Рейтинг: |
Официальный сайт: |
01.11.2024/ Мода и стиль, Советы
04.04.2024/ Мода и стиль
20.02.2024/ Мода и стиль
12.02.2024/ Мода и стиль
16.04.2020/ Здоровье и красота
18.05.2019/ Мода и стиль
Я поддерживаю тех, кто советует никогда ничего не приобретать в данном магазине. Привезли брак упакованный, сборщик составил Акт. В ответ я получила предложение отремонтировать (перетяжку мебели за мой счет). Мол они здесь ни при чем. Мошенники по сбыту бракованных изделий.
Галина о магазине InMyRoom
/ 04.12.2024Купила диван в Инмайрум и в полном восторге! Этот диван оправдал все мои ожидания: красивый дизайн, удобство и отличное качество. Он стал идеальным дополнением к моему интерьеру и любимому месту для отдыха. Доставка была оперативной, а персонал компании проявил высокий уровень профессионализма. Благодарю за прекрасный товар и отличное обслуживание. Честно рекомендую Инмайрум всем, кто ценит комфорт и качество
Карина о магазине InMyRoom
/ 25.06.2024Никогда ничего не заказывайте на этом сайте! Купили тумбу. Она отвратительно качества. Не хватает деталей, все стенки на одну сторону. Но самое главное фото совершенно не соответствует тому, что получили в реальности. Конечно, нужно было вернуть все, но я сейчас не о товаре даже.
Итак о сервисе:
1. Мой отзыв не был опубликован, на все мой вопросы устно и письменно ответа я не получила, почему он не опубликован. Вывод - не доверяйте тем отзывам, которые размещены.
2. Мне так и не удалось выяснить, кто же является производителем этой тумбы. На сайте нет информации, на этикетках ее тоже не было, по письменному запросу не ответили. Вывод - производители - шарашкины конторы, которые не несут ответственность за свои изделия.
3. Мою просьбу выложить фото, которое соответствовало бы действительности проигнорировали, просто сняли с продажи эту тумбу. Вывод - не доверяйте фото, это не фото реальных товаров, а просто красивая картинка, нарисованная с помощью какой-нибудь программки.
Юлия о магазине InMyRoom
/ 08.09.2023Начну с того, что я сделал заказ на несколько сотен тысяч.
Первое что оказалось, что всего того, что было в моем заказе нет. Вместо одной доставки поэтому было несколько и я за каждую заплатил!
Магазин несколько раз путал и переделывал спецификации. А потом еще раз делал замены перед самой поставкой.
Любые вопросы по поводу самой поставки- отправляют в транспортный отдел.
Задаёшь вопросы по поводу мебели, комплектности- это не к нам, говорят, мы только доставляем, звоните в магазин, менеджеру. А там никто трубки не берет.
Самое грустное. Мебель приходит в коробках и ее потом нужно собирать, это понятно. Принимаешь "местами", доски и ножки в каждой коробке не пересчитываешь.
Одна из позиций был стол из 2х частей. Стоит он 15 тыс. всего.
После сборки увидели что 2й столешницы нет. Написал в магазин. Получил в ответ, что ты подписал накладные и значит у тебя никаких претензий быть не может. Повторюсь, мой заказ был на несколько сот тысяч. Я написал им повторно, что не согласен. Ответили, что теперь общение будет только через юридический отдел. Это полный ужас.Ничего не покупайте там.
Nickolay о магазине InMyRoom
/ 25.04.2020Покупали светильники, начитались разных отзывов - думали расколошматят. Но нет! все в срок и очень аккуратно привезли. Теперь выбираем диван.
Артем о магазине InMyRoom
/ 10.06.2019Необычная мебель, очень стильные зеркала. Выбирала долго, но процесс приятный) Супер!!! Огромное спасибо за мой прелестный диван. Обивка, кстати, восторг!
Ирина о магазине InMyRoom
/ 06.06.2019Через 20 дней после оплаты мне сообщили,что товара в той комплектации, которой я заказывал нет и предложили другую комплектацию. Я отказался и решил вернуть деньги и вот тут начались проблемы...Уже пошла третья неделя, а деньги не возвращают.Хотя на сайте у них написано максимум через 7 дней.Сотрудники компании,с которыми я связываюсь говорят,что сейчас всё выяснят и перезвонят....не перезванивают! Не советую с ними связываться!!!!!!!!!!
Лерий о магазине InMyRoom
/ 04.02.2019В целом впечатления остались положительные, хоть и пришлось ждать свой стул 7 дней (видимо, закончились на складе и пришлось ждать поставку)
Евгения о магазине InMyRoom
/ 09.02.2018Служба поддержки клиентов работает из рук плохо, магазин просрочил мой заказ на 20 дней и даже не связался со мной, чтобы предоставить информацию о состоянии дел или извиниться, на мои звонки тоже вразумительно ответить не смогли, перебрасывая звонок друг другу.
Лера о магазине InMyRoom
/ 25.01.2018Заказывала диван в розничном магазине и осталась довольна. Подобрали хорошую расцветку, каждый вариант оббивки можно было потрогать, сравнить. Советую магазин всем.
Елена о магазине InMyRoom
/ 15.11.2017