Отзывы Все инструменты
В рейтинге
№ 75
Рейтинг: |
Официальный сайт: |
Рейтинг: |
Официальный сайт: |
01.11.2024/ Мода и стиль, Советы
04.04.2024/ Мода и стиль
20.02.2024/ Мода и стиль
12.02.2024/ Мода и стиль
16.04.2020/ Здоровье и красота
18.05.2019/ Мода и стиль
Инструкция по эксплуатации дровокола гласит, что перед началом работы с аппаратом необходимо проверить уровень масла, а после отработки 150 часов, необходимо заменить масло. Не написано, что я должен залить масло перед эксплуатацией, а подразумевается, что масло в наличии в аппарате.
Сотрудница по имени Полина, сначала предложила сдать этот дровокол обратно в магазин, а она закажет для меня другой, точно такой же. На мой вопрос, гарантирует ли она, что в следующем аппарате масло будет в наличии она ответила отрицательно. Так зачем тогда всё это затевать? Она сказала, что в отсутствии масла виноват не их магазин, а производитель и поставщик. После моего напоминания о нормах Закона "О защите прав потребителя", она вообще заявила, что масло там вообще не нужно: "Ведь он же на электричестве работает"- сказала она. После того как я объяснил принцип работы аппарата, она заявила, что покупатель должен сам приобретать это масло и сам его заливать в новый дровокол, а в их магазине такое масло вообще отсутствует. Так что если соберётесь что нибудь покупать во "Все инструменты", должны быть готовы к тому что в ваших газонокосилка, пневмокомпрессорах, гидродомкратах и т.д. будет отсутствовать масло так как сотрудники этого магазина утверждают что у них это норма!
Юрий о магазине Все инструменты
/ 13.10.2022мой опыт покупок в этом магазине уже не помню когда начался. были ситуации и возврата-обмена. один раз не подошел размер(решетка), однажды я придралась к дверной ручке (заказала другую, а эту вернула). всегда очень четко. иногда заказывала по телефону (служба поддержки все нужное уточняла, чтото тяжелое доставляли со склада в москве). последнее время только онлайн и удобно забирать -рядом. итог- все разумно,четко и спокойно получаешь желаемое.
на сайте большое множество самых различных товаров.
натткнулась на это сайт, когда искала "где дать отклик", и бросилось в глаза, что минусуют отзывы. что происходит?!-это такой вид конкурентной борьбы?
хороший интернет-магазин с продуманными алгоритмами работы. наверное, бывает, что у них чего нет, но мне всегда приходилось выбирать между товарами читая отзывы
любитель о магазине Все инструменты
/ 14.09.2022Достаточно давно покупаю здесь инструмент и расходники. Всегда всё было отлично, кроме одного из последних заказов. Купил "Воздушный компрессор DENZEL DK1800/50,Х-PRO 1,8 кВт, 280л/мин, 50л", и так сложилось, что вскрыть коробку смог только через полторы недели на даче, (не в квартире же его проверять). При вскрытии обнаружилось следующие. 1. Масляное пятно на дне коробки, масло в мешке который одет на компрессор, на документации, на банке комплектного масла, вобщем везде. 2. Буквы на ресивере отклеиваются от текущего масла. Подумал ерунда, банка протекла. Затем обратил внимание на: 3. Шнур питания стянут обычной белой стяжкой, а рядом висит родная черного цвета. 4. В компрессоре есть немного масла, хотя поставляться должен сухим. Что делать? Нахожусь в 150 км от города. Залил масло включил, гонит масло через прокладку крышки поддона картера. Понимаю так, предыдущий страдалец заметил это и сразу сдал его обратно, а уважаемые "ВИ", вместо того, чтобы заменить копеечную прокладку, просто протёрли его, доукомплектовали и вперёд по новой в продажу. Связывался по вопросу обмена, объяснил сложившуюся ситуацию. Ответили обмен не возможен по причине того что я включил его в розетку и это технически сложный товар. Предложили гарантийный ремонт со следующими сроками, диагностика до 20 дней, ремонт до 45 дней. Впечатлило! Мы ведь покупаем инструмент, чтобы в случае элементарной проблемы сдать его в ремонт на целых два месяца. Тут же всё очевидно, требуется замена прокладки. Можно конечно действовать через Роспотребнадзор, благо есть поэтапные фотографии вскрытия аппарата. Но сейчас на это нет времени, может быть потом. Звоню в сервис центр, прокладки в наличии нет, говорят можем заказать недели через 2-3 придет. Сам заказал в Москве, придет через 3дня, цена 90 руб, поменяю сам. Вот такой геморрой из за 90 рублей. Вообщем магазин теряет лицо, впаривая заведомо возвратный, б/у товар. Проверяйте всё на месте! Ну и хотелось бы услышать комментарии сотрудников принимающих решения.
Сергей о магазине Все инструменты
/ 23.08.202225 июня 2022 акт № 2067820 Сдали триммер бензиновый, сказали через 21 день получите или триммер или деньги. прошла 30 дней от этого магазина не звонков, не отвечают на вопросы. На сайте Ожидает заключения стороннего сервисного центра 21.07.2022 05:17. Когда получим триммер или деньги?
Надежда о магазине Все инструменты
/ 24.07.2022Магазин хороший, ассортимент большой. Бывает правда, что некоторые позиции могут прийти на пару дней позже. Но при этом все всегда приходит и без моего ведома никто не совершает никаких шагов и не принимает решений
Вячеслав о магазине Все инструменты
/ 14.09.2020Действительно высокий уровень обслуживания клиентов. Вплоть до того, что когда перезванивают, то уже обращаются по имени отчеству, четко как заполнил в форме. Да и в целом, отличный магазин
Тарас о магазине Все инструменты
/ 07.09.2020Заказ можно оплатить бонусами. Очень этому рада, а то не везде можно
Катя о магазине Все инструменты
/ 07.09.2020Работа магазина достойна похвалы. Все настолько четко и качественно делается, что совсем не переживаешь за свой заказ. Вот ты полностью уверен, что все придет вовремя и без задержек.
Гектор о магазине Все инструменты
/ 01.10.2020Такие вежливые и милые сотрудники. Спасибо вам за доброту теплоту в общении. Я вообще почти ничего не смыслю в инструментах, но мне помогли сделать правильный выбор и при этом я не почувствовала себя невеждой. Буду обращаться к вам еще и присылать всех друзей и знакомых
Соня о магазине Все инструменты
/ 02.10.2020Качественные надежные инструменты, лучшие бренды и условия покупки, всё на высоте
Антон о магазине Все инструменты
/ 13.06.2019Я бы позавидовал стрессоустойчивости работников в пункте выдачи)) но молодцы, держатся молодцами, вежливые со всеми
Вова о магазине Все инструменты
/ 15.06.2019Огромный выбор за разумные цены .как им это удается?
Игорь о магазине Все инструменты
/ 17.05.2019Пока за время сотрудничества не выявлено никаких недостатков, ассортимент широкий персонал вежливый, доставка быстрая
Макс о магазине Все инструменты
/ 07.04.2019Сайт продуман до мелочей, в каталоге очень удобно искать что нужно. Быстрая обработка .Это мой первый заказ нет претензий
Павел о магазине Все инструменты
/ 24.05.2019Выделю отдельно среди достоинств магазина - вежливость, профессионализм сотрудников и быстроту работы
Андрей о магазине Все инструменты
/ 09.05.2019Поскольку делал заказ под точную дату, переносом сроков (по техническим причинам) подвели меня. Вынужден заказ отменить и теперь мои деньги заморожены, ещё не вернулись на карту
Джон о магазине Все инструменты
/ 31.10.2018Менеджеры и отдел по качеству обслуживания делают всё, чтобы испортить репутацию магазина. Например, отправляют заказы в другие пункты выдачи и не отзваниваются по заказу
сергей о магазине Все инструменты
/ 28.09.2018Видно из-за спешки выслали не то, что мне было нужно, а возврат это настоящая тягомотина!
max power о магазине Все инструменты
/ 27.08.2018Если оплачиваешь заказ онлайн, то в пункте выдачи не предоставляют кассовый чек. Так было в моем случае
Анатолий о магазине Все инструменты
/ 13.09.2018Все инструменты здесь качественные. Я покупал много разных и на плохой еще не попадал. Отвечаю
Эдик о магазине Все инструменты
/ 22.08.2018