Chloe

Истории успеха в мире моды все немного похожи между собой и в то же время разительно отличаются друг от друга. Одна из них – история модного дома Chloe, чьи обувь и одежду выбирают миллионы женщин по всему миру.
История бренда
Одна из самых романтичных историй успеха началась в 1945 году – тогда состоятельная аристократка египетского происхождения Габи Агьен переехала из Египта в столицу Франции. Здесь она ведет активную светскую жизнь, вращается в высшем обществе. Однако праздная жизнь наскучила девушке, и она сделала для одного из своих друзей 6 эскизов платьев, а затем и сшила их, наняв на работу двух портных. Эту одежду Габи отнесла в бутики Диора, Жака Фатта и Карвена, которые с удовольствием приобрели очаровательные модели.
Вскоре в комнате для няни в доме Габи Агьен открывается мини-ателье на дому, где девушка с двумя подругами начала создавать одежду для женщин. А поскольку спрос на платья начал неуклонно расти, вопрос, как назвать их маленький бизнес, встал ребром. Свое имя Габи считала подходящим скорее для гадалки, чем для модного ателье, и попросила подругу по имени Хлоэ де Брюметон назвать предприятие её именем. Та посмеялась и согласилась, поскольку не верила в успех.
Однако уже в 1956 году в культовом парижском кафе Cafe de Flore состоялся первый показ коллекции Модного дома Chloe, имевший успех.
Долгое время модный дом создавал самые разные модели, которые нельзя было объединить под одним стилем, но в 70-е во главе компании встал тогда ещё очень молодой Карл Лагерфельд. Благодаря ему бренд Chloe Обретает собственный яркий и узнаваемый стиль и становится всемирно известным брендом.
Однако в 80-е Лагерфельд уходит с работы, заодно переманив лучших сотрудников, и вплоть до 1995 года Модный дом переживает период упадка. Но в это время главным дизайнером становится Стелла МакКартни, талант и работоспособность которой сделали свое дело – бренд снова заиграл всеми цветами радуги. Стелла привнесла в создаваемые модели сексуальность, женственность с легким налетом «хиппи». Нежные, кокетливые, романтичные и в тоже время смелые, модели одежды и обуви обновленного Модного дома имели огромный успех как у модных критиков, так и среди покупателей.
С 2008 года креативным директором становится Ханна МакГиббон, а затем – Клэр Уэйт Келлер, который продолжают дело великой Габи Агьен.
Обувная линейка Chloe
Обувь этого бренда – удачное сочетание изысканного французского стиля и природной грации. В отличие от обуви многих домов моды, которая поражает своей красотой, но при этом не слишком практична, Chloe предлагает очень удобные модели, будь то босоножки, туфли, ботильоны или даже резиновые сапожки – любая пара всегда отличается естественностью, гармоничностью и особым комфортом в носке. И хотя порой они выглядят очень хрупко, невесомо и даже субтильно, можно быть уверенной – эта обувь продумана до мельчайших деталей и имеет настолько удобную колодку, что в ней можно ходить часами независимо от высоты каблука.
Стилем, в которой выполнены туфли Chloe, является минимализм:
строгий тонкий каблучок, элегантные ремешки, минимум отделки и аккуратная платформа.
Для молодых, активных людей в 2001 году была разработана молодежная и демократичная линейка обуви See by Chloe. Ботинки и сапоги этой серии отличают французская элегантность и функциональный дизайн.
Практично, эстетично, модно – все это обувь Chloe.