Brian Atwood

Брайан Этвуд - дизайнер с внешностью, заставляющей женские сердца биться быстрее. Он не только красив, но и безумно обаятелен, о чем часто пишут общавшиеся с ним журналисты. Неудивительно, что старт его карьеры в модном мире связан с работой манекенщиком. Впрочем, сначала было обучение в престижных вузах США. После получения образования Этвуд поехал покорять Европу. Там он принимал участие в показах ведущих брендов в качестве модели. В 1996-ом Брайана заметил Джанни Версаче и пригласил к сотрудничеству со своей сестрой Донателлой. Спустя некоторое время, маэстро попросил Этвуда нарисовать эскизы туфель для парижской Недели Высокой моды. Это событие стало главным толчком к началу карьеры дизайнера. В 2001-ом миру был представлен новый бренд - Brian Atwood, ныне входящий в состав корпорации Steven Madden Ltd.
Обувь для красных дорожек
Бренд Brian Atwood очень быстро завоевал популярность у мировых знаменитостей. На красных дорожках обувь от Этвуда встречается сплошь и рядом. Блейк Лайвли, Дженнифер Лопес, Джессика Альба, Ева Лонгория, Меган Фокс, Ники Минаж и многие другие не раз блистали в великолепных туфлях Brian Atwood. Сам дизайнер своими звездными музами называет Кейт Мосс, Викторию Бэкхем, Деми Мур, Кэмерон Диаз, Энн Хэтэуэй, Лорен Хаттон и Кейт Хадсон. По его словам, эти женщины отличаются яркой индивидуальностью и глубоким чувством стиля.
Почему знаменитости отдают предпочтение бренду Brian Atwood? Потому что Этвуд создает элегантные модели класса люкс - сексуальные, женственные, притягательные. Один из его любимых материалов - замша, столь популярная в начале девяностых годов.
Скандал вокруг первой рекламной кампании
Долгое время Брайан Этвуд не рекламировал свой бренд. Дизайнер считал, что его обувь и так известна, ведь ее носят знаменитости. Первая рекламная кампания была запущена в 2012 году. Специально для нее был снят провокационный ролик, в котором обнаженная модель Кэндис Сванепол наблюдала за откровенными сексуальными сценами. Видео к широкому показу не допустили. Ознакомиться с ним можно было лишь в интернете. Скандал вызвали и промо-фотографии. Как и видео, их отличала излишняя сексуальность. Естественно, такой пиар пошел бренду только на пользу, в разы увеличив его популярность.