![]() |
Официальный сайт:Доставляет в Россию? Да |
Страна: РоссияТелефон:+7 (499) 322-19-84 |
Описание:
Компания, которая специализируется на единственном бренде - Apple. Здесь вы сможете найти абсолютно всю продукцию от производителя, получить консультацию специалиста и все указания по эксплуатации. Магазин продает исключительно официальный товар.
Оплата:
Оплатить свой заказ вы можете наличными курьеру, с помощью системы PayPal, пластиковой картой или банковским переводом.
Категории:
Доставка:
Доставка проводится во все регионы России с помощью курьерской службы. Можно забрать заказ самому из пункта самовывоза.
Плюсы
Гарантия качества
Личное внимание клиенту
Популярные отзывы смотреть все отзывы
Похожие магазины все магазины
Популярные магазины рейтинг магазинов
Популярные промокоды все промокоды

Одежда,
Обувь,
Для детей,
Товары для дома и дачи,
Электроника,
Красота и здоровье,
Ювелирные изделия,
Аксессуары,
Нижнее белье и купальники
70%/ Выгодный шопинг с Алиэкспресс
- 21459
- 67 дней
Открыть предложение

Одежда,
Обувь,
Для детей,
Товары для дома и дачи,
Электроника,
Для животных,
Книги и игры,
Красота и здоровье,
Спортивные товары,
Цветы,
Ювелирные изделия,
Для взрослых,
Аксессуары,
Нижнее белье и купальники,
Продукты питания,
Туризм,
Автотовары
10%/ Скидка при покупке от 2 вещей
- 439
- 5 дней
Открыть предложение
Читайте отзывы, товарищи,прежде чем обращаться в компанию Restore.
Давно хотел приобрести Mac book. Думал,где купить. Выбор пал на Restore(г.Челябинск, Трк «Алмаз»,Копейское шоссе,64), так как неоднократно покупалась там продукция и в принципе раскрученный бренд . Итак, 10.09.21 был куплен Mac book pro 13. Сумма,которую заплатил, немаленькая и казалось бы сервис тоже должен быть оправдан в связи с суммой.Но нет…10 декабря на экране компьютера нежданно , негаданно появились вертикальные полосы. Решил обратиться в сам магазин,так как при покупке сказали,что можете звонить в любое время суток плюс ко всему гарантия.Звоню,говорят: «Привозите». Привожу ноутбук( в тот же самый Restore на Копейском шоссе) его забирают на экспертизу.Говорят в течение 20 дней компьютер будет готов.Проходит уже 20 с лишним дней звонят и уверено говорят, что можете забирать компьютер он готов.Приезжаю из другого города за своим компьютером, а мне говорят: «Компьютер сломан не по гарантийному случаю.Полосы появились из-за механического воздействия.Ремонт 47000». Я прибываю в полном негодовании от всей ситуации, так как на компьютер появились дополнительные полосы и огромное пятно снизу экрана, чего до сдачи в сервис Restore не было ( фото прикрепляю ниже).Во-первых,Соврали,что компьютер готов, во-вторых, компания Restore отказывается ремонтировать компьютер на гарантии так ещё и появились новые повреждения и мне предлагают оплатить их.Я предлагаю отправить компьютер на второй осмотр,на что продавец утверждает,что в этом нет смысла.Я настаиваю на своём и продавец говорит, что отправит ноутбук на ещё один осмотр в другую контору. Далее жду ещё месяц. Звонит продавец и говорит,что он привёз компьютер на техосмотр и его даже не стали смотреть,что там явное механическое повреждения со стороны пользователя. Я прошу скинуть бумагу о техосмотре, в ответ слышу то,что нет никакой бумаге о том, что компьютер был на осмотре. Что еще является интересным так это то,что статус заказа на сайте restore пишет , что компьютер выдан пользователю 21.12.21Ждём дальнейшего развития событий от компании Restore, сервис ужасный, нагло врут.На данный момент ждём бумагу о последней экспертизе.В случае чего буду обращаться в суд.
Darya о магазине re:Store
/ 26.01.2022Первое впечатление запомнится мне надолго...
Начну с визита в магазин. Продавцов много, но никто не подскажет, один стоит за маком на витрине, другой наблюдает за клиентом, который заполняет бумажки, спустя несколько минут ожиданий наконец ответили на простой вопрос о наличии товара.
Так как товара в наличии не было, пришлось заказывать доставку. Раньше всегда заказывал только в официальном магазине, но решил попробовать заказать здесь, т.к. обещали доставить за 6 дней, а официалы за 2-3 дня, но т.к. новогодние праздники - то официалы обещали доставить 12-го января (при оформлении заказа 30-го декабря), в связи с этим выбрал re-store, надеясь на доставку к 6-му января. Заказал и уже в первый день разочаровался.
Сначала было написано, что длительность доставки 6-7 дней, затем непонятно что было с оплатой, деньги снялись и появилось сообщение о том, что необходимо оплатить заказ в течении 30 минут, иначе его аннулируют. После этого появилось сообщение, что менеджер свяжется в течении 30 минут, чтобы подтвердить заказ. Но никто никак не связался. И самое интересное: теперь в приложении вообще нет даты доставки. "Дата доставки вашего предзаказа будет зависеть от сроков поступления товара."
Бонус напоследок: в приложении я сижу в своей учетной записи, привязана и почта и телефон. Но на сайт войти не получается, по телефону создается новый аккаунт, а про почту пишет, что такого аккаунта не существует.
В общем максимально ужасный сервис, сайт и приложение, если сравнивать с официальным Apple Store. Зачем писать о том, что доставка всего за 6 дней, если на самом деле товара нет в наличии и не известно, сколько придется ждать, чтобы его получить? А узнаете вы о таком сюрпризе только после предоплаты, как это случилось у меня.
Звонил на 8-800, пообещали, что в течении недели получу товар (хотя его нет на складе, и одна лишь доставка занимает неделю), в итоге сошлись на том, что в течении недели заказ перейдет на стадию доставки, то есть получу максимум через 2 недели. Статус заказа разумеется не изменился. На мой вопрос, почему я не могу войти на сайте в свой профиль, мне ответили "пишите обращение, мы вам ничем не можем помочь. Было написано несколько обращений, за 5 суток никто не ответил. Позвонил еще раз по 8-800, мне спокойным тоном ответили, мол вся информация на сайте по доставкам - неверная, это у них в порядке вещей; а не могу войти на сайт в свой профиль - потому что какие-то проблемы с сайтом, как и с информацией на сайте. Сказали составлять обращение, если не отвечают - тогда несколько обращений и ждать, мол они такие занятые, что за 5 суток не смогут подсказать, почему не удается найти мой профиль на сайте. Уровень подвального магазина, на клиентов наплевать, никто ничем не поможет, способны лишь врать и кормить завтраками. В итоге отменил заказ и больше не собираюсь связываться с этой шаражкиной конторой, чего и советую всем остальным. Потерял время и нервы, а получил испорченное настроение и максимально плохое впечатление о данной конторе.
Виктор о магазине re:Store
/ 03.01.2022Я хоть и о restore отзывов хороших много слышала, но самой заходить было как-то неловко. Казалось, что там очень пафосная обстановка ну и продавцы соответственно. Оказалось, что ничего подобного, продавцы в этих магазинах намного вежливее и приятнее, чем в обычных супермаркетах электроники. Очень знающие и дружелюбные. Купила недавно там Эппл Вотч, довольна часиками не сказать как!))
Анна Ермакова о магазине re:Store
/ 24.11.2021Готов подтвердить на собственном опыте, что все хорошие отзывы о reStore это правда. Третий раз сюда обращаюсь за покупкой (сперва купил себе телефон, потом жене и дочке) и всегда выходил не только с покупкой но еще с хорошим настроением. Продавцы всегда помогали с выбором, хоть я и въедлевый покупатель. Первый раз помогли настроить телефон и скачать приложения, потом я сам уже научился. Вобщем если за Apple, то только сюда.
Игорь о магазине re:Store
/ 12.08.2021До сегодняшнего дня мне с техникой Эппл из Рестора везло (поэтому покупаю только здесь), но с наушниками эир подс вышел прокол. Почему-то не работала штатная зарядка. Почитал отзывы про Рестор, пообщался на форуме, говорят, что можно заменить без проблем. Действительно, пришел в магазин, где покупал и продавец удостоверившись, что зарядка бракованная, заменил весь комплект по гарантии.
Александр Матушевский о магазине re:Store
/ 17.09.2021