Sergio Rossi

Удобство в нашей жизни играет важную роль, люди хотят быть уверенными в себе в любых ситуациях и где бы они не находились: это может быть прогулка со второй половинкой, рабочее время, а может вы собрались на светский прием. В том чтобы чувствовать себя уверенно и удобно помогают разные, незначительные на наш взгляд, факторы: к примеру, обувь. Sergio Rossi – это обувь высшего класса, класса люкс.
Создание своей марки
Sergio создал свою собственную марку в Сан-Мауро-Пасколи. Он унаследовал от своего отца главное: традиции исключительного ремесленника. Серджио Росси решил не ограничиваться использованием лишь тех знаний, что получил от отца, он вывел из них что-то большее. Смотря за работой своего отца, получив знания (мастерство, хитрости и основы) профессии, он будто взял их в привычку. Тем не менее, то, что он усовершенствовал знания, полученные от отца, и научился выполнять работу так, будто рассказывает историю, которую знает слово в слово уже давно, это еще не означало для него, что обучение закончено. В 1950-х годах он решил уехать в Милан для получения профессионального образования. Тут он узнал, как правильно использовать свою любовь к формам и моделям, чтобы это приносило пользу его делу. Спустя два года он переехал в Болонью за степенью магистра.
Новая ступень к моде
В 60-х годов в Италии был период культурно-художественного возрождения: в это время был показ шедевра кино «Dolce Vita» и появился современный дизайн, что дало толчок к началу новой ступени в мире моды. В это время Серджио России познакомился с Джанни Версаче, тут и началось их дальнейшее сотрудничество. Их взгляды на моду объединяли их: Серджио Росси считал, что обувь – это естественное продолжение силуэта, а Джанни Версаче придерживался мнения, что тело и одежда имеют значимую связь. Их сотрудничество вложило свои труды в создание современной итальянской роскошной моды.
В 1966 году Серджио Росси начал поставлять свои модели в бутики и магазины. А в 70-х годах Дом моды Джианни Версаче предложил ему сотрудничество. Их партнерские отношения в мгновенье вызвали заинтересованность других законодателей мира моды в Милане. Знаменитые фэшн-дизайнеры заметили особенность Серджио Росси предугадывать и определять модные тенденции. Благодаря Дому моды Versace Серджио Росси получил всемирную популярность и сделал обувь важной частью всех модных показов.
80-ые годы для модной марки стали периодом стремительнейшего развития. По всему миру теперь начали открываться бутики Sergio Rossi.
Материалы
Бренд создал уникальный образ женщины по взглядам Sergio Rossi: эта женщина сильная и обольстительная. Каждая пара обуви от Серджио Росси – это шедевр. Самые популярные материалы в их использовании – это замша и кожа. Дизайнеры и разработчики стараются делать обувь одновременно удобной и привлекательной, придерживаясь философии Серджио Росси, что обувь – это продолжение силуэта человека. В его коллекциях всегда присутствует сексуальность, ведь, по его мнению, туфли – это весьма мощное оружие соблазнения.