Официальный сайт:Доставляет в Россию? Да |
Страна: РоссияТелефон:8 (800) 3333 699 |
Описание:
Шоппинг-клуб для поклонников дизайна интерьера. Доступ для зарегистрированных пользователей.
Оплата:
Оплата банковскими картами или наличными курьеру при получении товара.
Категории:
Доставка:
Все заказы доставляются партнерскими курьерскими компаниями.
Плюсы
Скидки на известные бренды.
Минусы
Немного вариантов оплаты.
Обзор
Вестфинг не просто интернет-магазин по продаже эксклюзивной мебели и изысканных вещей для дома. Это один из ведущих в мире онлайн-ресурсов интерьерной индустрии, предлагающий работы лучших дизайнеров и архитекторов из разных стран.
Тут можно узнать о новых декораторских идеях со всего мира. Также предлагаются тщательно отобранные товары, такие как свечи с ароматом ванили, удобные матрасы и подушки. Кроме того, здесь доступен онлайн-журнал идей для декорирования и DIY-видео.
Миссия магазина
Каждая женщина любит аксессуары: сумки, украшения, одежду или декоративные аксессуары. Они делают жизнь красивее, придают завершенный вид одежде и жилью, привносят изюминку и индивидуальность. Аксессуары для дома важны так же, как и украшения для женщины. Такие детали украсят и кухню, и гостиную, помогут создать особенный стиль в спальне, тематически оформить любую комнату.
Основатель компании Делия Фишер, бывший редактор журналов Elle и Elle Decoration, однажды осознала, что существует не заполненная ниша для тех, кто хочет сделать свой дом еще более красивым. Мало построить жилище и обставить его мебелью, ведь после архитектора, дизайнера интерьера, декоратора остаётся простор для творчества. Помочь заполнить дом милыми уютными мелочами, вещами по собственному выбору, менять атмосферу по сезону, создавать настроение в интерьере — в этом и есть миссия Вестфинг.
Идеи уюта — для членов клуба
Главная страница сайта встречает пользователя лаконичным дизайном, свойственным большинству современных интернет-изданий. Краткая информация дает понять, что только зарегистрированным пользователям доступно членство в клубе. В регистрации есть определенный смысл, так как это дает возможность компании сосредоточивать свое внимание на своих преданных поклонниках.
Хороший способ стать членом клуба — получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя. Можно пройти быструю и простую регистрацию самому, кликнув по кнопке «Войти через Facebook», при условии наличия аккаунта в этой социальной сети.
Еще польза для членов клуба состоит в том, что несколько раз в неделю им и только им компания представляет новые бренды и товары. К тому же, зарегистрированные пользователи могут участвовать в акциях клуба, получают преимущества в осуществлении выгодных покупок, им доступны множество креативных идей для своего вдохновения — ведь в клубе состоят 28 миллионов человек со всего мира.
Каждый день акции начинаются в 8 часов утра (понедельник-пятница) или в 9 часов утра (выходные дни). О всех предстоящих акциях и событиях члены клуба уведомляются по электронной почте. Незарегистрированный пользователь может посмотреть на сайте, какие акции проводятся,
однако при переходе по ссылке их встречает окошко с предложением пройти регистрацию. Иначе узнать о самых свежих веяниях интерьерной индустрии и быть в курсе всего интересного и вдохновляющего не получится. Более того, скидки до 70% и возможность приобрести уникальные товары доступны после регистрации. Будьте в тренде!
Мировой тренд — глобальные покупки
Интернет-компания присутствует в 14 странах, и это позволяет ей быть в курсе самых свежих трендов. Пользователь также имеет выгодные преимущества. Можно переключиться с русской локации сайта на любую из предложенных, чтобы посмотреть продажи в других странах, и даже оставлять свои заказы.
Тут можно покупать товары зарекомендовавших себя брендов из Италии, Франции и Бразилии, даже если они пока не представлены в России. Даже в этом случае предложение о скидках до 70% актуально, ведь компания сумела сократить расходы на хранение за счет того, что поставщик привозит товар только после того, как член клуба делает заказ. Администрация клуба берет на себя проверку качества товара и только после этого доставляет его заказчику.
Вдохновение всегда с тобой!
Можно скачать приложение, включающее альтернативную версию онлайн-ресурса, и быть всегда в курсе идей, даже не находясь дома. Имея мобильное устройство с выходом в интернет, вы полноценно можете участвовать во всех акциях, узнавать интересные идеи для дома, а также покупать эксклюзивные товары.
Хотите сделать свой дом стильным и уютным — WESTWING поможет вам в этом!
Популярные отзывы смотреть все отзывы
Похожие магазины все магазины
-
Всего:
8 скидок -
Активные:
0 скидок -
Рейтинг:
-
Отзывы:
0 0 0
Популярные магазины рейтинг магазинов
Популярные промокоды все промокоды
70%/ Выгодный шопинг с Алиэкспресс
- 40918
- 37 дней
Это просто развод, а не магазин. На сайте отредактированные фото, не имеющие ничего общего с реальностью. Брал часы. Толком описания нет: ни материала, ни страны производства. По фото они были со стеклом и бронзовым ободком. Типа скидка в 2 раза - с 2 т. р. до 1 т. р. Заказал, кроме как по цвету больше ничего общего - самый наидешевый Китай, часы оказались просто картонкой с механизмом за 50 рублей, такие и самому сделать не трудно. В магазине недавно увидел такие же за 228 р.!!! А "дизайнерский" брелок оказался из магазина Экспедиция. На этом сайте стоит 500 р, а в магазине всего 230. НЕ ВЕДИТЕСЬ. ОДНО ФУФЛО!
Андрей о магазине Westwing
/ 13.05.2015Westwing сошел с ума. Неадекватных проблем выше крыши.
6 заказов с мая, каждый на ряд товаров и немалые суммы, в них:
Просто сплошной и постоянный брак: открыто везут не выкупленные ранее остатки, и это просто стало нормой. Все, что кривое, с пятнами, чаще всего не стирающимися, а въевшимися, все расцарапанное, стесанное, даже отщепленное и отбитое: вот это все вы получите в своих заказах, и иное - 1 заказ из семи по личному опыту! Отказались, тот же товар пойдет потом в новые заказы других несчастных клиентов!
Противоречия информации с карточек товаров: описание и снимки ложные периодически. Часто критичное описание просто отсутствует!
Даже если группируете заказы в единую доставку одним курьером, платите все равно за каждый заказ отдельно: привезли 1 большую коробку, пришлось заплатить 1 т. р. за доставку. Готова была оплатить крупногабаритную доставку, но фигли: "Не хотите - не берите!" Т. е. им лучше увезти заказ обратно, чем адекватно взять за доставку: однократно в 299 или 490 р., как и обещал оператор!
Плюс на претензии по качеству товара и прочему вообще не реагируют. Никак. Совсем. На вопросы также не отвечают: письменный фидбэк на сайте - то же самое, что отправлять ваши письма в Бездну.
Дозвониться сложно, но даже при этом вопросы не решаются, а вас посылают в несуществующий раздел рекламаций а сайте.
При всем при этом скидки уже мизерные или вообще цены на товары выше вдвое, чем в других ИМ в среднем: проверяйте очень внимательно, обязательно каждую позицию!!!
А чтобы найти хоть что-то практичное на сайте, а не никому не нужное барахло, приходится караулить акции в самом начале, т. е. в 8 утра в будни и 9 утра в выходные.
Полный неадекват в магазине, естественно, рекомендую не иметь с ними дела: только потраченные впустую дни за днями и куча убитых нервов!
Ирина о магазине Westwing
/ 22.07.2020Доставка долгая, но за такую цену я готов подождать.
Гена о магазине Westwing
/ 20.06.2017Только мне кажется, что товары, которые продаёт данный магазин - дешёвый Китай? Мало того, чтобы всё это получить, нужно ждать месяц...Проще уж на рынок сходить и купить тоже самое, но за меньшие деньги.
Пирожок о магазине Westwing
/ 09.07.2014После двух недель ожиданий пришел не тот товар. Брать вину на себя магазин не хочет, всё хвалит на поставщика, мол тот наклеил неверный штрих-код. Но мне от этого не легче, оформлять в этом магазине возврат - тот ещё геморрой.
Надежда о магазине Westwing
/ 20.06.2017