Proenza Schouler

Творческий дует Эрнандеса и Маккалоу, создавший бренд Proenza Schouler, сегодня выпускает удивительную женскую обувь. Пара молодых дизайнеров познакомилась в нью-йоркском колледже Parson`s College и уже первая их коллекция стала событием в мире моды местного масштаба.
История развития бренда - основные этапы
Собственно название бренда - Proenza Schouler - было зарегистрировано в 2002 году. Дизайнеры придумали его в спешке, взяв за основу девичьи фамилии своих матерей. Молодость и энергичность основателей стали основной движущей силой бренда - даже критики наперебой расхваливали "новое видение моды". Результатом работы дизайнеров стала престижная премия CFDA, полученная ими в 2006 году.
Огромный потенциал бренда был по достоинству оценен крупными игроками на рынке фэшн-индустрии и в 2007 почти половина акций компании была выкуплена Valentino Group S.p.A. А уже в следующем году был подписан и контракт на сотрудничество с Giuseppe Zanotti - именно для них и выпустили первую коллекцию обуви, поставив затем производство "на поток".
Что представляет собой обувь Proenza Schouler
Обувь бренда, как и все остальные его предложения, - это минималистичные и одновременно невероятно чувственные решения. Здесь присутствуют гламур и шик Нью-Йорка, дополняемые присущими этому городу бунтарством и небрежностью.
Дизайнеры вдохновлялись винтажными фотографиями и стилем 50-х, сочетали французский гламур и американский гранж. В результате получались интересные модели обуви - практичные и лаконичные, с некоторыми ссылками на мир мужской моды, но все же невероятно женственные.
В коллекциях активно используется плетеная и перфорированная кожа, архитектурные каблуки и удобные плоские подошвы. Среди предложений бренда можно найти как ботинки в стиле милитари, так и комфортные эспадрильи или вечерние туфли - и в каждой модели винтажные тенденции дополняются современными решениями.