Рейтинг: |
Официальный сайт: |
01.11.2024/ Мода и стиль, Советы
04.04.2024/ Мода и стиль
20.02.2024/ Мода и стиль
12.02.2024/ Мода и стиль
16.04.2020/ Здоровье и красота
18.05.2019/ Мода и стиль
Покупал мебель с 2010 года в несколько квартир. 26 апреля попытался сделать заказ. Акцию которую они сами же начали: "Материнский капитал", они тут -же свернули, пообещав скидку в 3000 руб, уточнял сроки проведения акции. Их сотрудник сказал, что до конца апреля. Отказали мне уже 25 того числа. Не держат свои-же обязательства по акции "Бесплатная доставка", куча подводных камней. Ценники ставят от балды, у них по сайту постоянные акции, накручивают цены, тут же делают фейковые скидки.
Пытаюсь 2 дня сделать заказ, со мной не может связаться менеджер 2 дня подряд. Только, что связался, нахамил, оказывается заказа, которому присвоен адрес в личном кабинете и пришло подтверждение мне на почту - не существует, в наличии нет ни одного дивана, на сайте это не отражено, сроки поставки в Питер - месяц. Отношение наплевательское, к клиентам которые покупают у них 10 лет. Доставка дорогая, цены выше, чем заявлены на сайте. В ватсапе и на консультант на сайте не отвечают. Не покупайте, не оплачивайте онлайн, магазин и его руководство не держит ни одного слова. Отвратительное обслуживание, в любом другом интернет магазине вас обслужат лучше.
Гость о магазине HomeMe
/ 27.04.2020Ни с кем хуже home.me не сталкивалась!Бардак полнейший!мебель заказали 12 декабря 2018г.доставка была оговорена заранее не один раз на конкретную дату,т.к.специально брала отпуск,чтобы быть на месте приема мебели.вечером 5.01.19гнакануне доставки ,в 21час позвонили,что доставку могут сделать не ранее 11го января.пришлось продлевать отпуск.ни с руководством,ни с вышестоящим руководителем соединять отказываются.в итоге:11го января привезли мебель 2 азиата плохо владеющие русским языком,без инструмента для сборки мебели.воспользовались нашим шуруповертом,собрали диван и уехали.со сборщиком стенки смогли договориться только на 20е января.стенка оказалась с дефектом.обещали заменить в течение 2-3 недель.после неоднократных звонков и возмущений(!!!)сообщили,что деталь доставлена.но и это еще не все: на 47й день,8 марта,привезли не ту деталь!после долгих разбирательств привезли нужную дверцу. Сегодня 12марта,а сборщик,который по сути должен переустановить дверцу,даже не отзвонился.Вывод:никому не советую связываться!одновременно с этой компанией работали еще с 6ю фирмами инернет продаж,ни с кем такого кошмара не было!я в я ШОКЕ!!!Не удивлюсь,если данный отзыв удалят.оно и понятно...
Ольга о магазине HomeMe
/ 12.03.2019Не знаю как кому, а мне очень понравился этот магазин. Заказывали себе диван, который как раз шел со скидкой. Качество отличное, мягенький и смотрится стильно. Да еще и сэкономили
Тиша о магазине HomeMe
/ 25.07.2017Качество товара ужасное, о гарантийных обязательствах забудьте
Костя о магазине HomeMe
/ 12.05.2017Радует, что отсутствует предоплата, это большой плюс. Если не подошел товар или не понравился, не надо тратить нервы на возврат средств.
Денис о магазине HomeMe
/ 12.05.2017Обман машеники воры не связывайтесь с этим магазином
Александр о магазине HomeMe
/ 15.04.2016В наличии ничего нет. Назначили доставку через 10 дней, отзвонились за несколько часов до доставки, перенесли доставку ещё на месяц. В кал-центре (это не опечатка) заказ по адресу найти не смогли, а по телефону при заказе его не предоставили. Мадам оператор, прикинув в уме количество работы, которое ей придётся проделать, наотрез отказалась искать наш заказ и спихнула на нас вину, будто мы при заказе не предоставили им достаточно информации, и предложила подождать, пока они сами перезвонят. После чего мадам переключила меня на отдел претензий. Отдел претензий за полчаса ожидания трубку снять не удосужился (неужели очередь настолько большая?), зато сайт с первой же странички вещает о том, какие они активные борцы за качество и несут возмездие во имя Луны. Никакой компенсации, конечно же, за задержку заказа мне не предложили. Сию шарашкину контору могу посоветовать только мазохистам и любителям русской рулетки.
Екатерина о магазине HomeMe
/ 13.03.2015Магазин отвратительный, не связывайтесь с ним! Мы заказали диван "Кормак" в декабре 2014 года в шоу-руме на Парке культуры, доставить обещали 13 января, затем 25 января, затем 13 февраля, затем доставку перенесли на 10 февраля. Каждый раз звонила им сама накануне планируемого дня доставки. Звоню сегодня, 9 февраля, и вдруг выясняется, что диван сняли с производства и больше доставлять не будут. То есть 2 месяца мне врали, что диван делают и просто не успевают привезти, а оказалось, что все это время его и не начинали делать.
Катя о магазине HomeMe
/ 09.02.2015Жаль раньше не видел этих отзывов. Похоже не выполнять свои обязательства это их фирменная черта.
29 ноября 2014 года в магазине Санкт-Петербург я сделал заказ мебели с доставкой на 13 декабря.
Номер заказа 23774.
Заказ не был выполнен. О том что доставка не будет произведена я узнал сам на кануне когда позвонил в отдел доставки – сотрудники не потрудились предупредить меня за ранее что сбило все мои планы.
Доставку перенесли на 22 декабря - 21 декабря позвонили и отменили доставку.
Почему? А вы не внесли предоплату. Так они её брать сами отказались.
Доставку назначили на 30 декабря … но чувствую что до Нового года мебели мне
не видать. Не магазин а динамо.
Александр о магазине HomeMe
/ 22.12.2014довольно милый магазинчик))) приятный дизайн, вежливые продавцы-консультанты, доступные цены. покупала у них 2-х местный диванчик на дачу, все супер!
Катрин о магазине HomeMe
/ 27.10.2014В прошлом месяце покупал диван у них, все прошло нормально. Обычный магазин. Не скажу что цены прямо так уж и самые низкие, но доступные.
Андрей о магазине HomeMe
/ 06.10.2014А мне понравился магазин home me. В нашу малюсенькую квартирку удачно вписался светленький диванчик, который я тут заказала. Очень позитивная покупочка вышла. Долговато, но с мебелью всегда так.
Манюня о магазине HomeMe
/ 17.09.2014Уже месяц не могут даже принять мой заказ. Что тут еще говорить...
кукузя о магазине HomeMe
/ 18.06.2014