Наверх

Интернет магазин Booking

Рейтинг: 5,0/5 1 голос
Промокоды Booking Отзывы Booking Обзор Booking
Booking

Официальный сайт:

Booking.com

Перейти в магазин

Описание:

Отправляясь в командировку или отпуск, первым делом необходимо зарегистрировать номер в гостинице. И безопасней всего это сделать на сервисе Booking.com. Почему? С момента своего основания сервис собрад базу данных из 520 000 вариантов размещения: от роскошных отелей на пляже до уютных квартир и загородных коттеджей.

Детализированные фотографии каждого объекта помогут вам определиться с выбором, удобный фильтр по странам, городам ценам подберет самые удачные варианты индивидуально под ваши потребности. Бронирование номера происходит моментально и без комиссий.

Оплата:

Оплатить номер можно кредитной и дебетовой картой Visa или MasterCard

Категории:

Туризм

Плюсы

Бронирование номеров без комиссии

Сервис прост в использовании

На сервисе представлено жилье в 206 странах

Смотреть все промокоды Booking

Обзор

Онлайн-платформу бронирования отелей Booking.com без преувеличения можно назвать самым известным сервисом для поиска и резервирования проживания в гостиницах по всему миру. Каждый день через сервис бронируется более 1,5 миллионов номероночей, а информация о текущих бронях выводится на страницы сайта в режиме реального времени на 40 основных языках. На Booking.com путешественники могут мгновенно забронировать идеальный вариант проживания как для отдыха, так и для командировки.

Немного из истории компании

Компания «Booking.com B.V.», основанная в 1996 году в Амстердаме, прошла путь от маленького голландского стартапа до одного из лидеров на мировом рынке онлайн-бронирования путешествий. На сегодняшний день тут работает около 15 000 человек в более, чем 200 офисах, расположенных в 70 странах.

Каждый день тут оформляется размещение в среднем по 120 000 направлениям по всему миру, не в последнюю очередь благодаря тому, что сайт является мультиязычной платформой.

Свою миссию компания видит в том, чтобы максимально облегчить путешествия с помощью цифровых технологий. Тут предлагаются варианты от апартаментов, домов для отпуска и маленьких семейных отелей до роскошных 5-звездочных курортов, домов на дереве и даже иглу.

Комиссия за бронирование отсутствует, а если клиент найдет более низкую цену, то компания возмещает разницу — подвоха тут нет, платформа имеет неплохой процент с поставщиков услуг, и кроме того, работает только с проверенными компаниями.

Как оформить заказ?

Главная страница сайта сразу оптимизируется под местоположение посетителя при условии включенной опции определения локации. Вместо акционных предложений и рекламных баннеров, как это бывает на большинстве интернет-ресурсов, тут сразу предлагают перейти к заказу, и кроме того, присутствуют несколько самых популярных направлений.

Проверьте свое местоположение и основную валюту, которой вы предположительно собираетесь оплачивать свой заказ. Кнопки выбора валюты и местоположения находятся в верхней панели сайта.
Чуть ниже, под логотипом, расположен поисковый бокс с подборкой направлений, выбора даты приезда и отъезда, количества номеров и мест.

Возможно, вам захочется посмотреть ряд популярных направлений — некоторые предложения также вынесены на стартовую страницу.

После выбора конечной точки путешествия и предположительного срока поездки, определите другие фильтры, затем подтвердите выбор параметров с помощью кнопки «Поехали».

Выдавая результаты поиска, сайт предлагает ознакомиться с полезной информацией. Не спешите пропускать ее мимо своего внимания — возможно, какие-то альтернативные предложения покажутся вам более интересными.

При переходе на страницу результатов поисковый модуль обычно перемещается в левую колонку, а под ним вы можете найти более расширенные фильтры подбора значений.

Достаточно выбрать галочками подходящие пункты, и сайт автоматически оставит на странице только те результаты, которые наиболее соответствуют вашим предпочтениям.

Список представленных результатов достаточно информативный. Самые рейтинговые позиции всегда занимают верхнюю строчку.

О лучших предложениях система ненавязчиво рекомендует краткими пометками — они обычно выделены более ярким цветом.

В списке результатов могут быть уже неактуальные предложения — маркетинговый ход, взывающий к чувствам пользователя (Эх, какая жалость, ведь это было самое подходящее место. Если бы я не тормозил…). Предполагается, что такой подход побудит посетителей быстрее выбирать предложенные варианты из пользующихся наибольшим спросом.

Мы рекомендуем не спешить при выборе, а более внимательно просматривать список направлений. Можно заметить, что в каждом предложении есть свои преимущества.

Мы остановились на одном направлении и перешли на страницу с описанием, условиями размещения и заказа. Большой процент обзора занимают фотографии и отзывы (сервис подчеркивает, что комментарии пользователей являются подлинными).

 

Описание предложения всегда актуальное, оно соответствует данным оценкам других пользователей.

Интересно, что на фоне описания преимуществ и удобств предложение срочно забронировать апартаменты часто выделяется в разной форме и подаче (“Забронировать”, “Забронировать для 2 взрослых и 3 детей”, “Забронируйте эти апартаменты”, “Я бронирую” и т.п.).

Не спешите принимать решение, не просмотрев полностью все предложение. Список удобств и преимуществ достаточно большой, а среди множества положительных отзывов может попасться решающий негативный комментарий — вам потом жить в гостинице.

Более внимательное исследование информации о месте отдыха может выявить также дополнительные сведения о непредвиденных расходах, таких как дополнительные сборы, не указанные в условиях проживания.

Возможно, вам будет интересно узнать о расположении выбранного места — ближайшие достопримечательности, культурные заведения, развлекательные места, магазины, рынки и т.п.

На отзывах других пользователей обычно строится статистика, краткое описание и основные характеристики.

Комментарии достаточно адекватные, с допустимой критикой услуг — понятно, что сервис может фильтровать отзывы, показывая потенциальному заказчику сначала положительные замечания.

В итоге, после просмотра всей информации у вас может появиться правильное представление о предстоящем месте отдыха — в конце описания выводится общая оценка с выделением самых популярных удобств.

Итак, сделав свой выбор, можно кликать по кнопке “Забронировать”.

Как и говорилось выше, соответствующая кнопка в разных вариантах присутствует по всей странице описания. Иногда, при наведении курсора мыши, могут всплывать диалоговые окошки с дополнительной полезной информацией.

Сервис уверяет, что от заказчика может не потребоваться регистрация на сайте. Однако, заполняя онлайн-анкету (на скриншоте ниже), фактически вы создаете свой аккаунт.

Ввод таких данных, как ФИО латиницей и адрес электронной почты, обязателен.

Также следует оставить свои платежные данные. Это не означает, что вы должны сейчас произвести предоплату, однако, таким образом сервис защищает себя и поставщика услуг от того, что заказчик может в последний день перед поездкой найти другие варианты и отказаться от данного предложения.

Вполне естественно, что если вы не предупредите заранее о своем отказе, сервис имеет право, согласно условиям обслуживания, снять сумму за один или два дня пребывания.

Проверьте свой заказ, после чего подтвердите бронирование.

Подробнее
Перейти в магазин

Популярные отзывы смотреть все отзывы

Добавить свой отзыв:

captcha

Добавить ответ:

captcha

Похожие магазины все магазины

Hotellook
  • Всего:

    0 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    2 1 0
Aviasales
  • Всего:

    0 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    2 0 0
Дарить легко
  • Всего:

    0 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    1 0 0

Популярные магазины рейтинг магазинов

Aliexpress
  • Всего:

    296 скидок
  • Активные:

    7 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    6 4 1
Lamoda
  • Всего:

    642 скидки
  • Активные:

    6 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    13 2 0
Юлмарт
  • Всего:

    47 скидок
  • Активные:

    4 скидки
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    20 9 0
М.видео
  • Всего:

    263 скидки
  • Активные:

    7 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    7 4 2
YOOX
  • Всего:

    164 скидки
  • Активные:

    5 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    10 5 1