Рейтинг: |
Официальный сайт: |
Рейтинг: |
Официальный сайт: |
01.11.2024/ Мода и стиль, Советы
04.04.2024/ Мода и стиль
20.02.2024/ Мода и стиль
12.02.2024/ Мода и стиль
16.04.2020/ Здоровье и красота
18.05.2019/ Мода и стиль
08.03.2024г Заказывал два букета один 7 тюльпанов другой 15 тюльпанов с оформлением как на фото и доставкой в городе Отрадный Самарской области. Номер заказа: #476311 и Номер заказа: #476299.
Привезла служба доставки (СВОЛОЧИ) один букет 6 тюльпанов как на кладбище другой 11 тюльпанов без оформления. Всех предупреждаю НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ в этой ДОЛБАНОЙ фирме.
Сергей о магазине Grand-Flora.ru
/ 12.03.2024Сделал заказ оплатил и всë с концами не дозвонится праздник испорчен, настроение испорчно
Геннадий о магазине Grand-Flora.ru
/ 01.01.2021Много красивых букетов и всегда адекватные цены, есть скидки и флористы очень талантливые делают уникальные композиции
Никита о магазине Grand-Flora.ru
/ 21.09.2020Я разочарована сервисом. Заказала букет для подруги накануне вечером с интервалом доставки 9-11 утра. В день доставки позвонила сама в 10:20 уточнить когда же будет доставлен букет, и мне сообщили, что цветовая гамма составляющих цветов в букете отсутвует. Флористы что-то подбирают на замену. Вместо красного цвета предложили фуксию, я отказалась. Желаемый цвет будет только после обеда, но и с другим цветом доставка будет значительно позднее указанного времени. То есть о том, что цветов нет мне сообщили в день доставки при моем же обращении, при этом до окончания желаемого времени доставки осталось около получаса. Нарушено время доставки, вернее его интервал, оказывается он приблизительный и не обязателен к исполнению. В итоге сюрприз испорчен, пришлось заранее сообщать подруге о том, что будет доставка, чего хотелось избежать изначально. Рекомендовать данный сервис не буду. Всем заказывающим необходимо обратить внимание, что в оферте указано право не соблюдать желаемое время доставки и изменение оттенков в букете, если желаемых (заказанных) нет в наличии. Также необходимо самостоятельно отслеживать исполнение заказа по телефону, поскольку мне до моего обращения никто не сообщил о наличии каких-то проблем с букетом и его доставкой.
Вера о магазине Grand-Flora.ru
/ 13.11.2019Флористы настоящие профи, спасибо за букет и настроение
Анна о магазине Grand-Flora.ru
/ 02.09.20195 марта 2019 я сделал заказ цветов с доставкой в г. Дзержинск Нижегородской области. Для моей мамы на 8 марта. То есть, заказал заранее. Оплатил в тот же день. В последний раз я делаю такую ошибку. В прошлый мой раз (заказ делал в декабре) они тоже дали маху - когда я заказывал цветы маме на День рождения. И это было ужасно. Зачем я снова с ними связался - ума не приложу.
Передали мне товар, отличающийся от того, который я фактически купил.
Я не говорю про то, что этот веник буквально рассыпался в руках, и моя мама собирала его буквально заново. Я не говорю про ужасный внешний вид подыхающих позорной смертью от жажды и старости цветов. Я не говорю, что оформлен он был в какую-то китайскую сетку вместо красной обёртки как на сайте. И даже про то, что моя мама, скромная и не молодая женщина, написала мне искреннее спасибо и сопроводила сообщение фотографией, от которой мне стало невыносимо стыдно за себя перед ней.
Я говорю про то, что в букете меньше цветов и в нём совсем нет гвоздик. Я говорю про то, что цветов в нём просто-напросто меньше.
Я могу понять, когда цветы быстрее вянут - живой, всё-таки, товар. Но это, дамы и господа, называется совсем иначе.
Лишили мою маму того букета, на который я смог найти деньги, лишили меня возможности действительно порадовать маму (она очень любит гвоздики, и зная её вкусы, она бы порадовалась гвоздикам в обрамлении красивых гербер и роз), расстроили её тем, что она свой "букет" была вынуждена буквально собирать с пола. Как вы думаете, насколько это унизительно для неё, насколько это испортило ей настроение, какого сорта человеком она себя почувствовала, о каком моём отношении это ей сказало? Каково было мне? Просто слёзы на глазах. Из-за них и из-за себя самого - связался с ними по глупости. Моя мама живёт в 400 км от меня, и я не имел иной возможности её хоть как-то поздравить на это 8 марта. Мне было так важно порадовать её, показать, что я её люблю, ценю и благодарен ей за всё. Другие магазины давали мне такую возможность. Но этот... На День её рождения мне пришлось спешно заказывать ещё один букет в другом магазине. Но я просто подумал, что, мол, всякое бывает, все ошибаются. И зачем-то снова у них заказал цветы. И когда - на 8 марта. Красавчик я, да? Но нет, они "держите марку". Стабильность - признак мастерства, и этот магазин - мастера порчи настроения. Просто нет никаких слов. Жаль, нет возможности приложить фото. И, да, заказывал стандарт. То есть, по идее, не сильно отличающийся букет должен был быть. И, к слову, на 8 марта они подняли цену В 2 РАЗА! Я заказывал совсем по другой цене, чем та, что сейчас на сайте. Скидки? Ага, конечно. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ! Лично мне есть, с чем сравнивать.
Антон Кузнецов о магазине Grand-Flora.ru
/ 08.03.2019Жене на годовщину заказывал корзину роз. Все свежие, все красиво и быстро. Удобный сервис я в принципи доволен всем!
Кучеренко Виктор о магазине Grand-Flora.ru
/ 20.02.2019Ужасное отношение к клиентам! Привезли не то, что заказал. На сайте одно, привезли ВООБЩЕ другое.
Клиент о магазине Grand-Flora.ru
/ 15.01.2019Большое спасибо флористам за такие чудесные композиции. Цветы доставили подруге на юбилей точно что срок. Они были свежими и ароматными
Маргарет о магазине Grand-Flora.ru
/ 23.07.2017Сервис неудовлетворительный. Сделал заказ за 4 дня до важной даты, его в срок не выполнили.
Ярослав о магазине Grand-Flora.ru
/ 20.04.2017Не выполнили заказ, пришлось делать возврат средств, и по прошествии месяца средства еще не были возвращены. Крайне недоволен работой фирмы. Оформлял заказ для мамы своей девушки, в подарок на день рождения, обещались доставить в тот же день вечером и перезвонить. Естественно, мне никто не перезвонил. Когда я позвонил оказалось, что флорист ушел с точки, и они не могут дозвониться, так что это теперь мои проблемы. Обещали доставить на следующий день. Не доставили. И опять ни звонка, ничего. Через один день флорист перезвонил маме девушки и сказал ей, что не может доставить ей букет. Но это был сюрприз на день рождения! Который уже два дня как прошел! Нафига звонить клиенту, почему не мне, если я заказчик и указал явно в заявке НЕ ЗВОНИТЬ клиенту и что это СЮРПРИЗ? Расстроили маму, а затем - как вы думаете что случилось? - не доставили ей букет! Сказали, будут делать возврат средств. Прошел месяц - средств нет. Мой банк оформляет им претензию, жду конца разбирательств. Ребята, ну как так работать-то можно?
Вячеслав о магазине Grand-Flora.ru
/ 01.07.2016Часто пользуюсь этой услугой, никогда не подводили! Родственники, друзья, близкие, коллеги - все обычно довольны и приятно удивлены, качество сервиса на уровне! Цветы всегда свежие, часто проводят приятные акции, дарят бонусы, очень удобно и выгодно, доставки всегда вовремя, сайт сам по себе удобный, все понятно, с оплатами проблем не возникает, я доволен! Всем советую!
Евгений о магазине Grand-Flora.ru
/ 20.03.2016Благодарю всех работников, которые работаю в данной компании!
очень все хорошо, и цены к празднику и отношение соответствующее!
заказывал небольшой букет тюльпанов в Новый Уренгой для своей мамы
на первый день весны! я и мама очень довольны!. это не первый
мой заказ, так что я даже и не переживал о своем заказе.
буду и дальше радовать вас своими заказами)
Сергей о магазине Grand-Flora.ru
/ 02.03.2015Довольно оперативно выручили пару недель назад. Закрутился - забыл про букет друзьям на свадьбу. Заказал здесь - получился очень солидный букет.
Паша о магазине Grand-Flora.ru
/ 21.08.2014недавно дарил жене к годовщне букет. брал в этой доставке. все понравилось. жена довольна.
Василий о магазине Grand-Flora.ru
/ 30.07.2014Цены в этом магазине кусаются. и цветы, мягко говоря, не первой свежести.
Ника о магазине Grand-Flora.ru
/ 08.07.2014В целом неплохая доставка цветов, НО только не в праздники. Нельзя им доверять на 8 марта и 1 сентября!
Алексей о магазине Grand-Flora.ru
/ 17.06.2014