Наверх

Motivi

0
Motivi
Итальянская марка молодежной одежды и обуви. Марка ориентирована на девушек, живущих в больших городах и ведущих активный образ жизни. Одна из особенностей коллекций - они обновляются, хоть и частично, каждые 10 дней.

Обувь бренда Motivi ориентирована на молодых девушек и женщин от шестнадцати до сорока. Разработчики занимающиеся брендом, создавали коллекции специально для деловых, занимающихся активным образом жизни, представительниц слабого пола.

Появление Motivi

Известнейшая корпорация текстиля Miroglio - прародитель компании Мотиви. Мироглио берёт своё начало в итальянском городке Альба, а после, магазины этой марки появились в самых разных частях страны. Основателем этой текстильной марки конца девятнадцатого века была семья Анжелы и Карло Мироглио. Успешно развивающийся и набирающий обороты бизнес был разрушен с приходом охватившей всю Европу войны. Отстраивать и возобновлять процветающую некогда корпорацию стал сын Джузеппе.

Основным упором в производстве Джузеппе Мироглио был упор на создание качественных тканей и материалов, которые и стали лицом бренда. У мужчины получилось поднять уровень компании до непреодолимых ранее высот, как в финансовом плане, так и в плане узнаваемости и почётности.

Сродни брендам Elena Miro и Fiorella Rubino, Motivi стал известным и почитаемым ответвлением от Miroglio - Vestebene S.p.A, хоть и появился в широких кругах только спустя сто лет.

Motivi в России

Мотиви-М - компания известная модницам большинства мегаполисов России. Этот бренд адаптированная версия Motivi для постсоветского пространства. Мотиви-М выпускает самую разнообразную обувь с упором на удобство. Именно комфортная обувь - залог насыщенной повседневной жизни. Для достижения необходимого эффекта, бренд использует наилучшие материалы и ткани, которые отлично горманируют с любым, даже самым прихотливым типом кожи.

Лицом марки в 2004 году стала известная в России поп-исполнительница Глюкоза. Но позже, в 2007 году, марку стала представлять Виктория Дайнеко, которая до сих пор является официальным лицом Мотиви-М. Дизайнеры отмечают исполнительницу, как идеальную модель, способную отобразить индивидуальный стиль и атмосферу бренда.

Не многим известно, что дизайнеров вдохновляют образы девушек прошлого века. Несмотря на то, что большая часть обуви и продукции бренда относится к стилю casual, нотки женственности и лёгкости пронизывают коллекцию за коллекцией, привлекая всё больше клиенток и ценительниц тонкого вкуса.

Отличительной чертой Motivi-M есть постоянно обновляющиеся коллекции. Периодичность обновлений составляет 10 дней, чего нет практически ни в одном из известных в России бутиков женской обуви и одежды.

Популярные магазины рейтинг магазинов

Melvita
  • Всего:

    5 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    5 1 0
Эксмо
  • Всего:

    24 скидки
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    8 4 2
MercLondon
  • Всего:

    54 скидки
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    8 1 0
Милавица
  • Всего:

    1 скидка
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    8 1 2
Showrooms
  • Всего:

    41 скидка
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    3 3 1

Новые магазины все магазины

Skillfactory
  • Всего:

    5 скидок
  • Активные:

    2 скидки
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    0 0 0
Самокат
  • Всего:

    1 скидка
  • Активные:

    1 скидка
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    0 0 0
Сотка
  • Всего:

    3 скидки
  • Активные:

    3 скидки
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    0 0 0
MICHAEL KORS
  • Всего:

    1 скидка
  • Активные:

    1 скидка
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    0 0 0
FreshDay
  • Всего:

    6 скидок
  • Активные:

    6 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    0 0 0

Добавить свой отзыв:

captcha

Добавить ответ:

Похожие новости все новости

Pollini

19.11.2014/ Бренды

Gucci

24.12.2014/ Бренды

Adidas

19.11.2014/ Бренды

Geox

19.11.2014/ Бренды

Nike

19.11.2014/ Бренды

Christian Louboutin

19.11.2014/ Бренды