Рейтинг: |
Официальный сайт: |
Рейтинг: |
Официальный сайт: |
04.04.2024/ Мода и стиль
20.02.2024/ Мода и стиль
12.02.2024/ Мода и стиль
16.04.2020/ Здоровье и красота
18.05.2019/ Мода и стиль
03.03.2019/ Мода и стиль
Может ли магазин испортить себе репутацию из-за продавца-консультанта? - Может И наглядный пример этому моя ситуация, произошедшая со мной в этом магазине 11
07 2020 года После произошедшего, я без официального извинения от Администрации АКСОН и заслуженного наказания сотрудника данной торговой площадки, не только не собираюсь продолжать сотрудничество с этим магазином (а покупал я там ранее очень много, особенно инструмента), но и буду упорно всем рекомендовать несколько раз подумать о посещении этой торговой площадки
Впрочем, обо всем по порядку: Вечером, указанного дня, в районе 18 50, приехал в Аксон, чтобы приобрести брус 50*70
Казалось бы проблем нет подойти к стенду, брус переложить на тележку, подвезти ее к кассе и оплатить - ведь магазин же самообслуживания (подчеркну)!!! Но не тут то было
Брус я себе выбрал, но вот как переложить на тележку из-за заставленного другими материалами прохода, мне стало не понятно
Стал искать продавца-консультанта или какого нибудь грузчика, прошел по всему залу, посмотрел на кассе - ни ко го
Иду на рецепшн к администратору Тот по громкой связи вызывает к себе кого-то и снова ти ши на, стою жду - теряю время
В итоге, прошу администратора отправить в торговый зал продавца к стеллажу с брусом, а сам возвращаюсь в зал, в котором снова не нахожу никого, кроме какого то (по бейджику) Олега, который вообще сказал, что он не грузчик и не продавец, а дворник
Иду на кассу - там появился охранник, задаю ему вопрос, где продавец и кассир, на что он мне отвечает: "занимается другим делом, протирает пыль где то в торговом зале"
На вопрос, пыль важнее обслуживания клиентов, он закрывает дверь перед моим носом Ситуация становится не просто анекдотичной, а абсурдной
Иду снова по залу, встречаю, долгожданного, отправленного администратором продавца-консультанта (по бейджику) Андрея Новикова
Встречает он меня не останавливаясь, бубня что-то себе под нос, продолжая идти не останавливаясь (замечу, что это не уважение к клиенту), я иду следом за ним, задаю вопрос как мне перенести брус к кассе через завалы в торговом зале, он же начинает ехидно, с ухмылкой и издёвкой, инструктировать меня, как мне по одному брусу через весь зал перетаскивать к тележке бруски
На вопрос есть ли грузчики, отвечает, что у них магазин самообслуживания Опонирую ему, что мне противопоказаны физические нагрузки и я не имею такой возможности, на что он издевательски предлагает предъявить мне справку об ограниченных возможностях
К тому же, замечу, что при подобных условиях в магазине, я при погрузке бруса, могу повредить другой товар, лежащий в зале, так как не являюсь профессиональным грузчиком
Также мне было заявлено, что продавец-консультант может через интернет-магазин сделать заявку на мой товар и грузчики - замечу и подчеркну слово ГРУЗЧИКИ, которые в течении получаса мне соберут мой заказ и потом в течении часа я могу его забрать
Вам не кажется это абсурдным? - Грузчики есть!!!! Но из-за 10 брусков я должен потерять ещё 1
5 часа своего времени!!!! Меня конечно возмущает факт того, что стоящий передо мной взрослый физически развитый мужчина с бейджиком продавца-консультанта, вместо того чтобы упростить процедуру покупки несчастных 10 брусков (просто элементарно совместными усилиями вытащить их к тележке вместе со мной) издевается над мной и проявляет явное неуважение, как клиенту
В итоге, к этому моменту, рядом уже стоит охранник зала, ещё один консультант, но все в один голос мне парируют, что у них магазин самообслуживания и помочь они ничем не могут, а данные завалы в зале это из-за обширного ассортимента и по сему это вопрос не к ним
И все бы хорошо, но данный инцидент я записал на видео, чему был очень не рад продавец-консультант по имени Андрей Новиков, который стал не просто хамить, но и оскорблять меня, цитирую: " вы не мужик", а потом и вовсе заявил при своих коллегах: "отрежьте ему" (это всё есть в моем сохранённом ВИДЕО)
"Вишенкой на торте" данного инцидента стало то, что Новиков Андрей продавец-консультант после того, как я выключил видеозапись потребовал пойти разобраться "по-мужски" вне стен торгового зала!!!! Как вам такое? - Консультант просто забыл об своих прямых обязанностях, фактически унизил меня не только перед своими коллегами, но и перед посторонними людьми (телефон свидетеля произошедшего у меня имеется), что попадает под действие ст
5 61 КоАП РФ, также замечу, что действия продавца-консультанта попадают под действие ст 119 УК РФ, ибо призыв выйти разобраться со мной вне стен торгового центра, я считаю угрозой моей жизни и моему здоровью
В результате данного инцидента, я оставил запись в книге жалоб Причем замечу, что в момент написания мной жалобы, продавец-консультант Андрей Новиков продолжал угрожать мне возле стойки администратора торгового центра, чему были многочисленные свидетели из числа покупателей, находящихся возле касс торговой площадки Аксон
В свою очередь, в ближайшее время я намерен обратиться с жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР на сотрудников организации магазина АКСОН, а также правоохранительные органы, так как считаю, что данные обстоятельства создали не только ущемление моих прав, как потребителя, но и Гражданских прав и свобод в соответсвии с действующим законодательством РФ
Андрей о магазине Аксон
/ 12.07.2020 Ответить