Наверх
220 Вольт

Рейтинг:

Официальный сайт:

220-volt.ru

Перейти в магазин
0

Дрель bosch взял по ультра низкой цене и полностью этим доволен. Спасибо 220-вольт за акции!

Антон о магазине 220 Вольт

/ 01.11.2019
0

Один из немногих магазинов с большим ассортиментом даже узконаправленных позиций

Борис С о магазине 220 Вольт

/ 07.09.2019
0

Претензий к качеству и сервису никаких ,на высшем уровне всё!

Алексей о магазине 220 Вольт

/ 24.06.2019
0

С первого взгляда видно, что продукция качественная не подделка китайская

Александр о магазине 220 Вольт

/ 26.09.2019
0

В моем случае недостатков не нашел, .Инструмент для машины доставили быстро. и рад что смог всё купить в одном месте

Журавель о магазине 220 Вольт

/ 16.08.2019
0

29 сентября 2019 года мною был сделан заказ № 6218206 в интернет-магазине «220 Вольт» на два теплосчётчика. Заказ был выполнен оперативно, но один из теплосчётчиков оказался бракованным – течь по разъёму. Это выяснилось при установке.
05 октября мой муж с мобильного телефона обратился по контактному телефону +7-812-622-0220, его соединили с менеджером претензионного отдела, который нам сообщил о создании претензии и сообщил, что менеджер свяжется с нами в течении пяти дней для окончательного решения проблемы. При этом муж специально уточнил, что датой приема претензии является дата этого звонка, т.е. 05.10.19.
Бесполезно прождав неделю звонка менеджера, 12.10.2109 муж снова позвонил по телефону +7-812-622-0220, где ему сказали, что никакой заявки на претензию нет, а 05.10.2019 был оформлен отзыв на товар. Мы возмутились, но менеджер претензионного отдела заверил нас, что вопрос непременно будет решен в течение пяти дней.
Когда очередной срок истёк, муж 17.10.2019 снова обратился по телефону +7-812-622-0220, где дежурный претензионный менеджер заверил его, что произошла накладка и в течении дня конфликт будет урегулирован. Кроме того он сообщил, что требуется фото счётчика с указанием места течи, которое нам надо будет направить ответом на письмо менеджера претензионного отдела.
Около 10 часов 18.10.2019 у меня, , на номер из личного кабинета, прошел сигнал вызова, я не успела взять телефон, вызов быстро сбросили. Телефон показал, что вызов был с телефона +7-812-337-2135. Я перезвонила на указанный телефон и узнала, что это общий телефон сети 220 вольт. Поскольку у меня с собой не было номера заказа, я сообщила мужу о звонке. Он снова обратился по телефону +7-812-622-0220, где в претензионном отделе узнал, что, якобы, было сделано два вызова, на мой и на его номер телефона. У мужа вызова, в том числе пропущенного, не было зафиксировано. Попытка связаться с претензионным менеджером нашего заказа успехом не увенчалась, трубку не брали.
Никаких писем от претензионного отдела сети 220 вольт 18.10.2019 г. не получила. При этом рассылка рекламного характера мне поступила, т.е. почта работает, а «спам» я также проверила.
19.10.2019 муж снова обратился в сеть 220 вольт по телефону +7-812-622-0220, где дежурный претензионная менеджер сообщила ему:
1. Претензия на замену счётчика была создана только 18.10.2019 года, т.к. никаких действий по выдвижению претензии мы ранее не предпринимали.
2. 18.10.2019 года на телефон мужа было сделано два звонка, на которые он не ответил. Это зафиксировано в системе 220 Вольт. При этом на указанном телефоне мужа (ни среди принятых, ни среди пропущенных) нет никаких звонков ни с номера +7-812-622-0220, ни с номера +7-812-337-2135. Также нет пропущенных звонков с каких-либо других номеров. На вопрос, во сколько был сделан звонок на мой телефон менеджер ответа не предоставил и причин не объяснила.
3. В системе «220 Вольт» зафиксировано, что запрос был направлен мне на почту, указанную в личном кабинете; если он не поступил, то виноват почтовый сервер, а не претензионный отдел; менеджер также обещала продублировать запрос.
4. По правилам сети «220 Вольт» считается, что если менеджер не дозвонился до клиента с первого раза, то сам клиент должен связываться с сетью 220 вольт; однако контактные данные менеджера (хотя бы имя), ведущего работу по нашей претензии, нам до сих пор неизвестны, а по номеру заказа разговор идет все время с разными людьми.
Считаю такое отношение претензионной службы к Потребителям откровенным издевательством, и, видимо, буду решать проблему через суд.

Николай о магазине 220 Вольт

/ 19.10.2019
0

Никогда не было здесь проблем с доставкой или возвратом, уважаю магазин и всех сотрудников, рекомендую без зазрения другим

Кирилл о магазине 220 Вольт

/ 02.07.2019
0

Отличный магазин ,товар привозят только оригинал, часто проводят акции и распродажи, никаких повреждений при доставке, чек - без проблем

Петрович о магазине 220 Вольт

/ 30.04.2019
0

Постоянно попадаю здесь на скидки, мне нравится) Заказы быстро обрабатываются, обычно за сутки -полтора

Кирилл о магазине 220 Вольт

/ 22.04.2019
0

Предлагают фирменный инструмент по демократичной цене, респект и уважуха ребятам)

Карп о магазине 220 Вольт

/ 23.02.2019
0

Очень грамотные консультанты. Все подсказали, рассказали и объяснили. А это многого стоит

Артур о магазине 220 Вольт

/ 26.05.2019
0

Решил написать отзыв, потому что потратил кучу времени на поиски нормального магазина. Может моя рекомендация кому-то это время сэкономит. Короче, это отличный магазин, вполне адекватные цены и качественный инструмент. Заказывайте здесь и не пожалеете

Виктор Иванович о магазине 220 Вольт

/ 29.05.2019
0

Отличный сервис, нормальные цены, качественный товар. По возможности буду покупать только здесь

Дед Мазай о магазине 220 Вольт

/ 01.06.2019
0

Покупал дрель, оплатил, дали все гарантийные талоны. Меня все устраивает

Михаил о магазине 220 Вольт

/ 30.05.2019
0

Смог оплатить часть заказа бонусами, очень этим доволен, здорово когда с бонусами нет подводных камней

Петр о магазине 220 Вольт

/ 01.03.2019
0

Норм магазин ,почти в каждом районе такой есть

Марк о магазине 220 Вольт

/ 23.12.2018
0

Все бы ничего, но вот с доставкой меня подвели немного. Обещали в пятницу, а прислали аж в среду. Лучше сразу сказать позже, чтобы понапрасну не вселять надежду, я ведь уже планы строил

Николай о магазине 220 Вольт

/ 03.08.2018
0

Странные здесь акции. В других магазинах без акции цена ниже

Володя о магазине 220 Вольт

/ 02.08.2018
0

Сроки доставки переносят по несколько раз, что ни в какие ворота не лезет, никакой уверенности в магазине.

Павел о магазине 220 Вольт

/ 27.12.2017
0

Ух, огорчает меня платная доставка к пункту самовывоза, ну сколько можно?!1 Когда пойдете навстречу клиенту?..

Карл о магазине 220 Вольт

/ 25.01.2018

Добавить свой отзыв:

captcha

Добавить ответ:

captcha
Все про 220 Вольт

Популярные магазины все магазины

Aliexpress
  • Всего:

    597 скидок
  • Активные:

    1 скидка
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    11 8 3
Lamoda
  • Всего:

    732 скидки
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    19 6 5
Юлмарт
  • Всего:

    108 скидок
  • Активные:

    2 скидки
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    22 17 7

Промокоды все промокоды

Товары для дома

50%/ Скидка по промокоду

  • 32
  • 195 дней
Показать промокод

Свежие новостивсе новости

Модная летняя обувь 2019

18.05.2019/ Мода и стиль

Must-have "Весна 2019"

03.03.2019/ Мода и стиль

Памяти Юбера де Живанши

26.03.2018/ Мода и стиль

Зачем нужно заниматься спортом

06.03.2018/ Здоровье и красота