Рейтинг: |
Официальный сайт: |
01.11.2024/ Мода и стиль, Советы
04.04.2024/ Мода и стиль
20.02.2024/ Мода и стиль
12.02.2024/ Мода и стиль
16.04.2020/ Здоровье и красота
18.05.2019/ Мода и стиль
Заказали линолеум в АКСОН в Нижнем Новгороде. Оплатили доставку на 4этаж.В 13.41 на телефон поступило сообщение , что машина выехала, ждите. В 14.00 - сообщение о том, что машина пришла, выходите.Мы вышли ,но машины у дома не было. Подождали 5 минут и позвонили оператору, которая, выяснив, сказала, что машина уже ушла. И была машина, оказывается , в 13.00. На претензии одни отписки: машина была,у вас телефон был выключен,связаться с вами не могли. А можно было войти в подъезд,подойти к квартире и позвонить.30минут машина якобы ждала ,а потом уехала. Доставка была бесплатной, но за подъём на 4этаж надо было заплатить 1300 Я просила вернуть оплату за работу грузчиков,тк они не подняли товар на 4этажработу свою не выполнили ,но мне написали :".. жаль, что Вы не смогли вовремя принять заказ, повторно его можно оформить на нашем сайте." На сайте компании написано : :Аксон- ...сеть ...с высоким уровнем логистического сервиса." Это ОБМАН !! Качество логистического сервиса связано с обеспечение точности параметров заказа и своевременностью доставки товара покупателю. Буду подавать в суд,доказывать неисполненную услугу.
Алла о магазине Аксон
/ 07.05.2021Хорошие цены, быстрая доставка. Не понравилось только, что сначала платишь деньги, а потом уже проверяешь инструмент.
Артем о магазине Аксон
/ 03.03.2021Заказал товар, прождал две недели, а его так и нет. Но плюс в том, что деньги вернул сразу по запросу.
Остап о магазине Аксон
/ 01.03.2021Сделал заказ, оплатил, а его не оказалось в наличии. Ну кто так работает??!!
Тимур о магазине Аксон
/ 04.03.2021Не смог даже зарегистрироваться на сайте...
Давид о магазине Аксон
/ 17.02.2021Пытался оплатить частично покупку бонусными баллами, но на сайте резко начались какие-то работы и акция не работает. Обидно конечно, потому что акция ограничена по времени и складывается впечатение, что это все специально, чтобы не дать людям возможности воспользоваться этой акцией
Макс о магазине Аксон
/ 28.02.2021Как можно продать предоплаченный на сайте товар розничным покупателям после поступившей оплаты с сайта? Какой интернет-магазин в 21 веке так сделает? Это АКСОН!!! И даже извинений не услышала. Долго работаю со строительными фирмами, но хуже АКСОН не встречала за 15 лет! Позор! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Марина о магазине Аксон
/ 18.08.2020Может ли магазин испортить себе репутацию из-за продавца-консультанта? - Может. И наглядный пример этому моя ситуация, произошедшая со мной в этом магазине 11.07.2020 года. После произошедшего, я без официального извинения от Администрации АКСОН и заслуженного наказания сотрудника данной торговой площадки, не только не собираюсь продолжать сотрудничество с этим магазином (а покупал я там ранее очень много, особенно инструмента), но и буду упорно всем рекомендовать несколько раз подумать о посещении этой торговой площадки.
Впрочем, обо всем по порядку:
Вечером, указанного дня, в районе 18.50, приехал в Аксон, чтобы приобрести брус 50*70. Казалось бы проблем нет подойти к стенду, брус переложить на тележку, подвезти ее к кассе и оплатить - ведь магазин же самообслуживания (подчеркну)!!! Но не тут то было....
Брус я себе выбрал, но вот как переложить на тележку из-за заставленного другими материалами прохода, мне стало не понятно. Стал искать продавца-консультанта или какого нибудь грузчика, прошел по всему залу, посмотрел на кассе - ни ко го.....
Иду на рецепшн к администратору. Тот по громкой связи вызывает к себе кого-то и снова ти ши на, стою жду - теряю время.
В итоге, прошу администратора отправить в торговый зал продавца к стеллажу с брусом, а сам возвращаюсь в зал, в котором снова не нахожу никого, кроме какого то (по бейджику) Олега, который вообще сказал, что он не грузчик и не продавец, а дворник.
Иду на кассу - там появился охранник, задаю ему вопрос, где продавец и кассир, на что он мне отвечает: "занимается другим делом, протирает пыль где то в торговом зале". На вопрос, пыль важнее обслуживания клиентов, он закрывает дверь перед моим носом. Ситуация становится не просто анекдотичной, а абсурдной. Иду снова по залу, встречаю, долгожданного, отправленного администратором продавца-консультанта (по бейджику) Андрея Новикова. Встречает он меня не останавливаясь, бубня что-то себе под нос, продолжая идти не останавливаясь (замечу, что это не уважение к клиенту), я иду следом за ним, задаю вопрос как мне перенести брус к кассе через завалы в торговом зале, он же начинает ехидно, с ухмылкой и издёвкой, инструктировать меня, как мне по одному брусу через весь зал перетаскивать к тележке бруски. На вопрос есть ли грузчики, отвечает, что у них магазин самообслуживания. Опонирую ему, что мне противопоказаны физические нагрузки и я не имею такой возможности, на что он издевательски предлагает предъявить мне справку об ограниченных возможностях. К тому же, замечу, что при подобных условиях в магазине, я при погрузке бруса, могу повредить другой товар, лежащий в зале, так как не являюсь профессиональным грузчиком.
Также мне было заявлено, что продавец-консультант может через интернет-магазин сделать заявку на мой товар и грузчики - замечу и подчеркну слово ГРУЗЧИКИ, которые в течении получаса мне соберут мой заказ и потом в течении часа я могу его забрать. Вам не кажется это абсурдным? - Грузчики есть!!!! Но из-за 10 брусков я должен потерять ещё 1.5 часа своего времени!!!! Меня конечно возмущает факт того, что стоящий передо мной взрослый физически развитый мужчина с бейджиком продавца-консультанта, вместо того чтобы упростить процедуру покупки несчастных 10 брусков (просто элементарно совместными усилиями вытащить их к тележке вместе со мной) издевается над мной и проявляет явное неуважение, как клиенту.
В итоге, к этому моменту, рядом уже стоит охранник зала, ещё один консультант, но все в один голос мне парируют, что у них магазин самообслуживания и помочь они ничем не могут, а данные завалы в зале это из-за обширного ассортимента и по сему это вопрос не к ним.
И все бы хорошо, но данный инцидент я записал на видео, чему был очень не рад продавец-консультант по имени Андрей Новиков, который стал не просто хамить, но и оскорблять меня, цитирую: " вы не мужик", а потом и вовсе заявил при своих коллегах: "отрежьте ему" (это всё есть в моем сохранённом ВИДЕО).
"Вишенкой на торте" данного инцидента стало то, что Новиков Андрей продавец-консультант после того, как я выключил видеозапись потребовал пойти разобраться "по-мужски" вне стен торгового зала!!!! Как вам такое? - Консультант просто забыл об своих прямых обязанностях, фактически унизил меня не только перед своими коллегами, но и перед посторонними людьми (телефон свидетеля произошедшего у меня имеется), что попадает под действие ст. 5.61 КоАП РФ, также замечу, что действия продавца-консультанта попадают под действие ст. 119 УК РФ, ибо призыв выйти разобраться со мной вне стен торгового центра, я считаю угрозой моей жизни и моему здоровью.
В результате данного инцидента, я оставил запись в книге жалоб. Причем замечу, что в момент написания мной жалобы, продавец-консультант Андрей Новиков продолжал угрожать мне возле стойки администратора торгового центра, чему были многочисленные свидетели из числа покупателей, находящихся возле касс торговой площадки Аксон.
В свою очередь, в ближайшее время я намерен обратиться с жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР на сотрудников организации магазина АКСОН, а также правоохранительные органы, так как считаю, что данные обстоятельства создали не только ущемление моих прав, как потребителя, но и Гражданских прав и свобод в соответсвии с действующим законодательством РФ.
Андрей о магазине Аксон
/ 12.07.2020История такова. Заказал я тумбочку с умывальником и шкаф. Сделал предоплату 100%. сказали через неделю можно забирать. Наступил день, когда можно забирать. Смс о готовности к выдачи так и не приходит, а строители мои ждут уже её. И тут мне приходит смс, что до меня не может дозвониться магазин. Перезваниваю и они говорят, что производитель не хочет мне приводить мой заказ.!!! Неделю спустя я это узнаю!!! Очень плохое впечатление от данной организации. Не советую связываться с данным магазином. Уж очень они не надёжные.
Сергей о магазине Аксон
/ 28.02.2020Заказал плитку, со мной связался их менеджер и сообщил ,что товар есть в наличии и срок поставки в течении 2-х недель. И заказ нужно было сразу 100% оплатить. Прождав свою плитку 2 недели, со мной связывается их менеджер (в день предполагаемой доставки) и сообщает мне, что данного товара вообще НЕТ, даже у производителя !!!
И это всё эти твари сообщают тебе именно в обговоренный день доставки!!! При том, что твои денежки (100% предоплата) всё это время крутятся у них. Это чистой воды МОШЕННИЧЕСТВО !!!
Денис о магазине Аксон
/ 14.02.2020Сделала заказ в этом магазине. По ходу сбора заказа сообщали, что нет то того, то другого. Ладно, думаю, переживем. От одного товара пришлось отказаться самой, так как консультанты не могли дать толковую консультацию - решила не рисковать. Убила половину выходного дня на ожидание заказа. Когда заказ доставили, оказалось, что самых важных для меня предметов ( собственно из-за них делала заказ)в заказ не положили. Отказалась от заказа. Из колл центра позвонили с извинениями. Жаль самого дорого - времени. Жаль, что не хватило мозгов посмотреть отзывы об этом магазине. Не связывалась бы с ними. Привет сборщику заказа 993784. Шарашкина контора. Процветания, как понимаете, не желаю.
Галина о магазине Аксон
/ 09.09.2018Очень неприятное впечатление от покупки в магазине Аксон. Во-первых, невозможно найти продавца. Во-вторых, после того, как я сама распаковала и осмотрела нужное мне зеркало, на кассе узнала, что никто товар упаковывать не будет. А весь вопрос был в метре скотча, да конечно от таких расходов они точно разорятся!
Светлана о магазине Аксон
/ 24.08.2018Если хотите сберечь время и нервы не заказывайте товар в магазине Аксон г. Тамбова. Заказы принимаются в неограниченном объеме не зависимо от количества товара в наличии. Тем кому не хватило, через несколько дней сообщат о невозможности выполнить заказ и отменят его. Их абсолютно не интересует, что у Вас ко времени доставки товара может быть приглашена бригада строителей или Вы отпросились с работы.
Сергей о магазине Аксон
/ 09.07.2018Не магазине, а находка. В последнее время так много ремонтов, что разориться можно. Но благодаря этому магазину получилось реально сэкономить.
Макар о магазине Аксон
/ 22.05.2018Все сделали очень оперативно. Видно, что ребята ценят и своё время и чужое. Вечером сделал заказ, а завтра в обед он уже был у меня. Супер
Никита Иванович о магазине Аксон
/ 11.06.2018Первый раз делал заказ в этом магазине. Подкупила бесплатная доставка. Мне все понравилось, буду заказывать ещё. Лишь бы побольше было акций
Василий о магазине Аксон
/ 02.06.2018Менеджеры безграмотные и не могут ничего подсказать даже в простых вопросах..
Егерь о магазине Аксон
/ 14.04.2018Жду заказанную дверь уже 2 недели, несколько раз переносили время доставки и это уже сильно раздражает! Сколько можно?!
Дмитрий о магазине Аксон
/ 18.03.2018Привезли мне дозатор жидкого мыла с явным браком, (была другая крышка, что-то дешевое и совсем не похоже на то, что представлено на сайте), разочарована!
Тамара о магазине Аксон
/ 01.04.2018Это сплошное безобразие, а не магазин. Я не знаю как они еще работают. Ни сервиса, ни качества
Michael о магазине Аксон
/ 06.11.2017