![]() |
Официальный сайт:Доставляет в Россию? Да |
Страна: РоссияТелефон:+7 (499) 322-19-84 |
Описание:
Компания, которая специализируется на единственном бренде - Apple. Здесь вы сможете найти абсолютно всю продукцию от производителя, получить консультацию специалиста и все указания по эксплуатации. Магазин продает исключительно официальный товар.
Оплата:
Оплатить свой заказ вы можете наличными курьеру, с помощью системы PayPal, пластиковой картой или банковским переводом.
Категории:
Доставка:
Доставка проводится во все регионы России с помощью курьерской службы. Можно забрать заказ самому из пункта самовывоза.
Плюсы
Гарантия качества
Личное внимание клиенту
Новые промокоды из re:Store:
Популярные отзывы смотреть все отзывы
Похожие магазины все магазины
Популярные магазины рейтинг магазинов
Популярные промокоды все промокоды

Одежда,
Обувь,
Для детей,
Товары для дома и дачи,
Электроника,
Красота и здоровье,
Ювелирные изделия,
Аксессуары,
Нижнее белье и купальники
70%/ Выгодный шопинг с Алиэкспресс
- 25151
- 71 день
Открыть предложение

Одежда,
Обувь,
Для детей,
Товары для дома и дачи,
Электроника,
Для животных,
Книги и игры,
Красота и здоровье,
Спортивные товары,
Цветы,
Ювелирные изделия,
Для взрослых,
Аксессуары,
Нижнее белье и купальники,
Продукты питания,
Туризм,
Автотовары
Бесплатная доставка только по Москве
- 175
- 190 дней
Открыть предложение
Читайте отзывы, товарищи,прежде чем обращаться в компанию Restore.
Давно хотел приобрести Mac book. Думал,где купить. Выбор пал на Restore(г.Челябинск, Трк «Алмаз»,Копейское шоссе,64), так как неоднократно покупалась там продукция и в принципе раскрученный бренд . Итак, 10.09.21 был куплен Mac book pro 13. Сумма,которую заплатил, немаленькая и казалось бы сервис тоже должен быть оправдан в связи с суммой.Но нет…10 декабря на экране компьютера нежданно , негаданно появились вертикальные полосы. Решил обратиться в сам магазин,так как при покупке сказали,что можете звонить в любое время суток плюс ко всему гарантия.Звоню,говорят: «Привозите». Привожу ноутбук( в тот же самый Restore на Копейском шоссе) его забирают на экспертизу.Говорят в течение 20 дней компьютер будет готов.Проходит уже 20 с лишним дней звонят и уверено говорят, что можете забирать компьютер он готов.Приезжаю из другого города за своим компьютером, а мне говорят: «Компьютер сломан не по гарантийному случаю.Полосы появились из-за механического воздействия.Ремонт 47000». Я прибываю в полном негодовании от всей ситуации, так как на компьютер появились дополнительные полосы и огромное пятно снизу экрана, чего до сдачи в сервис Restore не было ( фото прикрепляю ниже).Во-первых,Соврали,что компьютер готов, во-вторых, компания Restore отказывается ремонтировать компьютер на гарантии так ещё и появились новые повреждения и мне предлагают оплатить их.Я предлагаю отправить компьютер на второй осмотр,на что продавец утверждает,что в этом нет смысла.Я настаиваю на своём и продавец говорит, что отправит ноутбук на ещё один осмотр в другую контору. Далее жду ещё месяц. Звонит продавец и говорит,что он привёз компьютер на техосмотр и его даже не стали смотреть,что там явное механическое повреждения со стороны пользователя. Я прошу скинуть бумагу о техосмотре, в ответ слышу то,что нет никакой бумаге о том, что компьютер был на осмотре. Что еще является интересным так это то,что статус заказа на сайте restore пишет , что компьютер выдан пользователю 21.12.21Ждём дальнейшего развития событий от компании Restore, сервис ужасный, нагло врут.На данный момент ждём бумагу о последней экспертизе.В случае чего буду обращаться в суд.
Darya о магазине re:Store
/ 26.01.2022Я хоть и о restore отзывов хороших много слышала, но самой заходить было как-то неловко. Казалось, что там очень пафосная обстановка ну и продавцы соответственно. Оказалось, что ничего подобного, продавцы в этих магазинах намного вежливее и приятнее, чем в обычных супермаркетах электроники. Очень знающие и дружелюбные. Купила недавно там Эппл Вотч, довольна часиками не сказать как!))
Анна Ермакова о магазине re:Store
/ 24.11.2021Супер выбор в РеСтор! Сын хотел квадрокоптер, я везде смотрел, дороговато. Тут зашел себе новое стекло на телефон наклеить в РеСтор и смотрю, стоит квадрокоптер и дешевле 9 к даже! Квадрокоптер Hiper Shadow FPV, полностью так. Я поспрашивал продавца что он вообще умеет, мб на 2 метра поднимается и все, как игрушка. Но не, оказалось самый обычный квадрокоптер со множеством опций и всеми прибамбасами которые нужны. Сразу же купил, бонусы как раз подкопились и получилось их списать, так что вообще выгодно вышло. Не ожидал, что вообще в РеСторе можно купить квадрокоптер, да еще и так недорого без учета бонусов даже.
Юрий Егоров о магазине re:Store
/ 18.10.2022Первое впечатление запомнится мне надолго...
Начну с визита в магазин. Продавцов много, но никто не подскажет, один стоит за маком на витрине, другой наблюдает за клиентом, который заполняет бумажки, спустя несколько минут ожиданий наконец ответили на простой вопрос о наличии товара.
Так как товара в наличии не было, пришлось заказывать доставку. Раньше всегда заказывал только в официальном магазине, но решил попробовать заказать здесь, т.к. обещали доставить за 6 дней, а официалы за 2-3 дня, но т.к. новогодние праздники - то официалы обещали доставить 12-го января (при оформлении заказа 30-го декабря), в связи с этим выбрал re-store, надеясь на доставку к 6-му января. Заказал и уже в первый день разочаровался.
Сначала было написано, что длительность доставки 6-7 дней, затем непонятно что было с оплатой, деньги снялись и появилось сообщение о том, что необходимо оплатить заказ в течении 30 минут, иначе его аннулируют. После этого появилось сообщение, что менеджер свяжется в течении 30 минут, чтобы подтвердить заказ. Но никто никак не связался. И самое интересное: теперь в приложении вообще нет даты доставки. "Дата доставки вашего предзаказа будет зависеть от сроков поступления товара."
Бонус напоследок: в приложении я сижу в своей учетной записи, привязана и почта и телефон. Но на сайт войти не получается, по телефону создается новый аккаунт, а про почту пишет, что такого аккаунта не существует.
В общем максимально ужасный сервис, сайт и приложение, если сравнивать с официальным Apple Store. Зачем писать о том, что доставка всего за 6 дней, если на самом деле товара нет в наличии и не известно, сколько придется ждать, чтобы его получить? А узнаете вы о таком сюрпризе только после предоплаты, как это случилось у меня.
Звонил на 8-800, пообещали, что в течении недели получу товар (хотя его нет на складе, и одна лишь доставка занимает неделю), в итоге сошлись на том, что в течении недели заказ перейдет на стадию доставки, то есть получу максимум через 2 недели. Статус заказа разумеется не изменился. На мой вопрос, почему я не могу войти на сайте в свой профиль, мне ответили "пишите обращение, мы вам ничем не можем помочь. Было написано несколько обращений, за 5 суток никто не ответил. Позвонил еще раз по 8-800, мне спокойным тоном ответили, мол вся информация на сайте по доставкам - неверная, это у них в порядке вещей; а не могу войти на сайт в свой профиль - потому что какие-то проблемы с сайтом, как и с информацией на сайте. Сказали составлять обращение, если не отвечают - тогда несколько обращений и ждать, мол они такие занятые, что за 5 суток не смогут подсказать, почему не удается найти мой профиль на сайте. Уровень подвального магазина, на клиентов наплевать, никто ничем не поможет, способны лишь врать и кормить завтраками. В итоге отменил заказ и больше не собираюсь связываться с этой шаражкиной конторой, чего и советую всем остальным. Потерял время и нервы, а получил испорченное настроение и максимально плохое впечатление о данной конторе.
Виктор о магазине re:Store
/ 03.01.2022Готов подтвердить на собственном опыте, что все хорошие отзывы о reStore это правда. Третий раз сюда обращаюсь за покупкой (сперва купил себе телефон, потом жене и дочке) и всегда выходил не только с покупкой но еще с хорошим настроением. Продавцы всегда помогали с выбором, хоть я и въедлевый покупатель. Первый раз помогли настроить телефон и скачать приложения, потом я сам уже научился. Вобщем если за Apple, то только сюда.
Игорь о магазине re:Store
/ 12.08.2021