![]() |
Официальный сайт:Доставляет в Россию? Да |
Страна: РоссияТелефон:8 (495) 663-39-87 |
Описание:
Интернет-магазин мебели. Низкие цены достигаются за счет отсутствия необходимости аренды, зарплаты продавам и т.п. За счет собственного производства цены на 50% ниже, чем у конкурентов.
Оплата:
Наличными при получении, банковской картой, безналичный расчет, в кредит.
Категории:
Доставка:
Быстрая доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Самаре, Тольятти, Казани, Калуге, Воронежу, Южно-Сахалинску.
Плюсы
Низкие цены на мебель.
Обзор
Интернет-магазин homeme.ru представляет одну из крупнейших в России розничных сетей HomeMe.ru. Еще в 2006 году у компании “ООО Правильная мебель” открылась первая фабрика, а уже в 2012 году был запущен интернет-гипермаркет, ассортимент которого выходит за рамки обычного мебельного магазина — тут можно купить товары для дома, мебель, диваны, кресла, матрасы, подушки, белье, светильники, посуду, текстиль и даже хозяйственные товары.
Что нам тут предлагают?
- Собственное производство — низкие цены и 100% качество, продукция спроектирована, разработана и изготовлена специально для нас на собственных фабриках.
- Собственное конструкторское бюро — продуманная конструкция (12 патентов) и широкий ассортимент из около 750 наименований.
- Собственный склад — весь товар в наличии, отгрузка происходит в день заказа.
- Собственная логистика — быстрая и недорогая доставка.
- Собственная розничная сеть — более 50 магазинов по всей России, общей площадью 7 000 м².
Конечно, вы можете зайти в любой из шоурумов сети, посмотреть, потрогать и заказать понравившийся товар. Тем не менее, современный сайт компании с call-центром позволили значительно расширить географию присутствия. Вы можете купить мебель в интернете, сидя в уютном кресле у себя дома. Как это сделать просто, выбирая лучшие предложения в каталоге, оформляя заказ на сайте и используя скидки — об этом наш небольшой обзор.
Главная страница
Несомненно, посетителям сайта понравится его оформление, выполненное в простом и красивом дизайне. Все элементы навигации сразу попадают в поле внимания, таким образом пользователь сразу найдет то, что ему нужно на сайте. На первом плане мы видим панель меню 1), в правом углу находится значок корзины 2) — это основные инструменты в шопинге. Ниже по странице расположились баннеры 3), подборки популярных предложений 4), а вся техническая информация находится в самой нижней части стартовой страницы.
Страницы товарных групп
Для ознакомления с каталогом лучше воспользоваться динамическим меню — если навести курсор мыши на одну из вкладок на панели 1), автоматически откроется второй уровень с подкатегориями, в списке которых находим интересующую нас нишу 2) и переходим по ссылке к просмотру товаров.
В каждом разделе и категории вверху страницы есть панель с фильтрами подбора 1), скрытыми в компактных динамических вкладках 2) — в этом удобном инструменте отмечаем нужные нам параметры 3), и сайт автоматически покажет список товаров, настроенный по предпочтению клиента.
Страница товара
Информации на странице товара немного, но ее хватает для того, чтобы покупатель определился со своим выбором. В качестве описания предлагается одно-два изображения товара 1) и список характеристик изделия 2). Для добавления товара в корзину кликаем опцию “Заказать” 3).
Как оформить заказ
На странице корзины вначале проверяем наличие и актуальность стоимости товара, также можно добавить или удалить количество экземпляров 1), затем в правой колонке заполняем форму заказа. Сюда входит форма персональных данных клиента 2), выбор варианта оплаты 3), ввод промокода в специальное поле 4), затем отмечаем способ получения товара 5) — если это доставка на дом, то следует ввести адрес проживания 6). Еще раз все проверяем на правильность заполнения и подтверждаем свой заказ 7).
Сайт перенаправляет нас на страницу с уведомлением о взятии заказа в обработку и предупреждает, что в ближайшее время позвонит оператор магазина для уточнения деталей. Остается набраться терпения, получить свой заказ и оплатить его доставку. Приятного вам шопинга!
Популярные отзывы смотреть все отзывы
Похожие магазины все магазины
Популярные магазины рейтинг магазинов
Популярные промокоды все промокоды

70%/ Выгодный шопинг с Алиэкспресс
- 43880
- 151 день
Жаль раньше не видел этих отзывов. Похоже не выполнять свои обязательства это их фирменная черта.
29 ноября 2014 года в магазине Санкт-Петербург я сделал заказ мебели с доставкой на 13 декабря.
Номер заказа 23774.
Заказ не был выполнен. О том что доставка не будет произведена я узнал сам на кануне когда позвонил в отдел доставки – сотрудники не потрудились предупредить меня за ранее что сбило все мои планы.
Доставку перенесли на 22 декабря - 21 декабря позвонили и отменили доставку.
Почему? А вы не внесли предоплату. Так они её брать сами отказались.
Доставку назначили на 30 декабря … но чувствую что до Нового года мебели мне
не видать. Не магазин а динамо.
Александр о магазине HomeMe
/ 22.12.2014Качество товара ужасное, о гарантийных обязательствах забудьте
Костя о магазине HomeMe
/ 12.05.2017довольно милый магазинчик))) приятный дизайн, вежливые продавцы-консультанты, доступные цены. покупала у них 2-х местный диванчик на дачу, все супер!
Катрин о магазине HomeMe
/ 27.10.2014Скорее всего вам повезло, потому что качество товаров в магазине оставляет желать лучшего. Лучше пусть и не принимают заказ, чем покупать некачественные предметы интерьера.
Кира в ответ кукузя
/ 10.07.2014Ни с кем хуже home.me не сталкивалась!Бардак полнейший!мебель заказали 12 декабря 2018г.доставка была оговорена заранее не один раз на конкретную дату,т.к.специально брала отпуск,чтобы быть на месте приема мебели.вечером 5.01.19гнакануне доставки ,в 21час позвонили,что доставку могут сделать не ранее 11го января.пришлось продлевать отпуск.ни с руководством,ни с вышестоящим руководителем соединять отказываются.в итоге:11го января привезли мебель 2 азиата плохо владеющие русским языком,без инструмента для сборки мебели.воспользовались нашим шуруповертом,собрали диван и уехали.со сборщиком стенки смогли договориться только на 20е января.стенка оказалась с дефектом.обещали заменить в течение 2-3 недель.после неоднократных звонков и возмущений(!!!)сообщили,что деталь доставлена.но и это еще не все: на 47й день,8 марта,привезли не ту деталь!после долгих разбирательств привезли нужную дверцу. Сегодня 12марта,а сборщик,который по сути должен переустановить дверцу,даже не отзвонился.Вывод:никому не советую связываться!одновременно с этой компанией работали еще с 6ю фирмами инернет продаж,ни с кем такого кошмара не было!я в я ШОКЕ!!!Не удивлюсь,если данный отзыв удалят.оно и понятно...
Ольга о магазине HomeMe
/ 12.03.2019