Ralf Ringer

Ralf Ringer (Ральф Рингер) – один из самых известных российских брендов. Обувная компания, которая создана в России и производит свою продукцию именно в России.
История становления
Компания Ralf Ringer была основана в 1996 году предпринимателем Андреем Бережным. Начиналось всё с простых продаж и перепродаж обуви в рамках мелкого опта, после чего вылилось в собственное дело. К тому времени были сформированы первые деловые связи, таким образом, почва для бизнеса была готова. Первые поставки обуви шли из Индии. Андрей Бережной договорился с индийскими партнёрами о том, что производство обуви будет происходить у них, а продавать обувь планировалось в России. Однако крупной сделки не сложилось, производство пришлось перенести на московскую фабрику «Буревестник».
В конечном итоге именно факт пошива обуви в России принёс компании успех, а потом и стал её отличительной чертой. В конце девяностых годов производство и продажа своей продукции в одной и той же стране было максимально выгодным.
Формула успеха
К началу двухтысячных объёмы производства компании Ральф Рингер ежегодно удваивались, и до сих пор держат тот же темп. Большинство конкурентов фирмы перевели своё производство в Китай, но Андрей Бережной по-прежнему работает в России.
Сам предприниматель так объясняет свои основные принципы работы на рынке: «Все заинтересованы в регулярном приросте товарооборота. Но если какая-нибудь фирма успешно продала за сезон, скажем, пятьсот тысяч пар обуви, а в следующем сезоне хочет поднять эту цифру до семисот пар, ей довольно трудно будет выполнить желаемое. Азиатский поставщик не успеет настолько перевыполнить привычный сезонный план, а российские фабрики не могут предоставить надёжный качественный аналог».
Кроме того, Бережной предпочитает контролировать процесс производства вплоть до материалов. Фирма намерена удерживать звание лучшей национальной обувной компании, поэтому без строгого контроля сырья невозможно производство качественного товара, а без него невозможно доверие потребителя.
Расширение
Изначально компания позиционировала себя как производителя мужской комфортной обуви – она была наименее проста в плане дизайна. Сперва в Ralf Ringer занимались лишь обеспечением качества, позже стали расширять ассортимент и заниматься рекламой. На выбор конкретной концепции фирмы и на показ рекламных роликов по телевидению вкладывалось по несколько миллионов долларов в год. Узнаваемость компании росла. В 2004 году был произведён миллион пар обуви, в 2005 году открылись фабрики во Владимире и Зарайске. В 2009 году объём производства достиг более миллиона пар за год. В том же году компания расширила свою обувную линейку до пяти вариаций мужской обуви. Женская обувь появилась в 2010 году
Бренд Ральф Рингер завоевал несколько престижных наград, например: 2002 год – Национальная премия Бренд года, 2004 – Золотой знак качества, 2007 – Супербрэнд России.
Сейчас обувь Ralf Ringer представлена в 90 городах России и Украины.