Официальный сайт:Доставляет в Россию? Да |
Страна: Россия |
Описание:
Отправляясь в командировку или отпуск, первым делом необходимо зарегистрировать номер в гостинице. И безопасней всего это сделать на сервисе Booking.com. Почему? С момента своего основания сервис собрад базу данных из 520 000 вариантов размещения: от роскошных отелей на пляже до уютных квартир и загородных коттеджей.
Детализированные фотографии каждого объекта помогут вам определиться с выбором, удобный фильтр по странам, городам ценам подберет самые удачные варианты индивидуально под ваши потребности. Бронирование номера происходит моментально и без комиссий.
Оплата:
Оплатить номер можно кредитной и дебетовой картой Visa или MasterCard
Категории:
Плюсы
Бронирование номеров без комиссии
Сервис прост в использовании
На сервисе представлено жилье в 206 странах
Обзор
Онлайн-платформу бронирования отелей Booking.com без преувеличения можно назвать самым известным сервисом для поиска и резервирования проживания в гостиницах по всему миру. Каждый день через сервис бронируется более 1,5 миллионов номероночей, а информация о текущих бронях выводится на страницы сайта в режиме реального времени на 40 основных языках. На Booking.com путешественники могут мгновенно забронировать идеальный вариант проживания как для отдыха, так и для командировки.
Немного из истории компании
Компания «Booking.com B.V.», основанная в 1996 году в Амстердаме, прошла путь от маленького голландского стартапа до одного из лидеров на мировом рынке онлайн-бронирования путешествий. На сегодняшний день тут работает около 15 000 человек в более, чем 200 офисах, расположенных в 70 странах.
Каждый день тут оформляется размещение в среднем по 120 000 направлениям по всему миру, не в последнюю очередь благодаря тому, что сайт является мультиязычной платформой.
Свою миссию компания видит в том, чтобы максимально облегчить путешествия с помощью цифровых технологий. Тут предлагаются варианты от апартаментов, домов для отпуска и маленьких семейных отелей до роскошных 5-звездочных курортов, домов на дереве и даже иглу.
Комиссия за бронирование отсутствует, а если клиент найдет более низкую цену, то компания возмещает разницу — подвоха тут нет, платформа имеет неплохой процент с поставщиков услуг, и кроме того, работает только с проверенными компаниями.
Как оформить заказ?
Главная страница сайта сразу оптимизируется под местоположение посетителя при условии включенной опции определения локации. Вместо акционных предложений и рекламных баннеров, как это бывает на большинстве интернет-ресурсов, тут сразу предлагают перейти к заказу, и кроме того, присутствуют несколько самых популярных направлений.
Проверьте свое местоположение и основную валюту, которой вы предположительно собираетесь оплачивать свой заказ. Кнопки выбора валюты и местоположения находятся в верхней панели сайта.
Чуть ниже, под логотипом, расположен поисковый бокс с подборкой направлений, выбора даты приезда и отъезда, количества номеров и мест.
Возможно, вам захочется посмотреть ряд популярных направлений — некоторые предложения также вынесены на стартовую страницу.
После выбора конечной точки путешествия и предположительного срока поездки, определите другие фильтры, затем подтвердите выбор параметров с помощью кнопки «Поехали».
Выдавая результаты поиска, сайт предлагает ознакомиться с полезной информацией. Не спешите пропускать ее мимо своего внимания — возможно, какие-то альтернативные предложения покажутся вам более интересными.
При переходе на страницу результатов поисковый модуль обычно перемещается в левую колонку, а под ним вы можете найти более расширенные фильтры подбора значений.
Достаточно выбрать галочками подходящие пункты, и сайт автоматически оставит на странице только те результаты, которые наиболее соответствуют вашим предпочтениям.
Список представленных результатов достаточно информативный. Самые рейтинговые позиции всегда занимают верхнюю строчку.
О лучших предложениях система ненавязчиво рекомендует краткими пометками — они обычно выделены более ярким цветом.
В списке результатов могут быть уже неактуальные предложения — маркетинговый ход, взывающий к чувствам пользователя (Эх, какая жалость, ведь это было самое подходящее место. Если бы я не тормозил…). Предполагается, что такой подход побудит посетителей быстрее выбирать предложенные варианты из пользующихся наибольшим спросом.
Мы рекомендуем не спешить при выборе, а более внимательно просматривать список направлений. Можно заметить, что в каждом предложении есть свои преимущества.
Мы остановились на одном направлении и перешли на страницу с описанием, условиями размещения и заказа. Большой процент обзора занимают фотографии и отзывы (сервис подчеркивает, что комментарии пользователей являются подлинными).
Описание предложения всегда актуальное, оно соответствует данным оценкам других пользователей.
Интересно, что на фоне описания преимуществ и удобств предложение срочно забронировать апартаменты часто выделяется в разной форме и подаче (“Забронировать”, “Забронировать для 2 взрослых и 3 детей”, “Забронируйте эти апартаменты”, “Я бронирую” и т.п.).
Не спешите принимать решение, не просмотрев полностью все предложение. Список удобств и преимуществ достаточно большой, а среди множества положительных отзывов может попасться решающий негативный комментарий — вам потом жить в гостинице.
Более внимательное исследование информации о месте отдыха может выявить также дополнительные сведения о непредвиденных расходах, таких как дополнительные сборы, не указанные в условиях проживания.
Возможно, вам будет интересно узнать о расположении выбранного места — ближайшие достопримечательности, культурные заведения, развлекательные места, магазины, рынки и т.п.
На отзывах других пользователей обычно строится статистика, краткое описание и основные характеристики.
Комментарии достаточно адекватные, с допустимой критикой услуг — понятно, что сервис может фильтровать отзывы, показывая потенциальному заказчику сначала положительные замечания.
В итоге, после просмотра всей информации у вас может появиться правильное представление о предстоящем месте отдыха — в конце описания выводится общая оценка с выделением самых популярных удобств.
Итак, сделав свой выбор, можно кликать по кнопке “Забронировать”.
Как и говорилось выше, соответствующая кнопка в разных вариантах присутствует по всей странице описания. Иногда, при наведении курсора мыши, могут всплывать диалоговые окошки с дополнительной полезной информацией.
Сервис уверяет, что от заказчика может не потребоваться регистрация на сайте. Однако, заполняя онлайн-анкету (на скриншоте ниже), фактически вы создаете свой аккаунт.
Ввод таких данных, как ФИО латиницей и адрес электронной почты, обязателен.
Также следует оставить свои платежные данные. Это не означает, что вы должны сейчас произвести предоплату, однако, таким образом сервис защищает себя и поставщика услуг от того, что заказчик может в последний день перед поездкой найти другие варианты и отказаться от данного предложения.
Вполне естественно, что если вы не предупредите заранее о своем отказе, сервис имеет право, согласно условиям обслуживания, снять сумму за один или два дня пребывания.
Проверьте свой заказ, после чего подтвердите бронирование.
Популярные отзывы смотреть все отзывы
Похожие магазины все магазины
Популярные магазины рейтинг магазинов
Популярные промокоды все промокоды
2%/ Бонус новым покупателям
- 802
- 40 дней
Туристическое снаряжение
- 101
- 71 день
Подарок при покупке
- 96
- 9 дней
Забронировать отель удобно, но если вы внесете предоплату, а потом вдруг передумаете и захотите вернуть средства, можете оказаться в пролете, как было со мной. Теперь не могу вернуть деньги, а служба поддержки не сильно то мне помогает.
Вероника о магазине Booking
/ 01.10.2017И где же скидки?...
Петр о магазине Booking
/ 19.02.2019В путешествиях и командировках только букинг и выручают, экономлю с ними не хило так
Петр о магазине Booking
/ 19.03.2020Невероятно большой выбор гостиниц и хостелов с честными отзывами и настоящими фотографиями номеров. Спасибо за ваш труд, он очень ценен для всех путешественников)
Анастасия о магазине Booking
/ 05.10.2018Сервис хороший, при желании можно найти минусы, но если вы приехали отдыхать, то вряд ли будете придираться к мелочам)
Мардж о магазине Booking
/ 02.04.2018