Официальный сайт:Доставляет в Россию? Да |
Страна: РоссияТелефон:8-800-234-55-66 |
Описание:
ИКЕА - это самый народный магазин. На сайте представлен просто широчайший ассортимент товаров для обустройства дома по самым низким ценам. А это поверьте не так просто подобрать недорогой и при этом качественный товар, чтобы покупатель остался абсолютно довольным. Главная цель, которую преследует руководство - цены должны быть настолько низкими, чтобы максимальное число людей могло купить желаемый товар. И у них это выходит. Не верите? проверьте сами.Оплата:
Оплатить свой заказ вы можете банковской картой Visa, MasterCard, Visa Electron, МИР.Категории:
Доставка:
Доставить заказ можно несколькими способами: курьерской службой, грузовой доставкой, Почтой России или забрать товар самому со склада.Плюсы
Широкий ассортимент
Узнаваемый бренд
Низкие цены на многие товары
Минусы
Оплатить заказ можно только банковской картой
Популярные отзывы смотреть все отзывы
Похожие магазины все магазины
Популярные магазины рейтинг магазинов
Популярные промокоды все промокоды
Одежда,
Обувь,
Для детей,
Товары для дома и дачи,
Электроника,
Красота и здоровье,
Ювелирные изделия,
Аксессуары,
Нижнее белье и купальники
70%/ Выгодный шопинг с Алиэкспресс
- 38924
- 91 день
Открыть предложение
Смогла здесь все подобрать под коллекцию, по стоимости вышло правда дороже чем хотелось бы. Мебель вроде на первый взгляд и ничего, но ее долговечность зависит от использования
Люда о магазине ИКЕА
/ 05.05.2020Мебель из классного дерева по цене дсп, так только ИКЕА может. Да приходится самому собирать но не так уж и сложно это
gruber о магазине ИКЕА
/ 01.05.2020Магазин на троечку - если хотите попортить себе нервы. Нам вот трижды меняли бракованный фасад...
Володя о магазине ИКЕА
/ 29.07.2020Добрый день. Делая покупку в Икеа, не думала, что могут быть проблемы, но.... Онлайн заказала ящики для кровати, оплатила, пришло подтверждение, что оплата удачно прошла и что на почту придёт уведомление о номере посылки. Пять дней тишины. Пошла на пункт выдачи, сказали что никакого заказа на моё имя нет. На следующий день мне позвонили, извинились, сказали, что сбой системы. Уточнили информацию, попросили сбросить на почту данные и скрин об оплате. После всего сделанного пришло уведомление о том, что мой запрос будет рассмотрен на протяжение месяца. Это даже не смешно. Ты отдаёшь свои деньги, потом ждёшь неделю, потом тратишь время на поиски денег или товара, ну и в завершение всего ещё месяц без денег и товара. Шикарное обслуживание!!!! Но, зато очень вежливо извеняются, делая акцент на том, что это их вина. Класс!!! Вина их, а страдаю я. Неужели невозможно за день найти поступившие деньги!? Месяц поиска! Это просто ужас. Никогда больше не свяжусь с этой компанией.
Леся о магазине ИКЕА
/ 14.09.2021Первый, и уж точно - последний, раз связалась с ИКЕА. 19.08.21 оплатила он-лайн табурет. Обещали привезти 20.08.21. Сегодня 24.08.21,конец дня. Ни товара, ни денег. Дозвониться - невозможно, они прячутся в чатах. Разве честные продавцы так поступают?! Я кучу времени потратила на совершенно бессмысленную переписку в чатах, идиотские разговоры с их автоответчиком. На протяжении четырёх дней. Такое ощущение мерзкое. Лучше бы я эти деньги отдала нуждающимся на благотворительность, а не этим мошенникам... Люди, не повторяйте моих ошибок! И предоплату не делайте. Лучше придерживаться принципа "вот товар - вот деньги".
А мне, видимо, придётся идти в прокуратуру...
Любовь о магазине ИКЕА
/ 24.08.2021