Columbia

История бренда Columbia – одна из версий на тему «американской мечты». Поль и Мари Ламфор имели в Германии собственную фабрику, где изготавливали одежду и обувь, и вполне преуспевали. Однако, как и тысячи людей, имеющих «нечисто арийское происхождение», вынуждены были бежать из страны, бросив свое дело и оставив все накопления.
Семейная чета обосновалась в Америке, у них практически не было средств к существованию, зато был бесценный опыт, богатые американские родственники и предпринимательский талант. В 1937 году Мари и Поль открыли в Портленде собственный бизнес. Воспользовавшись помощью американских родственников, супруги купили компанию по продаже головных уборов и начали производить свою первую продукцию – шапки. Новому предприятию название дали в честь реки, что протекала недалеко от места жительства четы Ламфор – Colombia. Полностью фабрика называлась: Colombia Hat Company.
Бизнес пошел успешно и очень скоро супруги расширили производство и начали выпускать одежду и очень качественную обувь под маркой «Colombia».
Некомпетентные наследники
Единственная дочь Мари и Поля Гертруда в 1948 году вышла замуж за Нила Бойля. Нил активно участвовал в жизни компании и даже стал во главе предприятия. А Гертруда занималась домом и детьми.
Нил Бойль прилагал немало усилий для развития компании, он взял кредит в 150 тысяч долларов на расширение предприятия, ему пришлось заложить всю имеющуюся недвижимость, включая собственный дом и особняк родителей жены. Однако реализовать свой план Нил не успел. Он скончался в 1970 году от сердечного приступа, и вести дела компании пришлось Гертруде.
В бизнесе Гертруда совершенно не разбиралась, у нее не было необходимого опыта и специальных знаний. Компания, обремененная долгами, не могла набрать нужных оборотов, банки требовали продажи фирмы в счет покрытия долгов, рабочие бастовали.
Гертруда уже была готова продать бизнес родителей, но сумма в полторы тысячи долларов, предложенная одним из покупателей, ее просто возмутила. Она мобилизовала все силы и смогла вывести предприятие из кризиса. В этом ей помог подросший сын Тим. Именно он решил делать главную ставку на рекламную компанию и маркетинговые исследования. Благодаря ему, уже к 1978 году, Colombia выбралась из долгов, а бренд приобрел широкую известность.
Обувь Colombia сегодня
В наше время обувь Colambia пользуется популярностью, пожалуй, во всем мире. Руководство компании по-прежнему большое внимание уделяет потребностям своей целевой аудитории, и дизайнеры Colombia разрабатывают уникальные коллекции для активных людей.
Обувь Colombia обеспечивает потребителям высокий уровень комфорта. Модели отличает легкость, повышенная износостойкость и простота в уходе.