Jimmy Choo

Яркий, узнаваемый, желанный, британский обувной бренд Jimmy Choo сводит с ума модниц всего мира. Сегодня он также производит парфюмерию, сумки и аксессуары, но по-прежнему ведущую роль занимает обувь для прекрасных дам.
История бренда Джимми Чу
Этот сравнительно молодой и весьма именитый бренд основан в 1996 году в Великобритании Джимми Чу – дизайнером родом из Малайзии совместно с Тамарой Меллон, совладелицей Vidal Sassoon и дочерью крупного британского бизнесмена.
В том же году открылся фирменный бутик бренда в Лондоне и выпущена первая коллекция женской обуви. Пожалуй, самой известной клиенткой бренда Jimmy Choo, которая одной из первых стала заказывать туфли, стала принцесса Диана. Она много раз выбирала туфли этой марки для торжественных мероприятий и выходов в свет.
В 1998 году открывается монобрендовый бутик в Нью-Йорке, а на следующий год – в Лос-Анджелесе. В том же 1999 году появилась на свет сама знаменитая пара туфель от Jimmy Choo. Туфельки были декорированы бриллиантами на общую сумму 100 тыс.долл.США, а заказала их Кейт Бланшетт. Но самое забавное, что актриса так и не одела их на вручение кинонаград, посчитав, что туфли будут отвлекать внимание от её персоны.
Другая интересная история связана с сериалом «Секс в большом городе», который был снят в 2000-е годы. Главная героиня Керри Бредшоу, помешанная на обуви, была очень неравнодушна к марке Джимми Чу и снова и снова приобретала и носила туфельки этого бренда.
В 2001 году основатель компании Джимми Чу продал свою долю холдингу Equinox Luxury Holdings Ltd и ушел с работы. Позднее, в 2005 году Jimmy Choo Ltd была признана одной из 100 самых быстрорастущих компаний Великобритании.
Интересное событие для бренда произошло в 2009 году. Тогда сказочный мультфильм «Волшебник страны Оз» праздновал свое 70-летие и 19 самых знаменитых обувных брендов (в их число вошли Jimmy Choo, Manolo Blahnik, Christian Louboutin и другие) создали 19 версий красных туфелек, которые носила Дороти – главная героиня сказки.
В 2011 году бренд покинула Тамара Меллон, однако это не отразилось на его успешности. С этого года Jimmy Choo стали представлять коллекции своей обуви на Миланской неделе моды.
Кстати, эта марка настолько успешна и востребована, что является одной из самых подделываемых, причем не только умельцами из Китая, но и вполне авторитетными компаниями вроде Marks&Spenser (судебное разбирательство 2006 года) и New Look (судебные разборки того же 2006 года).
Обувь Jimmy Choo
Марка Jimmy Choo – это элитная классическая обувь высшего качества, имеющая неожиданные и эффектные детали. Как правило, это сдержанная цветовая гамма, утонченные формы и эксклюзивность во всем.
Философия бренда – стремление создавать роскошную и одновременно практичную обувь, которая уместна везде. Кроме того, Тамаре Меллон принадлежит следующее высказывание: «Если у вас прекрасные туфли и сумочка, какая разница, что на вас надето».
Интересные факты из истории развития обувной линейки компании Jimmy Choo:
- В 2009 году совместно с Hunter была представлена коллекция резиновых сапог, поверхность которых выглядела как крокодиловая кожа.
В 2010 году в обувной линейке появляется спортивная обувь для женщин – сникерсы и кеды.
В том же году запущен выпуск и мужской обуви.
К 15-летию марки выпущена лимитированная коллекция самых знаковых моделей обуви под названием Crystal Collection, многие из которых были декорированы кристаллами Swarovski. Стоимость пары составляла 2250-2650 долл.США.
В 2014 году выпущена свадебная линия обуви, в которую вошло 20 пар туфель в классическом белоснежном цвете, оттенках шампанского и слоновой кости.
Обувная линейка Джимми Чу – это вечная классика в современном формате.