Geox
Подошва с перфорацией, то есть с дырочками - это прерогатива Geox. Уникальный итальянский бренд своими технологиями символизировал наступление новой эпохи в обувном производстве. Как же возникли эти оригинальные идеи?
Немного истории в датах
Компания с говорящим названием Geox (дословно обозначает "земля" и "современные технологии") была образована в 1995 году. Тому предшествовало три года научных разработок - именно столько винодел в третьем поколении Марио Моретти Полегато потратил на то, чтобы воплотить в жизнь свою идею о "дышащей" обуви.
Очень часто бывает, что идея будто бы витает в воздухе, но стремление реализовать ее возникает не у всех. Марио Полегато оказался настойчивее других - ведь всего несколько прогулок по жаркой Неваде привели его к мысли, что в резиновой подошве должны быть дырки. Он даже проверил свою мысль на практике - и в подошве его собственных кроссовок появились дырки. Конечно, такая обувь крайне непрактична - во всяком случае, на дождливую погоду она точно не рассчитана, хотя в ней и не было жарко.
Полегато стал выяснять - как можно усовершенствовать обувь? Параллельно он изучал развитые традиции итальянской обувной промышленности, где использовалась исключительно высококачественная кожа, а каждый мастер владел собственными секретами. Для реализации своей идеи Полегато привлек американских разработчиков - ведь в то время именно Америка славилась мембранными космическими скафандрами. Именно так и появилась всепогодная "дышащая" обувь - от спортивных кроссовок до зимних сапог.
Современный ассортимент
Хотя началось все с детской коллекции, а затем уже к ассортименту добавились туристические ботинки и спортивные модели (только с 2008 года). В 2001 производитель пошел еще дальше, запатентовав особенную дышащую кожу. Что и принесло год спустя владельцу марки баснословную прибыль и вхождение в сегмент самых богатых людей во всем мире.
За четыре года - с 2001 по 2005 - количество продаваемых пар обуви GEOX возросло в 4 раза. Даже Анджелина Джоли и принц Монако Альберт выбрали для себя удобство и комфорт, обеспечиваемые торговой маркой. Что же касается дизайна, то GEOX исповедует своеобразную моду - на качественные материалы и комфорт.
В чем изюминка?
Продукция GEOX основана на усовершенствованной мембране из микропористого материала. Он абсорбирует влагу и превращает ее в пар. Для того, чтобы обувь оставалась сухой, поры должны быть определенного размера - меньше, чем водяные капли, но больше, чем молекулы пара. Так наука использовалась для комфорта потребителей, обеспечивая сухие ноги в жару, дождь и при серьезных нагрузках.