Наверх

Brian Atwood

0
Brian Atwood
Популярный американский дизайнер. Его сделали знаменитым туфли "Maniac", это скрытая платформа и особая форма колодки. Сейчас по популярности они могут поспорить даже с легендарной красной подошвой "лубутенов".

Брайан Этвуд - дизайнер с внешностью, заставляющей женские сердца биться быстрее. Он не только красив, но и безумно обаятелен, о чем часто пишут общавшиеся с ним журналисты. Неудивительно, что старт его карьеры в модном мире связан с работой манекенщиком. Впрочем, сначала было обучение в престижных вузах США. После получения образования Этвуд поехал покорять Европу. Там он принимал участие в показах ведущих брендов в качестве модели. В 1996-ом Брайана заметил Джанни Версаче и пригласил к сотрудничеству со своей сестрой Донателлой. Спустя некоторое время, маэстро попросил Этвуда нарисовать эскизы туфель для парижской Недели Высокой моды. Это событие стало главным толчком к началу карьеры дизайнера. В 2001-ом миру был представлен новый бренд - Brian Atwood, ныне входящий в состав корпорации Steven Madden Ltd.

Обувь для красных дорожек

Бренд Brian Atwood очень быстро завоевал популярность у мировых знаменитостей. На красных дорожках обувь от Этвуда встречается сплошь и рядом. Блейк Лайвли, Дженнифер Лопес, Джессика Альба, Ева Лонгория, Меган Фокс, Ники Минаж и многие другие не раз блистали в великолепных туфлях Brian Atwood. Сам дизайнер своими звездными музами называет Кейт Мосс, Викторию Бэкхем, Деми Мур, Кэмерон Диаз, Энн Хэтэуэй, Лорен Хаттон и Кейт Хадсон. По его словам, эти женщины отличаются яркой индивидуальностью и глубоким чувством стиля.

Почему знаменитости отдают предпочтение бренду Brian Atwood? Потому что Этвуд создает элегантные модели класса люкс - сексуальные, женственные, притягательные. Один из его любимых материалов - замша, столь популярная в начале девяностых годов.

Скандал вокруг первой рекламной кампании

Долгое время Брайан Этвуд не рекламировал свой бренд. Дизайнер считал, что его обувь и так известна, ведь ее носят знаменитости. Первая рекламная кампания была запущена в 2012 году. Специально для нее был снят провокационный ролик, в котором обнаженная модель Кэндис Сванепол наблюдала за откровенными сексуальными сценами. Видео к широкому показу не допустили. Ознакомиться с ним можно было лишь в интернете. Скандал вызвали и промо-фотографии. Как и видео, их отличала излишняя сексуальность. Естественно, такой пиар пошел бренду только на пользу, в разы увеличив его популярность.

Популярные магазины рейтинг магазинов

Melvita
  • Всего:

    5 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    5 1 0
Эксмо
  • Всего:

    24 скидки
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    8 4 2
MercLondon
  • Всего:

    54 скидки
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    8 1 0
Милавица
  • Всего:

    1 скидка
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    8 1 2
Showrooms
  • Всего:

    41 скидка
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    3 3 1

Новые магазины все магазины

BS-Tyres
  • Всего:

    0 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    0 0 0
COCHA
  • Всего:

    0 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    0 0 0
Indiwd
  • Всего:

    1 скидка
  • Активные:

    1 скидка
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    0 0 0
Капитал
  • Всего:

    0 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    0 0 0
Новостройки.SHOP
  • Всего:

    0 скидок
  • Активные:

    0 скидок
  • Рейтинг:

  • Отзывы:

    0 0 0

Добавить свой отзыв:

captcha

Добавить ответ:

Похожие новости все новости

Pollini

19.11.2014/ Бренды

Gucci

24.12.2014/ Бренды

Adidas

19.11.2014/ Бренды

Geox

19.11.2014/ Бренды

Nike

19.11.2014/ Бренды

Christian Louboutin

19.11.2014/ Бренды