Официальный сайт:Доставляет в Россию? Да |
Страна: РоссияТелефон:+7 (495) 777 0049 |
Описание:
Крупный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров для детей, который учитывает пожелания каждого родителя. Здесь вы сможете найти все самое необходимое для комфортной жизни вашего ребенка от младенчества до отрочества.
Оплата:
Оплатить товар можно наличными, банковской картой через терминал или интеренет. Осуществляется оплата через PayOnline картами: Visa, VisaElectron, MasterCard и Maestro.
Категории:
Доставка:
Доставка заказов осуществляется во все регионы Российской Федерации. По Москве в пределах МКАД и до 10 км от МКАД с помощью курьерской службы (от 2 000 рублей доставка бесплатная). А во все остальные города ваш заказ будет доставлен транспортной компанией СПСР Экспресс или почтой России. Ну и конечно есть возможность самовывоза.
Плюсы
Качественное обслуживание
Широкий ассортимент
Популярные отзывы смотреть все отзывы
Похожие магазины все магазины
Популярные магазины рейтинг магазинов
Популярные промокоды все промокоды
70%/ Выгодный шопинг с Алиэкспресс
- 39799
- 68 дней
2%/ Бонус новым покупателям
- 819
- 40 дней
Сразу после доставки мне перезвонил менеджер, уточнил детали. Понравилось, что курьер приехал именно в обговоренные сроки, не было необходимости сидеть весь день дома в ожидании доставки. За такой сервис ставлю 10 из 10
Мария о магазине Nils
/ 29.05.2017Цена на детский самокат была одной из самых низких на яндекс маркете, потому здесь и купил. Хорошая у них ценовая политика.
Максим о магазине Nils
/ 18.07.2017Очень удобно, что здесь можно купить вещи на деток разного возраста: как на совсем маленьких, так и постарше. Поэтому я все покупаю в одном месте, то есть здесь.
Маруся о магазине Nils
/ 01.09.2017Загибаем пальцы: большой ассортимент, скидки и быстрая доставка. Присутствует всё, что должно отличать современный магазин, так что покупаю здесь часто.
Лиля о магазине Nils
/ 29.05.2017Заказала ребенку плащ Рема на девочку, приехал курьер оплатила покупку, через час после отъезда курьера при детальном рассмотрении вещи обнаружила производственный брак, ввиде неровной строчки во многих местах. Позвонила в магазин, договорились, что я пришлю фотографии и они посмотрят на складе плащ соответствующего качества. В результате звонят через час и говорят, приезжайте и привозите к ним на пункт выдачи, оставляйте на 3 дня ориентировочно вещь и они будут отправлять запрос производителю и уточнять, является ли это браком или нет. Во всех магазинах это решается сразу на месте, а не через 3 дня. На просьбу сразу посмотреть на складе и поменять ответили отказом. Никому не рекомендую обращаться в этот интернет-магазин и внимательно смотрите качество вещей.
Татьяна о магазине Nils
/ 16.08.2022