История и концепция компании Timberland

Обувь Timberland известна всему миру. Она выделяется необычным дизайном и высоким качеством во время носки. Думаем, вам будет интересно узнать о том, как появилась эта торговая марка, и что стало ее девизом.
Компания Timberland берет свое начало в не таких далеких 60-х годах прошлого века. Основателем ее стал обычный сапожник по имени Натам Шварц. Его заслуга в создании совершенно новой технологии в производстве обуви, до которой еще никто раньше не додумался.
Суть заключается в том, что каждая пара обуви в процессе производства подвергается высокому давлению и высоким температурам. Благодаря этому, кожа просто сливается с подошвой, создавая непромокаемую структуру. Именно поэтому Timberland стоят первыми в списке производителей, когда речь идет о непромокаемой обуви для осенне-зимнего сезона.
Интересно, что сам Натам Шварц из Одессы, точнее его семья. В поисках счастья, его родители эмигрировали в Америку. Натам болел обувным делом и считал его призванием. И в стремлении стать лучшим он преуспел. Уже в 1973 году была выпущена и продана первая партия узнаваемых сегодня ботинок с логотипом Timberland. Благодаря своей непромокаемости, обувь заслужила огромную любовь во всем мире.
Никто не знает, почему фирменным цветом обуви стал коричнево-желтый. Одни считают, что обувь Timberland была создана для лесорубов, поскольку яркий желтый цвет привлекает к себе внимание, и работники избегут падения дерева или бревна на ноги. Да и название Timberland произошло от слов "древесина" и "земля". По второй версии считается, что цвет был выбран совершенно случайно, поскольку этой детали сапожник не уделил особого внимания.
Очень быстро ботинки разошлись по всему миру, и не без помощи Джузеппе Веронеси, итальянца по происхождению. Джузеппе выкупил у обувщика огромную партию обуви и привлек к ней внимание своей оригинальной рекламной компанией. Слоганом ее стал: "Чем больше вы любите Timberland, тем хуже вы с ними обращаетесь". Слоган намекал на то, что тем больше испытаний проходят ботинки, тем больше их владельца радуются качеству.
Уже в 1980 году торговая марка Timberland была представлена в разных магазинах мира, а через 8 лет появилась и одежда для активного отдыха и спорта. С середины 90-х годов в продаже появилась также детская обувь и одежда, которая сразу завоевала любовь потребителей. Одежда Timberland, как и обувь, также непромокаемая и очень долго носится.
На сегодня компания использует современные технологии и с трепетом относится к удобству и мельчайшим деталям в обуви: терморегулирующие материалы, ультракомфортные стельки, специальный рельеф подошвы и многое другое.