Рейтинг: |
Официальный сайт: |
01.11.2024/ Мода и стиль, Советы
04.04.2024/ Мода и стиль
20.02.2024/ Мода и стиль
12.02.2024/ Мода и стиль
16.04.2020/ Здоровье и красота
18.05.2019/ Мода и стиль
ужасный магазин , обманывают , о товаре расписывают одно а присылают другое , через поддержку ни чего не смог решить, и все остались при своем
admiral969@bk.ru о магазине Кант
/ 14.08.2023Заказал в интернет магазине сумку спортивную, заказ №474395 пришло подтверждение на телефон оплатил. В итоге ни заказа, ни денег я больше не увидел.
Евгений о магазине Кант
/ 07.07.2020Всё думаю, а чего это Kovea Solo 3 только на Тимирязевской и уже который месяц подряд лежит? Созрел на покупку. Подъехал в субботу, а там покоцано!!!(( И ведь ни слова на сайте, что витриный экземпляр. И цена ого-го. А если бы я через интернет-магазин заказал? Впиндюрили бы с дефектом и будь здоров? Из Подмосковья ехал, пол дня псу под хвост. Чтоб вам не ладно было.(( Вернулся домой с премерзким настроением.((
Вася о магазине Кант
/ 25.01.2020мошенники! будьте осторожны!
осенью прошлого года купила горные очки в магазине Екатеринбурга. при выборе мне помогал специалист магазина, который на мои сомнения отвечал, что все будет в порядке и никаких проблем с очками не будет. поддавшись на его уговоры я таки купила очки. однако, когда я уже забралась на гору, оказалось, что очки почти мгновенно запотевают, причиняя мне сильнейший дискомфорт и крайне осложняя мне путешествие. по возвращении я принесла очки обратно в магазин с претензией к продавцу, который меня обманул и буквально всучил негодный товар. в ответ мне предложили провести экспертизу, на что я согласилась. очки, конечно, у меня забрали. через какое-то время я зашла в магазин узнать как продвигается дело и мне ответили, что экспертиза ничего не показала, что очки нормальные. на мои вопросы, что мне теперь делать в моей ситуации, специалист магазина стал настаивать, чтобы я заплатила за еще одну экспертизу. я попробовала спорить и пыталась выяснять, действительно ли это единственный мой вариант. специалист магазина был очень настойчив и требовал, чтобы я заплатила за дополнительную экспертизу. я почувствовала неладное и отказалась. по сегодняшний момент мне НЕ ВЕРНУЛИ НИ ДЕНЕГ, НИ ОЧКИ, не смотря на то, что я за них честно заплатила.
Женя о магазине Кант
/ 14.04.2019Заказывал два раза трэкинговые ботинки через магазин на Академической, оставил, заявку на перемещение из москвы в спб, мне сказали подождать около недели и вам перезвонят, я ждал две недели, потом сам позвонил в магазин, после чего мне ответили, что ничего не знают про мой заказ и в следующий раз заказывайте через интернет, так типа надежнее. Пришлось заказать другие ботинки у них же т.к модели в той модели которую я заказывал уже не было, заказал другие Tofama gtx dark brow? но в этот раз я уже спросил, фамилию и имя менеджера, его звали "Денис Андрианов". Сказали подождать неделю на перемещение, прошла неделя но так ник то и не звонил. Через две недели я сам позвонил и спросил, мне сказали что сапоги вот только пришли в четверг и стоимость их уже не 9054р а 14990р и с максимальной скидкой они готовы мне продать около 12 500р. Конечно данная ситуация меня очень расстроила т.к прождал первые ботинки и не дождался и со вторыми не вышло :( Только время зря потратил и понадеился на ответственность магазина. Так что при покупке покупайте то что есть в наличии, не заказывайте в магазине люди не ответственно подходят к своей работе.
Александр о магазине Кант
/ 29.03.2019Очень тяжело связаться с магазином. На письма не отвечают, трубку не берут. Вообще не понимаю зачем клиенту прикладывать столько усилий, чтобы купить в магазине товар. Разве не наоборот должно быть???!!!
маша о магазине Кант
/ 21.07.2018Всего за три дня заказ уже был у меня и это очень кстати, потому что к концу недели уже нужно было ехать из города. Проблем с заказом не было совершенно, заказал, оплатил и получил. Именно так и должно быть.
Антон о магазине Кант
/ 08.05.2018У магазина совсем отсутствует обратная связь с клиентом. По электронной почте тебе приходят стандартные банальные ответы, а дозвониться по телефону сложно не берут трубки!!
Инна о магазине Кант
/ 05.05.2018Менеджеры очень неохотно выходят на связь. Дождаться их звонка для подтверждения заказа могут только счастливчики или очень терпеливые люди
Лосось сомнений о магазине Кант
/ 08.06.2018не нравится мне тенденция магазинов требовать предоплату. вот и кант меня в этом отношении разочаровал
Эдегор о магазине Кант
/ 01.10.2017Заказывал спортивные часы, остался доволен всеми аспектами работы магазина. Буду точно советовать другим
Павел о магазине Кант
/ 04.09.2017Задержали доставку на 1 день, в остальном магазин заслуживает повторного заказа.
Киллер о магазине Кант
/ 01.10.2017Действительно качественный продукт. Куртку покупала себе и она просто отменная. Строчечки идеальные, нигде ниточка не торчит, теплая, непродуваемая. Сезон уже отходила и еще один отходит точно
Мисс Элизабет о магазине Кант
/ 11.09.2017Заказал детское велосипедное кресло. Сегодня оно в наличии, завтра уже звонят и говорят, что его нет. Больше всего раздражает, когда тратишь много времени на поиск нужной вещи, а потом всё летит к черту из-за того, что инфа на сайте не актуальна.
Серьга о магазине Кант
/ 03.07.2017Зимние ботинки Solomon порвались через два месяца ежедневной носки. Покупал такой ужасный товар в этом магазине.
Игорь о магазине Кант
/ 25.04.2017Свой заказ делал по телефону. Менеджер всё грамотно объяснил, в тот же день пришло подтверждение заказа на почту, доставили оперативно.
Би 2 о магазине Кант
/ 25.04.2017