуть деньги, затем перестали отвечать совсем. Надеюсь, что через суд удастся вернуть деньги. Категорически не рекомендую данную компанию!!!!
Михаил о магазине Furnish
/ 09.10.2018Добрый день. Заказал диван на сайте компании "The Furnish" в январе 2018 года (ЗАКАЗ №563162 ОТ 15.01.2018 14:59). 100% оплату произвел 15.01.2018. К сожалению, отзывы об указанной компании прочитал после оплаты заказа. 27.02.2018 посредством эл. почты я поинтересовался стадией готовности моего заказа, в этот же день мне перезвонил молодой человек и сообщил что мой заказ "диван готов, но ножки к нему пришли с браком" - думаю не я первый и последний слышу подобные рассказы. Далее от него же последовала информация что отгрузка запланирована "на следующую неделю после мартовских праздников". Ок, я человек терпеливый, знаю что у всех бывают трудности. Вчера (13.03.2018) повторно написал письмо по эл. почте с вопросом о судьбе моего заказа. На этот мой вопрос не ответили ни в письменном виде ни посредством телефонного звонка. Срок указанный в бланке согласования заказа на изготовление составляет 30 рабочих дней. Если лица компании "The Furnish" читают оставленные здесь отзывы - не затруднит ли вас сообщить мне когда я смогу получить свой диван? Заранее благодарю.
Дмитрий о магазине Furnish
/ 14.03.2018The furnish компания МОШЕННИКОВ!!!
Такого обслуживания не встречал нигде!!!
Худший интернет магазин.
Обманываю каждый раз, когда с ними общаешься по телефону.
Исключительный ЛОХОТРОН и КИДАЛОВО!!!
Оформил заказ #653905 29.11.2018 года. Оплатил 04.12.2018 г.
Хотел приобрести журнальный столик.
Продавец Павел заверил об его наличии у них в магазине.
Позвонив вновь в данную "Шарагу" 10.12.2018 мне заявили, что столика нет в наличии и их поставщик должен был отгрузить им товар еще 7.12., как выяснилось при разговоре, поставки он им осуществляет только по пятницам. Вновь позвонив в пятницу 14.12.2018, услышал туже самую песню. Поставщик товар не отгрузил. Слушать данные "сказки" сил уже не было. Написал заявление на возврат.
Интересный факт, что возврат у них осуществляется в течение 10 банковских дней, что изначально противоречит Закону о Защите Прав Потребителей (10 календарных дней)
При обращениях с 28.12.2018 года, каких только рассказов я не слышал по телефону, самое интересное, что каждый раз они были новые. Сначала просто бросали телефон, потом оказывается возврат должен был быть 21.12., но почему то не произошел. Бухгалтерия общается с ними только по электронной почте, заявления на возврат подтверждает только Генеральный директор и т.п.
Крайний раз позвонив, мне сказали что денег сегодня не перечислили.
Уже Новый Год прошел, а денег все нет.
Терять свое время на общение с этими "профессионалами" больше не хочу.
Написал заяву в Роспотребнадзор и ОБЭП.
Пусть проверят.
Люди не видитесь на картинку, они удалили свой магазин с яндекса, это говорит о многом. Отзывы все положительные заказуха. Обман и надувательство.
Дмитрий о магазине Furnish
/ 15.01.2019Внимание всем,это реальные мошенники,оплатил товар которого у них нет в наличии,а счет тем не менее выставили,уже четыре месяца не возвращают деньги.сотрудники обучены вежливо динамить клиента.С руководством или бухгалтерией не связаться,в общем если вам не нужны проблемы не стоит даже задумываться о покупках в этом магазине
михаил о магазине Furnish
/ 12.12.2018