Интернет магазин Wildberries
Официальный сайт:Доставляет в Россию? Да |
Страна: РоссияТелефон:8 800 775 55 05 |
Описание:
Популярнейший интернет-магазин различных товаров для мужчин, женщин а так же детей.
Оплата:
Оплатить можно наличными курьеру, банковской картой, электронными платежами.
Категории:
Одежда / Обувь / Для детей / Спортивные товары
Доставка:
Доставка осуществляется во все города Российской Федерации. И более того - она бесплатна для любого региона.
Плюсы
Бесплатная доставка
Кредит
Обзор
Вайлдберриз — это один из крупнейших российских интернет-магазинов модной одежды, обуви, аксессуаров, косметических средств, товаров для дома, и даже электроники. Интернет-ресурс заслужил популярность у жителей всей России по ряду многих причин, в том числе благодаря доступности и удобству обслуживания.
Всегда рядом
Начав свою работу в 2005 году, магазин на сегодня имеет более 730 пунктов самовывоза.
Широкий ассортимент и высокое качество
При входе на сайт пользователя сразу встречает всплывающее окно-баннер с предложением зарегистрироваться и получить подарок. Регистрация, как обычно, бесплатная.
Обращает на себя внимание выбор вариантов навигации по разделам. Для удобства пользования верхний онлайн-каталог поделен на разделы, при наведении курсором мыши на которые открываются категории для выбора товара. Все товары можно сортировать по ряду критериев: цена, материал изготовления, сезонность, бренд — процесс поиска и подбора нужных покупателю позиций удобный и интуитивно понятный.
Ниже под баннерами показаны самые популярные разделы, в которых пользователь может сразу посмотреть новинки, не кликая по ссылкам — для просмотра достаточно покликать по стрелкам вправо или влево.
В каталоге магазина представлено более 7000 ведущих брендов женской, мужской и детской одежды и обуви, электроники, книжной продукции, ювелирных изделий, игрушек и т.д. Названия подлинных брендов сами говорят за себя.
К тому же, компания старается иметь дело исключительно с сертифицированной продукцией. Купив в этом магазине телефон, можно быть уверенным, что он не “серый”, имеет необходимую документацию. Сертификаты качества и соответствия имеют также и товары в разделах одежды, обуви, товаров каждодневного использования. Таким образом, благодаря широкому ассортименту и гарантированному качеству интернет-магазин Wildberries пользуется заслуженным доверием у своих клиентов и работает на совесть.
Доставка и оплата без проблем
Компания осуществляет бесплатную доставку по всей России с помощью собственной курьерской службы. Также покупатель может забрать заказ из пункта самовывоза или получить по почте. Одежду, обувь можно примерить перед оплатой заказа курьеру или в пункте самовывоза, оборудованном удобными примерочными.
На странице сайта предлагается несколько различных вариантов оплаты заказа как при оформлении, так и по факту при получении, - банковскими картой или переводом, наличным расчетом или электронным платежом. Если товар не подошел, его можно вернуть с курьером как до оплаты заказа, так и после по почте или в одном из пунктов самовывоза в течение 18 дней.
Покупки всегда и везде
Купить одежду, обувь, зубную щетку или игрушки для ребенка можно и при помощи мобильного устройства, используя специальное приложение.
Благодаря этому можно совершать покупки, находясь в любом месте и в любое время суток. На сайте интернет-магазина предлагается загрузить программу, для чего достаточно просто отсканировать QR-код — так быстрее и комфортней, хотя можно перейти по ссылкам в онлайн-сервисы для загрузки мобильных приложений, исходя из того, на каком ПО работает смартфон или планшет.
Любовь к своему постоянному покупателю, забота об удобстве клиента, постоянная работа над улучшением своих услуг и шаг в ногу с технологиями делают свое дело — в таком магазине хочется что-нибудь купить.
Популярные отзывы смотреть все отзывы
Похожие магазины все магазины
Популярные магазины рейтинг магазинов
Популярные промокоды все промокоды
70%/ Выгодный шопинг с Алиэкспресс
- 39783
- 68 дней
40%/ Распродажа спортивных товаров
- 13400
- 30 дней
В очередной раз решил купить мелочёвку на Валдберисе, выбрал товар, нажал оплатить, и к удивлению моему увидел, что с карточки сняли больше.
Зашел в доставки и увидел, что в товар включили стоимость доставки 200 рублей!
Хотя при просмотре товара указано - бесплатная доставка!
Я написал письмо и они ответили, что в пунктах где, якобы, замечена перегрузка вводится автоматически оплата доставки!
Это форменное безобразие!
Игорь о магазине Wildberries
/ 03.08.2021Вайлдберриз нанимает неофициальные сотрудников чтобы оскорблять людей в соцсетях. Испанский стыд!!!
Летом этого года у меня возникли вопросы по поводу доставки товаров с вайлдберриз. Я заболела ковидом и не могла забрать свои заказы. Чтобы разобраться с данной проблемой, звонила на горячую линию. Тот кто имел такое счастье звонить туда, знают что в Кремль дозвониться проще. На официальном сайте мне присылали стандартные отписки на мои вопросы, такое ощущение, что их шлет бот, видно, что обращения не читаются живыми людьми, по ответам. Пришлось обратиться за помощью на в популярную соцсеть, в официальную группу.
На данные сообщения ответов не приходит или они приходят в формате стандартного набора слов от бота, не вникая в ситуацию.
Я описала свою ситуация в ветке вопросов о доставке в данной официальной группе. О Боже!!! Если бы я знала, куда я попала!!!!
Что делают вайлберриз, чтобы их не достаивали надоедливы простые смертные люди со своими дурацкими проблемами? Они нанимают «не официально кончено) людей, которые занимается троллингом людей, посмевших на о своих проблемах.
Как эти сотрудники оскорбляют людей, читать просто стыдно! Я надеюсь мои скрины пропустят в отзыве. На колхозном рынке люди общаются в сто раз интеллигентнее.
Да, предвижу ответ от вайлдберриз, обязательно напишут, что не имеют к этим людям никакого отношения. Но все же всем очевидно!!!Если посмотреть ветку, одни и те же люди, месяцами, а иногда годами, оскорбляют и хамят всем, кто описывает свои проблемы. Понятно, что не заинтересованные люди, у которых это не является работой, такими вещами заниматься я не будут. Все эти «тролли» как правило имеют фейковые страницы, с минимальным количеством информации о себе, друзей и т.д.
Давайте предположим, что валбдерриз действительно не имеют отношения к этому испанскому стыду. Но! Это Ваша официальная группа в соцсети!!! Тогда закройте эти постыдные ветки совсем, почему Вы допускайте оскорбления своих покупателей?
Мне было настолько мерзко, от того, что эти наемные сотрудники стали писать: «ты выдумала свой ковид, не можешь сходить заказ забрать, ты что инвалид одинокий?». При чем я нашла точно такой же ответ другим пользователям от тех же «неофициальных сотрудниках» вайлдберриз в данной ветке.
Что Вы имейте против одиноких инвалидов? Я ответила правду, что моя родители действительно умерли и я живу одна. На что на меня ушат грязи был вылит, все с позволения создателей официальной группой.
Люди недоумевают в данной официальной группе, почему им хамят и х оскорбляют, называют: умалишенными, сумасшедшими, мразями, придурками и т.п. Многие люди просят вежливо общаться без оскорблений, но это же противоречит политики вайлдберриз
Стыдно Вайлбдеризз, стыдно и низко эти заниматься!!! Работайте с клиентами профессионально, а не методами из средневековья.
Людмила о магазине Wildberries
/ 13.11.2021Когда Роспотребнадзор, наконец, поднимет ... и начнет решать хотя бы настолько очевидные проблемы с обозревшими магазинами???
За все время пандемии - а это уже год, за исключением первой пары месяцев, Wildberries многократно и постоянно нарушают закон:
Заставляют привязывать банковскую карту к профилю, иначе ничего не продают.
Курьеры даже при проверке товара при них отказываются забирать брак, т. к. товар, де, объявлен магазином, как "невозвратный" (косметика, посуда и др.). Такого в законе вообще нет, как данности, тем более, когда речь идет о браке!
В заказы постоянно вкладывается брак: намеренно и осознанно, - это товары для дома, косметика (из того, с чем столкнулась сама). На бракованные вещи они снижают цену, но не пишут, что цена снижена именно за брак. А не выкупить брак нельзя во многих случаях, как описано выше.
Т. е. Интернет-магазин Wildberries априори вынуждает покупателей предоплачивать брак и забирать его!
Вся проверка любого товара на брак переложена на покупателя: брак везут постоянно, и если отдал деньги, вернуть товар потом можно только с дотошным фотоотчетом в штук 7 исключительно четких фотографий хорошего качества - это написано на сайте черным по белому! Т. е. если у вас плохой телефон и нет фотоаппарата, брак вы сдать не можете!
Это что вообще?? Чем Роспотребнадзор занят, если у них год под носом проворачивают подобные вещи, спокойно себе живет подобный магазин??? А обращения по Wildberries, это знаю от знакомых по Рунету, были, и не однократно!!!
Ирина о магазине Wildberries
/ 26.04.2021Я заказал многофункциональное устройство за 9831 рубль. Мне прислали мультивитамины для животных. На пункте выдачи отказ от товара не приняли. Поддержка клиентов компании, куда я обратился и объяснил ситуацию, прислала отказ, объяснив, что товар брака не имеет. К кому еще обращатьсч и кто вернет оплату за МФУ???
Николай о магазине Wildberries
/ 15.05.2023Неоднократно обращался по обратной связи через личный кабинет по разным поводам и постоянно получал отписки. Но в последний раз ответ сотрудника, некоей Кристины из отдела по работе с клиентами, просто изумил. Я задал вопрос "Можно ли оформить договор на покупку usb накопителя со мной как физическим лицом?"
Ответ этой Кристины: "Все ответы уже были предоставлены в предыдущих обращениях".
Но я никогда раньше не обращался с таким вопросом и, соответственно, не получал ответов. Наглость и хамство.
Вячеслав о магазине Wildberries
/ 29.05.2020