Официальный сайт:Доставляет в Россию? Да |
Страна: РоссияТелефон:(495) 921-41-58 |
Описание:
Интернет-гипермаркет Регард предлагает своим клиентам самый большой выбор компьютерной техники и комплектующих: здесь вам и последние новинки, и зарекомендовавшие себя решения, - процессоры, видеокарты, материнские платы, системы охлаждения и жесткие диски. Ещё в каталоге представлены принтеры, МФУ, сканеры, сетевое оборудование, офисная техника и расходные материалы, бытовая техника, мобильные телефоны, аудио и видео техника.
Оплата:
Для оплаты покупки готовьте наличные или воспользуйтесь банковской картой. Юридическим лицам доступна опция безналичного расчета.
Категории:
Доставка:
Доставка по Москве обойдется клиенту в сумму до 490 рублей, в зависимости от веса вашего заказа. Покупатели из других городов могут узнать стоимость доставки в их регион с помощью специальной таблицы, помещенной на сайте.
Плюсы
В магазине большой выбор электроники, бытовой техники и аксессуаров
Предложены удобные способы оплаты заказов
Магазин часто проводит акции и распродажи
Популярные отзывы смотреть все отзывы
Похожие магазины все магазины
Популярные магазины рейтинг магазинов
Популярные промокоды все промокоды
70%/ Выгодный шопинг с Алиэкспресс
- 39800
- 68 дней
до 50%/ Скидки на почти новую технику
- 1078
- 40 дней
Магазин нравится, особенно его быстрая доставка, качество упаковки заказа и полностью адекватные менеджеры, у которых можно узнать про технические параметры приобретаемого товара. Я подрабатываю сборкой ПК на заказ, и часто приходится подбирать нестандартные решения для апгрейдов стареньких компьютеров.
Отдельно коснусь гарантии, по которой уже несколько раз приходилось менять комплектующие, не всегда это было быстро, но всегда успешно обменивалось. И часто ко мне обращаются люди, купившие «железо» по очень вкусным ценам на Али и прочих китайских магазинах, а потом столкнувшиеся с тем, что комплектующие начинают выходить из строя. Причём обменять их продавец уже отказывается, а судиться с китайцами сложно, а открывать споры довольно долго и муторно. В итоге многие поклонники Али переходят на российские магазины.
Михаил о магазине Регард
/ 15.02.2020Разозлило и вывело из себя хамство менеджеров, которые толко м не могут объяснить на каком этапе выполнения мой заказ ,всё у них нужно выпытывать и напрашиваться чтобы получить элементарный сервис!
Алена о магазине Регард
/ 29.11.2018История такая: купил в Регарде 3 комплекта материнская плата+процессор+память под замену 3 компов. Два комплекта стали, как родные, а третий не заводился хоть ты тресни. Путем игры в пятнашки выяснилось, что косячит одна из планок памяти. Пришел с этим в Регард, они ее забрали, оттестили и да, сказали, что у них тоже все плохо, брак. Надо же менять? Надо, ща поменяем - вообще ни слова против не сказали. Но увы, выяснилось, что таких планок сейчас уже нет, раскупили. А я брал не кит, а просто 2 по 8 Гб. Аналогов много, но их брать не очень хотелось, поскольку планировал ставить в двухканал. А память там качественная - Баллистиксы в таймингом в 15 (AES) под разгон. В общем, я смотрел, она как-то синхронно у всех пропала по городу. Ребята из Регарда где-то двое суток искали на складах, я так понимаю, и таки нашли, позвонили мне, скзали, забирай, потому что тут на нее уже желающих выстроилось ))) Приехал, забрал, поставил, все работает. Мораль: косяки бывают у всех, главное, как эти косяки решают.
Винчер о магазине Регард
/ 26.02.2020Быстро перезванивают. Забрать заказ можно в тот же день или на следующий, если вечером заказывал. Все удобно и без дополнительных проблем
Димон о магазине Регард
/ 17.09.2018Ассортимент магазина явно хорош, даст фору многим магазинам электроники. Но вот мне выслали бу видеокарту под видом новой, в тех поддержке на мои звонки не реагируют -переключают друг на друга
Константин о магазине Регард
/ 21.02.2019