Отечественные обувные бренды, которые маскируются под иностранные
Придя в любой крупный торговый центр вы сможете увидеть множество вывесок, которые рекламируют итальянскую, немецкую или английскую обувь. И, приобретая эту обувь, никто даже не подозревает, что на самом деле эти компании были основаны на территории бывшего СССР. И сегодня мы хотим рассказать о некоторых из них.
Antonio Biaggi
• Позиционируется: как итальянская компания.
• На самом деле: украинский бренд.
Утку о том, что обувь Antonio Biaggi - итальянская, пустили маркетологи компании. Как известно, в Италии сконцентрированы обувные фабрики, производящие самую качественную обувь в мире.
Впрочем, если попытаться найти что-либо об истории основания Antonio Biaggi, то ничего, кроме утки на официальном сайте вы не найдете. Кроме того, домен бывшего официального сайта компании зарегистрирован в Украине. Как и сервер, на котором он расположен.
Качество обуви оставляет желать лучшего, слишком уж много жалоб на него. Впрочем, возвращают деньги в салонах обуви без проблем.
Chester
• Позиционируется: как английская компания.
• На самом деле: российский бренд.
В далеком 1995 году, когда обувь этого бренда появилась на рынке, покупатели свято верили в то, что приобретают английскую обувь высочайшего качества. Сейчас уже все в курсе, что трогательная история создания Chester - неправда.
Бренд принадлежит компании TJ Collection. На сегодня магазины Chester расположены по территории России, Украины, Казахстана и Белоруси. К слову, обувь бренда достаточно неплохого качества, о чем свидетельствуют отзывы покупателей. Однако цены неоправданно высокие.
Braska
• Позиционируется: как английская компания.
• На самом деле: украинский бренд.
Этот бренд был создан компанией MTI, которая и создала миф о его английской родословной. Изначально обувь Braska продавалась в сети магазинов Интертоп, которая, впрочем, тоже принадлежит MTI. А затем открылся отдельный фирменный салон исключительно для обуви этого бренда.
Как и в других случаях, обманчивую информацию о том, что Braska была создана в Лондоне, распространили маркетологи компании ради прибыли. На самом деле, бренд был создан в 2004 году в Украине, как и официальный сайт. Среди отзывов покупателей много информации о высокой прочности обуви. Однако многие жалуются на мех, которые окрашивает носки и колготки и неудобные колодки.
Carlo Pazolini
• Позиционируется: как итальянская компания.
• На самом деле: российский бренд.
Это один из самых известных и самых старых брендов, история создания которого тоже была неправдиво представленной. Создателем бренда выступил Илья Резник. Однако торговая марка была действительно зарегистрирована в Италии. Обувь шилась в России и Китае.
О принадлежности к России маркетологи умалчивали, зато активно продвигали информацию об итальянской истории Carlo Pazolini. К слову, это одна из самых популярных марок обуви, которая старается угодить своим покупателям.
Коллекции обуви постоянно обновляются, над эскизами трудятся лучшие дизайнеры России и Италии, а бурный рост магазинов торговой марки по всей стране говорит сам за себя.