Motivi
Обувь бренда Motivi ориентирована на молодых девушек и женщин от шестнадцати до сорока. Разработчики занимающиеся брендом, создавали коллекции специально для деловых, занимающихся активным образом жизни, представительниц слабого пола.
Появление Motivi
Известнейшая корпорация текстиля Miroglio - прародитель компании Мотиви. Мироглио берёт своё начало в итальянском городке Альба, а после, магазины этой марки появились в самых разных частях страны. Основателем этой текстильной марки конца девятнадцатого века была семья Анжелы и Карло Мироглио. Успешно развивающийся и набирающий обороты бизнес был разрушен с приходом охватившей всю Европу войны. Отстраивать и возобновлять процветающую некогда корпорацию стал сын Джузеппе.
Основным упором в производстве Джузеппе Мироглио был упор на создание качественных тканей и материалов, которые и стали лицом бренда. У мужчины получилось поднять уровень компании до непреодолимых ранее высот, как в финансовом плане, так и в плане узнаваемости и почётности.
Сродни брендам Elena Miro и Fiorella Rubino, Motivi стал известным и почитаемым ответвлением от Miroglio - Vestebene S.p.A, хоть и появился в широких кругах только спустя сто лет.
Motivi в России
Мотиви-М - компания известная модницам большинства мегаполисов России. Этот бренд адаптированная версия Motivi для постсоветского пространства. Мотиви-М выпускает самую разнообразную обувь с упором на удобство. Именно комфортная обувь - залог насыщенной повседневной жизни. Для достижения необходимого эффекта, бренд использует наилучшие материалы и ткани, которые отлично горманируют с любым, даже самым прихотливым типом кожи.
Лицом марки в 2004 году стала известная в России поп-исполнительница Глюкоза. Но позже, в 2007 году, марку стала представлять Виктория Дайнеко, которая до сих пор является официальным лицом Мотиви-М. Дизайнеры отмечают исполнительницу, как идеальную модель, способную отобразить индивидуальный стиль и атмосферу бренда.
Не многим известно, что дизайнеров вдохновляют образы девушек прошлого века. Несмотря на то, что большая часть обуви и продукции бренда относится к стилю casual, нотки женственности и лёгкости пронизывают коллекцию за коллекцией, привлекая всё больше клиенток и ценительниц тонкого вкуса.
Отличительной чертой Motivi-M есть постоянно обновляющиеся коллекции. Периодичность обновлений составляет 10 дней, чего нет практически ни в одном из известных в России бутиков женской обуви и одежды.